Очень удачный заголовок. Буду пользоваться находкой.
>>Я тоже использую эти данные. Но не совсем согласен с тем, что земли не хватало. Ее было навалом и аргументы на то, что мол если свести леса, то нечем было топитъ, не проходят, так как тогда уже с железными дорогами в дома пошел для отопления уголь.
>Отлично, прекрасно. Хорошо бы еще заткнуть рот всяким злопыхателям, набросав примерный план расходов на проведение жд до каждой деревни, или альтернативного варианта доставки. Необходимо учесть ограничения по скорост прокладки жд полотна, по платежеспособности крестьян и прочую мелочь, к которой враги обязательно придерутся.
>Да здравствует Столыпин!>
А что, сильно слава Столыпина беспокоит? Что касается расходов, то они уже были намечены на практике, когда за счет развития железных дорог и гужевого транспорта Юг России переходил с отопления кизяком на отопление углем. И если посмотрите на карту, то особой густоты дорог на Дону и Кубани не было. Так что учите матчасть
Столыпина я не идеализирую, но я не идеализирую и анализ СГКМ. Столыпин не был либералом и экономикстом, но он и не был марксистом.