Я думал, что вы честно хотите разобраться, и когда Вы стали искажать то, в чем хотите разобраться я Вам немного помог, а Вы мне на это руганью ответили.
>Не докажете вы, что действие и бездействие это одно и то же. Либо я должен и делаю что-то, либо уповаю на то, что что-то произойдет по независящим от меня "объективным" обстоятельствам.
А я Вам это и не доказываю, я говорю об объективности вашего действия, об объективных законах субъективной деятельности (пока только о существовании этих законов). Я вам показываю, что Ваше представление об объективности не соответствует таковому у Маркса, Энгельса и др. – вы приписываете Марксу и Энгельсу вульгарно-материалистические представления – мол материя – предметы из вещества, вот они все и движут, забывая о том, что убедиться в действительном существовании такого «внешнего» предмета можно только включив его в практику, причем не просто в практику, а в практику общественную, воспроизводимую общением с другими людьми, а не генетически и потому человек действительно становится человеком – предметы становятся для него человеческими предметами, воспроизводимым в мышлении в качестве свих всеобщих теоретических форм, а деятельность становится человеческой деятельностью, целенаправленно управляющей движением материи и таким образом сама человеческая деятельность и воспроизводящее её общение становятся особым видом материи – социальной материей, выступающей объективной причиняющей силой по отношению к предшествующим формам матери и к самой себе и обладающей уникальным свойством в виде объективного (культура) и субъективного (индивидуальная человеческая воля) идеального.