От Кравченко П.Е. Ответить на сообщение
К Дмитрий Кропотов Ответить по почте
Дата 13.06.2006 08:45:17 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Школа; Версия для печати

Отлично! Для начала изгоните его из собственной собственной головы.

________________________________________
>Привет!

>>>>>Так как вы думаете, все эти ваши рассуждения о новых интернатах очень благородны, но как к необходимости отдавать туда детей отнесутся родители, не говоря уж о самих детях?
>>>>Дети отнесутся хорошо. Об этом подробно писалось в основном тексте.
>Где вы таких детей нашли? Располагаете какими-то данными соц.опросов и т.д.?
Еще раз поясняю, я нашел их в частности в интернатах при НГУ и пр. Цитирую себя из предыдущего сообщения:
«Более того, в летнюю школу попадали только отличившиеся на олимпиадах или в заочной школе, а оттуда далеко не всем предлагали остаться в школе интернате. То есть туда попадали уже избранные. Этого факта достаточно, чтобы сделать вывод. Можно набрать «умных» детей в школу-интернат. Тем более теперь, когда благосостояние многих семей сильно упало, и бесплатное образование под вопросом.»
>>>т.е. не имеющие семьи - безусловно, отнесутся хорошо. А вот дети, имеющие родителей?
>>Ну лично я бы вряд ли. Но, к сожалению, не все так любят семью, не у всех в семье хорошо, многие мечтают сбежать, даже если в семье относительно благополучно. Кроме того есть семьи в разводе и т.п.
>И я вряд ли. И знаю довольно много детей из неблагополучных семей, которые любят и жалеют родителей, казалось бы, относящихся к ним не самым лучшим образом.
Да любить-то любят, но все равно убегают. Впрочем все уже сказано выше.
>Патологические случаи (насилие и избиения), разумеется, не берем, так как вы свой метод собираетесь распространить на всех детей, а не только неблагополучных детей
Дмитрий, это Вы уже просто дурочку запускаете. В предыдущем сообщении я русским языком пояснил, что про «всех» детей я ничего такого не писал. Повторяю оттуда «Нет, это Вы подзабыли немного. Дети из семей требуются один раз, чтобы создать один коллектив, который в случае успеха будет размножаться делением. (Впрочем, это предположение. Возможно, достаточно высокий уровень культуры можно найти и в детдомах, я не в курсе). Как я уже Вам сообщал, после этого, следует перейти на детдомовцев. А там и свои появятся. Про каждый город я вообще ничего не писал.»
>>Вы упорно игнорируете мой главный и железобетонный довод – то, что уже было сделано, может быть сделано опять.
>Что сделано-то? Воспитание в макаренковских колониях беспризорников? Так оно кончилось крахом - никаких новых людей не появилось,
???? Так о чем мы спорим? Заявленной целью было повторить этот результат, воспроизвести некоторым образом этот, как Вам угодно называть его «крах». А вовсе не воспитать каких-то «новых» в понимании Кропотова людей, о которых я не имею не малейшего понятия и которые мне не интересны вовсе. Может это те люди, которые , работая на конвейере тут же друг другу продают свои детали? И мечтают обогнать США в приемлимые для кропотова сроки не за счет всеобщей школы 1 коридора, ученых, получающих тот же результат при 0,01доле штатовских основных фондов в науке, а за счет самоэксплуатации наизнос, в погоне за длинным рублем на своем конвейере? Я решительно заявляю, что не имею с этим ничего общего.
>всех выпускников перемолола жизнь.
Вы имеете в виду, что они все умерли??? Так я хоть и думал над проблемой преодоления старости и смерти , но ничего вроде про это не писал… :) А если что-то другое, так извольте привести данные. Выпускники колонии сидели в тюрьмах, стали бракоделами, трусами, демократами???
>Т.е. не было ничего того, что вы предлагаете
>1)Не было колоний для всех детей
Бесите :)))) Ничего такого я не предлагал.
>2)Не было результатов, значимых вне колоний, для всего общества.
Действительно, и кто такой вообще этот Макаренко? Какой там результат для всего общества и тем более всего мира он дал, что про него Юнеско до сих пор забыть не может?
>Грубо говоря, пока человек был в колонии - он вел себя в соотв. с принятыми там нормами - подавлял свою лень, эгоизм и т.д.
Спасибо и на этом. Теперь бы еще привести соображения, почему вот эту самую ситуацию, а не то, что Вы мне приписываете, нельзя повторить.
>Как вышел в реальную жизнь - она его быстро обломала.
Это Ваши сказки. Данные в студию.