|
От
|
Miguel
|
|
К
|
Miguel
|
|
Дата
|
29.05.2006 20:20:55
|
|
Рубрики
|
Ссылки; Тексты;
|
|
Уточнение
>>>>>Уважаемый К его Вам привёл. В литературе прибыль появляется в результате создания ключевых умений фирмы (уникального продукта, технологии, системы обслуживания потребителей, системы снабжения и т.д.). Благодаря этому фирма может захватить и удерживать какое-то время долю рынка.
>>ВСе это бред. Все эти "уникальности" приобретаются фирмой по рыночной стоимости на рынке же. Откуда берется добавка, позволяющая потом это же самое продать дороже - вот в чем вопрос.
>
>Неужели Вы до сих пор не поняли, что та "добавка", которую капиталист получает в равновесной ситуации, - это и есть рыночная стоимость права на пользование услугами капитальных благ?
Это если у хозяина уже есть завод с капитальными благам. А если у него деньги (финансовый капитал), то та "добавка", которую капиталист получает в равновесной ситуации, - это и есть рыночная стоимость права на пользование деньгами в течение этого времени.
Ибо право на пользование капитальными благами или финансовым капиталом - тоже ограниченный ресурс, приносящий выгоду тому, кто его имеет. Как и хлеб, например. Поэтому он и приобретает свою рыночную цену.