|
От
|
Alexandre Putt
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
20.03.2006 20:34:53
|
|
Рубрики
|
Теоремы, доктрины;
|
|
Факты из теории черпаются
>>То, что происходило во Франции и США было следствием Реформации.
>Что никак не мешало быть одновременно промышленным созданием народа.
Ни в США, ни во Франции новых этносов тогда не создали.
>> И это было сплачиванием уже имевшегося этноса, а не созданием нового этноса.
>Примордиализм.
Упрямые факты.
>Механизмы те же и методология та же. Зачатки этничности очевидны. Групповая субкультура охватывает все стороны жизни. Не только доска и горка, но и культовое кафе, культовые песни, байки, анекдоты... Браки заключаются преимущественно внутри этих "народцев". Серфингист с серфингисткой, хипарь с хипушкой, коликовый конькист с роликовой конькисткой, сноубордист со сноубордисткой.
Это не так. Ядро культуры - это ценности. Ценности между таковыми субкультурами идентичные (пока не доказано обратное).
>Народ "вцелом" исчез и распался на "внутренних немцев" и "восставшего хама". Народ "внутренних немцев" развязал гражданскую войну и был в ней уничтожен.
И что, русские в результате исчезли как этнос? Татары? Калмыки? Евреи?
>Стихийно в культуре ничего не происходит. Все делается сознательно.
Например? Какие инструменты непосредсвтенного воздействия на культуру можете предложить? Образца 19 века. Учитывая, что до 20 века понимания культуры просто не существовало, только-только появились зачатки социальной науки.
>> Моя гипотеза в том, что "пересборка" может происходить только там, где был сознательно до этого осуществлен "демонтаж".
>Гипотеза противоречит эмпирическим фактам, а следовательно неверна.
Приведите наблюдения.