|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
29.08.2005 11:24:01
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Большей частью поддерживаю.
Наконец-то мы стали говорить о целевых функциях объектов и субъектов производства социальных благ.
Ещё чуть чуть и станет понятной каждому заблуждения марксистов, будет ясно каждому притянутые за уши Марксом однобокие приверженности к одному единственному виду собственности для многогранных нужд общества (социума).
Марксизм в яром (даже примитивном) невежестве пропагандировал насильственное использование в обществе только ОДНОГО вида собственности - государственного - это подобно действиям шарлатанов от медицины, пытающихся лечить человека одним известным им способом - и к месту удачно обстоятельствам в крайне редких случаях и губительно для человека во всех остальных жизненных ситуациях.
Никому в голову не придёт лечить и ребёнка, и беременную женщину и больных различными болезнями ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МИКСТУРОЙ-средством, повторю НИКОМУ - кроме Маркса и его последователей в примитивизме, в скудности понимания многообразия социальных структур и их возможностей.
Куда пошлёт нормальный зравомыслящий человек подобного "целителя"??? Правильно в лучшем случае на курсы повышения квалификации - если тот ещё не успел наломать дров.
Где до сих пор научная оценка марксизма как социальной утопии?? - Тоже правильно - ждёт когда придёт новое поколение людей, необременённых диссертациями на эту тему, а также способных ещё при своей жизни мужественно признавать собственные ошибки и ИДТИ ДАЛЬШЕ В ПОЗНАНИИ НОВОГО.
Ещё несколько лет назад говорил об ПРИОРИТЕТЕ интересов социума - как главной характеристике СОЦИАЛИЗМА.
Что частная собственность никакой роли в определении капитализма или социализма НЕ_ИГРАЕТ. Т.е., если частная собственность лучше удовлетворяет интересы социума - то социализма больше именно ТАМ, где используются ЛУЧШИЕ по эффективности инструменты - на прктике конечно же СМЕШАННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - в каких-то областях в определённых условиях работает тот или иной механизм принятия решений (при различных видах собственности).
Против чего и с чем не согласен - против губительного отношения к разуму человека, к отрицанию поиска идеологии. Без идеологии общество подобно животному - отсутствует РАЗУМ. Идеология - жизненные планы социума, осознание своей жизни, предназначения, без идеологии человечество подобно щепке - дереву.
С уважением. Александр Решняк.
Социум как организм имеет свою ткань-материю, которая наполняет социальные структуры. Эта социальная материя как в любом ЖИВОМ организме имеет регенерационные свойства - для разных социальных структур - РАЗНЫЕ РЕГЕНЕРАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА. Частная собственность в СВОИХ СЛУЧАЯХ обладает БОЛЬШЕЙ регенерационной способностью чем общественная собственность, общественная же имеет преимущество на МАГИСТРАЛЬНЫХ направлениях - своего рода скелет-опора социального организма.
В природе нет людей у которых в теле были бы только кости или наоборот бесформенный кусок мяса-мышц - обязательно присутствует БАЛАНС, и самое главное что отличает человеческий социум от социумов простых животных - присутствие и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗУМА В ПОДДЕРЖАНИИ БАЛАНСА.