От Almar Ответить на сообщение
К Ищущий Ответить по почте
Дата 19.08.2005 21:55:30 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Общинность; Компромисс; Версия для печати

Re: Вопрос, конечно,...

>Не знаю. Для того, чтобы ответить в требуемых Вами терминах, необходимо быть уверенным в том, каким содержанием Вы наполняете эти термины. Я дам Вам ответ после того, как Вы раскроете эти термины.

это слишком сложно. А вы попробуйте интуитивно: как вам кажется, если последовательно солидаризировать нынешнюю часнособственническую России, может ли получиться нечто, напоминающее СССР-1

>Итак, что с Вашей точки зрения является главным признаком фашизма, главным признаком советского государства, допускает ли советское государство многукладность экономики?

СССР-1 не допускал, но в принципе социалистическая идеология допускает

>Является кооперативная собственность формой частной собственности на средство производства?

формально да

>И еще один деликатный вопрос - кто такие солидаристы? - Вы дали признаки различия по видам солидаристов, но какой признак их объединяет в отдельный класс?

о настоящей солидарности есть словарная статья на situation.ru
А вот ново-русских солидаристов объединяет раболепие перед властью, тоталитаризм, крайний традиционализм в мышлении, закрытость жизни и т.п.

>Я думаю, что Вы преувеличиваете, по-моему Вас никто не собирается обвинять в праве осуществлять демократические методы борьбы.

уже давно обвинили

>Лично я пытаюсь Вам донести свою точку зрения о том, что эти методы борьбы продуманы для улучшения проводимого властью курса и реализации своих требований в рамках предлагаемого выбора альтернатив. Но они не предназначены для кардинального изменния курса реформ. Вам нравится положение дел в стране и Вас устраивает курс власти,

с таким же успехом я могу переадресовать эти инсинуации вам. Причем у меня гораздо больше оснований. Ведь меня записали тут в марксисты, а марксистский проект не такой аморфный как солидаристский и достаточно почитать Манифест компартии, чтобы можно ли осуществить его цели без радикального измененния курса.

>Первое - для того, чтобы с властью бороться, ее надо иметь. Борьба с властью, имхо, не должна осуществляться в момент грядущего голосования, так как эти выборы будут предлогом, чтобы смести власть как таковую и погрузить страну в хаос.

это, извините, похоже на каламбур: бороться с властью демократическими методами, но приостанавливать эту борьбу в момент выборов

>Выбор будет из альтернатив - либо плохая власть, либо хаос.

откуда это известно? от власти?

>Борьба за гражданские права пока не входит в список этих чаяний у большинства людей. Борьба за гражданские права - это возможный метод достижения целей, но это не есть сами цели.

представьте себе, мы тоже не считаем их за самоцель

>Сейчас общество не признает над собой власть Бога, поэтому у людей нет чаяний об отмене частной собственности на средства производства.

пару тысячелетй существует христианская религия и все время при этом была частная собственность

>Люди не хотят быть как все - и Вы с Вашими требованиями гражданских прав и свобод тому ярчайший пример, - люди сейчас формируют свои представления о новом жизненном укладе, который будет реализовываться многоукладной экономикой и определенным перечнем гражданских прав и свобод.

так лучше быть богатым, но здоровым?