От Георгий Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 05.08.2005 22:19:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

" Как жить дальше бедным ломехузам?" (*+)

http://www.duel.ru/200531/?31_7_2

НЕ ДЛЯ НИХ

1. Как жить дальше бедным ломехузам?

4 апреля с.г. в <МК> была опубликована статья А. Минкина <Русские уходят>.
Написана она в форме письма к президенту. Вот основные, так сказать, выжимки
из неё:

<Уважаемый Владимир Владимирович! Вы, небось, думаете, будто русских 144
миллиона? (Неужели он об этом думает? - И.О.) Чёрта с два. Говорят, к 2050
году нас останется то ли половина, то ли треть... но это чепуха. Нас не
останется. Эти миллионы будем совсем не мы. Это будут добыватели полезных
ископаемых. (Нас, нас, мы... будем-будут. Эх, Минкин, русич ты наш! - И.О.)

Идиотская мысль: восполнить убыль населения гастарбайтерами. Эти въехавшие
никогда не станут русскими. И дети их - вряд ли. А некоторые здесь, здешнее
население - почти уже не мы. В Москве шестеро студентов журфака (из 6
опрошенных) не читали Бориса Годунова. Люди перестают говорить на этом
русском языке. Слова остаются, а смыслы исчезают. Но и малыш по русской
крови не станет русским, если отроду перед ним голубой экран с Симпсонами и
Маппет-шоуми (если шоу склоняется). (Эх, Минкин - шоуми! А тоже: мы, мы,
нас. - И.О.) Уход русской культуры в небытие стремителен. Она исчезает
гораздо быстрее, чем сокращается население. (Ещё бы, если на экране
постоянно Кобзон, Жванецкий, Радзинский и т.п. А коренных русских писателей
годами не видим. Если замечательная русская певица (нет, не Бабкина!)
Татьяна Петрова вообще сгинула с телевидения. Если знаменитую на весь мир
песню <Подмосковные вечера> исполняет не Владимир Трошин, а еврейский <Хор
Турецкого>, да так исполняет, что присутствующий при этом В. Трошин только
глазами хлопает от недоумения. Не задушевная русская песня, а еврейский
спектакль о том, что можно сделать с хорошей песней. - И.О.) Какой там
Пушкин! Пушкин не приносит дохода, престижа. (Пушкин - эфиоп, который наше
всё. Как ещё не эфиопский еврей! И на этом спасибо. - И.О.) Считаем свой
жизненный уровень по ВВП, но Пушкин туда не входит. Оказалось, что
телевизора с <Аншлагом> и <Домом-2> достаточно, чтобы люди перестали читать,
перестали быть людьми. (Вот это да! Огонь по своим, Минкин? А чьё
тельавидение то? - И.О.) Сам язык подсказывает, что русский - это не кто, а
какой. Какой ты, то есть, что у тебя в душе, в голове. Дело не в форме носа,
а в устройстве души. Великая русская поэзия - Пушкин, Лермонтов, Блок,
Ахматова, Цветаева, Мандельштам, Пастернак, Бродский, Высоцкий. (Вот и
сказалось особое устройство души русского еврея Минкина: не Некрасов,
например, и Есенин - великие русские поэты, а конечно же, Мандельштам,
Пастернак, Бродский. - И.О.).

Кто же мог предположить, что нас ждёт участь малых народов Севера. Никто не
думал об угрозе главному народу СССР. Но всё это произошло и с нами. (С
нами! - И.О.) Миллион беспризорников означает только одно: государству,
обществу дети не нужны. А то, что государство делает со стариками, ясно
говорит: старики тоже не нужны.

Эх, Владимир Владимирович! Не мне бы об этом говорить. Лучше бы эту больную
тему затронул какой-нибудь Иванов. Ивановых у нас много, но, похоже, все они
заняты чем-то другим>.

Вот такое письмецо нашему президенту. Первое впечатление от чтения этого
письма - благодарное удовлетворение: ну, наконец-то! Наконец-то о бедных
русских замолвили слово и перед, богом или кем (?) избранные либералы. Но
потом натыкаешься на Пушкина-<эфиопа> (по мне так пусть лучше человек не
читал <Бориса Годунова>, но зато за Пушкина встанет горой и уж никогда не
скажет про него такую чушь. Пушкин - эфиоп, а Минкин, значит, русский!).

Потом натыкаешься на Бродского и Мандельштама вместо Некрасова и Есенина и
понимаешь, что письмо писал не простой русский, а русский с Талмудом в
башке. А в конце ещё и упрёк русским ивановым в том, что они почему-то не
затрагивают эту больную тему, и лёгкий намёк - <похоже, все они заняты
чем-то другим>... Ну, чем другим? Конечно же, антисемитизмом, жидоедством,
фашизмом и т.д.

Ну, не стыдно ли?! Столько лет во всех газетах, журналах - везде, где только
это доступно русскому человеку, ивановы, прохановы, зюгановы и т.д., и т.д.
пишут, трубят о геноциде русского народа, о гибели великой русской культуры.
Криком кричат, во все колокола звонят, от Швыдкого корчатся в приступах
тошноты, а по Минкину - ничего этого нет, он первый ступил на <больную
тему>. И понимаешь, что всё это написано не от искреннего сострадания и
сердечной боли, а просто... приспичило. Я думаю, 500 подписей под письмом в
Генпрокуратуру известных русских людей, а потом и повторное письмо уже с
5000 подписями, требующих разобраться с расистскими,
человеконенавистническими поучениями талмудического Шулхан-Аруха, видимо,
обеспокоили нашу богом или кем (?) избранную элиту. Вот Минкину и поручили.

15 лет молчали, даже ярую шизофреничку Новодворскую ни разу не пожурили за
русофобство, а тут вдруг - крокодиловы слёзы.

А может, и так, что жучки-ломехузы, любящие питаться личинками муравьёв,
обеспокоились тем, что в муравейнике остаётся всё меньше полезных муравьёв,
а те чужаки, что приходят взамен, почему-то не реагируют на сладкую пьяную
жидкость, не реагируют ни на хохмы, ни на ток-шоу, ни на секс-шоу. Как жить
дальше бедным ломехузам?

2. Русский ли художник Марк Шагал?

Недавно выбрался в Третьяковку на выставку Шагала <Здравствуй, Родина!>
Странно, чем больше знакомлюсь с этим художником, тем меньше он мне
нравится. На мой взгляд, непомерно раздутая величина, этакий Эйнштейн в
живописи. Называет себя русским художником: <Дарю Третьяковской галерее со
всей моей любовью русского художника к своей родине эту серию 96 гравюр,
сделанных мною в 1923-1925 гг.>. Речь идёт о рисунках к роману Гоголя
<Мёртвые души>. И что же? <Любовью русского художника...>, а все герои
больше похожи на евреев, чем на русских. Вообще, в этих гравюрах нет ничего
русского, нет России. Нет России времён Гоголя - тихой, спокойной,
неторопливой, с бесконечными, ещё не проснувшимися просторами.

Или картины войны 1914 года. <Раненый солдат> - вылитый еврей, какой-то
хасид с чёрной бородой. <Женщина, оплакивающая мужчину> - опять типичные
евреи. Можно подумать, воевали одни евреи.

Всё больше убеждаюсь, что Шагал не русский, а еврейский художник. Кругом у
него на картинах еврейские лица, еврейский быт, а также всюду - козлы,
петухи. Даже лошади больше похожи на козлов. Бафометы, что ли?

Вот популярная (по репродукциям) картина <Прогулка> 1917-1918 гг. Он и она.
Типичные еврейские лица, во всяком случае явно не славянские. Он летает над
ней, она удерживает его за руку. Видимо, так художник показывает счастье
молодожёнов. Каким-то искусственным трюком, выдумкой. Что ж, выдумка в
искусстве тоже неплохо. Например, у Ильи Глазунова картина <Вечная Россия> -
тоже выдумка, но это же гениальная выдумка. А тут? От ума, а не от
вдохновения, не от божественного озарения. Зато о Шагале какой шум: <Ах,
великий, ах, несравненный!>, а о Глазунове те же ценители прекрасного злобно
шипят: <Это не искусство, это кич! Он - ремесленник>. Вот так раздувается
авторитет одного и снижается - другого.

И странно, что сам Шагал не понимает, что он не русский по духу художник.
<Почему в России я всегда был пятым колесом в телеге? Ни царской России, ни
Советской России я не нужен. Я им непонятен. Я чужой>.

Ну, разумеется, чужой, если на гравюре вместо понятного Собакевича (образа,
созданного книгой, кинофильмами) видишь какого-то урода неизвестно какого
происхождения. Если на другой картине вместо русской Пасхи - великого
праздника в нашем представлении, изображены брошенные деревянные домики с
черными, пустыми окнами - евреи уходят из Египта.

Нет, пусть Шагал великий художник, пусть (у каждого народа свой масштаб), но
великий еврейский художник. Кстати, евреи это отлично понимают и поэтому
трезвонят о нём, не переставая. Три месяца идёт выставка его картин в
Третьяковке. Три месяца!

После Шагала пошёл в нашу русскую Третьяковку. Прошёлся по привычным залам,
осмотрел в который уж раз милые моему сердцу картины Левицкого, Рокотова,
Щедрина, Иванова, Брюллова, Васнецова, Поленова, Нестерова, Левитана...

Кстати, на примере Левитана я хочу подчеркнуть, что не потому я так
ополчился на Шагала, что он еврей, а потому что он - стопроцентный еврейский
художник - почему-то претендует зваться русским художником. Сравните его с
Левитаном, и вам будет яснее, понятнее, что такое русский художник, а что
такое еврейский. Прав А. Минкин: дело не в крови, не в национальности, а в
устройстве души. Зачем же евреи так стремятся внедриться в русскую культуру?
Нет ничего более разного, чем русский и еврейский дух, православная и
иудейская душа. Вполне допускаю, что Шагал заблуждался и искренне считал
себя русским художником. Но, судя по его картинам, увы, Бафомет ему ближе.

3. Россия - второй Израиль

А как вам тезис: Россия - не третий Рим, а второй Израиль. Это утверждает в
своей книге <Евангелие от Соловьёва> (скромненько, не правда ли?)
телеведущий НТВ Владимир Соловьёв. Полурусский, полуеврей, но по нынешней
конъюнктуре, конечно же, еврей. А уж как эти полу... стараются стать полными
наконец! Вот и выдал: Россия - второй Израиль. Благодарствуем. Какая честь!

4. Синагога в Малаховке

Сгорела синагога в Малаховке. Старая, деревянная, построенная в 1932 году и
в целях конспирации в стиле сарая-конюшни. В конце концов, и её отобрали. Но
вот в наши либеральные времена здание вернули в собственность еврейской
общине. А она взяла и сгорела. Почему? Ещё дым вовсю шёл, а у евреев уже
было готово обвинение: антисемиты. Ну, конечно, антисемиты!

На самом же деле произошло, на мой взгляд, следующее: предстояла рутинная
работа - сломать старую неказистую рухлядь, вывезти весь этот мусор, а на
расчищенном месте построить новое удобное здание в соответствии с нынешними
еврейскими возможностями (см. список олигархов). Но разве можно сломать
просто так и не извлечь попутно какой-нибудь выгоды? Нет, лучше поджечь, это
даже проще, чем ломать, а обвинить в поджоге можно антисемитов. Ну и
хитрецы-мудрецы! Правда, есть русская пословица: <На всякого мудреца
довольно простоты>. Или её еврейский вариант: <На каждую хитрую ж... всегда
найдётся свой х...>.

5. Сколько евреев - героев войны?

Слышу по телевизору: по героям войны на душу населения евреи уступают только
русским. Вон как! Я-то думал - белорусы, кавказцы, татары, ан нет,
оказывается, евреи.

Знаете, уж очень подозрительно, что у них так много героев. И не потому, что
они трусливы, нет, они вон в Израиле за свои интересы животов не жалеют. Но
это в Израиле, там гоев нет, приходится самим в пекло лезть. А на нашей-то
войне сколько вокруг было гоев, готовых бросаться на амбразуры, идти на
таран, работать в подполье среди немцев. Не еврейский это стиль - рисковать,
жертвовать жизнью, а без этого, согласитесь, героем не стать. Или стать?
Если хорошо работать с документами, а? Я думаю, шальных, р-решительных
ельциных, любящих в перерывах... подписывать указы, и на фронте хватало.
Где-то читал: в Сталинград прислали квоты на 300 героев. Но пока
судили-рядили, пока оформляли, в живых осталось то ли треть, то ли четверть.
Ну и решили не заполнять на погибших, мол, зачем Звезда Героя мёртвым. Так у
меня подозрение, что квоты эти не пропали. И зная любовь евреев быть всегда
поближе к начальству, к штабам, не уверен, что они, такие дальновидные, не
воспользовались этим шансом.

Вот недавно Ю. Мухин опубликовал в своей газете материал о некоем Стамблере,
который так достал его своими заявлениями в суд, что Ю. Мухин перерыл
военные архивы и не нашёл никаких документов, подтверждающих, что этот
Стамблер ветеран и инвалид войны. Я думаю, стоит вот так же копнуть архивы
по еврейским Героям и количество их сильно поуменьшится.

Бог бы с ними, но ведь трясут медалями, лезут в суды по каждому пустяку.

6. Шедевр зодчества. Дар евреев городу Берлину

Своим холокостом евреи скоро всех достанут. Ну ладно, в Иерусалиме открыли
памятник, ну ладно, Путина туда затащили, кипу ему на затылок нацепили, но в
Берлине-то зачем было сооружать еврейский памятник жертвам холокоста. Тем
более такой дурацкий: какая-то каменоломня площадью с два футбольных поля. И
это в центре Берлина! Представляете: каково немцам зреть в своей столице это
чудо еврейской эстетики. Думаю, даже Пикассо до такого бы не додумался. А уж
Церетели по сравнению с этим чудищем просто Микеланджело.

Боже, как это нескромно, крикливо, вызывающе. Опять всё делается для того,
чтобы вырастить нового Гитлера. Увы, идут на новый виток. Нет, всё-таки
свобода и счастье - не для евреев. Портятся.

И. ОБЛОМОВ

ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
ФОНД ДЕЛОКРАТИЯ

e-mail сайта: info@duel.ru

e-mail редакции: gazeta@duel.ru

Зеркало сайта: www.1941.ru