|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
П.В.Куракин
|
|
Дата
|
07.07.2005 11:26:24
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
опять не до конца...
>>3. Даже если окажется, что среди закупленных в 2004 году грузовиков доля Камаз и Маз составляет 90%, и что причиной является высокая цена импортных аналогов на русском рынке, этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качественности Камаз и Маз.
не подменяйте понятия. речь не о "качественности", а о КОНКУРЕНТОСОПОСОБНОСТИ. это комплексное, обобщающее понятие. и главное в нем, думаю, даже не "предыстория" (что тоже законная составляющая конкурентности) ,а соотношение цена \ качество.
>Может статься, причиной высоких цен и небольшого объема продаж являются огромные таможенные пошлины (про грузовые не знаю, а с легковыми точно так - если бы не таможня, отечественные производители занимали бы заметно меньшую долю рынка).
и это тоже. все входит в КОНУРЕНТОСОПОСОБНОСТЬ.
>>4. Вне зависимости от состояния автопарка, нужно осветить вопрос, какую долю занимает транспорт в целом (и часть его - автотранспорт) в цене хлеба (бездоказательно предполагаю, что небольшую,
в США 15% затрат энергоносителей при производстве еды -- собственно производство, остальное - ДОСТАВКА. Это главное Именно в этом корень проблемы "чтобы в магазинах все было". Именно столько стоит мечта гомососа во всем мире.