От Александр
К IGA
Дата 28.03.2006 01:05:08
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Статейки то доказывают что читателю вирусы невыгодны.

а значит, в соответствии с историческим материализмом, - нематериальны.

От IGA
К Александр (28.03.2006 01:05:08)
Дата 28.03.2006 01:46:29

Разве в истмате

> Статейки то доказывают что читателю вирусы невыгодны. а значит, в соответствии с историческим материализмом, - нематериальны.

Разве в истмате есть такой субъект - "читатель" ? Вроде бы, нет.
Ну, невыгодны читателю конкретных статеек, ну и что? Зато авторам статеек или производителям говядины - выгодны. Значит - материальны.

От Александр
К IGA (28.03.2006 01:46:29)
Дата 28.03.2006 02:04:57

Re: Разве в...

>> Статейки то доказывают что читателю вирусы невыгодны. а значит, в соответствии с историческим материализмом, - нематериальны.
>
>Разве в истмате есть такой субъект - "читатель" ? Вроде бы, нет.

Зато есть субъект "индивид". И именно на ощущения индивида завязана материальность, ибо "материя - это объективная реальность данная нам в ощущениях".

>Ну, невыгодны читателю конкретных статеек, ну и что?

Как что? В ощущениях не дан, значит нематериален:
"Россияне даже не знают, где именно они могут столкнуться с крылатой инфекцией, а может, уже и сталкивались?" А значит и не вирус вовсе, а "тонкости этой экономической войны".

> Зато авторам статеек или производителям говядины - выгодны. Значит - материальны.

Авторам статеек выгодны гонорары, а производителям говядины - продажи. Они материальны. А вирус ради этой материальной выгоды выдумали. Ведь "К слову, с 2003 года, когда был выявлен вирус птичьего гриппа, в мире от этой болезни погибли около 90 человек. В то же время от обыкновенного гриппа ежегодно умирает несколько десятков тысяч жителей земли."

К слову, выявили в 1998. Птицы - природный резервуар гриппа. Но такого чтобы они от него миллионами дохли никогда не было.

От IGA
К Александр (28.03.2006 02:04:57)
Дата 28.03.2006 02:14:46

Ну есть...

>>> Статейки то доказывают что читателю вирусы невыгодны. а значит, в соответствии с историческим материализмом, - нематериальны.
>>Разве в истмате есть такой субъект - "читатель" ? Вроде бы, нет.
>Зато есть субъект "индивид".

Ну есть. Но что такое индвид? Это "совокупность всех общественных отношений". Так что будьте добры в индивида-читателя включать и общественные отношения его с авторами статей или производителями говядины. Тут то и окажется, что вирус вполне выгоден, то есть материален.

>>Ну, невыгодны читателю конкретных статеек, ну и что?
>Как что? В ощущениях не дан, значит нематериален:
>"Россияне даже не знают, где именно они могут столкнуться с крылатой инфекцией, а может, уже и сталкивались?"

Сталкивались, сталкивались. На страницах прессы и в мясных магазинах.

От Александр
К IGA (28.03.2006 02:14:46)
Дата 28.03.2006 02:50:41

Без всякой мистификации!

>>>> Статейки то доказывают что читателю вирусы невыгодны. а значит, в соответствии с историческим материализмом, - нематериальны.
>>>Разве в истмате есть такой субъект - "читатель" ? Вроде бы, нет.
>>Зато есть субъект "индивид".
>
>Ну есть. Но что такое индвид? Это "совокупность всех общественных отношений".

Разумеется. Ведь отношения вне индивидов не существуют: "определенные индивиды, определенным образом занимающиеся производственной деятельностью, вступают в определенные общественные и политические отношения."

> Так что будьте добры в индивида-читателя включать и общественные отношения его с авторами статей или производителями говядины. Тут то и окажется, что вирус вполне выгоден, то есть материален.

Выгодна нажива, а не вирус. Нажива материальна, а вирус нет:

Вирусы, ""призраки", "узы", "высшее существо", "понятие", "сомнение" являются лишь идеалистическим, духовным выражением, представлением мнимоизолированного индивида, представлением о весьма эмпирических путах и границах, внутри которых движется способ производства жизни и связанная с ним форма общения."
http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#3

Вот газетенки и поясняют "мнимоизолированным индивидам", что вирус "является лишь идеалистическим, духовным выражением, представлением..." об "экономической войне" торговцев говядиной с торговцами курятиной. Сам вирус "утрачивает видимость самостоятельности", потому что "россияне даже не знают, где именно они могут столкнуться с крылатой инфекцией..."

>>>Ну, невыгодны читателю конкретных статеек, ну и что?
>>Как что? В ощущениях не дан, значит нематериален:
>>"Россияне даже не знают, где именно они могут столкнуться с крылатой инфекцией, а может, уже и сталкивались?"
>
>Сталкивались, сталкивались. На страницах прессы и в мясных магазинах.

Они там не с вирусом сталкивались, а с "экономической войной". А вирус, "мораль, религия, метафизика и прочие виды идеологии и соответствующие им формы сознания утрачивают видимость самостоятельности. У них нет истории, у них нет развития: люди, развивающие свое материальное производство и свое материальное общение, изменяют вместе с этой своей действительностью также свое мышление и продукты своего мышления." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4