От
|
Artur
|
К
|
Игорь С.
|
Дата
|
26.04.2008 20:54:19
|
Рубрики
|
Прочее; Манипуляция;
|
Re: Լավագույն տղերքը ...
Это означает "нас покидают лучшие ребята", в контексте следующей строчки "отправляясь за счастьем к другим берегам"
Что бы вы адекватно восприняли написанное ниже пожалуйста учтите следующее - предмет нашего разговора - творчество, по стечению обстоятельств стал этнической чертой армянского социалистического этноса, и посему вполне можно практически оценивать её потенциал в качестве порождающей силы в обществе.
Для меня это реалии недавной жизни, вы же можете получить представление из книги С.Лурье "Ереванская цивилизация", скажу вам, что Лурье автор второй известной мне этнической теории, которая произвела на меня сильное впечатление. Кстати я уверен в материалах этой книги вы узнаете хорошо знакомые вам по академгородкам модели поведения.
Теперь тезисно о рождении этого этноса.
Революция создала новый армянский этнос, как часть советского суперэтноса. Геноцид же можно считать датой разрушения старого армянского этноса. Этот армянский этнос был создан вокруг идей социализма, но в армянской реальности общественно-политическая доктрина социализма о общенародной собственности превратилась в творчество, так как в условиях общенародной собственности творчество самый мощный и истинно социалистический стимул. А идея о родстве всех людей и отсутствии у них антагонистических противоречий создаёт ощущение родства и близости всех членов общества - и это очень большой стимул для творчества.
Итак творчество - это этническая черта советских армян, поэтому вы ломитесь в открытую дверь, когда пропагандируете мне творчество в его разных видах.
Но почему же я говорю, что творчества мало, как это проявлялось в армянской действительности ?
Есть статьи А.Фурсова о устройстве власти в СССР, где он считает, что в Советском Союзе производили мировоззрение(исходя из теории этногенеза, в корневой ветке я говорю о том, что не европейские страны производят духовность), и была эксплуатация людей не по экономическому признаку, а по признаку участия в производстве мировоззрения. Правда он считал это только коммунистической чертой, но он судя по всему тоже плохо знаком с Китаем. Кстати говоря методология и аргументация Фурсова полностью основаны на диамате, только он как историк проделав большой объем работ пришел к профессиональному выводу.
Творчество ничего не даёт для борьбы, и когда есть эксплуатация, то должна быть борьба. Творчество не не способно образовать ортогональную систему функций, или если угодно замкнутую систему стереотипов поведения. И именно эта слабость творчества видна в общественной жизни Армении - народ умеет бороться за национальные интересы, подтверждение тому вы прочтете ниже, и абсолютно пассивен в борьбе за материальные права.
>>>1. Я атеист. Воинствующий.
>
>>Значит диалектический материалист. Значит я именно для вас писал большую корневую ветку, пытался показать насколько древни в мире такие философии, насколько древни серьёзные попытки реализовать утопию похожую на коммунизм. Значит именно для вас я в сравнении разных философий показал чего именно необходимо добавить этому мировоззрению, что бы оно продолжало оставаться жизнеспособным.
>
>Возможно Вы не знаете, но именно это и называется "миссионерские намерия" - писание для других больших корневых веток, стремление чего того показать. :о)
>Вы просто видимо не знали, что это именно называется так.
Я написал статью о советском суперэтносе, всё, что я выкладывал в корневые ветки лишь разбор нескольких положений, исходя из которых написанна это статья, что бы она была прозрачна для понимания всеми, у кого могло возникнуть такое желание. Статья же возникла из безуспешной попытки Тюрина применить теорию этногенеза Гумилёва, и написана по его прямому совету. Все получилось абсолютно случайно.
А Линус Торвалд, Столмен, и другие участники opensource тоже мессионеры ? Они лишь коллективно творят - пишут ПО с открытыми исходниками.
>Артур, скажите, а Вы Манифест коммунистической партии читали? Ваши откровения устарели лет так на 150.
Откровения о чём ? Тогда даже не понимали ни китайского мировоззрения, ни буддизма. А мои взгляды существенно опираются на китайский и индийский опыт. Причем я использовал академические работы по культурам этих странам.
>>Я проделал ту работу, ту духовную работу, которую должны были (must and have to) проделать вы. Вы не прочитали её, а потом издевательски назвали меня мессией за эту работу. Вы просто интеллектуальный трус
>
>Хорошенький способ вести дискуссию.
Я проделал большую и полезную работу - сравнил мировоззрения, указал на их сходства/различия. А вы наградили меня эпитетом, который в ваших устах может быть только издевкой. Это не способ дискуссии, это акт агрессии, тем более важный, что абсолютно необоснован. Такая дискуссия не может иметь продолжения, лучшее, что я мог сделать, воспользовавшись ситуацией, привлечь внимание к этой работе, уважительной к вашему мировоззрению, и безусловно ему полезной.
>>или ленитесь совершать духовную работу, вы изобретаете себе абсолютные ценности творчества и сотрудничества, что бы не напрягать себя поиском слабых мест своего мировоззрения и поиском причин провала своей страны в конкуренции. Даже если вы просто предпочитаете творчество, то у вас всё равно есть причина желать модернизации диамата, вот ссылка где говорится о исследовании, проясняющем положительное влияние диамата на качество продукции советских ученных и деятелей искусства, по ссылке надо искать имя Лоренса Грэхема:
>
>> https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/10643.htm
>
>Можно я решу что именно надо модернизировать в диамате без Ваших советов?
Главное, что бы вы не забыли начать процесс в пылу спорах о чужих успехах.
>>Ну и в конце, вы ошибаетесь, атеизм это форма религии.
>
>Атеизм не есть форма религии. Атеизм есть "форма религии" только для религиозных фанатиков, которые просто не могут себе представить нерелигиозные формы мировоззрения.
Я не буду спорить на эту тему, хоть и не согласен
>>Что там говорит математика, которую вы вроде лучше меня знаете, о сравнимости множеств ?
>
>Она предлагает не пользовать словами, если Вы не понимаете их смысла.
А почему вы думаете, что я не сдавал экзамену по этому предмету в университете ?
>>>2. Я вышел из возраста, когда нужны наставления и перешел в возраст, когда они просто не воспринимаются, извините.
>
>>А вы уже вышли из возраста, когда просто и без идеологического надрыва размышляют над сутью проблемы ?
>
>А это - моя профессия. :о)
Тогда не надо было упоминать о возрасте, когда что то не воспринимается. Надо просто продолжать воспринимать, это же так просто.
>>Если еще не вышли, к чему сентиментальные напоминания о возрасте ?
>
>Ну, мне просто жаль Ваши усилия.
Спасибо, значит мы почти стали друзьями
>>>3. Я одинаково отношусь к армянскому и азербайджанскому народам.
>
>>Да, да, да два братских мусульманских народа. Проходили. И 24 апреля самое время прочитать о вашей симпатии к туркам.
>
>Так. На этом можно заканчивать.
Ну да, вы можете в самый канун такого дня допускать бестактность, а я должен это пропустить мимо ушей ? Просто опишу самую важную часть этого дня - я с маленькой дочкой больше двух часов потратили пешком добираясь и обходя мемориал памяти, считайте это скорбным шествием, так как в этот день весь город, и много приезжих идут к мемориалу. Представьте себе город миллионник, и вы представите себе что происходит у холма, на вершине которого построен мемориал.
>>>Берем советское общество 1968 года и смотрим его жизнь, его стремления. Мы хотим соревноваться с американскими спортсменами, выигрывать у них в хоккей, баскетбол, быстрее бегать и вышще прыгать и т.д.? Хотим. Мы хотим читать американские научные журналы и ездить на международные научные конференции, мы хотим вместе обсуждать научные проблемы и их решать, мы хотим, чтобы советсткие ученые становились нобелевскими лауреатами, чтобы в СССР проходили научные конференции и на них приезжали ученые со всего мира, ы том числе из США? Хотим. Мы хотим чтобы ван клиберны и поли робсоны приезжали в Москву и участвовали в конкурсе Чайковского, играли первый концерт Чайковского для фортепиано с оркестом и "Подмосковные вечера"? Хотим. Я могу очень долго продолжать. И для всего этого нужен мир. И нужно доверие, в определенных рамках. Можем обговорить каких.
>
>>Вы перечислили большое количество сентиментальных вещей, практически не имеющих абсолютно никакого значения в жизни цивилизаций.
>
>Я попытался Вам объяснить, что на самом деле имеет значение в жизни цивилизаций.
>>У армян ценили церковь, религию, Нарекаци. И у всех древних наций было похожим образом, правда у них были свой Будда или Лао-Цзы, свой Конфуций.
>
>Когда, в 1968 году? Мы обсуждаем "лунную аферу".
Самые важные события 196* для армян - полёт Гагарина, всплеск национального самосознания у людей, приведший к тому, что огромное количество народа собралось на самой знаменитой площади города - площади Ленина и на митинге начали требовать постройку мемориала и перестать чинить препятствия для поминовения людей в этот день. Советская власть после борьбы вынуждена была уступить, и репрессий потом не было. Результативные, бескровные политические митинги самоорганизовавшегося народа в те годы, задумайтесь над этим, это покруче полётов на Луну :-) Третье важнейшее событие в жизни народа это празднование 2750 летие г.Еревана.
А Ереван был единственный город в СССР, где авторитетами населения были известные творцы, деятели искусств - поэты, художники, композиторы. Они были образцами для поведения для всех армян, все армяне творили, каждый на своем месте, на своем рабочем месте. Это то, чем был социализм в Армении.
Социализм без идеологии, без штампов - просто как система, позволяющая и поощряющая людей творить, и совсем не мешавшая им иметь свое мнение, свобода взглядов в Армении всегда рулила.
Я давал ссылки на работу не армянских авторов, где можно прочитать обо всем, что я рассказал. Потому, не надо армян учить, что такое творчество, они всегда это уважали и умели самовыражатся. У нас самое уважительное слово и обращение - "мастер". Однако человек не живет для того, что бы творить, он творит, потому, что живет. Но жизнь это еще и семья, которой надо уделять столь много внимания, сколько сможешь. И много чего другого.
Армяне прожили довольно долгий срок, и они знают, что такое жизнь, но именно потому и знают, что такое смерть.
А вы по сути игнорируете и то, и другое, всё сводя к деталям проявления жизни.
Армяне очень любят свой город, есть невероятное количество песен о Ереване, и все хорошие, их часто поют. Ереван это символ любви, свободы и творчества для всех армян. Но когда надо кормить семью, думать о образовании детей, и других вопросах, которое именно тебе невозможно решить в городе, приходится с ним расставаться, хотя для СССР это был очень красивый, уютный для жизни и дружелюбный город, с исключительно низким уровнем преступности.
Вот так соотносятся творчество и жизнь. Несколько примеров, Юрий Варданян, великолепный человек, всеобщий любимец и гордость, давно тренирует кого то в штатах, он творил для своего народа, для себя, и для СССР. Шаварш Кочарян спасший два десятка людей теперь в Москве, а это символы и гордость нации, и сколько таких людей покинули страну под давлением жизни.
>Да. Это проявление простой потребности жить. И чтобы жизнь продолжалась, эти потребности надо учитывать. Мне кажется, мы все сказали друг другу. Есть предложение закруглиться.
Вы сорвались, вас что то напрягло, я хоть и не телепат, в отличии от вас, но ваша реакция для меня абсолютно ясна, и я не хочу настаивать на продолжении.