От Жук в городе
К Pokrovsky~stanislav
Дата 08.02.2008 17:36:36
Рубрики Прочее; Манипуляция;

Re: Второе возражение.

>Тот же вопрос:

>>>А Вы точно знаете, что ошибка в 20% для Ваших соображений на этот счет - принципиальна?
>
>>Между 1000 и 2400 м/с разница чуток побольше 20%
>
>Это относится к совсем другому вопросу - не к высоте перехода скорости звука. Не так ли?
Эти вопросы прямо взаимосвязаны. Поскольку момент достижени М=1 отлично фиксируется, Вам придется объяснять его соответствие заявленной высоте и времени с момента старта. Не находите?

От Pokrovsky~stanislav
К Жук в городе (08.02.2008 17:36:36)
Дата 08.02.2008 21:04:48

Re: Второе возражение.

>>Тот же вопрос:
>
>>>>А Вы точно знаете, что ошибка в 20% для Ваших соображений на этот счет - принципиальна?
>>
>>>Между 1000 и 2400 м/с разница чуток побольше 20%
>>
>>Это относится к совсем другому вопросу - не к высоте перехода скорости звука. Не так ли?
>Эти вопросы прямо взаимосвязаны. Поскольку момент достижени М=1 отлично фиксируется, Вам придется объяснять его соответствие заявленной высоте и времени с момента старта. Не находите?

Пока я нахожу, что Вам придется показать читателям, что оно и вправду фиксировалось(и не только в документах НАСА) с небходимой точностью. Скажем, на примере А-12...

От Жук в городе
К Pokrovsky~stanislav (08.02.2008 21:04:48)
Дата 08.02.2008 22:15:06

Re: Второе возражение.

>Пока я нахожу, что Вам придется показать читателям, что оно и вправду фиксировалось(и не только в документах НАСА) с небходимой точностью. Скажем, на примере А-12...
А причем тут А-12? Хм...
Разговор-то идет про А-11, для которого весь полет зафиксирован на известном Вам ролике с Ютуба.

От Pokrovsky~stanislav
К Жук в городе (08.02.2008 22:15:06)
Дата 09.02.2008 01:41:15

Re: Второе возражение.

>>Пока я нахожу, что Вам придется показать читателям, что оно и вправду фиксировалось(и не только в документах НАСА) с небходимой точностью. Скажем, на примере А-12...
>А причем тут А-12? Хм...
>Разговор-то идет про А-11, для которого весь полет зафиксирован на известном Вам ролике с Ютуба.

При том, что ВАЖНЫЙ параметр полета - контролируется всегда. А если он не контролируется для А-12, то он не слишком важен. И все ваши пассы руками - ровным счетом ничего не стоят.

Впрочем Вы в любом случае имеете право аргументированно показать, что 1000 м/с конечной скорости первой ступени категорически не вписываются в точно известные условия перехода звукового барьера А-11.
Ну просто ни под каким видом. Ни при какой мыслимой тактике работы двигателей и ни при каком соотношении стартовой массы и массы в точке разделения.

А ведь Вам надо доказывать именно это. В ОБЩЕМ ВИДЕ. - А не искать, чего там и для каких режимов насчитал оппонент. А все остальное - словесный понос.

От Жук в городе
К Pokrovsky~stanislav (09.02.2008 01:41:15)
Дата 09.02.2008 20:29:18

Re: Второе возражение.

>>>Пока я нахожу, что Вам придется показать читателям, что оно и вправду фиксировалось(и не только в документах НАСА) с небходимой точностью. Скажем, на примере А-12...
>>А причем тут А-12? Хм...
>>Разговор-то идет про А-11, для которого весь полет зафиксирован на известном Вам ролике с Ютуба.
>
>При том, что ВАЖНЫЙ параметр полета - контролируется всегда. А если он не контролируется для А-12, то он не слишком важен.
А для А-11 он разве не контролируется?

>Впрочем Вы в любом случае имеете право аргументированно показать, что 1000 м/с конечной скорости первой ступени категорически не вписываются в точно известные условия перехода звукового барьера А-11.
>Ну просто ни под каким видом. Ни при какой мыслимой тактике работы двигателей и ни при каком соотношении стартовой массы и массы в точке разделения.
Ну понятно. Значит Вы не интересовались, где и когда на ролике происходит преодоление скорости звука в полете А-11.

>А ведь Вам надо доказывать именно это. В ОБЩЕМ ВИДЕ. - А не искать, чего там и для каких режимов насчитал оппонент. А все остальное - словесный понос.
Фу, какие ненаучные выражения...
Впрочем, мне за Вами по говорливости не угнаться...