>> я считаю что все летало, потому что как видно из материалов ЦРУ, наш
>> пилотируемый полет, пусть и не раньше 1972 г., для американцев был вполне
>> возможен.
>
>Не был возможен. Просто тогда никто не понимал проблем со столь мощными движками
>(это как с преодолением скорости звука, рядом летали - ничего, а подняли
>скорость - начала разваливаться конструкция самолета, у Микояна погибло большое
>количество летчиков - испытателей пока поняли в чем проблема), осознали ситуацию
>по проблемам движков гораздо позже.
Как же они бустеры "Шаттла" сделали? Которые вдвое мощнее движков "Сатурна"? Знаете, когда было первое испытание этих бустеров?
>>по проблемам движков гораздо позже.
>
>Как же они бустеры "Шаттла" сделали? Которые вдвое мощнее движков "Сатурна"? Знаете, когда было первое испытание этих бустеров?
Ну что вы лепите все невпопад? Какое отношение твердотопливные двигатели первой ступени Ш. имеют к проблемам мощных ЖРД?
>>>по проблемам движков гораздо позже.
>>
>>Как же они бустеры "Шаттла" сделали? Которые вдвое мощнее движков "Сатурна"? Знаете, когда было первое испытание этих бустеров?
>
>Ну что вы лепите все невпопад? Какое отношение твердотопливные двигатели первой ступени Ш. имеют к проблемам мощных ЖРД?
Никакого. Но мистер К бредил не проблемами мощных ЖРД, а проблемами мощных движков вообще. Прочтите его пост, там ни слова о проблемах конкретно ЖРД. Да и вряд ли он знает, чем ЖРД отличается от РДТТ.