Привет
Вежливый человек пишет "по-моему, вы сказали глупости", не объявляя себя истиной в последней инстанции, которая судит, где глупость а где нет. К тому же могли бы не писать мне Вы с большой буквы, чтобы от вашей фразы не разило аптечкой.
>Наверно, надо знать, как работают эти структуры, какие проблемы пред ними стоят, какие у них возможности.
Наверное я знаю. Если вам какие то трудности известны могли бы их изложить.
>Здесь есть основательная глупость. Железная дорога и метрополитен - это два разных вида железнодорожного транспорта. Пимимо пригородных поездов по железным дорогам, в том числе и черте города Москвы ходят поезда дальнего следования и товарные составы, а также разные технические составы (снегоуборочные поезда, например, ремонтные и т.д.). Составы повышенной комфортности, да еще с частотой метро в условиях таких - это технически неосуществимо. И по какой цене? Напрмер, экспресс повышенной комфортности к аэропорту Внуково идет нередко полупустым. Во Внуково посадка всего в 2-3 вагона. Билет на текущий момент стоит 76 рублей.
>И причем тут баи?
Еще раз подчеркну ваш менторски-невежливый стиль. А что касается ответа, то напомню, что в советское время электрички ходили очень часто - то есть то о чем я говорю уже было реализовано. А сейчас железнодорожники от пассажирских перевозок можно сказать уклонились. Знать надо не только расписание, но и все отмены. После трех-четырех раз "попадалова" человек исключает железную дорогу из числа потенциальных перевозчиков.
>И это глупость. Зная расписание, и в самой Москве можно достаточно быстро доехать, не говоря уже о загородной местности. ЖД не только эти возможности имеет, она их прекрасно реализует. Вот до Рязани поезд три часа идет, электричка -3.50. За это время на авто до Рязани, соблюдая ПДД и учитывая пробки на МКАДе не поедешь. А от Казанского вокзала до Люберец на электричке полчаса езды всего. Да нет, быстрее не получится. Я не говорю про такие отдаленные места, как Шатура, Черусти, Узуново, Луховицы, Талдом.
>И повторяю - надо знать расписание.
>Это простонародное мнение. Бюджетные деньги так просто с казначейского счета в карман никто положить не может, это делается иначе и намного тоньше. Именуемая умением жить и коммерческой жилкой беловоротничковая преступность. Но дело не в этом. Есть новые линии, не имеющие в пассажирообороте никакого значения. Например, монорельс от ВДНХ до Тимирязевской вроде. Ходят составы не так часто. И экономически оправдывают себя, видимо, туристическим бизнесом. Привлекают туристов. Зачем открыли эту ветку с Киевского в Деловой центр, где составы тоже нечасто ходят - тут мне логика вовсе непонятна. Пустить пыль в глаза, разве. А так новые линии разрекламированы в схемах метрополитена. Когда-нибудь и построят, как в Южное Бутово построили.
Не знаю как вы а вот все те люди, которых я знаю, и которых принято называть "новые русские" - не частники какие-нибудь, а чиновники-казнокрады, на таких вот постах.
>В пробки попадают, это верно. В Москве это существенный минус всему автотранспорту. А каково на них стало ездить? Неудобство создают эти вертушки АСКП, а в остальном все по -прежнему. Лучше б, конечно, сделали, как в Рязани и Подольске: в каждый автобус по кондуктору. Хотя наполнение в час пик автобусов и троллейбусов в Москве и Рязани несопоставимы.
Неудобство создают, верно.Так его раньше не было, теперь есть. Чиновникам браво? Я думаю, что ваше возражение как раз и связано с тем, что вас возмутило понятие "баи" - ведь это в основе солидаризма что всем заправляют такие вот корпоративные баи - владыки латифундий.
==========Идеализму - бой! ==========
>Еще раз подчеркну ваш менторски-невежливый стиль. А что касается ответа, то напомню, что в советское время электрички ходили очень часто - то есть то о чем я говорю уже было реализовано. А сейчас железнодорожники от пассажирских перевозок можно сказать уклонились. Знать надо не только расписание, но и все отмены. После трех-четырех раз "попадалова" человек исключает железную дорогу из числа потенциальных перевозчиков.
Очень часто? Но не так, как составы метро, не каждые 2-4 минуты. Так электрички даже в Берлине не ходят, метро все равно чаще. Всегда в расписании были окна. Так было и в советские времена, так и сейчас. И с разной частотой по разным направлениям. Например, сейчас наименее интенсивное направление по пригородному сообщению - это Рижское.
А если человек ездит ежедневно на электричке, то знает и изменения в расписании. И я знал расписания на интересующих меня направлениях и все их изменения. Равно как и время изменения расписания.
И кроме того, я как-то привык к нашим вагонам электричек разных типов. Нахожу их достаточно комфортными даже для четырехчасовой поездки. Непонятно, как вагоны могут быть более комфортными просто.
>Не знаю как вы а вот все те люди, которых я знаю, и которых принято называть "новые русские" - не частники какие-нибудь, а чиновники-казнокрады, на таких вот постах.
Не сомневаюсь. Имя им - легион.
>Неудобство создают, верно.Так его раньше не было, теперь есть. Чиновникам браво? Я думаю, что ваше возражение как раз и связано с тем, что вас возмутило понятие "баи" - ведь это в основе солидаризма что всем заправляют такие вот корпоративные баи - владыки латифундий.
В любом случае, железнодорожный транспорт, да и всякий другой, связанный с массовым пассажирооборотом, будет делом крупных корпораций, у которых будут свои интересы и возможности, далеко не всегда совпадающие с интересами и пожеланиями пассажиров.
А возмутило меня совсем иное. Видите ли, я люблю ездить именно железнодорожным транспортом, считаю себя опытным железнодорожным пользователем. У меня по Москве как-то быстрее всегда получалось ехать на электричке и метро, нежели на наземном транспорте, включая даже такси. И я предпочитаю пройти 3-4 остановки автобуса пешком вместо того, чтобы застрять в автобусе на перекрестке. Просто несоответствие моему опыту передвижения. Исходя из которого я никогда не поеду в Москву из Рязани на автобусе, чтобы не стоять в пробках в Люберцах.
А на деятельность разных корпоративных шишек я никак не могу повлиять, поэтому их деятельность меня совсем не интересует. У них своя жизнь, а у меня - своя.