От Durga
К IGA
Дата 17.10.2006 18:58:00
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Re: "Вот уж...

Есть одна интересная деталь.
Обсуждающие вопрос сокращения автотранспорта люди, спят и видят как однажды для них, денежных, сделают так, чтобы за право ездить взималась плата (ну дорог дефицит, сделать как с колбасой, чтоб достались только богатым). Но это не просто злобно, а еще и глупо.

Так например несколько лет назад была введена обязательная страховка - еще один налог на автомобилистов. Еди люди торжествовали - даешь!!! Не можешь ездить - не плати!. Я тогда пытался обосновать, что от такого "налога" количество машин в москве не просто увеличится, а увеличится обвально. Так и получилось, и вот почему:

Назовем "злыми" такие законы, которые ведут к тому, что богатые становятся богаче, а бедные беднее. Обратные законы назовем "добрыми". Думаю, что можно сформулировать теорему: любой "злой" закон (и не только в сфере автомобилизации) ведет к тому, что количество автомобилей в Москве увеличится. Доказывать просто - "злой" закон ведет к тому, что деньги перетекают из карманов большинства в карманы меньшинства, а это меньшинство живет в Москве и (вместе со своей обслугой) получает всё большие возможности покупать автомобили. Принятый федеральный закон об ОСАГО был и вовсе двойным ударом по Москве.

Мало того что стало больше "москвичей" с автомобилями за деньги автомобилистов, так еще и тарификация ОСАГО заставляет людей ехать и в зной и в стужу и 200 метров на машине - зря что ли деньги платились? Что в таком случае может быть сделано?

Только "добрый" закон, который серьезно ухудшит положение верхушки. А такой закон принят быть не может, потому как законы в стране принимаются богачами, и такой закон они не примут.

Вывод печален - проблему решить нельзя. Вот например ограничат въезд в центр. Но в центр едет как раз верхушка. Тогда либо ее тоже пересадят на троллейбусы-такси (что чревато травмой для их элитарной самоидентификации) либо будет ценз на въезд только самой-самой верхушки, но тогда всё снова превращается в "злой" закон. К тому же ограничение въезда в центр означает изъятие ряда дорог что значит перегрузку других, оставшихся дорог.

Лучший путь - идеологическая борьба, деэлитаризация автомобиля, деэлитаризация центра и деэлитаризация Москвы. Но это тоже нельзя, идеология у нас это святое...

Однако с дорогами как с колбасой

От IGA
К Durga (17.10.2006 18:58:00)
Дата 17.10.2006 19:03:57

Дело не в этом

>Так например несколько лет назад была введена обязательная страховка - еще один налог на автомобилистов. Еди люди торжествовали - даешь!!! Не можешь ездить - не плати!. Я тогда пытался обосновать, что от такого "налога" количество машин в москве не просто увеличится, а увеличится обвально.

Страховые компании не заинтересованы в "заградительных" тарифах. Они заинтересованы в таких тарифах, которые бы максимизировали число их клиентов.

> Назовем "злыми" такие законы, которые ведут к тому, что богатые становятся богаче, а бедные беднее. Обратные законы назовем "добрыми". Думаю, что можно сформулировать теорему: любой "злой" закон (и не только в сфере автомобилизации) ведет к тому, что количество автомобилей в Москве увеличится. Доказывать просто - "злой" закон ведет к тому, что деньги перетекают из карманов большинства в карманы меньшинства, а это меньшинство живет в Москве и (вместе со своей обслугой) получает всё большие возможности покупать автомобили. Принятый федеральный закон об ОСАГО был и вовсе двойным ударом по Москве.

Дело не в этом. Автомобильный рост есть не только в Москве, но и в других городах, не имеющих отношения к бизнесменам от ОСАГО.

От Durga
К IGA (17.10.2006 19:03:57)
Дата 17.10.2006 19:33:48

Re: Дело не...


>Страховые компании не заинтересованы в "заградительных" тарифах. Они заинтересованы в таких тарифах, которые бы максимизировали число их клиентов.

Страховые компании тут вообще лица десятые. Закон принимало государство.

>Дело не в этом. Автомобильный рост есть не только в Москве, но и в других городах, не имеющих отношения к бизнесменам от ОСАГО.

Это верно, но я говорю о постоянной тенденции капитализма к концентрации, которой в рамках капитализма противостоять нельзя.

==========Идеализму - бой! ==========

От IGA
К Durga (17.10.2006 19:33:48)
Дата 19.10.2006 19:52:15

Re: Дело не...

>>Страховые компании не заинтересованы в "заградительных" тарифах. Они заинтересованы в таких тарифах, которые бы максимизировали число их клиентов.
>Страховые компании тут вообще лица десятые. Закон принимало государство.

Исполняя "социальный заказ" автостраховщиков. Именно поэтому в законе не были прописаны достаточно крупные (заградительные) минимальные тарифы.

От Durga
К IGA (19.10.2006 19:52:15)
Дата 19.10.2006 20:15:58

Re: Дело не...

>Исполняя "социальный заказ" автостраховщиков. Именно поэтому в законе не были прописаны достаточно крупные (заградительные) минимальные тарифы.

Похоже вы не поняли нихрена из того, что я написал. Я бы поспорил о том, кто и для чего заказывал этот гроб с музыкой под названием ОСАГО, но насчет заградительных тарифов...

Делаю заявление: если тарифы на ОСАГО поднять вдвое то и пробок в Москве увеличится - ну вдвое, наверное. То же самое касается увеличения цены на бензин. Если непонятно почему, перечитайте мой начальный ответ.