От И.Л.П.
К Добрыня
Дата 18.10.2006 11:14:32
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Re: Это не соответствует реальности. Из всех преимуществ есть одно

>Я же выражаю с этим несогласие и утверждаю, что основная причина автомобилизации - именно в первую очередь тривиальное и вполне разумное человеческое желание иметь быстрое персональное транспортное средство широкого радиуса действия.

Не получается оно таковым в России. И радиус узкий (плохая дорожная сеть, мало кто решается на дальние поездки, кроме "дальнобойщиков", а во многие места и не проехать). И быстроты нет - по той же причине. Остается только персональность - за нее и ценят. А еще статус. Иначе бы авто не отличались по "престижности".

От Дм. Ниткин
К И.Л.П. (18.10.2006 11:14:32)
Дата 18.10.2006 22:52:28

Люди разные

>Остается только персональность - за нее и ценят. А еще статус. Иначе бы авто не отличались по "престижности".

И каждый ценит что-то свое. Я, например, свою старую "шестерку" ценю именно за непрестижность. Гаишники на дороге не останавливают, во дворе на ночь оставить не страшно, лишняя царапина на корпусе тоже не сильно пугает. Не говоря уж о том. что на крышу можно поставить багажник, а на нем - отвезти на дачу немеряно всякого барахла. Я так пол-квартиры на дачу увез, по мере замены обстановки.

Но до бесконечности ее эксплуатировать нельзя, к сожалению.

Я не отрицаю, что престижность играет для кого-то большую роль. Но далеко не для всех. Сам я при выборе новой машины скорее отдам предпочтение критерию безопасности - в рамках имеющихся денег.

>Не получается оно таковым в России. И радиус узкий (плохая дорожная сеть, мало кто решается на дальние поездки, кроме "дальнобойщиков", а во многие места и не проехать).

Ездил пару лет назад в Великий Устюг из Питера. На круг 2 500 км. Дороги очень хорошие, особенно на Вологодчине. В 90-ые годы восстановили (точнее, проложили заново) дорогу вдоль Сухоны, от Тотьмы до Великого Устюга. На обратном пути - Кириллово, монастыри, паромная переправа через Шексну, Белозерск (куда вообще мало кто попадает). Замечательные впечатления.

А вот от дома до работы уже практически не доехать из-за пробок. Пользуюсь метро.

От И.Л.П.
К Дм. Ниткин (18.10.2006 22:52:28)
Дата 19.10.2006 10:44:15

Re: Купите новую "семерку"

>И каждый ценит что-то свое. Я, например, свою старую "шестерку" ценю именно за непрестижность. Гаишники на дороге не останавливают, во дворе на ночь оставить не страшно, лишняя царапина на корпусе тоже не сильно пугает. Не говоря уж о том. что на крышу можно поставить багажник, а на нем - отвезти на дачу немеряно всякого барахла. Я так пол-квартиры на дачу увез, по мере замены обстановки.

>Но до бесконечности ее эксплуатировать нельзя, к сожалению.

Купите новую "семерку" - отличий немного.

>Я не отрицаю, что престижность играет для кого-то большую роль. Но далеко не для всех. Сам я при выборе новой машины скорее отдам предпочтение критерию безопасности - в рамках имеющихся денег.

Тогда "шестерка" (или "семерка") уже не очень...

>Ездил пару лет назад в Великий Устюг из Питера. На круг 2 500 км.

"Пару лет назад".

>Дороги очень хорошие, особенно на Вологодчине. В 90-ые годы восстановили (точнее, проложили заново) дорогу вдоль Сухоны, от Тотьмы до Великого Устюга. На обратном пути - Кириллово, монастыри, паромная переправа через Шексну, Белозерск (куда вообще мало кто попадает). Замечательные впечатления.

"Куда мало кто попадает" - об этом я и говорю. А фанаты (в том числе и автопутешествий) будут всегда. Но большинству машина не для этого нужна.

>А вот от дома до работы уже практически не доехать из-за пробок. Пользуюсь метро.

Да. А пробки создают те, кто все же пытается доехать... Хотя в Москве в "час пик" и в метро уже не очень... Подчас в поезд втиснуться тяжело. И ехать в таких условиях неприятно, мягко говоря. Мегаполисы вообще себя исчерпали, но выхода в рамках существующей парадигмы не видно.

От Добрыня
К И.Л.П. (18.10.2006 11:14:32)
Дата 18.10.2006 16:46:41

Неправду говорите

Доброго времени суток!
>Не получается оно таковым в России. И радиус узкий (плохая дорожная сеть,

Сразу видно, что Вы не ездите на машине. Дорожная сеть у нас вполне нормальная - за 4 года автолюбительства я накатал по различным трассам тысяч 20 (несколько поездок в заполярье, Крым, Москву, Валдай - во Псков вообще мотаюсь постоянно), так что судить могу. Очень хорошие дороги в Карелии. Киевскую трассу за этот год почти вылизали (как минимум до Пустошки) - только несколько участков невылизанных, где асфальт в заплатках. Московскую трассу вылизали. М-3 прекрасная трасса. Везде там вполне можно идти 180 км.

>мало кто решается на дальние поездки, кроме "дальнобойщиков", а во многие места и не проехать).

На дорогах легковых машин намного больше, чем фур.

>И быстроты нет - по той же причине.
Опять суждение об устрицах человека, их не евших. Дорога до Пскова в будний день - 3.5 часа. Или Заполярье: поезд до Мурманска идёт почти сутки, потом несколько часов ждёшь автобуса, потом ещё несколько часов в этом автобусе едешь - на машине же вся дорога занимает часов 20.

"Мориарти воспользовался самым быстрым современным видом транспорта - самодвижущимся экипажем". :-)


>Остается только персональность - за нее и ценят.
Почему-то забыт ряд важных преимуществ. Очевидно с целью оправдать свою позицию. Скажем, забыто такое важное преимущество, как постоянная готовность и независимость от курортных сезонов и каникул. Забыта высокая опертивность и международность.

>А еще статус. Иначе бы авто не отличались по "престижности".
Авто отличаются не по престижности - а по своим возможностям. Дорогая машина больше умеет. Быстрее ездит, увереннее обгоняет, даёт больший комфорт. А членометрия в наше время гораздо меньше, чем в СССР.

Из двух ругающихся глупее не тот кто начал, а тот кто ввязался.

От И.Л.П.
К Добрыня (18.10.2006 16:46:41)
Дата 19.10.2006 10:48:33

Re: С последним моментом скорее согласен

>Авто отличаются не по престижности - а по своим возможностям. Дорогая машина больше умеет. Быстрее ездит, увереннее обгоняет, даёт больший комфорт. А членометрия в наше время гораздо меньше, чем в СССР.

Думаю, да. Если не меньше, то вряд ли больше. И "перестройка" была попыткой избавиться от этого. Во всяком случае, этого многие от нее ждали. Не получилось.

А правда здесь у каждого своя. И не все ездят 180 км/ч.