От Vano
К Сергей Вадов
Дата 17.10.2006 02:26:36
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Re: Спасибо за...

Вечер добрый

>Спасибо за обратную связь - всегда интересно узнать, как твои слова воспринимаются окружающими (для интереса - моя самооценка иная; я льщу себя надеждой, что стихов, быть может, знаю и выше среднего уровня, но с точки зрения дохода - у меня нет иллюзий, что очень уж много зарабатываю).

А это (много зарабатывать) совсем не обязательно. Главное самоощущение ;)

>>>Я и сам раньше каждый раз внутренне возмущался, наблюдая изменение цен на бензоколонке (всегда - в большую сторону), или отдавая деньги на улице платному парковщику. Сознание менялось постепенно.
>>
>>Вполне понятно. Ведь "материальный фактор" тоже менялся скорее всего постепенно...
>
>Доходы с ростом опыта работы росли, но и расходы росли с появлением и особенно вырастанием детей. Мне кажется, тут скорее вопрос психологии.

Вот-вот, и я о том же.

>Плата за парковку меня возмущала не тем, что она большая (мне она доступна разово и не очень доступна на каждый день, так было и раньше), а тем, что несправедлива - по какому, собственно, праву этот товарищ требует с меня денег за использование этого куска земли? Я тоже здесь родился, и эта земля моя в неменьшей степени, чем его!

А вот меня больше всего возмущает не сам факт того, что приходится платить, а тот факт, что деньги человек получает ни за что. Т.е. никакой реальной работы за эти заплаченные деньги не делается. Вместо организации дополнительных стоянок парковщику выгоднее загородить/испортить существующие (и таких фактов полно!)...

>Сейчас мнение изменилось - я осознал, что эта плата за парковку (оставаясь несправедливой) мне выгодна - поскольку те места, где парковка бесплатная (как, например, у меня во дворе) мне недоступны полностью (ко времени, когда возвращаюсь с работы, там уже все места заняты, я даже не заезжаю проверять). Там же, где парковка платная, я могу хотя бы в крайних случаях запарковаться - т.е. хоть какая-то доступность есть, пусть и (при высокой цене) не очень большая. Т.е. для меня ситуация с введением платной парковки улучшится. Кроме того, при платной парковке, надеюсь, оставляющие машины на зиму переставят их куда-нибудь в не столь желанное для всех место. Где тут признаки того, что у меня доход выше среднего? Во всяком случае, машина у меня заметно ниже средней (если не брать стоящих мертвецов) в нашем дворе.

Признак здесь в том, что в вашей логике нарушается закон сохранения ;) Число парковочных мест ведь не изменится, а вы предполагаете, что вам лично в этом случае станет лучше. Почему вы не предполагаете, что ваша машина, которая "заметно ниже средней" не отправится в еще более "не столь желанное для всех место"?


>>>Сейчас считаю, что и платные парковки, и повышение цен на бензин мне выгодно - т.к. снизит количество поездок на машине разными людьми (в т.ч. и мной) в тех случаях, когда можно и на метро съездить (или можно и вообще не ездить).
>>
>>Вот тут вот подразумевается, что есть большой процент людей ("ниже среднего") которые значительно сократят число поездок. Потому что иначе вряд ли будет существенная выгода, ведь "богатым" на цены наплевать...
>
>Мне кажется, прослойка богатых (которым на цены наплевать) крайне мала. И эти люди не стоят в пробках по утрам - им не нужно к 10 утра в офис.

Совсем необязательно быть Ромой Абрамовичем, чтобы плевать на рост цен на бензин. Достаточно иметь "стабильный"(в прямом рыночном смысле слова ;) источник дохода, например, брать взятки, иметь процент с продаж, оплачивать бензин из средств фирмы и т.п.
Ажиотажный (и не падающий) спрос на весьма прожорливые иномарки на фоне неплохого роста цен тому подтверждение...

>>>В результате я буду ездить на машине меньше, но в тех случаях, когда на самом деле нужно срочно куда-то добраться, можно будет доехать быстро и без пробок.
>>
>>А тут вот (в этом самом "но") подразумевается, что автор "выше среднего", т.к. во всех случаях "когда на самом деле нужно срочно куда-то добраться" он то сохранит возможность поехать.
>
>Не соглашусь с Вашей аргументацией. От поднятия цен на бензин выигрыют даже те, у кого нет машины - ведь стоимость такси определяется в первую очередь временем на дорогу, а уже во вторую очередь стоимостью безнина. Сейчас днем 3 часа ехать по Москве из конца в конец, а ночью 25 минут. Если бы днем загруженность дорог была бы такой же, как ночью - думаю, стоимость взять частника из конца в конец упала бы.

Во-первых, это, возможно, она сейчас так определяется, а когда цены вырастут до значений, способных существенно повлиять на дорожное движение, все скорее будет наоборот.

Во-вторых, разве сейчас ночью такси стоит дешевле чем днем?

Ну и в-третьих, а вы уверены, что после того как вы купите хлеба (который сажал трактор, убирал комбайн, везла машина и т.п.), выпьете водички из под крана (а начальник водоканала прокатится на хаммере), и проедете на газельке до работы и обратно, у вас еще останутся денежки на такси :?

>Вот сейчас думаю, от какой доли поездок я был бы готов отказаться за пустые дороги, т.е. получение возможности, когда сильно надо, доехать быстро. Думаю, что от очень большой, может быть даже и 90%. Ибо бОльшая часть поездок на машине (по крайней мере у меня) это поездки без вещей и без детей, их можно без сложностей заменить на метро (что и делаю, когда машина ломается). А вот изредка, когда что-то случается, и нужно быстро доехать - дороги полны, и быстро никак не доедешь.

Так что вам мешает сделать это прямо сейчас? Или обязательно нужно обобрать вас так, чтоб и давилово в метро показалось счастьем?


>>Сейчас думаю по-другому - до платных парковок запарковаться во многих местах было трудно, нужно было закладывать минут 20 времени (а кое-где было очевидно, что все равно не запаркуешься). Причина ясна - при бесплатной парковке в популярном месте свои машины оставляют не только те, кому именно здесь нужно оставить машину на час, но и те, кому надо на неделю оставить.
>
>> Собственный час важнее чужой недели :?
>
>Да, мой час + аналогичные часы других людей важнее, чем неделя кого-то, кто уехал и бросил машину.

А вы уверены в столь абстрактных измерителях? А если это хирург поехал делать вам экстренную операцию :?

>> А причина совершенно несущественная. Практически никто как не бросал, так и не бросает машину на неделю около вокзала, магазина или офиса. Тем более на неохраняемой парковке ;)
>
>Увы, увы - у меня во дворе есть несколько крайне редко сдвигающихся с места машин (а зимой чуть ли не 10).

Ваш двор это вообще не парковка. Насколько я помню в большинстве сильно автомобилизированных стран вообще запрещено парковать машины более чем на несколько часов в общественных дворах...

>>Опять же предполагается собственный уровень "выше среднего". Ведь если не так, то кто гарантирует, что на платной парковке останется место и для машины автора?
>
>> Кроме того, совершенно не учитывается тот факт, что ржавая волга и т.п. переедут на тот самый пустырь, и, в результате при пустых платных парковочных местах запарковать бесплатно можно будет не за 2 двора, а за 20... или опять же платить ежедневно и в двойном размере дяде, которые не делая вообще ничего всегда будет иметь денежку и на бензин и на парковку ;)))
>
>Тут есть элемент несправедливости в виде того, что деньги за парковку уходят неизвестно куда (по хорошему, они должны бы пойти на благоустройство двора, например). Но даже эта несправедливость для меня была бы более выгодна, чем текущая ситуация. Возможно, разумным компромиссом было бы устроить половину двора под платную парковку, а половину под бесплатную, причем цену за платную парковку нужно установить такую, чтобы она не пустовала (скажем, чтобы в среднем было 1-2 свободных места ночью, не больше).

Наконец пошел конструктив ;)

Не в вопросах ценообразования, конечно, а в мысли, что вообще-то неплохо бы стоянку построить.

>Ведь никак не уйдешь от ситуации, что есть ценный ресурс (земля рядом с домом), которого на всех желающих не хватает. И если его сделать бесплатным, это не значит, что он достанется всем желающим. Это значит, что он достанется тем, кто может себе позволить рано с работы приезжать. Разве это правильно?

А чего тут неправильного? По-моему то же самое, если все стоянки забьют заранее заплатившие за год богатенькие буратины.

Какая разница кем занята стоянка, если она занята и свободных нет? Какая разница оттеснил ли меня быстрее прибежавший или больше заплативший? Разве это правильно, когда никто ничего не хочет делать, но одни рассчитывают быстрее прибежать, а другие, больше заплатить?

Грустно...

От Мигель
К Vano (17.10.2006 02:26:36)
Дата 19.10.2006 14:37:11

Средневековое сознание (-)


От Vano
К Мигель (19.10.2006 14:37:11)
Дата 19.10.2006 21:21:29

Бегите, бегите! Ктулху пробудился ;))) (-)


От Zhlob
К Vano (19.10.2006 21:21:29)
Дата 20.10.2006 09:29:25

Re: Наконец-то поставили дону Мигелю диагноз! А я всё думал, что с его моском... (-)


От Иванов (А. Гуревич)
К Zhlob (20.10.2006 09:29:25)
Дата 20.10.2006 11:09:41

У некоторых людей существует настоятельная потребность

нагадить на видном месте: написать слово из трех букв на заборе или оскорбить человека, который лучше и умней его. Это - следствие комплекса неполноценности.

От Zhlob
К Иванов (А. Гуревич) (20.10.2006 11:09:41)
Дата 20.10.2006 13:51:49

Re: Это, безусловно тоже, но у нашего дона получается...

...в большинстве случаев (см. "про Маркса", "про Чёрную икру", "про "злобных русских фошшыстов") настолько многословно и трудоёмко, что влияние Ктулху всё же представляестся мне несомненным.

От Иванов (А. Гуревич)
К Zhlob (20.10.2006 13:51:49)
Дата 21.10.2006 08:54:27

Я это не о Мигеле написал...:) (-)


От Zhlob
К Иванов (А. Гуревич) (21.10.2006 08:54:27)
Дата 21.10.2006 21:08:04

Re: Но получилось именно о нём! (-)


От Иванов (А. Гуревич)
К Zhlob (21.10.2006 21:08:04)
Дата 23.10.2006 09:42:39

Нет... в зеркало посмотрите (-)


От Zhlob
К Иванов (А. Гуревич) (23.10.2006 09:42:39)
Дата 23.10.2006 16:52:25

Re: Персонаж в зеркале Мигеля гораздо лучше удовлетворяет Вашей характеристике. (-)