>Я тогда сказал, что идея перманентного вытеснения в провинцию "лентяев" и "неперспективных" - это, конечно, хорошо с точки зрения
>"социальной мести". Мол, "а-а, вы, зажравшиеся бестолочи, думали, что весь век проживете в мегаполисе, - с вузами, театрами, музеями
>и ночными клубами, - не поднимая задницы? Так вот фиг Вам!"
>"Вы в метро катались? Вот и я хочу покататься!" (с) "Дело было в Пенькове">
Вот видите, как быстро из солидариста на словах вылезает эгосолидарист. Я хоть честно говорю о своем личном интересе.
>Но каким образом вытеснение в провинцию "не оправдавших ожидания" (да еще к тому же отравленных "нездоровым духом мегаполиса") может
>как-то поднять эту самую провинцию - тайна сия велика есть.>
А Вы почитайте Мигеля и тайны исчезнут. Он ведь говорил о ренте. Как накинут ренту на питерцев, они сами на периферию уберут.
>Может, ДЛЯ ОБЩЕЙ ПОЛЬЗЫ лучше все-таки устраивать "культуру" в провинции, чем решать проблему "ротационным" способом? Как ни
>странно, а выходит так, что в провинцию должны уезжать как раз самые перспективные, талантливые, культурные и здоровые душой люди.
>%-))))>
А вот как раз на эту ренту и будем культуру провинции поднимать.
>"Ротация" - это, конечно, "нагляднее" и для многих провинциалов приемлемее, но каковы будут последствия?>
Ох как в Вас белая кость зазвенела и голубая кровь забурлила.
>Небольшое отступление - как это делалось до революции, в музыке, скажем.
>Михаил Михайлович Ипполитов-Иванов (1859-1935) в 1882 году окончил Петербургскую консерваторию по классу Н. А. Римского-Корсакова
>(композиция, гармония и инструментовка). В том же году он переехал в Тифлис, и долгое время насаждал вкус к серьезной музыке там*
>(вместе со своей женой - певицей В. М. Зарудной, певшей в 1883-1893 гг. на оперной сцене в Тбилиси). Когда в Тифлис лет через 5,
>если не ошибаюсь, приехал П. И. Чайковский, он с ними обоими крепко подружился и постепенно вытащил в Москву. Вершиной карьеры
>И.-Иванова было директорство в Московской консерватории (1905-1922).
>Но все это стало возможным лишь благодаря тому, что И.-Иванов был не "бесперспективной бездарностью", а незаурядной художественной
>личностью (хоть и не САМОГО высокого полета).
>О взаимодействии художественных миров Питера и Москвы, с одной стороны, и, скажем, Киева, Одессы, Саратова, Екатеринбурга, Астрахани
>и т. д., с другой стороны, тоже есть много чего любопытного рассказать.>
Вы и пораскажите. Не надо только носорога ц бульдогом мешать. Питерцы и вообше город и при царизме ренты у села много выпили. Почитайте Энгельгарта.
>* Возражения типа - "и нечего было развивать этих чурок" - не принимаются ни под каким видом. На худой конец можно заметить, что
>ведь там и русских много жило. Тогда.>
Больше не будут. Я уже высказывал идею о подселении жителей замерзаюшего Владивостока на квартиры к москвичам и питерцам.
>В общем, у Мирона и Ко здесь, по-моему, видна "не забота о стране", а лишь забота о частных интересах конкретных (пусть даже очень
>многих) людей.
>Я не отрицаю того, что я "эгосолидарист" %-0)), но все же не позволю себе "сидеть в дерьме" одному %-)))))))))))))))))))))))))
>НИКТО "в белом" не останется - и не надейтесь. "Все люди - сволочи, хоть и в очень разной степени" - и КАЖДЫЙ, кто попытается
>вывести себя и своих "ближних" из-под удара, получит от меня по мозгам.>
А почему Вы должны сидеть один. Будете сидеть вместе с другими питерцами. Но осбенно Вам будет приятно, что рядом в Вами окажутся москвичи.