>>Речь идет о весьма выгодном для ценовых спекуляций товаре - "информации".
>>Тиражирование информации почти ничего не стоит. Себестоимость этой операции чуть ли не нулевая.
>>Организуйте жизнь так, чтобы информацию нельзя было получать в обход сговорившихся о монопольной цене держателей - и вы получаете колоссальное преимущество перед производственниками, у которых себестоимость больше и почти пропорциональна объему продаж.
>>Вот и весь ларчик.
Извините, но хотелось бы кое-что уточнить:
1 когда вы говорите о дорогой информации закачанной в воду -вы имеете в виду стоимость рекламы и маркетинга ?
2 какую информацию о молоке или воде нельзя получать в обход сговорившихся о монопольной цене держателей? и кто эти держатели?
Пожалуйста - Alex5510.07.2009 17:41:01 (31, 350 b)