|
От
|
Игорь С.
|
|
К
|
Durga
|
|
Дата
|
23.03.2008 12:55:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; Манипуляция;
|
|
Определитесь наконец
>Насколько я понял ответ вас удовлетворил. Вопрос о том, знает ли А. Решняк закон сложения скоростей закрыт, так?
Я на это надеялся, но к сожалению -нет, не так. И Решняк это "успешно" доказывает.
>В связи с этим хочется спросить - не считаете ли вы, что вам следует извиниться перед А Решняком за то что возводили на него напраслину, заявляя, что он не знаком с этим законом?
Нет, не считаю. А вы считаете что он знаком с законом, в свете его дальнейших заявлений? Да и предыдущих тоже?
1) Пусть Решняк для начала заявит, что знаком с этим законом
2) покажет, что умеет им пользоваться.
3) Хорошо бы услышать от вас утверждеение что вы знаете закон и умеете им пользоваться. Форма ("да, конечно", "у вас нет оснований в этом сомневаться" "вы с ума сошли" ) - устроит любая.
> И более того, не будучи ни преподавателем, ни сколь либо более высокопоставленным по сравнению с ним, взяли себе именно такую роль, и стали задавать ему унизительные вопросы про Лену, Васю, и т.п.?
1. Не будучи ни модератором, ни более высокопоставленным по отношению ко мне, появляясь в дикуссии раз в год по обещанию, занимаясь постоянно манипуляцией и дискредитацией советской и российской науки с целью её уничтожения, вы беретесь поучать меня как вести дискуссию и какие вопросы являются унизительными, а какие - нет. С какой стати?
2. Я не считаю эти вопросы унизительными. Во всяком случае я старался как мог. До перехода на такой уровень вопросов Решняку были заданы вопросы в формах, соответсвующих научным семинарам. В частности я естественно начинал с формулировок "система координат", "преобразования Галилея". Он на вопросы в этих формах не реагировал и их не понимал, и однозначно высказал нежелание дискутировать на этом уровне. Начал понимать только когда перешли к "Лене-Пете". Таким образом это выбор Решняка, на каком уровне вести дискуссию.
3. Перечислите список вопросов, которые вы считаете унизительными в данной ветке ( а она - техническая, а не общая!) и я не буду их задавать, я уже многократно это предлагал. Решняк, кстати, ведет дискуссию в весьма свободном стиле...
4. Если вы считаете на основании дискуссии, что знания Решняка и мои в области физики одинаковы, то я хотел бы это услышать определенно, а не намеками. Нефиг заниматься манипульками.
5. У нас отнюдь не общая дискусии, в этой дискуссии необходимо декларировать вполне определенный уровень знания физики. Это - существо вопроса в данном случае.
>Это можно было бы потерпеть и раз, и два,
Не терпите. Вариантов два: 1) закрыть дискуссию. 2) заявить что все мнения в данной ветке равноценны, независимо от их соответствия физике. Вы видите третий?
>но заявления о том, что кто-то "не знает физики пятого класса" "не знает закона сохранения импульса" или "закона сложения скоростей" от вас поступают постоянно, и похоже вы сами не очень в это верите, но упорно пытаетесь выставить оппонента идиотом.
Хватит манипулировать. Я жду от вас заявлений: "Решняк знает физику в объеме школы". "В выкладках Решняка выполняются законы сохранения импульса". "В выкладках Решняка выполняется закон сложения сокоростей и пребразования Галилея".
Что касается меня, то я пытаюсь всеми силами помочь оппоненту сформулировать правильно свои мысли. Вы не хотите, чтобы я это делал?
>Это плохо, Игорь.
Плохо, что вы до сих пор не высказали своего отношения к физической грамотности Решняка. Либо вы считаете написанное им грамотным, либо нет. Определитесь наконец.
Все выше написанное является моим мнением