|
От
|
Artur
|
|
К
|
Р.К.
|
|
Дата
|
01.03.2008 21:21:41
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Безграмотности - смерть !
О искуственной жизни можно говорить только тогда, когда при помощи химических технологий, без использования каких либо компонентов из живых существ можно будет получить хотя бы одну живую клетку. Но мне как то слабо верится в такую возможность, слишком сложна организация живой клетки. Можно так же представить себе развитие науки типа неравновесной термодинамики, когда нибудь приведшее к получению уравнений, описывающих подобные процессы, или моделирование таких процессов на компьютере, если будут успешные модели. Ни к одному из подобных вариантов ситуация пока и близко не подходит. Правда развитие науки изо всех сил идет к тому, что искуственная жизнь станет возможна, я не сомневаюсь в этом.
Если честно, то я не понимаю пафоса людей, воюющих с попами, с религией и с церковью. Страхи о антинаучности попов слишком преувеличенны, настолько перпендикулярны друг другу наука и религия. Религия занимается спасением человеческой души, наука тут бесполезна, хотя и многие религии не поощряли увлечения интеллектуальными играми (например буддизм или даосизм), но только по одной причине - это лишь отвлекало людей от кратчайшей дороги к спасению. Но при необходимости, религии вполне могут пойти на такую жертву, она не принципиальна, увлечение интеллектулизмом в худшем случае лишь удлиняет эту дорогу.
Меня интересовала религия и её предмет, и я искал материалы на эту тему. Нашел довольно интересные материалы, и приводил точку зрения ученного о том, что такое религия, и на чем она основана - духовный опыт бессознательного, свой у каждой религии. Это была точка зрения ученного, который хорошо знает предмет, хорошо знает разные религии - это довольно редкое явление вообще говоря.
Что бы более или менее была ясна роль религии в обществе, всем участникам форума я рекомендую хотя бы прочесть на гумере учебник Ерасова о цивилизациях(со временем я его тоже выложу на vizanatarm.am), учебник С.Лурье о психологической антропологии на её сайте, и две работы Торчинова о религии - «Религии мира: Опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния»", ссылки можно найти в архиве и в интернете, "Пути философии Востока и Запада: познание запредельного." - http://vizantarm.am/page.php?145. Другой ссылки в интернтете я не нашел, правда была ссылка на файл, который я скачал, превратил в html, привел в божеский вид, удобный для чтения и работы, затратив огромное количество времени, кстати говоря, так как файлик являлся просто сканом, который люди не очень то и приводили в чувство, но всё равно им большое спасибо, так как даже сканирование это довольно большой объём работы. У меня еще осталось порядка 10 % работы, но ссылкой уже можно пользоваться.
ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УЗНАТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТЫ О РЕЛИГИЯХ, И ИХ ФИЛОСОФСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ЭТИ КНИГИ ПРОЧИТАТЬ ПРОСТО НЕОБХОДИМО, ТАК КАК В НИХ ЕСТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО БОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ РЕЛИГИЙ, КОТОРЫМИ ОБЫЧНО НЕ ВЛАДЕЮТ ЛЮДИ, РАССУЖДАЮЩИЕ О РЕЛИГИЯХ.
Всем. кто хочет понять силу Китая, секрет его исторического долголетия, надо прочитать хотя бы последнюю работу.
Всё это лежит в русле моих интересов по вопросам этничности, которые я начал и ещё не закончил выкладывать на форуме, по причине довольно большого объёма работ.
Наконец последнее - довольно удивительно, что когда я выкладывал соответствующие материалы для обсуждения, было почти полное молчание, но потом по какому нибудь поводу вдруг возникает взрыв дискусии о религии, причем с одной из сторон это дискусия на уровне анекдота. Нельзя спорить, не владея предметной областью. За то время, что тратится на форуме по перепалке на эту тему, спокойно можно было прочитать необходимый минимум работ, что бы не выглядеть полным профаном в этих вопросах.
Мне просто удивительно читать Вячеслава, который становится довольно слепым и глухим только в вопросе религии. Нельзя спорить, не зная материала, не зная предмета. Впредь я рекомендую всем верующим участникам не вести такие споры, аргументирую отказ безграмотностью и некомпетентностью спорящих с ними. В этих спорах должы быть те же критерии, что и в других - смерть безграмотности !