От Игорь С. Ответить на сообщение
К Durga Ответить по почте
Дата 10.02.2008 18:05:54 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Манипуляция; Версия для печати

У меня есть в этом сомнения

>>Я не понял ваших выражений. Вы имеете в виду, что требуемой скорости было невозможно достичь технически? Или что его никто и не собирался строить? Или что его хотели построить, но не смогли? Уточните. Желательно без "лохов" и "идиотов".

>И не собирались достигать.

Это не факт. Сейчас полностью разрушена высокотехнологическая промышленность. Знаю на собственной шкуре. Когда неожиданно столкнулись с невозможностью достать материал, которого в советсткое время было дофига.

Частично она осталась в отделившихся республиках, частично перепрофилирована - типа на атомных заводах разливают пиво. Катастрофическая нехватка кадров - остались только глубокие пенсионеры либо люди, у которых люди растут не из того места (не в плане кого-то обидеть - это тоже талант "быть рукастым" и не у всех он есть).

В конструкторских организациях - те же проблемы. В такой ситуации могло хватить людей на первый этап общего проектирования, но не хватить на детальную проработку и доведение проекта. Распил бабла - безусловно присутвовал, но все же, думаю, если Рубин не сделал, то не смог. Впрочем, может его загрузили по основному профилю.

Сама по себе задача не является невыполнимой, такие поезда ходят уже давно в Европе.

>>Durga, но вы путаете две разные вещи. Первая - это организация самой аферы. Именно про неё и говорится на сайте. Именно для неё необходимо выбрать либо минимальную либо максимальную модель.

>>А вы сейчас предлагаете пропустить этап организации самого обмана и сосредоточиться на причинах, которые способствовали нераскрытию этого обмана. Это - второй вопрос. Его не имеет смысла обсуждать без получения утверждительного ответа на первый вопрос.
>
>Ну с этим то справится небольшая группа.

Понятно, значит минимальной. Мне повторить основные аргументы против этой модели? Вы на них ответите?
Все выше написанное является моим мнением