|
От
|
Durga
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
17.10.2006 18:58:00
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: "Вот уж...
Есть одна интересная деталь.
Обсуждающие вопрос сокращения автотранспорта люди, спят и видят как однажды для них, денежных, сделают так, чтобы за право ездить взималась плата (ну дорог дефицит, сделать как с колбасой, чтоб достались только богатым). Но это не просто злобно, а еще и глупо.
Так например несколько лет назад была введена обязательная страховка - еще один налог на автомобилистов. Еди люди торжествовали - даешь!!! Не можешь ездить - не плати!. Я тогда пытался обосновать, что от такого "налога" количество машин в москве не просто увеличится, а увеличится обвально. Так и получилось, и вот почему:
Назовем "злыми" такие законы, которые ведут к тому, что богатые становятся богаче, а бедные беднее. Обратные законы назовем "добрыми". Думаю, что можно сформулировать теорему: любой "злой" закон (и не только в сфере автомобилизации) ведет к тому, что количество автомобилей в Москве увеличится. Доказывать просто - "злой" закон ведет к тому, что деньги перетекают из карманов большинства в карманы меньшинства, а это меньшинство живет в Москве и (вместе со своей обслугой) получает всё большие возможности покупать автомобили. Принятый федеральный закон об ОСАГО был и вовсе двойным ударом по Москве.
Мало того что стало больше "москвичей" с автомобилями за деньги автомобилистов, так еще и тарификация ОСАГО заставляет людей ехать и в зной и в стужу и 200 метров на машине - зря что ли деньги платились? Что в таком случае может быть сделано?
Только "добрый" закон, который серьезно ухудшит положение верхушки. А такой закон принят быть не может, потому как законы в стране принимаются богачами, и такой закон они не примут.
Вывод печален - проблему решить нельзя. Вот например ограничат въезд в центр. Но в центр едет как раз верхушка. Тогда либо ее тоже пересадят на троллейбусы-такси (что чревато травмой для их элитарной самоидентификации) либо будет ценз на въезд только самой-самой верхушки, но тогда всё снова превращается в "злой" закон. К тому же ограничение въезда в центр означает изъятие ряда дорог что значит перегрузку других, оставшихся дорог.
Лучший путь - идеологическая борьба, деэлитаризация автомобиля, деэлитаризация центра и деэлитаризация Москвы. Но это тоже нельзя, идеология у нас это святое...
Однако с дорогами как с колбасой