|
От
|
Almar
|
|
К
|
Durga
|
|
Дата
|
28.08.2006 20:53:13
|
|
Рубрики
|
Манипуляция;
|
|
Марксизм как философию теории или марксизм как философию практики?
>Я начал разговор с того, что спросил вас что такое эти общечеловеческие ценности и как они совмещаются в вашем понимании с марксизмом. Вы до сих пор не ответили. Например надо было бы просто перечислить эти ценности.
вот только не надо "дурочку" теперь включать. Во-первых, я уже объяснял на этом форуме, что такое общечеловеческие ценности. Возможно в том числе и в ветках с вашим участием - надо будет проверить. Во-вторых, сам по себе подобный вопрос это ни что иное как попытки увести дискуссию в сторону от важных тем (в данном случае от темы распространения нашистской клеветы на Лимонова), изнурить участников необходимостью давать длинные и бесконечные разъяснения: сегодня вам непонятно, что такое "общечеловеческие ценности", завтра вы попросите объяснить вам, что такое "человек" и что такое "ценности" вообще.
>Вы создает обстановку постмодерна, которая не способствует здоровой дискуссии.
я вообще не знаю, что такое постмодерн и сомневаюсь, что вы это знаете
>При желании и Лимонов и специалисты по шумовым эффектам могут успешно сорвать дискуссию попросту увлекая народ в пустые рассуждения, споры, драки.
Вот вот, вы на себя это и примерьте.
>Лучший специалист по ведению информационной борьбы путем дезориентации, срыва здоровой дискусси и шумовых эффектов - Жириновский.
Сам пор себе "шум" - это еще не криминал. Проводя свою аналогию вы упускаете одну деталь. У Жириновского есть прямой повод создавать "шум". Дело в том, что его слова не согласуются с его делами. Шум призван прикрыть это. Есть ли такая цель у Лимонова?
>Во первых вы не ответили на вторую часть вопроса - какую роль эти "общ. ценности" имеют в вашей коммунистической программе. Во вторых не раскрыли смысл словосочетания, не перечислили пока эти ценности. Я уже который постинг прошу вас сделать это, не знаю понимаете вы меня или нет.
Зачем вам это нужно то? Перечислить все общечеловеческие ценности не так просто. Важно не то, каковы эти цености, а то, что они есть. Только в этом случае возможен коммунистический интернационализм. Однако конечно можно привести примеры: гуманизм, ценность человеческой жизни и т.п.
>>Вот, к примеру люди видят злоупотребелния на выборах. Должны ли они заявить свой протест на площади или должны сидеть дома, чтоб не дай бог какой-нибудь Дурга не обвинил их в участие в спектакле?
>Они могут не участвовать в таких выборах.
вот как я и предсказывал, в прочтом вопросе вы не можете предложить ничего конкретного. "Не участвовать" - поздно, так как они уже поучаствовали или "за них" кто-то поучаствовал.
Отвлекаясь от спора с вами:
Вот тут и там есть личности, которые хвалятся, что мол великим положительным итогом здешних дискуссий было то, что удалось "отстоять марксизм", не дать его опрочить вражеским критикам.
Это конечно верно. Но прежде чем почить на лаврах, хотелось бы спросить: а что в их понятииозначает "отстоять марксизм"? Марксизм как философию теории или марксизм как философию практики? Как теории - да, отстояли и даже довольно много сделали, чтобы обобщить творческое развитие этой теории.
А как философию практики? Итог на мой взгляд плачевен.
На протяжении последних лет было ряд моментов для прямого практического применения философии марксизма, чтобы выработать истинно марксистскую позицию по спорным вопросам. Что же мы видим?
- Оранжевая революция - заняли страусино-нейтральную позицию, вместо того, чтобы осудить антиоражевую истерию
- Лукашизм - тут вообще поддержка, основанная на наивной вере в доброго царя
- Сталинские репрессии - почти что их оправдание
- союзники по оппозиции (лимоновцы) - часть марксистов откровенно поливает их грязью солидаризируясь в этом вопросе с нашистами, либеральных прваозащитников вообще с дерьмом мешают (хотя сами правозащитной деятельностью отнюдь не горят желанием заниматься)
- "подвергай все сомнению" - этот принцип уступил место самодовольному любованию и затыканию рта оппонентам