|
От
|
K
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
09.08.2006 19:07:08
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Информационная война
Пришло сегодня по почте. Уверен на 100%, что какие-нибудь проходимцы. На чем только народ
не зарабатывает, раз модно это, значит будут ловить лохов "на это".
*************************************************************
Информационная война: о средствах и методах ведения, информационном оружии, его поражающих
факторах и средствах защиты
Краткая информация о семинаре:
Место проведения: г. Москва
Дата проведения семинара: 14 - 15 августа
Стоимость участия: 10 999 рублей (г-м ???????????)
Цель семинара:
Изучение информационной войны, информационного оружия, его типов и поражающих факторов,
обучение методам защиты и активной обороны, а также различных методов и инструментария для
разработки и оценки деятельности в данной области
Аудитория:
Семинар-практикум ориентирован на руководителей организаций, руководителей и сотрудников
пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним
связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению
кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование
текущей и будущей деятельности предприятий.
В результате посещения в семинаре участник получит следующие знания, навыки и умения:
a.. Адекватное, немифологизированное представление об информационной войне,
информационном оружии, средствах его разработки и методах анализа;
b.. Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия,
надежных
средствах констатации его применения в бизнесе и политике;
c.. Алгоритм различения информационной войны, контрпропаганды, антирекламы и
информационного сопровождения деятельности субъектов политики и бизнес-структур;
d.. Умение готовить специальные информационные мероприятия и применять их;
e.. Умение оценивать риски и оправданность применения специальных информационных
мероприятий;
f.. Навык быстрого и эффективного отбора исходных материалов для подготовки специальных
информационных мероприятий;
g.. Навык быстрого распознавания проводимой информационной войны и определения ее
субъектов;
h.. Навык минимизации ущерба от проведенных в отношении своих или дружественных
организаций специальных информационных мероприятий;
i.. И еще - представление о важных нюансах проведения информационной партизанской войны
и возможностях адаптации к ней рынков.
Содержание семинара:
a.. Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в информационной
войне, рекламе, связях с общественностью, внешних связях, контрпропаганде, агитации,
рекламе и маркетинге.
a.. Глобальная среда информационной войны.
b.. Нормативно-правовая база и ее отсутствие.
b.. Анализ существующих определений информационной войны.
a.. Объект информационного воздействия.
b.. Субъекты информационной войны.
c.. Информационное оружие.
d.. Международная среда информационного противостояния.
e.. Перспективы глобализации информационной войны, создания и интеграции глобальной
среды бизнес-услуг.
c.. Методы демифологизации и мифологизации как основные методы анализа и оценки
эффективности информационной войны.
d.. Специальное информационное мероприятие. Структура и функции специального
информационного мероприятия.
a.. Традиционные типы специальных информационных мероприятий.
b.. Новые подходы к подготовке и проведению.
c.. Проблема преодоления психологических барьеров.
d.. Обратный ход мероприятия и негативный эффект.
e.. Оценка рисков негативного эффекта и последствий обратного хода мероприятия.
e.. Психологический механизм действия специального информационного мероприятия.
a.. Автокоммуникация.
b.. Проблема свободы выбора.
c.. Информационная война и политическая культура общества.
f.. Особенности подготовки специального информационного мероприятия.
a.. Определение целевой аудитории.
b.. Разработка блоков мероприятия.
c.. Составление программы специального информационного мероприятия.
d.. Выбор носителя специального информационного мероприятия и его блоков.
e.. Типичные ошибки при подготовке и проведении мероприятий информационной войны.
g.. Оценка последствий информационной войны.
h.. Методы защиты от информационного оружия и их отсутствие.
a.. Возможности блокирования отдельных специальных информационных мероприятий.
Переключение внимания целевой аудитории.
b.. Дезорганизация деятельности субъектов информационной войны и ее пределы.
c.. Проблема изменений в сознании после информационной войны. "Послевоенное
поколение".
d.. Немного о роли личности. "Солдат информационной войны". "Дикие гуси"
информационных войн".
e.. Стратегическое и тактическое информационное оружие.
i.. Практическая подготовка специального информационного мероприятия.
a.. Подбор носителя. o Разработка блоков.
b.. Отслеживание воздействия.
c.. Перспективы "послевоенного" воздействия на противника.
По вопросам регистрации обращайтесь по тел: (495) 545.13,68 ; (495) 545/I3/68