|
От
|
Дм. Ниткин
|
|
К
|
И.Л.П.
|
|
Дата
|
02.12.2005 13:39:13
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Еще о том же
>тележурналистикой в привычном понимании "Алания" не занимается. 14 часов нарочито развлекательного эфира лишь изредка прерываются короткими оптимистичными сюжетами о Грузии. Разборки политических наследников Гамсахурдиа и Шеварднадзе, разговоры о восстановлении территориальной целостности и военная риторика в них далеко не главное. Вместо этого - "человеческие истории", репортажи о том, как развлекается тбилисская молодежь, музыкальный мейнстрим и клубный андеграунд.
Из той же книги.
"Под ситуацией информирования психологи понимают те условия, в которых оно осуществляется, а также характер реакции объекта на содержание сообщения. Обычно ситуацию информирования с целью убеждения делят на индивидуальную и массовую.
...
Массовая ситуация имеет место тогда, когда информирование с целью убеждения осуществляется одновременно на многочисленную разнородную аудиторию. В этом случае обеспечить надлежащую адресность воздействия очень сложно. Специалистам психологической войны приходится исходить тогда из общих психологических закономерностей восприятия.
В частности, они учитывают следующие закономерности:
- убеждающее воздействие, содержащее сильные аргументы против какого-то мнения, которого придерживается адресат, более эффективно тогда, когда внимание объекта чем-то отвлечено (иллюстрациями в листовке, музыкальным сопровождением и различными шумами в радиопередаче, видеорядом в телепрограмме);
..."