От Александр Ответить на сообщение
К Мао Ответить по почте
Дата 09.11.2005 20:51:03 Найти в дереве
Рубрики Компромисс; Культура; Версия для печати

Глава аппарата насилия имел в виду права ***сильнейшей*** личности :))))

>Николя Соркази (министр вн. дел, Франции - за правильность написания не отвечаю :) ) давал интервью (08/11/05). В Евроньюс (такая ТВ программа :) ) он сообщил (не цитирую, но смысл сохранил): «… от того, наведем мы порядок или нет зависит что победит: наш либерализм, т.е. права личности или право общины…».
>Поразительное понимание сущности проблем? Не правда ли?
>Какой тут марксизм-немарксизм.

Обычный, евро-фашистский. О котором и пишет СГ. "Цивилизация" против "реакционных народов" состоящих из "индивидуально неразвитых" дикарей "неотличимых друг от друга".
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/160662.htm

При чем тут община? Беспорядки в Париже используются для утверждение "права" Запада подавлять и уничтожать незападные народы по всему миру, якобы защищая от них "личность". Что является поводом фашистских заявлений в данном случае не важно. Кстати это может быть и прямым обращением к местным марксистам. Революции они любят, а общину нет. Что-то дружного вопля одобрения по поводу "второй Парижской коммунны" не слышно.

О праваx личности в общине надо читать не у фашистов, а у ученых:

"Знаток русской деревни А.Н.Энгельгардт пишет в "Письмах из деревни": "Я уже говорил в моих письмах, что мы, люди, не привыкшие к крестьянской речи, манере и способу выражения мыслей, мимике, присутствуя при каком-нибудь разделе земли или каким-нибудь расчете между крестьянами, никогда ничего не поймем. Слыша отрывочные, бессвязные восклицания, бесконечные споры с повторением одного какого-нибудь слова, слыша это галдение, по-видимому, бестолковой, кричащей, считающей или измеряющей толпы, подумаем, что тут и век не сочтутся, век не придут к какому-нибудь результату. Между тем подождите конца, и вы увидите, что раздел поля произведен математически точно - и мера, и качество почвы, и уклон поля, и расстояние от усадьбы, все принято в расчет, что счет сведен верно и, главное, каждый из присутствующих, заинтересованных в деле людей убежден в верности раздела или счета. Крик, шум, галдение не прекращаются до тех пор, пока есть хоть один сомневающийся.

То же самое и при обсуждении миром какого-нибудь вопроса. Нет ни речей, ни дебатов, ни подачи голосов. Кричат, шумят, ругаются - вот подерутся, кажется, галдят самым, по-видимому, бестолковейшим образом. Другой молчит, молчит, а там вдруг ввернет слово - одно только слово, восклицание, - и этим словом, этим восклицанием перевернет все вверх дном. В конце концов, смотришь, постановлено превосходнейшее решение, и опять-таки, главное, решение единогласное" [106] .

Итак, в традиционном обществе ищутся единогласные решения, и само голосование как заключительный акт переговоров становится ритуалом, который символизирует единство. Тот же смысл имеют выборы в представительные органы власти. В гражданском обществе выборы представлены как политический рынок, на котором партии "продают" свои программы и получают плату в виде голосов граждан. В свободной конкуренции здесь побеждает сильнейший." http://situation-rus.narod.ru/books/sc_a/sc_a78.htm#par1702

Как видим община уважает права каждой личности. А либерализм уважает право сильного топтать слабых.