>Тогда вы продаете не труд обезьяны, а труд этих самых промоутеров и рекламистов. И суть товара не в том, что сделала обезьяна, а в том символе, который создали эти ЛЮДИ.
Действительно, восприятие товара покупателем влияет на цену, которую покупатель готов за товар заплатить.
Но каким боком тут, собственно, марксизм? В нём есть обоснование? Помнится, в нём обосновывается прямо противоположное.
Что человек "учится у _вещей_". А в вещах, произведённых человеком, заключается некая материальная субстанция, называемая "стоимостьь", которая образуется от затрат рабочего времени. А эта "стоимость" определяет цену товара.
И т.д. и т.п.
А тут, оказывается, покупатель "учится" _воспринимать_ вещи у людей (тех же рекламщиков, например).