От Александр Ответить на сообщение
К Игорь С. Ответить по почте
Дата 29.08.2005 07:11:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Так что важнее... Для кого?

>Так что важнее - стремление к коллективизму или православие?

Смотря для кого. Для русских важнее Православие, а немцам (Марксу с Гитлером) на него... сами знаете что.

> Т.е. для вас люди стремящиеся к коллективизму но по другому, не так как вы - враги?

Наоборот. У нас есть враги. Не станете же Вы отрицать хотябы что Гитлер наш враг? Ведь есть же план "Ост" и т.п. Есть и достаточно прозрачные высказывания Маркса, Энгельса, Троцкого, Плеханова, Пилсудского. Вот у этих врагов коллективизм иной, не православный. Мы не можем солидаризоваться со всеми подряд коллективистами, потому что некоторые коллективисты считают необходимым уничтожить наш народ.

>А по поводу "свободы выбирать" - как вы этот свехлиберальный принцип увязываете с коллективизмом?

Православная свобода это свободы выбрать между добром и злом. В либерализме такой свободы нет: «Грехопадение полностью лишило человека способности направлять свою волю на какие-либо духовные блага или на что-либо, ведущее к блаженству; таким образом, при¬родный человек полностью отрешен от добра и мертв во грехе и поэто¬му не может по своей воле обратиться или даже приготовить себя к обращению.» (с) Кальвин Гомоэк буржуазных теорий свободен не выбирать между добром и злом, а забыть о добре и удовлетворить плотские потребности:

"изменение, как я уже говорил, касается оценки, а не факта человеческого несовершенства. Понимаемая отцами церкви как оковы, бесконечная и безнадежная фиксация каждого человека на своих собственных желаниях, стала в либерально-буржуазной идеологии условием самой возможности свободы."
http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=790

>По моему так или-или: или свобода выбирать, или "нельзя жить в обществе и быть свободным от него" = коллективизм

Даже удивительно. А если они живут в другом обществе они от нашего общества могут быть свободны? Ну вот Гитлер например, жил себе в немецком обществе и был вполне свободен от нашего общества до 1945 года. Или Троцкий - считал русских не людьми, а скотами, и не обществом, а стадом. Конечно он был свободен от русского общества "Социальной безличности, рабства духа, не поднявшегося над стадностью", а жил в своем марксистско-еврейском.

Вот еще примерчик жизни малого народца, живущего в нашем обществе, но свободного от него:
"В книге есть страшная фотография: в августе 1930 г., узнав о том, что Совнарком постановил передать Лиле Брик половину наследства покончившего с собой Маяковского (авторские права), эта корпорация на радости перепилась и запечатлела свои счастливые лица. А.Ваксберг пишет: «Постановление правительства о введении Лили в права наследства отмечали в том же Пушкине, на даче, где каждое дерево и каждый куст еще помнили зычный голос Владимира Маяковского. Арагоны уехали, все остались в своей компании и могли предаться ничем не стесненному веселью»...
Эта книга, одна из многих подобных, как раз и говорит русскому читателю: в России есть крепко спаянная, вросшая во власть теневая прослойка, для которой никакие обычные этические нормы не писаны. Костяк ее составляют еврейские «специалисты-гуманитарии»."
http://www.kara-murza.ru/books/evrei/evrei11.htm#par297

Это не свобода от общества?
Мы что, должны умиляться на их коллективизм?

>>Легко показать что русские обьединяются в общество свободно и сознательно. Вспомните пример Энгельгардта с плотиной. "Вы по-немецки хотите делать, а лучше по-соседски, по-божески". А общество представленное бессознательным слеплением индивидов немедленно теряет в России легитимность.
>
>По-божески - это как раз бессознательно. Божественное - значит непознаваемое.

Это у вас тоже доктринальное, протестантско-марксистское:
«Полагать, что заслуги или проступки людей оказывают влияние на их судьбы, было бы равносильно тому, что абсолютно свободные, от века существующие решения Бога мы сочли бы возможным подчинить человеческому влиянию — предположение совершенно немыслимое. Доступный пониманию людей «небесный отец» Нового завета, радующийся обращению грешника, как женщина найденной монете, вытеснен далекой от человеческого понимания трансцендентной сущностью, от века предопределившей судьбу каждого человека в соответствии со своими непостижимыми для людей решениями и простирающей свою власть над всем мирозданием вплоть до мельчайшей частицы космоса16. Поскольку решения Бога изначальны и не подвержены изменению, божественное милосердие в такой же степени не может быть утеряно теми, кому оно дано, в какой оно недостижимо для тех, кто его лишен.» (Макс Вебер «Протестантская этика и дух капитализма»)

>По божески - это значит не свободно.
>Ибо бог - всемогущ.

Это у вас. А у нас "Бог это любовь"(с) Бог наделил человека свободной волей. Именно поэтому, например, возможен грех. Человек сам решает поступить ему по-божески или нет. Мало того что в Православии, в отличии от протестантизма (и производных от него либерализма, марксизма, фашизма) человек может поступать по-божески, он еще и должен к этому стремиться. Что тут непознаваемого если простой крестьянин вполне рационально объяснил университетскому профессору и тот все понял? Это у Вас напускное. Вы просто не хотите познавать из доктринальных соображений. Для вашего брата даже немецкая рубашка "цивилизация", а русская "социальная безличность, рабство духа, не поднявшегося над стадностью". Почему? Да по кочану! И с теориями то же самое. Немецкая белиберда позапрошлого века это познаваемо, а русская наука - нет. Может еще разок подумаете и покажете пальцем что тут непознаваемого?

"Да как же. У Вас плотину промыло, дорогу попортило - это, значит, от Бога. Как же тут не помочь по-соседски? Да вдруг у кого - помилуй Господи - овин сгорит, разве Вы не поможете леском? У Вас плотину прорвало - вы сейчас на деньги нанимаете, значит по-соседски жить не желаете, значит, все по-немецки на деньги итти будет. Сегодня вам нужно плотину чинить - вы деньги платите; завтра нам что-нибудь понадобится - мы вам деньги плати. Лучше же по-соседски жить - мы вам поможем, и вы нас обижать не будете. Нам без вас тоже ведь нельзя: и дровец нужно, и лужок нужен, и скотину выгнать некуда. И нам, и вам лучше жить по-соседски, по божески." ("12 писем из деревни" А.Н. Энгельгардт 1873 год.)