Перед Октябрьской революцией в правящем помещечье-империалистическом блоке появился особый слой так называемых "либеральных националистов". Это были те же монархисты, но только оппозиционные к правительству. Убийцы царского фаворита Григория Распутина, некоторые из них в 1917 году помышляли уже и о цареубийстве. Эти убежденные сторонники самодержавия полагали, что вокруг царя собрались совершенно не те люди, а может быть и сам царь не тот, ведь он "совершает ошибку за ошибкой" и ведет собственную Империю к трагедии и гибели.
В сущности, эти придворно-правительственные разборки остались совершенно незамеченными, их затмили последовавшие Февральская и Октябрьская революции, когда на сцену вышли народные массы, и мышиная возня вокруг мантии Николая II уже никого не интересовала. Но в короткий период, когда трон только начал качаться, но крах был еще не очевиден, эти интриги занимали все внимание тех, кто занимался "большой политикой".
Это время очень напоминает сегодняшние разборки в правящем классе России. Верные путинцы по-прежнему держатся за серый плащ своего хозяина и готовят различные "силовые" сценарии, вплоть до отмены выборов и объявления чрезвычайного положения. Они думают, что падение Путина будет крахом господства финансовой олигархии в России, которая, по их мнению, держится единственно на "вертикали власти" и всесилии Администрации президента. Другие думают, что чтобы спасти олигархию нужно пожертвовать Путиным и уже готовят разные сценарии отречения, позволяющие оставить все как есть, сменив лишь персоны у власти. Третьи наоборот считают Путина помехой укреплению олигархической системы и пытаются (пока безуспешно) начать подготовку к "оранжевой революции".
Все эти слои - и путинисты и так называемые либералы - осознают наступление кризиса капиталистической системы, все они готовятся к нему и предлагают разные варианты "спасения России".
Мы же приветствуем кризис власти финансовой олигархии и ждем того момента, когда народные массы выйдут на сцену и отодвинут в темный угол политики всех этих путиных и сурковых, ивановых и сечиных, каспаровых и хакамад.
…А потом, кто знает, возможно августейшая семья вместе с лабрадором Кони нюхнет воздух подвала в доме Ипатьевых, а фигуранты списка "Форбс" на скамье подсудимых выслушают вердикт особой тройки, которая, по законам революционного времени приговорит их к каторжным работам на срок "до победы мировой революции".