От Rainwheel Ответить на сообщение
К Кудинов Игорь Ответить по почте
Дата 15.12.2004 10:28:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Да обыкновенные

> в самом деле... на минутку так задумайтесь.

Сейчас этих "маркетологов", "мерчендайзеров" и прочих развелось как
собак нерезаных. Вузы же выпускают всех этих "специалистов", вот они и
сидят на предприятиях с умным видом, рисуют графики эффективности
рекламы, рассылают спам и занимаются прочей лабудой. Вот им и приходят
в голову "гениальные" мысли: "Так, так, сыр ... хм... О! Сыр, ворона,
лисица - чё-то там такое, короче классная фишка!". Большинство из них
смутно помнит, что был такой Крылов, басен его они не читали, а уж про
Мольера и говорить нечего. Короче, торжествующее невежество.