От JesCid Ответить на сообщение
К miron
Дата 22.07.2004 19:17:25 Найти в дереве
Рубрики История; Ограничения; Хозяйство; Версия для печати

Вы совсем запутались... оставьте лучше, позорище просто

>>Пароходные линии стали нуждаться в лоцманах, капитанах, матросах. Труд и знания лоцманов оплачивались в те времена очень хорошо, а самые маститые получали просто фантастические деньги.>
>
>Возник мим/идея/опыт как водить суда. Он оказался успешным, так как он был востребован и сопровождался благами и его стали имитировать.

и _откуда_ возник?
случайной комбинацией? :))
или, м.б., всё-таки была предпосылка/потребность?

неужели вы берётесь доказать (кхм-кхм) - что люди - это "птички божьи" и на них просто снисходят с небес пища и откровения? :)

>>Слишком много лоцманов было "настряпано".>
>
>Успешное имитирование привело к тому, что конкуренция стала совершенной.

_почему_ иммитирование могло быть успешным?

>>но что же можно было сделать? Сплоченная организация. Только она могла помочь. Но создать ее казалось немыслимым…>
>
>Появился социальный заказ на создание нового мима или стереотоипа поведения группы

с какой это стати появился?
сам выпрыгнул?

> Его схема была ясна, но комбинаторика мимов не давала решение как его реализовать практически.

простите, это ахинея
комбинаторикой мимов природа не занимается
как и комбинаторикой генов (там есть кроссинговер, аллельность и т.п. - это НЕ комбинаторика)
прочтите азы по генам и по мимам

>>так как их всех немедленно уволили… >
>
>По правилам конкуренции мимов/степов никто не знал, будет ли новая их мутация успешной. Сначала она не дала результата.

вы сформулируйте что такое эти ваши степы и правила конкуренции

пока что такое мим вы даже не понимаете, а трактуете его из того, как Блекмор поняла Докинза, которого вы не читали

>>Однако подошел зимний сезон интенсивного судоходства, и количество торговых сделок увеличилось. «На лоцманов сразу появился громадный спрос, не соответствовавший предложению…>
>
>Вот где таилась ошибка мима судовладельцев. Вместо того, чтобы продолюжать готовить новых лоцманов про запас они почили на лаврах и проиграли. То есть. из двух вариантов, успех неуспех нового мима все решил случай ошибка судовладельцев.

:)
анекдот
что такое "мим судовладельцев"?
_где причины_ ошибки судобладельцев? :)

>>В этих бланках во время рейса изо дня в день необходимо было заполнять информацию о переходах, промерах, знаках и опускать их в ящики на баржах-пристанях.>

>С другой стороны, члены ассоциации усиливали свой мим путем все большей монополизации информации.

монополизация информации - это когда никому больше не разрешено ставить бланки из тех, кто это _может_ делать

>>Это сделали страховые компании!>
>
>Наконец, мутация мима с рядом усовершенствований победила. Но и тут у судовладельцев был шанс. Они могли нанять наблюдателей и те могли бы проложить те пути, которыми следовали лоцманы. Другим успешным (может быть, никто же не знает, что победит при естественном отборе) мимом могло бы стать лоббирование отмены права сушествовцания этих яшиков.

какой такой "естественный отбор"?
вы дальше Дарвина в биологии продвинуться пробовали?
или это какой то ваш собственный степ-естественный отбор? ;))

>Здесь в попытке усовершенствовать мим ассоциация сделала ошибку, она все больше монополизировала свою экспертизу и сделала выгодным использование алътернативных мимов. На них появился спрос.

аааха... а тут почему-то были какие-то _причины_
а мы то думали, что альтернативные мимы тоже сами выпрыгнули :)

>>Поэтому прекратился выпуск новых лоцманов.>
>
>Монополия все больше подгоняла владельцев к поиску альтернативных мимов.

т.е. монополия была ошибкой, но в то же время подгоняла? :)

>>И все же дни ее славы были сочтены. Во-первых, новая железная дорога, проходившая через штаты Миссисипи, Теннесси и Кентукки к северным железнодорожным центрам, начала отвлекать пассажирское движение от пароходов>
>
>То есть альтернативный мим появился. Вначале, его использование было дороже. Но аппетиты ассоциации не знали чувства меры.

тоже выпрыгнул

>Наконец, один гениальный человек создал новый мим. Буксир и монополия ассоциации рухнула.

ага, мим тоже выпрыгнул :)
случайно
хотя вагоны поездов и паровоз-тягач каким-то чудом :) почему-то придумали раньше :))
и ни-ни
они к нашей истории не имеют никакой связи :)

>Далее идет словоблудие, призванное сделать рассуждения наукообразными и подтвердить роль диалектики. Я их опускаю.

извините, чья б коровушка мычала...

>Итак, этот случай может быть объяснен, прочем проше, с помошью другой модели. Миметики.

простите, но вы продемонстрировали уже не в первый раз, что вы абсолютно не понимаете что есть мим

>Мне хотелось не опровергнуть диаликтику, ее успешно опроверг Поппер

ооо...
авторитет!!!

> показать, что как парадигма она подвергается атаке со стороны другой парадигмы и все более успешно.

вы не слишком самокритичны...
оооочень мягко говоря