>1. «Мнение народа».
>Хочу огорчить автора, это мнение было, есть и будет, пока есть народ, даже тогда, когда «народ безмолвствует». Потому что мнение – это представление о добре и зле, о том, что хорошо и что плохо; и если таких ОБЩИХ представлений нет, то и народа нет – есть толпа ничем не связанных и не обязанных друг другу людей.
Вот именно этот вариант мы и имеем честь наблюдать воочию, так сказать.
>2. Кого считать интеллигентом.
>Вот два примера из жизни одного достаточно известного писателя – графа Л.Н.Толстого. Когда его пытались убедить, что он интеллигент, то. Л.Н. ответил, что он офицер. «Ну как же, вы же писатель». «Ну какой я писатель, я грамматики не знаю, пишу с ошибками»... Ну и как, признали городовой и монастырские служки в Л.Н. интеллигента?
Кстати, а был ли на самом деле Л.Толстой - интеллигентом? Или рефлексировал офицеришка-неудачник (см. "Севастопольские рассказы") просто, от маеты духовной?
>3. Сильнейший удар по культуре села нанесла политика «неперспективных деревень», «ноги» которой растут от акад. Т.Заславской и ее «тусовки».
>Это я лично наблюдал на примере одного совхоза, где центральная усадьба была сформирована из переселенцев из «неперспективных», и другой деревни, которую не тронули переселением.
Вот ух брехня - ровно та Муля из саквояжа! Политика неперспективных деревень идет не от Заславской, а от... Сталина и его Яковлева (постановление СНК, кажется, от 1936 года о сведении хуторов и мелких деревень в центральные усадьбы; впрочем, могу уточнить дату и точное название). А после войны - т.н. агрогорода Хрущева, когда он, между прочим, сталинцем был.