От vld
К Игорь
Дата 13.02.2017 14:27:11
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты;

беда в том, что не такие и не в таком количестве, как хотел бы потребитель

и тут, как Вы верно заметили - выбор приоритетов. Совтеская инженераня школа доказывала, что если вложиться - получится. Ибо там гед вкладывали - получалось. А производство легковых атвомобилей для ширнармасс действительно не было в приоритетах. Вот только не надо считать, что ширнармассы были от этого в восторге. Вообще же поворот к "массовой автомобилизации" в 1970 с приходом ВАЗа и перепрофилированием Ижевского завдоа. Когда рпоизводство легковых за неск. лет утроилось. Пллюс переориентация сбыта, до 1970 до 60-70% легковых шло на экспорт, валюту зароблять, что с учетом общего малого выпуска ...
Из гамна и палок мотор не сдеаешь - пенензы нужны.

От Игорь
К vld (13.02.2017 14:27:11)
Дата 13.02.2017 19:12:53

А на Западе всегда делают такие и в таком количестве как хочет потребитель?

Очень я сомневаюсь. На Западе много чего делают не так, как надо бы по уму - те же струйные принтеры со сменными картриджами по 2,5- 5 мл по цене как за весь принтер. Я много подобных вещей приводил в пример.

Потребитель же в СССР особо с авто не выпендривался. Истерию, что мы де делаем "ведра с болтами", а не автомобили подняли уже в конце 80-ых представители самой же номенклатуры и приближенные к ним граждане.



От vld
К Игорь (13.02.2017 19:12:53)
Дата 15.02.2017 16:45:25

идеала нет ни в чем

>Очень я сомневаюсь. На Западе много чего делают не так, как надо бы по уму - те же струйные принтеры со сменными картриджами по 2,5- 5 мл по цене как за весь принтер. Я много подобных вещей приводил в пример.

Хос-ди как вы надоели с жтими принтерами. И кой черт Вы из покупали. Почему я легко находл какие надо. а вас угораздило купить "одноразовые"?

> Потребитель же в СССР особо с авто не выпендривался.

Вот именно. "Потребительне выпендривался", потому что счастлив был иметь что еть с учетом более чем скромного до 1971 года объема производста легковых автомобилей в СССР.

> Истерию, что мы де делаем "ведра с болтами", а не автомобили подняли уже в конце 80-ых представители самой же номенклатуры и приближенные к ним граждане.

вся аудитория и редколлегия журнала "За рулем", выходит. с ещзе довоенныхз времен - "номенклатура и приближенные к ней граждане" :) Нет, истерия, конечно, плохо, как и идиотические заявленя о ведрах с болтами, но утверждать, что у прекрасной маркизы все было хорошо, по меньшей мере нечестно. Вы посмотрите сколько перспективных программ было запорото из-за отсутствия внимания к отрасли и ее финансировани. Доили-то будь-будь, сначала с экспорат. а потом с 200% акциза.

От Игорь
К vld (15.02.2017 16:45:25)
Дата 15.02.2017 23:25:31

Re: идеала нет...

>>Очень я сомневаюсь. На Западе много чего делают не так, как надо бы по уму - те же струйные принтеры со сменными картриджами по 2,5- 5 мл по цене как за весь принтер. Я много подобных вещей приводил в пример.
>
>Хос-ди как вы надоели с жтими принтерами. И кой черт Вы из покупали. Почему я легко находл какие надо. а вас угораздило купить "одноразовые"?

Почему же они одноразовые? Почему Вы там что-то легко находили – меня лично не интересует - мы ведь тут обсуждаем не Ваши личные удачи и приобретения, а качество товаров, изготовляемых в частности на Западе. Последние десятилетия это качество все время понижается. Я могу Вам описать много чего – например свой купленный лет 5 назад Smart-DVD проигрыватель фирмы Philips, г..но редкостное. Про отзывы сотен тысяч авто в том числе и японскими производителями разве что ленивый не знает.

>> Потребитель же в СССР особо с авто не выпендривался.
>
>Вот именно. "Потребительне выпендривался", потому что счастлив был иметь что еть с учетом более чем скромного до 1971 года объема производста легковых автомобилей в СССР.

>> Истерию, что мы де делаем "ведра с болтами", а не автомобили подняли уже в конце 80-ых представители самой же номенклатуры и приближенные к ним граждане.
>
>вся аудитория и редколлегия журнала "За рулем", выходит. с ещзе довоенныхз времен - "номенклатура и приближенные к ней граждане" :)

А в журнале «За рулем» ругали советские авто и неуемно восхваляли западные? Что-то не помню из тех номеров, что мне в руки попадались.

> Нет, истерия, конечно, плохо, как и идиотические заявленя о ведрах с болтами, но утверждать, что у прекрасной маркизы все было хорошо, по меньшей мере нечестно.
Вы посмотрите сколько перспективных программ было запорото из-за отсутствия внимания к отрасли и ее финансировани. Доили-то будь-будь, сначала с экспорат. а потом с 200% акциза.

Заводы не ломали, как либерасты? Ну и чудненько.