|
От
|
А.Б.
|
|
|
К
|
Игорь
|
|
|
Дата
|
05.02.2017 16:01:45
|
|
|
Рубрики
|
Прочее; Семинар; Тексты;
|
|
|
Re: Какой вы упертый тупизд....
> Не надо лгать. Вовсю 486 стали клепать только после распада СССР.
"Intel 80486DX (также известный как Intel 486DX или i486DX) — 32-разрядный процессор фирмы Intel, выпущенный 10 апреля 1989 года, первый процессор серии Intel 80486."
"Позже были выпущены процессоры с частотами 33 МГц (7 мая 1990 года) и 50 МГц (24 июня 1991 года)."
Вы видите - что СССР "еще есть". А 486 - уже в серии. И тактовая частота растет - развивают технологии...
А СССР - ждет и смотрит - как бы стянуть, да уже не выходит...
> Между выпуском 286 и 486 в самих США прошло 7 лет. В СССР очевидно прошло
>бы меньше, так как был образец для подражания.
Вот и хреном вам по всей вашей тупой морде - не получилось стянуть - не позволяли технологии СССР. Не тянул он эту планку от слова совсем. Так что вам - "факт на лицо"!
> Десяток лет как в электронике в США
>нет видимого прогресса.
Да-да. В вашем бреду все так и есть. Но жизнь СИЛЬНО отличается от вашего бреда.
> Ну конечно, я электронщик и программист и физик-экспериментатор фантазирую.
Ага. Практически постоянно этим занимаетесь.
>Что за последние 10 лет в электронике произошло?
RAM-у стало не 16 мегов, а 8 гигов. Это раз.
HDD стал не 2 гига, а 4 тера. Это два.
А теперь, програмизд, расскажите нам "как это все не нужно и лишнее".
>Конкретнее как раз Япония не производила большинство той номенклатуры изделий в ВПК,
> что производил СССР, включая подводные лодки.
О да. Зато автомобили - производили. Которые СССР не осиливал. И не только автомобили.
Да, так сильно помог СССР его ВПК и танки на складах?
> А сломаются, починят.
Партия скажет "нада!" - комсомол ответит "ездь!!" и все комсомольцы возьмут в руки напильники и перевыполнят план пятилетки на 200% за 3 года...
>станки ( с меньшим количеством шпинделей правда) в нем делались.
Если б делались - не надо было бы утаскивать...
>Или еще купят
" когда СССР осуществил ввод войск в Афганистан, Джимми Картер объявил запрет на продажу Советскому Союзу любых технологий. В силу он вступил ровно 35 лет назад — 18 марта 1980 года. Таким образом, Советский Союз остался без множества полезных вещей..."
Вот поэтому и не покупалось. Иначе как кривыми обходными пулями, немного и очень за дорого и без гарантии.
>для СССР. Наконец ничто не мешало потом самим сделать аналогичный станок -
>благо все устройство на виду.
Что-то мешало, раз не сделали.
> были в СССР свои станки
>для вытачивания гребных винтов менее сложной формы.
Но подводники очень огорчались, что амы их слышат издали и им легко "пасти" наши лодки. А вот амов - очень тяжело обнаружить.
И адмиралы огорчались и просили партию решить вопрос. И партия старалась как могла...
И лишь сегодня Игорек нам глаза открыл - пустого боялись и ерундой страдали....
> Не надо из наших инженеров, делающих подобные станки в СССР, делать идиотов.
А не было таких "делающих подобные станки в СССР". Так что - не из кого делать. :)
> Это не мое - это рыночное кредо.
Ваше-ваше. Ленивое и тупое. В стиле "Манилов на диване строит сладкую жизнь".
> Кто Вам сказал, что СССР не смог бы осилить производство подобных станков
История нам всем это рассказала. Только вы это проспали.
> Что наоборот? СССР по производственному потенциалу и количественно и качественно превосходил
>любую страну Запада
Но только теоретически. А практически - все отставал и отставал. И чем дальше, тем больше...
> Может он еще и газ по своей территории не умел транспортировать?
Он много чего не умел. но...
"В результате переговоров с представителями европейских правительств президент США Рональд Рейган 13 ноября 1982 г. объявил об отмене эмбарго на поставку нефтегазового оборудования в СССР. В итоге строительство газопровода Уренгой - Помары - Ужгород завершилось в 1984 г. Однако под давлением санкций масштаб проекта был сокращен: вместо двух запланированных линий газопровода была проложена только одна, построенная частично из советских материалов и оборудования."
...об этом было принято говорить в ином ключе. Вроде сегодняшней укровской "перемоги".
> Приспичило Европе - бесшовные - вот и все.
Ой, не только Европе приспичило.
"Позднее, в начале 1970-х гг., с помощью системы трубопроводов "Дружба" был налажен экспорт советских нефти и газа в капиталистические государства, в первую очередь в Западную Германию. Одной из проблем при строительстве был недостаток и низкое качество отечественных труб большого диаметра, производство которых в СССР только началось."
Чтобы продавать больше нефти и получать больше столь жизненно необходимой валюты - нужны качественные трубы... Вот и покупали (снова за дорого). А что сами трубы не стали делать нужного качества? Ваша версия.
> На целых 4-5% меньше топлива? Смешно.
Так это сперва. И когда покупали лицензию, завод, оборудование, труд инженеров по установке и настройке. Сопровождение оборудования и все прелести...
> У копейки по трассе обычно меньше 7,5 литров
Пользователи копеек в этом с вами не соглашаются.
>другое - про то, что за последние 25 лет на Западе в функциональном плане автомобили
> практически не совершенствуются.
Вы говорите чушь. Ничем не подтверждаемую.
>Множество марок отечественных автомобилей угробили по идеологическим
>причинам.
Нет. Эти монстрики сами подвымерли. Как и с грузовиками может произойти. Так как люди действительно оптимизирующие траты (а не осваивающие бюджет) предпочитают КАМАЗам разные Скании МАНы и Вольво. Да - стоят дороже. Но это покрывается обслуживанием, ремонтом и надежностью. И на круг пользователю - выходит дешевле.
> Помешали главным образом либеральные реформы
Правда? А это не "открытие границ для импорта" сделало? Когда граждане стали проводить "осязаемое сравнение" товаров? Ну и выбор делать не в пользу "отечественного передового"?
> Вот Запад своими авто со средним сроком службы по факту в 5 лет
Ну что вы. Иномарка 5-ти лет - вполне приличная машина. В отличие от... :)
Но, вижу, сказать по существу вам нечего - и это радует. :)