От Александр
К Рустем
Дата 08.07.2003 19:33:05
Рубрики Прочее;

Re: В застойной

>Всё это было слишком дерявянно выпрямленным,

Так это только через марксистские евроцентристские очки

>Насчёт житья по тысячелетним лекалам, да мир поменялся и это трудно признать многи патерналистам.

Это вздор, Рустем. То что Вы называете "тысячелетними лекалами" по русски называется "Не в силе Бог, а в правде." Бог редко меняется, потому и лекала тысячелетние. Это у вас, евроцентристов действует право сильного. Вы единственная цивилизация на земле провозгласившая что "выживает наиболее приспособленный". У Вас одних историю делает сильный на костях слабых. Вот у вас лекала то и меняются с каждой победой сильного и поражением слабого. Не может в вашем гадюшнике быть ничего тысячелетнего. А те народы которые не признают право сильного Вы называете "неисторическими" и пеняете им их "тысячелетними лекалами".

Бунтарский дух, насаждаемый Кагарлицкий с Тарасовым это и есть западное право сильного. Это подло устраивать войну против собственного народа, растлевая его детей и науськивая воспользоваться правом сильного против "устаревших" отцов и дедов с их "устаревшей" правдой. Народ к ним по справедливости, а они к нему с позиции силы. Сучат дряблыми кулаченками. Их счастье что их всего лишь посадили в Лефортово, а не объяснили народу внятно кто они такие есть. Народ наш как правило миролюбивый, но и ему могла придти охота "побунтовать" против засранцев. Я лично с большой охотой побунтовал бы. Они хотят право сильного? И они должны его получить. Так чтобы потом от стенки оттирать пришлось. Я бы с большой охотой лично "побунтовал" бы против Тарасова и Кагарлицкого. Желательно в составе батальена внутренних войск. Потому как это святое народное дело.

>При всём героизмме того поколения , их историчесому времени приходил конец. В конце концов именно эти поколения и урони знамя социализма

Они это Ваше кровавое знамя никогда и не брали. Никогда русские не признавали право сильного. Всегда считали что "не в силе Бог, а в правде": Ну вот такие мы неисторические, не признаем бунт потому что он - право сильного, а у нас не в силе Бог, а в правде:

"Вот опубликованная в то время запись одного разговора, который состоялся весной 1906 г. в вагоне поезда. Попутчики спросили крестьянина, надо ли бунтовать. Он ответил: "Бунтовать? Почто бунтовать-то? Мы не согласны бунтовать, этого мы не одобряем... Бунт? Ни к чему он. Наше дело правое, чего нам бунтовать? Мы землю и волю желаем... Нам землю отдай да убери господ подале, чтобы утеснения не было. Нам надо простору, чтобы наша власть была, а не господам. А бунтовать мы не согласны".
* Один из собеседников засмеялся: "Землю отдай, власть отдай, а бунтовать они не согласны... Чудак! Кто же вам отдаст, ежели вы только желать будете да просить... Чудаки!". На это крестьянин ответил, что за правое дело народ "грудью восстанет, жизни своей не жалеючи", потому что, если разобраться по совести, это будет "святое народное дело"."
http://situation-rus.narod.ru/books/sc_a/sc_a17.htm#par382

>Насчёт умения их принимать решения: только в рамках заданной свыше системы координат. Знаете , как вели себя при аресте боевые командиры? Почитайте. Об этом есть блестяще и не только у Разгона.
>Ограниченность , при всех их немеркнущих заслугах

Или как говорил Маркс:
"«Эти древние общественно-производственные организмы покоятся или на незрелости индивидуального человека, еще не оторвавшегося от пуповины естественно родовых связей с другими людьми, или на непосредственных отношениях господства и подчинения.
Условие их существования - низкая ступень развития производительных сил труда и соответственная ограниченность отношений людей рамками материального процесса производства жизни, а значит ограниченность всех их отношений друг другу и к природе. Эта ограниченность отражается в древних религиях, обожествляющих природу, и народных верованиях.»" (К. Маркс "Капитал" )

Жаль что своей смертью умер старый расист.
Что же боевым офицерам убивать ни в чем не повинных товарищей, выполняющих свой воинский долг? Делать вдовами их жен и сиротами их детей? За что? На Руси действительно тысячелетние традиции уважения к государству и к солдату. Все понимают что если каждый начнет убивать солдат, исполняющих государеву службу то солдат не напасешься. Это же не бандит который на свой страх и риск и исключительно в своих интересах ведет кроваое ремесло. Человек службу справляет. Да, не приучены у нас против своих воевать. Каюсь. Не признаем мы гоббсову войну всех против всех. Для вас она фундамент общества и двигатель истории, а нас от нее рвет.

От Pokrovsky~stanislav
К Александр (08.07.2003 19:33:05)
Дата 09.07.2003 02:54:08

Re: У Вас, Александр, все слишком просто, чтобы быть правильным...

Каменистая осыпь...
Интербригада.
Испания.
Зной, пересохшая глотка...
"Бандьера Росса" -
"Красное знамя".
И в палец -
Пыль на пилотке.

Этого не было.
Это всего лишь сон -
Сон юноши эпохи застоя.
"Бандьера Росса",
Каменистый склон
И бомбардировщики -
Над головою...

Я не стрелял,
Но сражался много:
С парткомами,
с косностью,
с самим собою.
Знамя Свободы -
Бандьера Росса...
Знамя расчехлить!
Бригада! К бою!


От C.КАРА-МУРЗА
К Pokrovsky~stanislav (09.07.2003 02:54:08)
Дата 09.07.2003 14:21:11

Re: А зачем нам правильно? Нам надо, чтобы можно было жить

Есть Че, сделанный символом, и его лучше не трогать. Этот символ был на майках в революции 1968 г. Потом вожди той революции, не снимая майки, сказали, что теперь они не подпивали бы петицию против войны США во Вьетнаме. Это как?
Реальный Че был увлечен реформой Либермана в СССР. Неодобрение нашей геронтократии, однако, он вызывал тем, что пытался средства, направляемые на Кубу для строительства заводов и школ, "переплавить на мечи". Тогда на Кубе кишели всякие Режи Дебре и прочие "черные пантеры". И книжки этих провокаторов заставляли изучать как "классиков". И уже тогда ощущался раскол в отношении ко всему этому между "революционной интеллигенцией" и людьми, ориентированными на жизнь. Кастро - редкая по силе личность, сумевшая в этом вопросе пройти по краю пропасти. Но ведь ему пришлось "отпустить" Че умирать в джунглях Боливии. Пусть он и остается символом латиноамериканского геройства,но нельзя же брать его реальные идеи на вооружение.

От Рустем
К C.КАРА-МУРЗА (09.07.2003 14:21:11)
Дата 09.07.2003 14:31:51

Cпасибо.

Хотя , мне кажется, что идеи создания человека, живущего для "дальних", а не только для ближних важны, без них более упешным оказвается буржуазный реформизм .
Именно над этим билась мысль Че, помимо создания "новых Вьетнамов".
Если идеал жизни " жена, да квартира, да счёт текущий", то такой социалим мало отличается от общества потребления, разве тем, что одни "равнее других" и потребляют больше в рамках кастовости. Другим " не положено". такой идеал не выдерживает гонки с обществом потребления, ибо не созидает иного человека, потребности остаются в основе своей буржуазными.

От self
К Рустем (09.07.2003 14:31:51)
Дата 09.07.2003 20:56:03

Re: Cпасибо.


Рустем пишет в сообщении:98196@kmf...
> Хотя , мне кажется, что идеи создания человека, живущего для "дальних", а не только для ближних
важны, без них более упешным оказвается буржуазный реформизм .
> Именно над этим билась мысль Че, помимо создания "новых Вьетнамов".
> Если идеал жизни " жена, да квартира, да счёт текущий", то такой социалим мало отличается от
общества потребления

так чего там "живущий для дальних" Че нёс? Идеи жить для дальних или тот же самый "идеал жизни "
жена, да квартира, да счёт текущий"?




От Александр
К Рустем (09.07.2003 14:31:51)
Дата 09.07.2003 19:34:59

Ого! Ницшеанские мотивы пошли!

>Хотя , мне кажется, что идеи создания человека, живущего для "дальних"

Эдак и до белокурой бестии не далеко.

>Если идеал жизни " жена, да квартира,

Я вижу Вам проституток и бомжей видеть приятнее чем жен и квартиры. Ну что же, об идеалах тут спорить не принять. Давайте их просто зафиксируем.

>такой социалим мало отличается от общества потребления, разве тем, что одни "равнее других" и потребляют больше в рамках кастовости. Другим " не положено". такой идеал не выдерживает гонки с обществом потребления, ибо не созидает иного человека, потребности остаются в основе своей буржуазными.

Дело в том, дорогой Рустем, что когда одни равнее других ничего буржуазного не может быть по определению. Непременным условием буржуазности является формальное равенство людей-атомов. Дворянину можно нацепить шпагу и расхаживать так по улице, а крестьянину нет.

Общество потребления возникает именно при формальном равенстве, свободе и войне всех против всех. Формально равным нужны "мерседесы" и бездомные, чтобы отличаться. И им нужна свобода ездить на "мерседесе мимо нищих". Только формально равному нужно с каждым повышением по службе покупать новый автомобиль и новый дом, соответствующий новому положению. Традиционным хватит шпаги, отчего дома и метро. Вон Сталин одно время в коммуналке жил, его жена в институт ездила на трамвае, а сын через всю Москву на велосипеде ездил встречать Циппелин, но никто не забывал что Сталин генсек. А в штатах вон у дочки подружки перестают быть подружками после того как побывают у нас в гостях в доме на 100 кв. м.

Дело конечно не в том что Сталин не мог купить машину или не покупал из показной скромности, дело в том что ему не обязательно было покупать машину чтобы быть генсеком, а в штатах и в компанию средней руки менеджеров не примут без дорогой новой машины да особняка. Общество потребления возникает там где потребление становится обязанностью. "Стакан молока каждому ребенку" или право на жилище это не общество потребления, а солидарное общество.

От K
К Александр (09.07.2003 19:34:59)
Дата 09.07.2003 22:58:13

Одно замечание

>Вон Сталин одно время в коммуналке жил

Так Сталин и не был идеалистом, мечтал о простом, чтобы гражданин имел
<жену, да квартиру, да счёт текущий>. А вот Троцкий был идеалистом, поэтому
любил роскошь и барствовать, а для граждан-мещан предлагал понастроить
трудлагеря, как в Кампучии. Идеализм есть сокрытие за искусственной целью
цели настоящей, ясно, что реальная жизнь, правда жизни, идеалисту поперек
горла стоит. Посмотрите, сколько идеалист Станислав накрутил, сколь
высокопарно говорит, а идея проста как мычание - польза обществу будет
только тогда, когда оно прибыль Станислава отстаивать начнет, а уж он,
исходя исключительно из особых своих душевных качеств, в обществе мир и
любовь восстановит. Вот он, идеалист.

Кстати, о Троцком, он ледорубом по башке получил не только за предательство
троцкистов в Испании (тогда погибло очень много именно мексиканских
революционеров, вот они ему и поклялись отомстить, в заговоре против
Троцкого поэтому участвовал весь цвет тогдашней латиноамериканской
культуры), но была и еще одна причина. Троцкий красивую жизнь любил, а
переводы на нее шли с Уолл-Стрита. Нехорошая складывалась ситуация, Троцкий
сидит на игле, соратник Ленина, вождя, и что дальше от него потребует его
тщеславие и жажда красивой жизни один черт знает. Что он начнет нести? Одно
дело расхождения партийные, а другое он же такого дерьма мог навалить, такое
наплести под заказуху (вспомните бред как он предлагал переустроить
экономику (через общий склад), и что он нес по поводу тайного голосования).
Это была одна из существенных причин заставившее подключиться Москву и
помочь мексиканцам все же грохнуть Троцкого.

С уважением, Евгений.



От K
К Рустем (09.07.2003 14:31:51)
Дата 09.07.2003 16:24:36

Это Ваше мнение?

>Если идеал жизни " жена, да квартира, да счёт текущий", то такой социалим
мало отличается от общества потребления

А вот мой опыт указывает на иное. Если идеалист, так обязательно подлец и
очень меркантилен. Такова правда жизни, идеализм это не служение великим
идеалам, для этого служат обществу и помогают людям, чтобы у них у всех была
" жена, да квартира, да счёт текущий", а идеализм это всего-то прикрытие,
туманец, не больше. Кито на форуме идеализм накручивает? Люди исключительно
нашу страну ненавидящие, либералы, поддерживающие сегодняшние людоедские
порядки и восхищающиеся людоедами прошлого, навроде Троцкого. Идеализм это
следование выдумке, прикрытию настоящего интереса - больного тщеславия,
жажды денег, власти, и т.д.



От Almar
К K (09.07.2003 16:24:36)
Дата 11.07.2003 15:04:07

от лица идеалистов подтверждаю

> Если идеалист, так обязательно подлец и очень меркантилен. Такова правда жизни, идеализм это не служение великим
идеалам, для этого служат обществу и помогают людям, чтобы у них у всех была " жена, да квартира, да счёт текущий", а идеализм это всего-то прикрытие, туманец, не больше.

Действительно, у меня нет никакого желания служить людям, чтобы у них были "жена, да квартира, да счёт текущий". Какой смысл, чтобы они после этого весь мир загадили своей серостью и заурядностью, а лучших представителей человечества как всегда камнями закидали ?

"Чем вам, любящим баб да блюда, жизнь отдавать в угоду, я луше в баре бл..м буду подавать ананасную воду".

От K
К Almar (11.07.2003 15:04:07)
Дата 11.07.2003 15:53:56

А как к зайцам и волкам относитесь?

Вдумайтесь, заяц ничтожный трус, вечно кругами и в кусты, а волк подлец
садист, живую тварь зубами. . . Может поубивать их всех и дело с концом?
Жизнь не совершенна, что поделать.



От Almar
К K (11.07.2003 15:53:56)
Дата 12.07.2003 19:08:45

затрудняюсь ответить, т.к. охотой я не увлекаюсь

>Вдумайтесь, заяц ничтожный трус, вечно кругами и в кусты, а волк подлец садист, живую тварь зубами. . . Может поубивать их всех и дело с концом? Жизнь не совершенна, что поделать.

ничего не понял, но на всякий случай замечу, что животные не могут быть садистами - это чисто человеческое качество

От Добрыня
К Almar (12.07.2003 19:08:45)
Дата 14.07.2003 13:51:14

Животные, кстати, очень даже бывают садистами

Так, в порядке занудства уточню. Ведь что такое садизм? Это получение наслаждения от истязания. Некоторые кошки, например, любят придушить птичку или мышку не до конца - и играть. А некоторые собаки любят давить кошек - чисто из спортивного интереса, тоже отнюдь не для еды и тоже получая от этого огромное удовольствие.

От IGA
К Добрыня (14.07.2003 13:51:14)
Дата 14.07.2003 21:24:58

о кошках

http://lib.ru/PSIHO/LORENC/agressiya.txt
<<<
Как уже упоминалось, количество спонтанно возникающих инстинктивных
действий всегда приблизительно соответствует ожидаемой потребности. Иногда
было бы целесообразно рассчитать его более экономным образом, как, например,
в случае с предсердно-желудочковым узлом, если он производит больше
импульсов, чем "закупает" у него синусный узел; при этом у людей с неврозами
возникает печально известная экстрасистола, т.е. излишнее сокращение
желудочка, резко нарушающее нормальный сердечный ритм. В других случаях
постоянное перепроизводство может быть безвредно и даже полезно. Если,
скажем, собака бегает больше, чем ей необходимо для поиска пищи, или лошадь
безо всяких внешних причин встает на дыбы, скачет и лягается (движения
бегства и защиты от хищников) -- это лишь здоровая тренировка и,
следовательно, подготовка "на крайний случай".
Самое обильное "перепроизводство" инструментальных действий должно
проявляться там, тае наименее предсказуемо, какое их количество потребуется
в каждом отдельном случае для выполнения видосохраняющей функции всей
совокупности этих действий. Иногда охотящаяся кошка может быть вынуждена
прождать у мышиной норки несколько часов, а в другой раз ей не придется ни
ждать, ни подкрадываться -- удастся в резком прыжке схватить мышь, случайно
пробегающую мимо. Однако -- как нетрудно себе представить и как можно
убедиться, наблюдая кошек в естественной обстановке, -- в среднем кошке
приходится очень долго и терпеливо ждать и подкрадываться, прежде чем она
получит возможность выполнить заключительное действие: убить и съесть свою
добычу. При наблюдении такой последовательности действий легко напрашивается
неверная аналогия с целенаправленным поведением человека, и мы невольно
склоняемся к предположению, что кошка выполняет свои охотничьи действия
только "насыщения ради".
Можно экспериментально доказать, что это не так. Лейхаузен давал
кошке-охотнице одну мышь за другой и наблюдал, в какой последовательности
выпадали отдельные действия поимки и поедания добычи. Прежде всего кошка
перестала есть, но убила еще несколько мышей и бросила их.
Затем ей расхотелось убивать, но она продолжала скрадывать мышей и
ловить их. Еще позже, когда истощились и действия ловли, подопытная кошка
еще не перестала выслеживать мышей и подкрадываться к ним, причем интересно,
что она всегда выбирала тех, которые бегали на возможно большем удалении от
нее, в противоположном углу комнаты, и не обращала внимания на тех, что
ползали у нее под самым носом.
В этом исследовании легко подсчитать, сколько раз производится каждое
из упомянутых частичных действий, пока не исчерпается. Полученные числа
находятся в очевидной связи со средней нормальной потребностью. Само собой
разумеется, что кошке приходится очень часто ждать в засаде и
подкрадываться, прежде чем она вообще сможет подобраться к своей добыче
настолько, что попытка поймать ее будет иметь хоть какой-то шанс на успех.
Лишь после многих таких попыток добыча попадает в когти, и ее можно
загрызть, но это тоже не всегда получается с первого раза, так что должно
быть предусмотрено несколько смертельных укусов на каждую мышь, которую
предстоит съесть.
<<<


От Кудинов Игорь
К Добрыня (14.07.2003 13:51:14)
Дата 14.07.2003 14:16:17

нет

> Ведь что такое садизм? Это получение наслаждения от истязания.

кошки и собаки, как и все хищники, тренируют охотничьи навыки, что есть cугубый практицизм. Они просто не воспринимают страданий жертвы, антропорморфизм, наделение животных чертами человека - очень распространенное заблуждение.



От Добрыня
К Кудинов Игорь (14.07.2003 14:16:17)
Дата 14.07.2003 21:06:35

Это Вы зря

>кошки и собаки, как и все хищники, тренируют охотничьи навыки, что есть cугубый практицизм. Они просто не воспринимают страданий жертвы, антропорморфизм, наделение животных чертами человека - очень распространенное заблуждение.

Тренировали бы навыки - не получали бы от этого удовольствие. Любой влаелец собаки и кошки очень хорошо отличает настроение своего питомца. Так вот - кошки именно играют жертвой, им это нравится (вместо того чтоб придушить и съесть или бросить). Собаки, придушив кошку, ходят очень довольные. Так что это отнюдь не перенесение человеческих чувств на зверя.


От Эконом
К K (09.07.2003 16:24:36)
Дата 09.07.2003 16:30:18

без идеалистов вы не то что никакого путного государства не

не построите, но даже и хлебопечный завод вряд ли выстроите.На идеалистах все и держится.Странный вы какой то, ей ей.

От K
К Эконом (09.07.2003 16:30:18)
Дата 09.07.2003 18:08:31

Настроили идеалисты. . .

Идеалисты, боровшиеся за право трахаться в задницу, переломали всю
промышленность, скоро последнее истлеет, что делали люди обычные, совки
презренные, и всем, включая идеалистов, каюк. В 1917-м революционные
романтики развернулись, не приди Сталин, не перелови революционных
романтиков, не пусти их в расход, то всей страной влачили бы жалкое
колониальное полудикое существование, а не человека в космос бы запускали.
Идеализм есть ложь, а кому ложь нужна? Паразитам, проходимцам и циникам.
Конечно, идеалист не просто так под дурака косит, он и себя уверить
пытается, чтобы правдивее выглядело. Но тем не менее, если увидал идеалиста,
ищи интерес, и обычно в весьма мерзком виде.



От Almar
К K (09.07.2003 18:08:31)
Дата 12.07.2003 19:05:34

космос то хоть не трогайте, он к миру воинствующей зарядности отношения не имеет

>Идеалисты, боровшиеся за право трахаться в задницу, переломали всю промышленность, скоро последнее истлеет

а чем им промышленность то мешала, может это не они все-таки переломали ее?

>не приди Сталин, не перелови революционных романтиков, не пусти их в расход, то всей страной влачили бы жалкое колониальное полудикое существование, а не человека в космос бы запускали.

Идеологи космизма Федоров, Циалковский, Кибальчич - в гробу бы переврнулись такое услышав. Кстати и непосредственного организатора, Королева, пришлось Сталину из тюрьмы выпусить

>Идеализм есть ложь, а кому ложь нужна?

Сказка ложь, да в ней намек


От Эконом
К Рустем (09.07.2003 14:31:51)
Дата 09.07.2003 14:42:13

О!Жму руку, коллега (-)


От self
К Pokrovsky~stanislav (09.07.2003 02:54:08)
Дата 09.07.2003 11:47:15

оно понятно - в мутной водичке рыбку ловить легче

У Александра как раз-то "всё не слишком просто". Где там простота? Там основа, т.к. Александр считает, что рановато ещё в нюансах копаться, если оппонент сути не улавливает.

А сложность множества связей в механистических построениях из атомарных частей (коею грешат Ваши рассуждения, имхо) сложностью не является. Это просто запутанность.

От Pokrovsky~stanislav
К Александр (08.07.2003 19:33:05)
Дата 09.07.2003 02:23:34

Re: было бы этически уместно не забывать СГКМ

>"Вот опубликованная в то время запись одного разговора, который состоялся весной 1906 г. в вагоне поезда. Попутчики спросили крестьянина, надо ли бунтовать. Он ответил: "Бунтовать? Почто бунтовать-то? Мы не согласны бунтовать, этого мы не одобряем... Бунт? Ни к чему он. Наше дело правое, чего нам бунтовать? Мы землю и волю желаем... Нам землю отдай да убери господ подале, чтобы утеснения не было. Нам надо простору, чтобы наша власть была, а не господам. А бунтовать мы не согласны".
>* Один из собеседников засмеялся: "Землю отдай, власть отдай, а бунтовать они не согласны... Чудак! Кто же вам отдаст, ежели вы только желать будете да просить... Чудаки!". На это крестьянин ответил, что за правое дело народ "грудью восстанет, жизни своей не жалеючи", потому что, если разобраться по совести, это будет "святое народное дело"."

Вы не первый и не десятый раз используете материалы, раскопанные для своих книг Кара-Мурзой.
Не сочтите за труд сказать, что это, на самом деле простое цитирование СГКМ. Я, понимаю, что web-адрес полностью реабилитирует Вас формально. Но только формально. Суда присяжных у нас здесь нет. А вот суд чести вполне реален. Видите ли, лично я такое цитирование с умолчанием авторства человека, раскопавшего материал и применившего в политологической работе, считаю мошенничеством. Вам это надо? Или Вы думаете, что на форуме мало кто читал Кара-Мурзу?

От K
К Pokrovsky~stanislav (09.07.2003 02:23:34)
Дата 09.07.2003 13:47:48

Re: было бы...

Если бы Вы, Станислав, чаще читали форум, то для Вас не было бы секретом,
что Александр является горячим приверженцем идей СГКМ и постоянно его
цитирует, использует его материалы. Позиция Александра в этом открыта и всем
известна. Поэтому, если уж Вам так нравится суд чести, г-м, то извиниться
надо именно Вам и перед Александром.



От self
К Pokrovsky~stanislav (09.07.2003 02:23:34)
Дата 09.07.2003 08:54:26

уподобляетесь Мигелю?

учится не хотим, значится. ну-ну...

Pokrovsky~stanislav пишет в сообщении:98166@kmf...

> Вы не первый и не десятый раз используете материалы, раскопанные для своих книг Кара-Мурзой.
> Не сочтите за труд сказать, что это, на самом деле простое цитирование СГКМ. ... Или Вы думаете,
что на форуме мало кто читал Кара-Мурзу?

1. расщепление сознания на лицо в который раз. Если много кто читал, нужно ли упоминание
авторства?
2. Как только встречается убойный аргумент, сказать против которого нечего, начинается игра в
детсад - придирки к форме, уход от ответа и сути. ("расплакался в жилетку, полез бить морду -
короче, ушёл от ответа" (с)Жванецкий).

ЗЫ. Кто бы говорил о суде чести....




От Администрация (Дмитрий Кобзев)
К self (09.07.2003 08:54:26)
Дата 09.07.2003 10:29:27

Предупреждение за оскорбление участника (-)


От Администрация (Дмитрий Кобзев)
К Pokrovsky~stanislav (09.07.2003 02:23:34)
Дата 09.07.2003 07:22:30

Предупреждение за переход на личности

Привет!
>Я, понимаю, что web-адрес полностью реабилитирует Вас формально.
Не только формально, но и по существу.
Не надо умножать сущности и высказывать такие тяжелые обвинения без достаточных оснований.

Дмитрий Кобзев