От Георгий
К Дмитрий Кобзев
Дата 03.07.2003 21:18:28
Рубрики Прочее;

И снова секс-просвет. Хороший практикум по манипуляции (*+)

http://www.spbvedomosti.ru/2003/07/02/ammore.shtml

>Следующий экзамен - любовь

>Родители не хотят признавать за подростками право на личную жизнь

>Вспомним, как мы боялись, что родители догадаются о наших недетских
чувствах к однокласснику или девочке из параллельного <Б>. Родители упорно
делали вид, что мы не взрослеем. И признавали только одну модель отношений:
<мудрый взрослый - маленькое дитя>. Любовь не вписывалась в этот мир, такой
удобный и привычный для взрослых. Прошли десятилетия, мы сами стали
родителями и теперь уже мы наступаем на те же грабли. Так же как поступали
их отцы и матери, современные родители не хотят признавать за подростками
право на личную жизнь.

>Цинизм и романтизм

>Специалисты по психологии подростков единодушно утверждают: первый любовный
опыт - это серьезный экзамен. Внутри подростка поднимается мощная лавина
чувств, которая может все снести на своем пути. Все его детские привычки и
все, что заложено семейным укладом и воспитанием, летит в тартарары. А уж
быть отвергнутым, видеть, как обожаемый тобой человек не дотягивает до
прекрасного идеала - все это может превратить жизнь подростка в настоящий
ад. Самое ужасное, что к этому моменту он, как правило, уже безнадежно
испортил отношения с родителями. И взрослого друга у него нет. Обсуждать
подобные темы со сверстниками ему порой сложно.
>Подростки плохо идентифицируют себя как личности, говорят психологи. В них
происходят колоссальные психологические сдвиги, перед ними открываются все
перспективы общечеловеческого свойства, в том числе и любовь. И это пугает.
Психологически подростки к этому не готовы, так же как и к своему половому
созреванию.
>Поразительно, но в школе повзрослевшего ребенка понимают лучше, чем дома.
Дело в том, что как раз в этот момент родители тоже переживают кризис.
Потому что вместо родного ребеночка в бархатных штанишках появляется парень
с усами, которому звонят девочки. Мать теряется и не знает, какой тон ей
избрать. Отец не готов воспринимать своего ребенка как партнера и друга. В
случае с девочкой мать будет ревновать к ее молодости и красоте - это
заложено в женской природе, ничего не поделаешь.
>Внутри подростка поселяется постоянное волнение. Кто я? Найду ли я себе
партнера? Будут ли меня любить? И каникулы с поездкой в летний лагерь или
турпоход - прекрасный повод это проверить. Первая любовь может превратиться
в источник постоянных радостей и сделать ребенка легким и веселым человеком.
Но она также способна поселить у него в душе тяжелые комплексы,
запрограммировать на неудачу.
>Подростковый сексуальный взрыв - это еще и период прекрасных романтических
отношений. Это единственное время, когда любовь может существовать и без
секса, говорят психологи (разве единственное??? - Г.). Эти полудетские
переживания навсегда останутся самыми глубокими, самыми интенсивными в жизни
человека. С годами острота влюбленности, сила чувств стирается, и романтизма
тоже будет все меньше и меньше...
>По мнению специалистов, современных подростков не мучат комплексы,
свойственные прежним поколениям. Они постоянно получают массу информации о
сексе. Интернет, видео, порно-журналы, которыми они обмениваются. И при этом
современные подростки вовсе не стремятся к сексуальным опытам
===========
??? Тогда зачем огород городить? Дальше, между прочим, идут утверждения
прямо противоположные.
===========
>Интерес к эротике уживается в них с крайним романтизмом. Именно в этом
возрасте пишут стихи, стоят под окнами.
===========
Предположим, стояние под окнами - это не "романтика", и тем более не
"крайняя". Кобели целыми стаями стоят под окнами дома с сукой, у которой
течка. И коты великолепно чуют подходящую кошку. Правда, стихов они не пишут
и на гитарах не играют - это точно. Обходятся как-то... %-))))
===========
>Конечно, если подросток поддерживает романтические отношения с мальчиком
или девочкой, рано или поздно они могут увенчаться тем, чем и должны. И
бояться этого не надо. Тактичный родитель найдет способ дать ребенку всю
необходимую информацию. Без нее, к сожалению, первые сексуальные
эксперименты могут привести подростка в кабинет врача-венеролога.
============
И что же, они "должны увенчаться" еще в школе? Когда это - "рано или
поздно"? И как это совмещается с утверждением "современные подростки вовсе
не стремятся к сексуальным опытам"?
Оборот "могут, чем и должны" - шедевр, извините, кретинизма, в стремлении
сказануть "покрасивше".
============
>Шведский вариант

>Однако что же сами взрослые могут сообщить подростку по столь деликатному
поводу? Ведь они сами потрясающе безграмотны, из-за того что десятилетиями
на этих темах лежал запрет. Все делали вид, что подростки не могут
заниматься сексом и не должны ничего о нем знать.
===================
"Десятилетиями" - это, надо полагать, значит "в советское время". А что же
было "до того"? Да и насчет советского времени - своими глазами в брошюре
1920-х гг. видел описание "ролевой игры", где выносился плакат: "Комсомолка
не должна отказывать комсомольцу, иначе она - мещанка".
И если бы взрослые точно знали, что "подростки не могут заниматься сексом",
то и запретов бы никаких не могло быть. Потому и запрещали: отлично знали,
что "могут". %-)))))))))))
===================
>Сегодня профессионалы - врачи и педагоги - понимают, что подростки должны
владеть всей информацией о методах контрацепции, о СПИДе, об ответственности
за свое будущее здоровье. Они сами способны решить, когда и с кем им
начинать свою сексуальную жизнь.
>С помощью шведской организации LAFA (отдел по профилактике СПИДа) в
Петербурге были открыты молодежные консультации. Сегодня они работают в семи
районах города. Молодежные консультации - это уникальное медицинское
учреждение, в котором с подростком разговаривают уважительно, гарантируют
ему анонимность и квалифицированную помощь. За три года работы их посетили
30.000 подростков.
>Попытки ввести в школах предмет <половое воспитание> натолкнулись на
бешеное сопротивление учителей и родителей.
=======
Вот здесь бы поподробнее. Что за сопротивление, да еще "бешеное"?
Обоснованным ли оно было?
=======
>Нужно признать, что тогда многие директора школ поспешили воспользоваться
западными программами без всякой адаптации к нашим условиям и особенностям
менталитета. В Петербурге прошло несколько судебных процессов, когда
родители подавали на школы в суд. Причины были разные - документальный фильм
западного производства, который показывали школьникам, бестактно проведенный
урок, откровенные наглядные пособия. Очевидно, что разрабатывать программу
полового воспитания следует с учетом наших культурных традиций и проводить
уроки нужно отдельно у мальчиков и отдельно у девочек, чтобы не вызывать
глупого хихиканья.
=======
Это тоже интересно. Что, кстати, представляют собой "наши культурные
традиции" в данной сфере? Насколько я понимаю, "наши" культурные традиции
ВООБЩЕ не предусматривают публичное обсуждение данной темы "с кафедры"
(лекции в медвузах не в счет, к тому же это вовсе не средняя школа). Но то,
что пробуют внедрять в сегодняшних школах - это вовсе не индивидуальные
консультации, не "задушевные разговоры" тет-а-тет, а совсем другое -
ИЗМЕНЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЧЕРТ РУССКОЙ (в широком смысле) КУЛЬТУРЫ. Не то
чтобы это само по себе безусловно "преступно" - но не надо наводить тень на
плетень, а выражаться прямо.
И разве дело тут только в "глупом хихиканье"? Кстати, почему - "глупом", и
что подчеркивается данным словом? "Ну что, мол, с недоразвитых, выращенных
тоталитарными родителями, взять" - так что, ли?
Никто ведь не говорит - "купите ему книгу, пусть почитает, и дело с концом"
или "пусть посетит квалифицированного специалиста". Хотят именно
принципиального изменения отношения к данной сфере.
Разумеется, надо реагировать на изменение информационной среды вокруг
сегодняшних детей (по сравнению с детьми прошлых поколений). Другое дело -
как реагировать. Да и среда сама по себе в действительности поддается
определенной коррекции. Это ведь не стихийное бедствие, вызванное какими-то
нечеловеческими силами - вроде пресловутого глобального потепления.
=======
>Опыт европейских стран показывает, что ранняя информированность подростка
вовсе не ведет к распущенной жизни. Средний возраст начала сексуальной жизни
в Швеции - 16 - 18 лет. Поскольку подростки к этому моменту обладают всей
информацией, они относятся к этому событию с большой ответственностью и
незапланированная беременность встречается редко.

Очень характерная черта "прогрессивных деятелей" и тех, кто повторяет за
ними. Сводить всю проблему этой сферы к нежелательной беременности и
венерическим заболеваниям.

>Светлана Полежаева

=========
Ну, а затем - просто реклама.

>Родителям действительно трудно говорить с ребенком о сексе. Но существуют
два вполне разумных решения: или купить для взрослеющего ребенка хорошую
книгк, или подсказать ему адрес ближайшей молодежной консультации или
клиники "Ювента". Услуги этих клиник бесплатны, анонимны и оказываются на
высоком профессиональном уровне.

>(далее список адресов и телефонов)



От Almar
К Георгий (03.07.2003 21:18:28)
Дата 03.07.2003 23:17:32

а сами то что "прямо" хотите сказать?

>Это тоже интересно. Что, кстати, представляют собой "наши культурные традиции" в данной сфере? Насколько я понимаю, "наши" культурные традиции ВООБЩЕ не предусматривают публичное обсуждение данной темы "с кафедры" (лекции в медвузах не в счет, к тому же это вовсе не средняя школа). Но то, что пробуют внедрять в сегодняшних школах - это вовсе не индивидуальные
консультации, не "задушевные разговоры" тет-а-тет, а совсем другое - ИЗМЕНЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЧЕРТ РУССКОЙ (в широком смысле) КУЛЬТУРЫ. Не то чтобы это само по себе безусловно "преступно" - но не надо наводить тень на плетень, а выражаться прямо.

Ну даже если и предположим, что такое мракобесие - является русскостью. Так что с того? Мало ли "русских" традиций. На дыбе человека распинать - тоже кстати русская традиция. Можеть сию черту тоже зря изменили?

От Георгий
К Almar (03.07.2003 23:17:32)
Дата 04.07.2003 21:24:23

А я хочу прямо сказать, что ...

> Ну даже если и предположим, что такое мракобесие - является русскостью.
Так что с того? Мало ли "русских" традиций. На дыбе человека распинать -
тоже кстати русская традиция. Можеть сию черту тоже зря изменили?

... публичное - с благословения и по инициативе педагогов, на уроке -
обсуждение этих сфер в школе недопустимо.
Кстати, мы уже обсуждали это - и Ваша точка зрения мне известна. Так же как
и то, что main stream нашего форума (если не ошибаюсь) с Вами не согласен.



От Almar
К Георгий (04.07.2003 21:24:23)
Дата 06.07.2003 00:37:09

Re: А я

>... публичное - с благословения и по инициативе педагогов, на уроке -
обсуждение этих сфер в школе недопустимо.

это я понял. Вопрос в том, а почему собственно недопустимо. Есть ли у вас внятные аргументы, данные серьезных научных исследований относительно вредности и т.п.

А то ведь я например по аналогии могу сказать, что учить школьников интергалам также недопустимо, потому что во-первых, это не в традициях "русскости" (где вы видели чтобы в церковно-приходских российских школах девятнадцатого века интегралам учили, во-вторых, весьма вредно, потому что голова у детей болит, и наконец, большинство школьников чувствуют к интегралам отвращение, а значит это противоречит человеческой природе.

>Кстати, мы уже обсуждали это - и Ваша точка зрения мне известна.

ну, по секрету скажу, что у меня в запасе еще много аргументов

>Так же как и то, что main stream нашего форума (если не ошибаюсь) с Вами не согласен.

да бог его знает этот майн стрим, с чем он согласен


От self
К Almar (06.07.2003 00:37:09)
Дата 08.07.2003 21:17:19

Re: А я


Almar пишет в сообщении:98023@kmf...
> >... публичное - с благословения и по инициативе педагогов, на уроке -
> обсуждение этих сфер в школе недопустимо.
>
> это я понял. Вопрос в том, а почему собственно недопустимо. Есть ли у вас внятные аргументы,
данные серьезных научных исследований относительно вредности и т.п.

внятный аргумент - кол-во абортов, сокращение населения, падение морального уровня. Хотя если Вы
ради торжества секс-свободы готовы жить среди жрущих, срущих и трахающихся свиней, то тогда такой
"просвет" в школе не только допустим, но и обязателен. (я лично на выходные попал в такую мерзкую
компанию - аргумент убойной силы, знаете ли)

> А то ведь я например по аналогии могу сказать, что учить школьников интергалам также
недопустимо, потому что во-первых, это не в традициях "русскости" (где вы видели чтобы в
церковно-приходских российских школах девятнадцатого века интегралам учили, во-вторых, весьма
вредно, потому что голова у детей болит, и наконец, большинство школьников чувствуют к интегралам
отвращение, а значит это противоречит человеческой природе.

"Включили дурака" или действительно не видите ни алогичности в своём рассуждении, ни отсутствия
какой-либо аналогии с Гошиным утверждением?

P.S. Альмар, а у Вас в предках числятся евреи?