>>Что касается рынка - если б рынок работал, то реклама - абсолюютно нерыночная форма
>>в её наиболее распространенных агресивных формах была бы не нужна. Раз нужна - значит рынок не работает.
>Странный тезис, не объясните ли подробнее? Рынок работает, и требует непроизводительных
>издержек на рекламу.
Речь идет именно о агресивных формах рекламы. Каталоги, распространяемые бесплатно, вполне решают задачи информации для тех, кому она нужна. Реклама на ТВ, на радио, на улицах решает другую задачу. Вы не согласны?
>То же самое можно сказать и о регулярной гибели тоталитарных режимов :)
Можно. И про любую жизнь тоже. Вс рождается ии все гибнет. Не вижу, чтоб "тоталитарные" режимы чем-то выделялись.