От Дмитрий Ниткин
К LeVasseur
Дата 28.04.2003 15:41:50
Рубрики Образы будущего;

Re: "Краткий курс...

>>Во-вторых, какая может быть милиция отдельно от НКВД?
>Не означает отдельности, так же как не означает что "все органы НКВД являлись милицией".
А что, существовала милиция вне НКВД? Нет, я понимаю, всегда на территории действовали сотрудники каких-то милицейских ведомств, не починяющихся территориальному УВД (или как их тогда называли). Они,что ли, имеются в виду?

>> В третьих, именно в чрезвычайных ситуациях управление силовыми структурами всегда централизуется,
> Совершенно верно.Но как оно "централизуется" чтобы это увязать с
>>выводится из ведения местных органов власти.
> ума не приложу.
>Такое мог придумать кто-то из администрации путинят - ему простительно.

>Комитет "По ситуации в д.Гадюкино" в Москве создается -что он есть, что его нету...ледник сошел - внешней связи у района ни с кем нет.
> Кто и как будет управлять местными силами? - естественно, нужен единый центр.Если центр определен каким-то нормативным актом все проще.

Вот о том и речь. Многое зависит от масштаба чрезвычайной ситуации, но если она выходит за пределы территории одного Совета - естественно, создаются временные органы по ликвидации чрезвычайной ситуации, которым в вопросах ликвидации подчиняются органы власти всех затронутых (а отчасти и незатронутых) бедствием территорий. А не наоборот.

Для ликвидации массовых беспорядков вокруг водочного колодца скорее всего хватит районного уровня сил. Но председатель сельсовета при этом будет не в командирах, а на побегушках.

Кстати, а где же в указанной ситуации партийные органы?

От LeVasseur
К Дмитрий Ниткин (28.04.2003 15:41:50)
Дата 29.04.2003 07:25:59

Re: "Краткий курс...

>А что, существовала милиция вне НКВД?
Сельскя милиция например.(сельский участковый).
Дорожная милиция.Милицейские батальоны.Подробней - это рыть надо.

>Нет, я понимаю, всегда на территории действовали сотрудники каких-то милицейских ведомств, не починяющихся территориальному УВД (или как их тогда называли). Они,что ли, имеются в виду?
И они тоже.Кроме того, существовали подразделения верхнего подчинения, дислоцированные или несущие службу на территории, подконтрольной местному совету.


>> Кто и как будет управлять местными силами? - естественно, нужен единый центр.Если центр определен каким-то нормативным актом все проще.
Ок.Понял причину разногласия.Разночтние слова "местные".
Естественно, не делятся органы на куски помельче - собираются в кулак.

>Вот о том и речь. Многое зависит от масштаба чрезвычайной ситуации, но если она выходит за пределы территории одного Совета - естественно,
Деление идет не по территории или адм границе - по требуемым ресурсам для ликвидации.Если бедстие не выходит за территорию, но ресурсов райнного уровня не хватит - управление переключится выше.

>Для ликвидации массовых беспорядков вокруг водочного колодца скорее всего хватит районного уровня сил. Но председатель сельсовета при этом будет не в командирах, а на побегушках.
Этт точно - спинномозговое развитие событий нивелирует влияние "личного фактора" - и хорошо (дурак помешать не сможет),и плохо ("умника не послушают").
>Кстати, а где же в указанной ситуации партийные органы?
Председатель все-таки звонил в райком,причем по тексту - в превую очередь.Возможно, оттуда и квалификация происходящего появилась.

Контроль исполнителей по партийной линии - путаться под ногами,если местные менты слишком верят в партию.
Если менты рационально подходят к проблеме ,то райком можно использовать - не разгонять толпу силой, пока есть шанс что сек.райкома сможет уговорить,запугать,призвать к партийной дисциплине - у колодца наверняка есть и члены и кандидаты.