От Марина
К А.Б.
Дата 26.04.2003 18:02:24
Рубрики Прочее;

Re: Можно, можно...

>>1) Чем он различается? (если не углубляться в историю, а взять одно предыдущее поколение, скажем, нынешних 50-летних, т.е. уже советских людей)
>
>Стереотипами поведения и оценки жизненных ситуаций. Особенно характерный - слой "судейских". :)

Про "судейских" не скажу -- не сталкивалась.
Про стереотипы хотелось бы более конкретного разговора.
Возможна ведь и такая ситуация, что у каждого участника дискуссии по жизни сложилось свое мнение об этих "выделяющих стереотипах", которое никак не соотносится с мнением других участников. И, пока эти стереотипы не конкретизированы, каждый будет уверен, что "всем понятно": евреи (ну или еще какая-то нация) "вот такие" -- все же говорят, что они отличаются! Ну то есть хотелось бы получить какое-то общее мнение о конкретных особенностях "стереотипов поведения и оценки жизненных ситуаций", с которым было бы согласно большинство участников дискуссии. Тогда это был бы уже предметный разговор.

(Например, моя свекровь, всю жизнь проработавшая учительницей, на основании общения с огромным количеством учеников, твердо убеждена, что татары -- "самая наглая нация". А кто-то скажет -- "самая трудолюбивая", или еще что-то. Вот и интересно бы было выяснить, что же все-таки общее во впечатлении многих людей о конкретном народе)

>>2) Если даже и различается, то Вы считаете, что небольшое различие в менталитете родителей перекрывает все воздействие общества, которое было одинаково по существу для этих двух людей?
>
>Да. Поскольку, в кризисной ситуации, сплачивается "6" колонна - что только за свои интересы бьется, со всеми... Как с такими людьми "сосуществовать" - непонятно. Полагаться - нельзя. И этого - довольно для перекрытия взаимодействия.

Да, я видела и сталкивалась с помощью, блатом и т.п. в среде "своих" (правда, тут совсем не по национальному признаку "свои", а по родственным связям, которые далеко не всегда совпадают с национальным кругом). И то же самое видела среди русских, не в меньшей, кажется, степени.

>>Вот я и прошу: приведите обоснование данного мнения. Пока никакого обоснования не было.
>
>А не переругаемся? Примеры-то обидные выйдут...

Надеюсь, что нет :-)

>>Это Вы о ком?
>
>О ...цких и ...ских :)

Это о Березовских-Гусинских, да? А при чем тут народ?

>>Я в своей жизни сталкивалась с людьми, "требующих от остальных признания своей гениальности", но никакой корреляции с национальностью не замечала.
>
>Опыта, наверное, маловато. :)

Возможно. Но вот сейчас стала вспоминать -- среди этих людей было два еврея, остальные вполне себе русские (насколько я знаю).

>>То есть "печенкой чую", и все? Так может это просто ксенофобия?
>
>Нет. "Они" - тоже чуют, и иногда проговариваются...
>Если уж и "ксенофобия" - то ответная...

Что чуют? Отличие в менталитете? Или ксенофобию по отношению к русским?

>К слову, с остальными народностями - вполне мирные были найдены (и обоюдоприемлемые) рамки сосуществования.

А с евреями -- не найдены? Вы действительно так считаете?

>>Все страньше и страньше. Я не борюсь за "кусок общественных благ", и не являюсь членом никакой "еврейской корпорации" (Вы ведь об этом?).
>
>Это не значит, что эти корпорации - выдумка. :)

Но мне было сказано: "вы остаетесь членом сплоченной корпорации...". Давайте уж тогда индивидуально подходить.

>>По какому вопросу? (так и не поняла)
>
>200 лет вмести - а "табачок" все врозь, да врозь... :)

У кого врозь? У меня -- нет, у тех, кто остался, не смылся в Израиль -- тоже. И неизвестно еще, какой процент людей какой-нибудь другой национальности уехал бы "к сытой жизни", если бы началась такая массированная агитация и предложены такие выгодные условия, как с эмиграцией в Израиль.

Всего доброго,
Марина

От VVV-Iva
К Марина (26.04.2003 18:02:24)
Дата 26.04.2003 18:40:56

Re: Можно, можно...

Привет

>>К слову, с остальными народностями - вполне мирные были найдены (и обоюдоприемлемые) рамки сосуществования.
>
>А с евреями -- не найдены? Вы действительно так считаете?

Нет. Была одна форма, которая как оказывается, была самой разумной ( черта оседлости), но она не была приемлима для евреев. А нынешние формы они для русских неприемлимы.
Плюс, всякий раз, когда русским надо устроить внутреннюю разборку - евреи захватывают власть и начинают войну с русской культурой.

>Но мне было сказано: "вы остаетесь членом сплоченной корпорации...". Давайте уж тогда индивидуально подходить.

Марина, вы остаетесь ее неактивным членом. Когда вы понадобитесь корпорации, она о вас вспомнит, и вы ей будуте помогать :-(. Я еще не видел еврея сражающегося с евреями за интересы русского просто из соображений справедливости.

Владимир

От Марина
К VVV-Iva (26.04.2003 18:40:56)
Дата 26.04.2003 19:01:37

Re: Можно, можно...

>>>К слову, с остальными народностями - вполне мирные были найдены (и обоюдоприемлемые) рамки сосуществования.
>>
>>А с евреями -- не найдены? Вы действительно так считаете?
>
>Нет. Была одна форма, которая как оказывается, была самой разумной ( черта оседлости), но она не была приемлима для евреев.

Приехали.
Интересно, остальные участники дискуссии Вас в этом пункте (о разумности черты оседлости) поддерживают?

Не кажется ли Вам, что такое отношение к евреям в дореволюционной России как раз и привело к непропорционально большому представительству евреев в среде революционеров?

>А нынешние формы они для русских неприемлимы.

Были ли эти формы приемлемы для русских в советское время ?

>Плюс, всякий раз, когда русским надо устроить внутреннюю разборку - евреи захватывают власть и начинают войну с русской культурой.

Вы уверены, что сейчас войну с русской культурой ведут главным образом евреи?
И уверены, что у нас сейчас в стране идут "внутренние разборки"? (или Вы не про сейчас?)

>>Но мне было сказано: "вы остаетесь членом сплоченной корпорации...". Давайте уж тогда индивидуально подходить.
>
>Марина, вы остаетесь ее неактивным членом. Когда вы понадобитесь корпорации, она о вас вспомнит, и вы ей будуте помогать :-(.

Ну просто мафия какая-то :-)
Чего это ради я ей буду помогать?

(Перечитала это письмо. Мда -- "и почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?" :-)

>Я еще не видел еврея сражающегося с евреями за интересы русского просто из соображений справедливости.

А я видела.
И русского, сражающегося с русскими за интересы еврея, видела. Вот странно-то, правда?
Просто этим людям важен не штамп "русский/еврей", а конкретный человек (у которого эта характеристика -- ничтожная часть всех его свойств). А у вас (не у вас лично, а вообще в этой дискуссии), извините, отношение к людям очень напоминает штампы "крестьянин -- не человек", "негр -- не человек", и т.п.

Глубже надо быть (или смотреть) :-)

Всего доброго,
Марина

От Рустем
К Марина (26.04.2003 19:01:37)
Дата 08.05.2003 09:55:26

Большинство сообщений , повествующих о изначальной злонамеренности

еврейства - просто расистский бред, дорогая Марина, тут собственно и спорить не о чем. "Выживать в подлости " и так далее- под такими выражениями и доктор Геббельс подписался бы. Фобии оживают в эпоху кризисов, особенно, когда люди чувствуют себя обманутыми. Ищут заговор повсюду.
Никто здесь ( похоже не по глупости, а сознательно) не желает разъединить в обсуждении иудеев, для которых какие-то расисткие выссказвания раввинов может и актуальны и , говоря советским языком "лиц еврейской национальности", которые никаких существенных отличий ни от русских ни от других народов СССР не имеют. Может только колбасу с чесноком любят :)
Вам еще и непонятны здешние инвективы потому, что Вы с Урала: там вообще почти нет антисемитизма, ибо нет корпоративного духа еврейства ( я признаю факт его существования в больших городах России, прежде всего в Москве, но не вижу особой разницы между круговой порукой азербайджанцев,армян, ереев , невзирая на происхождение) .Помню парнишку из нашего города, он со мной ходил бегать на лыжах, его отец был высококвалифицироованным фрезеровщиком известным на машзаводе - Володя Зусман: его восприятие сверстниками было такое же, как и всех прочих. Отец его был рабочим, а не снабженцем - говорить было не о чем. Все эти интриги - о котрых пишет Георгий : это борьюа главным образом среди гуманитарной интеллигенции , приближенной к власти за пайки , дачи в Переделкино (раньше) , ныне же за доступ в Кремль и банковские активы, она не касается провинциальных любдей и мало им понятна. Птому нет в првинции сплочённого еврейского лобби и антисемитизм не идёт дальше кухонного...

От alex~1
К Рустем (08.05.2003 09:55:26)
Дата 08.05.2003 12:06:05

Re: Большинство сообщений...

>Никто здесь ( похоже не по глупости, а сознательно) не желает разъединить в обсуждении иудеев, для которых какие-то расисткие выссказвания раввинов может и актуальны и , говоря советским языком "лиц еврейской национальности", которые никаких существенных отличий ни от русских ни от других народов СССР не имеют. Может только колбасу с чесноком любят :)

Нет, Рустем, это не так. Если никто не имеет никаких "существенных" отличий от других, то все одинаковы. Это тоже бред, пусть и "антирасистский".
Вы (уж не знаю - "сознательно или по глупости") не хотите различить две вещи - национально-культурный "фундамент" и реально созданный, но, к сожалению, очень тонкий и непрочный в CCCР наднациональный, интегральный слой. На этом слое, действительно, отличий не было. Но это потому, что этой слой не охватывал (и не должен был охватывать) ВСЕ аспекты социально-культурной жизни.
Сейчас же (в этой ветке) разговор идет о другом - об этом самом фундаменте.

Насчет расистских высказываний раввинов. Раввины не несут отсебятину, а настаивают, как и должны поступать фундаменталисты, на сохранении устоев. Но это мелочи. Среди моих знакомых нет иудеев, и у всех такого рода расистские высказывания (из Талмуда они или их придумал сбрендивший раввин - неважно) вызывают стыд и уж, конечно, никак не поддержку. Обычная реакция - типа "это не надо понимать буквально". Но осуждения - как минимум - не среди "своих" - нет. Это понятно по ряду причин, но не может не вызывать неприятия у не-евреев. А вот это неприятие уже осуждается на всю катушку. И уже почти всеми евреями, а не отдельными расистскими раввинами.

А колбаса с чесноком - блюдо не еврейское, а, скорее, немецко-славянское :)). Впрочем, я не уверен. :)

>Вам еще и непонятны здешние инвективы потому, что Вы с Урала: там вообще почти нет антисемитизма, ибо нет корпоративного духа еврейства ( я признаю факт его существования в больших городах России, прежде всего в Москве, но не вижу особой разницы между круговой порукой азербайджанцев,армян, ереев , невзирая на происхождение).

А она есть, эта разница.

>Помню парнишку из нашего города, он со мной ходил бегать на лыжах, его отец был высококвалифицироованным фрезеровщиком известным на машзаводе - Володя Зусман: его восприятие сверстниками было такое же, как и всех прочих.

А был бы он не Зусман, а Зусманян или Зусманиев, и вопрос бы о том, что к нему можно относится не так, как ко всем прочим, тогда (до того, как интеллигентщина сорвалась с цепи), был просто бредовым.

> Отец его был рабочим, а не снабженцем - говорить было не о чем.

А если бы он был снабженцем (или врачом) - было бы о чем? А если тоже не было - к чему Ваш пример?.

> Все эти интриги - о котрых пишет Георгий : это борьюа главным образом среди гуманитарной интеллигенции , приближенной к власти за пайки , дачи в Переделкино (раньше) , ныне же за доступ в Кремль и банковские активы, она не касается провинциальных любдей и мало им понятна. Птому нет в првинции сплочённого еврейского лобби и антисемитизм не идёт дальше кухонного...

А кухонный-то откуда взялся? Православные против иудеев, что ли? Так это вообще не называется антисемитизмом.

На всякий случай. Это я не к тому, что проклятые евреи не дают вздохнуть истинно русскому человеку/тупые антисемиты наровят затоптать то, что выше их водки с селедкой. Речь о другом. Сказать, что проблемы нет - неразумное действие, если все знают, что проблема есть. И неразумно сводить проблему к списку претензий - это совершенно бесплодный подход.

Препятствий для честного и равного разговора со стороны русских (не всех,конечно :), я не вижу). Препятсвием со стороны евреев являются IMHO их экстремизм и комплекс "отличника". Я считаю, что пока национальный вопрос стоит (к несчастью) так остро (это касается не только русских или евреев) и пока евреи не обретут истинный "дом" (хотят они этого или нет - тема отдельная) - недоразумения, легко переходящие во враждебность, страх и ненависть, будут продолжаться. И отдельные расистские раввины/попы/интеллигенты здесь не при чем. Причина глубже.

На мой взгляд, в нынешней ситуации (во избежание худшего) евреям и русским лучше было бы жить отдельно. Это не "генетическая несовместимость", а следствие конкретного стечения обстоятельств. За все нужно платить, а за глупость и жадность - всего дороже. Трагедия только в том, что посуду бьют одни, а платят - совсем другие.

С уважением

От Рустем
К alex~1 (08.05.2003 12:06:05)
Дата 08.05.2003 13:36:03

Вы сами подумайте, что пишите, а потом поговорим...

"...лучше жить отдельно". Советскому человеку Марине и ей подобным постсоветским евреям отпарвиться в принудительную эмиграцию? Или что- в Биробиджан насильно? Привет Вам от известных истрических деятелей. избавление от котрых отмечаем завтра!

В том , что мы не стали фундаметально советскими Вы противречите СГКМ(((.
Совесткие евреи прекрасно служили советской России, да иныне , все эти данные начет их чрезмерной антисовесткости сомнительны. Возьмите по этим же показетелям латышей , литовцев или армян: ничуть не меньше, а то и больше антисоветсчиков и рыночников было бы...
Я думаю, что тыкать совесткому еврею в нос ветхозаветные тексты- это нелепость. Еврей не послщающий синагоги- по сути русский, еврейского происхождения. В США, где я прожил не один года, еврей- лишь тот кто признает себя таковым, верит в Бога и соблюдает традицию . Остальные просто американцы , никто не вспоминает об их еврействе, кроме может ККК.


От alex~1
К Рустем (08.05.2003 13:36:03)
Дата 08.05.2003 14:12:14

Re: Вы сами

>"...лучше жить отдельно". Советскому человеку Марине и ей подобным постсоветским евреям отпарвиться в принудительную эмиграцию? Или что- в Биробиджан насильно? Привет Вам от известных истрических деятелей. избавление от котрых отмечаем завтра!

Ерунду городить изволите Вы, а не я. И отучайтесь от привычки приписывать оппененту всякую белиберду, а затем пылать по этому поводу благородным гневом.
Я не собираюсь никого высылать. Я русским языком написал, что лучше и спокойнее и для них, и для всех остальных тем евреям, которые и ощущают себе евреями, а не русскими, жить не в России. Чего взбудоражились-то?

>В том , что мы не стали фундаметально советскими Вы противречите СГКМ(((.

Я стал - в полном согласии с СГКМ. А мои знакомые евреи - практически все - с СГКМ были не знакомы и остались евреями. Вот незадача. Да и РФ-ия нынче отнюдь не советская. Или это для вас новость?

>Совесткие евреи прекрасно служили советской России, да иныне , все эти данные начет их чрезмерной антисовесткости сомнительны.

А я разве сказал хоть слово, что евреи были особо антисоветскими или не служили советской России?

> Возьмите по этим же показетелям латышей , литовцев или армян: ничуть не меньше, а то и больше антисоветсчиков и рыночников было бы...

Да и среди русских больше. Ну и что? Мы же вроде не про это? Можете Вы говорить по теме, а не о том, что в голову взбредет?

>Я думаю, что тыкать совесткому еврею в нос ветхозаветные тексты- это нелепость.

А я разве тыкаю?

> Еврей не посещающий синагоги- по сути русский, еврейского происхождения.

Чего ради-то? Рустем, ну какой смысл такие нелепости говорить? Бывают такие, а бывают и совсем другие. И совсем других IMHO - большинство.

> В США, где я прожил не один года, еврей- лишь тот кто признает себя таковым, верит в Бога и соблюдает традицию . Остальные просто американцы , никто не вспоминает об их еврействе, кроме может ККК.

Не знаю, как с этим дело обстоит в Штатах. И никак не пойму, при чем здесь Штаты? Объясните мне, фашисту недобитому, к чему Вы сослались на эти самые Штаты?

И вообще, чего Вы бросились так защищать евреев? Я на них не нападал, и они в защите совсем не нуждаются. Демократические привычки на уровне рефлекса, что ли? Марина, если ее что-то задевает, может сказать об этом сама, без услуг добровольных адвокатов-активистов.

От Рустем
К alex~1 (08.05.2003 14:12:14)
Дата 08.05.2003 22:59:16

Кажется, все желающие выехать уже выехали уж из евреев-то точно...

Так что как же размежёвываться с антисоветским элементом, ежели он не выезжает? Благое пожелание! Не очень понятно.
Насчёт антисовесткости у СГКМ есть ссылка насчёт одного не шибко реперзентативного исследования, где евреи вышли самыми рыночными и самыми прозападными как группа. Но ни латышей, ни грузин там нет: сравнения идут с чувашами, башкирами и русскими...Потому и добавил.
Насчёт США у упомянуо, как об устовшемся опыте, где более сплочённое еврейство, чем в России.

От Георгий
К Рустем (08.05.2003 22:59:16)
Дата 09.05.2003 01:14:52

Тут разница есть

> Насчёт антисовесткости у СГКМ есть ссылка насчёт одного не шибко
реперзентативного исследования, где евреи вышли самыми рыночными и самыми
прозападными как группа. Но ни латышей, ни грузин там нет: сравнения идут с
чувашами, башкирами и русскими...Потому и добавил.
> Насчёт США у упомянуо, как об устовшемся опыте, где более сплочённое
еврейство, чем в России.

Большинство евреев (в отличие от чувашей, башкир, грузин..) -
"ИНТЕЛЛИГЕНТЫ".
Я уже предлагал обсудить вопрос, кто же "анти" - "еврей" или "интеллигент",
т. е. где "корень зла" %-)))
Но даже если вопрос будет решаться в сторону "второго варианта", то тогда
надо будет объяснить, почему именно евреи ТАК "поперли" в
"интеллигенты" и вообще на места, где не надо работать руками.
А уже потом объяснять, что русские просто хотят сами сесть на такие "хлебные
должности"... %-))))
Видите, как интересно получается...



От Рустем
К Георгий (09.05.2003 01:14:52)
Дата 12.05.2003 12:29:38

Есть определённые семейные традиции, продиктованные

характером труда поколений...Быть раввином в местечках считалось верхом всего или цадиком, толкователем Торы. Хотя религиозность повытерилась вместе процессоами ассимиляции и советизации, книжность тяга к образованию осталась. Именно поэтому " пёрли в интеллигенты", выражаясь по Вашему, любезный Жора.
Когда советская власть ликвидировала черту оседлости, то давняя тяга еврейской молодежи к образованию оказалась реализована. Ведь евреи - во всех культурах "люди Книги".

От Марина
К Рустем (08.05.2003 09:55:26)
Дата 08.05.2003 10:29:19

Спасибо.

Здравствуйте, Рустем!

Вот под вашими словами я могу подписаться. Спасибо за поддержку.
А то я уж думала, что здесь никто кроме Кара-Мурзы не видит того, что вижу я вокруг себя.
Правда, сейчас скажут, что мне просто выгодно на многое закрывать глаза :-)

Единственное, Ваши слова --

>Никто здесь ( похоже не по глупости, а сознательно) не желает разъединить в обсуждении
>иудеев, для которых какие-то расисткие выссказвания раввинов может и актуальны и,
>говоря советским языком "лиц еврейской национальности", которые никаких существенных
>отличий ни от русских ни от других народов СССР не имеют.

-- все же мне кажется, что не сознательно, а, видимо, они действительно видят только эту сторону медали. Как переубедить их -- я не знаю... Аналогично и они считают, что я вижу только одну (другую) сторону, что, возможно, тоже в некоторой степени верно (скажем, в мононациональных еврейских коллективах я никогда не работала, и об обстановке в таких коллективах судить не могу).

Всего доброго,
Марина

От VVV-Iva
К Марина (26.04.2003 19:01:37)
Дата 26.04.2003 21:40:06

Re: Можно, можно...

Привет

>>Нет. Была одна форма, которая как оказывается, была самой разумной ( черта оседлости), но она не была приемлима для евреев.
>
>Приехали.
>Интересно, остальные участники дискуссии Вас в этом пункте (о разумности черты оседлости) поддерживают?

Она разумна, так как это зона отмены русских законов. По закону 12 века, подтвержденному в конце 15 и в середине 18 века, евреям было запрещено проживать в России.

>Не кажется ли Вам, что такое отношение к евреям в дореволюционной России как раз и привело к непропорционально большому представительству евреев в среде революционеров?

А разве говорил, что эта форма была приемлима для евреев. Для них, извините, никакие формы равенства с податным сословием неприемлимы, они хотят равенства с правящим.
А так прав у еврея в пределах черты оседлости было поболее, чем у русского крестьянина вне ее.

>>А нынешние формы они для русских неприемлимы.
>
>Были ли эти формы приемлемы для русских в советское время ?

В какое время? Советское время сильно разное. Советское время было плохо для русских не всегда из-за евреев :-).

>Вы уверены, что сейчас войну с русской культурой ведут главным образом евреи?
>И уверены, что у нас сейчас в стране идут "внутренние разборки"? (или Вы не про сейчас?)

начиналось все как внутренние разборки, а сейчас уже и не знаю.
да как то посмотришь на прессу, телевидение и культуру - и кажется, что главным образом евреи, хотя возможно это и не так. Но не заметно.

>Ну просто мафия какая-то :-)
>Чего это ради я ей буду помогать?

Ну вас же опросит родной человечек :-) Тетя или дядя, порадеть родному человечку.

>И русского, сражающегося с русскими за интересы еврея, видела. Вот странно-то, правда?

ну это и я видел. Это не странно, иначе империю не создашь. Имперские народы должы быть такими. Иначе метрополия и колонии, цивилизованные и туземцы.

>Просто этим людям важен не штамп "русский/еврей", а конкретный человек (у которого эта характеристика -- ничтожная часть всех его свойств). А у вас (не у вас лично, а вообще в этой дискуссии), извините, отношение к людям очень напоминает штампы "крестьянин -- не человек", "негр -- не человек", и т.п.

да не получается, нельзя забывать, будет удар в спину. С другими

>Глубже надо быть (или смотреть) :-)

так вот когда поверхностно смотришь, вроде евреи такие же люди, а как поглубже - евреи они и никуда от этого не денешься, ни ты, ни они. Не могут ни они свою 2000 летнюю историю отринуть ( после 70 гнэ), ни мы свою 1000 летнюю.

Владимир

От А.Б.
К Марина (26.04.2003 19:01:37)
Дата 26.04.2003 19:32:00

Re: Не все, но - многие, наверное.

>Приехали.
>Интересно, остальные участники дискуссии Вас в этом пункте (о разумности черты оседлости) поддерживают?

Это было разумно, поскольку альтернатива "вольнице" - заход отношений до крайности. Может получиться страшно, безобразно и кроваво...
Ни вашим, ни нашим - такой исход не нужен. На первый период - коль компактных границ проживания больше нет - вне территории еврейской автономной области - наверное надо вводить ограничение на профессии и род деятельности, уж очень засилье создалось, проблемопорождающее...

>Не кажется ли Вам, что такое отношение к евреям в дореволюционной России как раз и привело к непропорционально большому представительству евреев в среде революционеров?

Другие варианты отношений (и по итогам их деятельности в революции) - много хуже. И потом, Россия - это все таки - замля родная для русских, а евреи на ней - гости...



От SITR
К А.Б. (26.04.2003 19:32:00)
Дата 27.04.2003 16:22:11

неверно

>>Приехали.
>>Интересно, остальные участники дискуссии Вас в этом пункте (о разумности черты оседлости) поддерживают?
>
>Это было разумно, поскольку альтернатива "вольнице" - заход отношений до крайности. Может получиться страшно, безобразно и кроваво...

И именно так и получалось. Вспомните Кишинёвский погром 1903 года, погромы 1905-06 годов...

>Ни вашим, ни нашим - такой исход не нужен. На первый период - коль компактных границ проживания больше нет - вне территории еврейской автономной области - наверное надо вводить ограничение на профессии и род деятельности, уж очень засилье создалось, проблемопорождающее...

"Засилье, проблемопорождающее" - это Вы сами придумали. Продвижение евреев было всегда связано с тем, что они выдерживали конкуренцию. Например, М. Таль в 22 года попал на шахматную олимпиаду - но перед этим он выиграл два чемпионата СССР подряд.

От А.Б.
К SITR (27.04.2003 16:22:11)
Дата 28.04.2003 11:16:28

Re: В шахматах - преобладайте. нет проблем. :)

За преобладание в комиссарах и наркоматах - спрос неизбежен.
Не наивный вы, Ситр, должны это понимать...

Плюс - за какие выступления с 1900 года - вашим "бока намяли" - тоже забыфвать не след!

От SITR
К А.Б. (28.04.2003 11:16:28)
Дата 28.04.2003 18:02:09

это не само по себе

>За преобладание в комиссарах и наркоматах - спрос неизбежен.
>Не наивный вы, Ситр, должны это понимать...

>Плюс - за какие выступления с 1900 года - вашим "бока намяли" - тоже забыфвать не след!

Чем это вызвано - читайте С.Ю.Витте.

От А.Б.
К SITR (28.04.2003 18:02:09)
Дата 28.04.2003 18:11:01

Re: И что же было "побудительным мотивом", на ваш взгляд? (-)


От SITR
К А.Б. (28.04.2003 18:11:01)
Дата 28.04.2003 18:32:40

Дискриминация. И погромы. (-)


От VVV-Iva
К SITR (28.04.2003 18:32:40)
Дата 28.04.2003 18:43:10

А по подробнее?

Привет

В чем дискриминация евреев по сравнению с русским крестьянством до 1905 года? Про до 1861 вообще молчу.
Или вы все с лворянством сравнивать будете?

Погромы до 1905? Кишиневский с 30 жертвами не в России, а в Молдавии?

А студента - "Теперь я царь" - забудем?

Владимир

От А.Б.
К VVV-Iva (28.04.2003 18:43:10)
Дата 28.04.2003 19:19:00

Re: Плюс такие "шалости"....

как убийства полицейских, да бомбы и выстрелы в крестные ходы...
тоже забудем?

Плюс - очень хочется понять, почему это ОБЯЗАНО было быть равноправие, когда Россия родина для русских, но не для евреев?

От SITR
К А.Б. (28.04.2003 19:19:00)
Дата 29.04.2003 17:35:53

"шалости"

>как убийства полицейских, да бомбы и выстрелы в крестные ходы...
>тоже забудем?

Не забудем. Но, во-первых, в этом участвовали и русские (Балмашёв, Каляев, Созонов, Спиридонова...). А во-вторых - обвинять в этом ВСЕХ евреев - это абсурд.

>Плюс - очень хочется понять, почему это ОБЯЗАНО было быть равноправие, когда Россия родина для русских, но не для евреев?

Россия (как и любая другая страна) - родина для всех, кто в ней проживает.

От А.Б.
К SITR (29.04.2003 17:35:53)
Дата 29.04.2003 18:32:32

Re: Давайте вспоминать.

>Не забудем. Но, во-первых, в этом участвовали и русские (Балмашёв, Каляев, Созонов, Спиридонова...). А во-вторых - обвинять в этом ВСЕХ евреев - это абсурд.

Кто организует и оплачивает - не меньшую вину несет. А вот "все евреи" - когда приходил спрос за "шалости" - начинали выть... Мало что они не осадили, не остановили "своих", не делом занявшихся. так еще и прикрывали их от спроса - за дело... Может у ваших так принято - русские же этого не любят сильно.

>Россия (как и любая другая страна) - родина для всех, кто в ней проживает.

С 1000-древнего года - евреи в России НЕ проживали. Их со скарбом - попросили, и они ушли... Те что с польских земель "вписались" в Российскую империю территориально - права имели лишь по той демле, где проживали - по черте оседлости. А большее требовать - наглость.
К слову - про палестинцев и их требования прав и замли (их земли, как ни крути) - что скажете? Законны? Должны быть удовлетворены?

От Александр
К Марина (26.04.2003 19:01:37)
Дата 26.04.2003 19:27:02

Re: Можно, можно...

>Вы уверены, что сейчас войну с русской культурой ведут главным образом евреи?
>И уверены, что у нас сейчас в стране идут "внутренние разборки"? (или Вы не про сейчас?)

"Кстати, антисоветский проект вовсе не прекращен с разрушением СССР, ибо он носит именно цивилизационный характер, а разрушение цивилизации процесс длительный. Вот статья в “Независимой газете” (17 июля 1999 г.) о II Международной эротической выставке в Петербурге.: “Наибольший интерес у посетителей выставки вызывали живые “экспонаты” - русские красотки с величаво грациозными, обезоруживающими фигурами, божественно роскошными телами, вкусными, зовущими губами. Мужчины всегда собирались там, где красавицы демонстрировали груди... Корреспондент “НГ” задал несколько вопросов главному идеологу выставки, заведующему кафедрой сексологии и сексопатологии Государственной еврейской академии имени Маймонида, секретарю ассоциации сексологов РФ, профессору Льву Щеглову: “Какова цель выставки?” - “Формирование у населения эротической культуры, которая блокирует тоталитарность”. Здесь все интересно - и “Государственный” (!) характер еврейской академии, взявшей на себя роль идеолога сексуальной революции, и ее место в борьбе с “тоталитаризмом”, и упомянутая вскользь национальная принадлежность “женского мяса” на международной выставке. "

>А я видела.
>И русского, сражающегося с русскими за интересы еврея, видела. Вот странно-то, правда?
>Просто этим людям важен не штамп "русский/еврей", а конкретный человек (у которого эта характеристика -- ничтожная часть всех его свойств).

" Саларино

Ну, я уверен, если он и просрочит, не станешь же ты требовать его мяса:
на что оно годится?

Шейлок

Чтобы рыбу на него ловить! Пусть никто не насытится им, - оно насытит
месть мою. Он меня опозорил, помешал мне заработать по крайней мере
полмиллиона, насмехался над моими убытками, издевался над моими барышами,
поносил мой народ, препятствовал моим делам, охлаждал моих друзей,
разгорячал моих врагов; а какая у него для этого была причина? Та, что я
жид. Да разве у жида нет глаз? Разве у жида нет рук, органов, членов тела,
чувств, привязанностей, страстей? Разве не та же самая пища насыщает его,
разве не то же оружие ранит его, разве он не подвержен тем же недугам, разве
не те же лекарства исцеляют его, разве не согревают и не студят его те же
лето и зима, как и христианина? Если нас уколоть - разве у нас не идет
кровь? Если нас пощекотать - разве мы не смеемся? Если нас отравить - разве
мы не умираем?" (У Шекспир "Венецианский купец")



От А.Б.
К Марина (26.04.2003 18:02:24)
Дата 26.04.2003 18:22:55

Re: Чур, без обид.

>Про стереотипы хотелось бы более конкретного разговора.

Самое обобщающее, и в то же время - короткое определение этого стереотипа, что мне довелось встретить звучит так:
"евреи - народ, приспособившийся выживать в подлости".

От Марина
К А.Б. (26.04.2003 18:22:55)
Дата 26.04.2003 18:33:45

Re: Чур, без...

>Самое обобщающее, и в то же время - короткое определение этого стереотипа, что мне довелось встретить звучит так:
>"евреи - народ, приспособившийся выживать в подлости".

А можно это определение несколько развернуть (в отношении подлости)? А то у меня какие-то ассоциации возникают с "подлым сословием", которые вряд ли относятся к тому, что Вы имеете в виду.

Всего доброго,
Марина

От А.Б.
К Марина (26.04.2003 18:33:45)
Дата 26.04.2003 19:35:08

Re: Это просто.

Как только потеряли родину и землю - пошли в рассеяние - места поселения среди других народов - воспринимается как "плен" - сходно с пленом Египетским...
Поведение - подрывать сложившиеся устои в свою выгоду, не брезгуя никакими методами. Чужое не жалко - и "пленители" достойны погибели...

Из этого вытекает все разнообразие методов подрыва устоев... Честно говоря, не хочется сейчас мараться примерами... их хватает, на самом деле...

От Марина
К А.Б. (26.04.2003 19:35:08)
Дата 26.04.2003 21:25:33

Re: Это просто.

>Как только потеряли родину и землю - пошли в рассеяние - места поселения среди других народов - воспринимается как "плен" - сходно с пленом Египетским...

И Вы связываете то, что было 2 тысячи лет назад, с сегодняшним менталитетом евреев???

>Поведение - подрывать сложившиеся устои в свою выгоду, не брезгуя никакими методами.
>Чужое не жалко - и "пленители" достойны погибели...

Ощущение, что люди сами себя накручивают, придумывая какие-то несуществующие ужасы и наслушавшись этих ужасов от других.

Сейчас пленителей нет (приходится добавлять "пока", наслушавшись здесь разговоров про черту оседлости).
Не знаю, как будут вести себя люди при, скажем, насильственном переселении в "черту оседлости". Но, подозреваю, любая большая группа людей в данной ситуации не покорилась бы бессловесно. При чем тут национальность?

Какие устои, не брезгуя никакими методами, подрывают сейчас "простые" люди еврейской национальности? (ведь не о березовских/гусинских речь, а о целом народе). Какую выгоду они получают?

>Из этого вытекает все разнообразие методов подрыва устоев... Честно говоря, не хочется сейчас мараться примерами... их хватает, на самом деле...

Какой процент российских евреев, по вашей оценке, занимается сейчас этим подрывом?
Какой процент относится к русскому как к "чужому"?

Я считаю, что отношения между евреями и русскими сильно попортила эмиграция. Многие люди, когда у них появляется возможность в любой момент уехать от проблем, к сожалению, начинают более безответственно относиться к ситуации в своей стране. Волею судьбы такая возможность появилась именно у евреев. Но Вы, как я поняла, говорите совсем не об этом, а о некоей исходной "зоологической" непримиримости между евреями и русскими. И мне это непонятно. Мой жизненный опыт этого не подтверждает. Я вижу совсем другое вокруг себя.

С уважением,
Марина

От А.Б.
К Марина (26.04.2003 21:25:33)
Дата 26.04.2003 23:59:34

Re: А это уже - непросто...

>И Вы связываете то, что было 2 тысячи лет назад, с сегодняшним менталитетом евреев???

Такой удар - бесследно не проходит... Тем более - когда практика на 2000 лет затянулась, как Владимир правильно отметил. Это - исток, практически, проблем "сосуществования".

>Ощущение, что люди сами себя накручивают, придумывая какие-то несуществующие ужасы и наслушавшись этих ужасов от других.

Да нет. Вы посмотрите на поведение - и поймете. Особенно показательна реакция на слово "погром". Проверьте :)
Погромов, к сведению, уже лет с 80 - не случалось :)
Попытайтесь объяснить реакцию на слово, и почему его (не русские, к слову) вытаскивают сегодня на повестку дня?

>Сейчас пленителей нет (приходится добавлять "пока", наслушавшись здесь разговоров про черту оседлости).

За всех раввинов ответ держите? :)

>Не знаю, как будут вести себя люди при, скажем, насильственном переселении в "черту оседлости". Но, подозреваю, любая большая группа людей в данной ситуации не покорилась бы бессловесно.

Может статься - что эта черта пройдет по границам России. Визгу - будет много, согласен. Но легче было бы - добровольно всей алией сняться... и к лучшим местам отправиться. Не раз евреи это практиковали, и не раз это их спасало от "резких проблем". По беседам с более "приверженными традициям" товарищами - только негры, пока, не запятнали себя антисемитизмом :) Остальные народы - повинны :))

>Какие устои, не брезгуя никакими методами, подрывают сейчас "простые" люди еврейской национальности? (ведь не о березовских/гусинских речь, а о целом народе). Какую выгоду они получают?

Не знаю какую. Но стоит подойти к "Гусинскому" со спросом - сразу общий (!) крик "погром"!!! "антисемитизм"!!! "фашизм"!!! "холокост"!!!

Вы - тоже готовы кричать на эту тему, как я понял. Тем самым - выбор "кто вы" вами делается однозначно. И еще - про права вы обошли тему. Русская земля - евреям не родина. Почему же они претендуют на большие права на ней, чем хозяева ее - русские имеют?
Основания?


От VVV-Iva
К Марина (26.04.2003 21:25:33)
Дата 26.04.2003 22:11:40

Re: Это просто.

Привет

>И Вы связываете то, что было 2 тысячи лет назад, с сегодняшним менталитетом евреев???

Не 2000 лет назад, а все время за эти 2000 лет.

>Ощущение, что люди сами себя накручивают, придумывая какие-то несуществующие ужасы и наслушавшись этих ужасов от других.

Извините, Марина, но Освенцим это несуществующие ужасы? Это грубость, но возможно вы так лучше поймете!
Или вы не можете встать на чужую, нееврейскую точку зрения, хотя бы на пять минут! ( Но это я очень многого хочу)

>Сейчас пленителей нет (приходится добавлять "пока", наслушавшись здесь разговоров про черту оседлости).
>Не знаю, как будут вести себя люди при, скажем, насильственном переселении в "черту оседлости". Но, подозреваю, любая большая группа людей в данной ситуации не покорилась бы бессловесно. При чем тут национальность?

Вы о чем!!!!!!

При чем тут переселение в черту оседлости? Кто, когдла евреев ПЕРЕСЕЛЯЛ в черту оседлости! Она была, чтобы не допустить их переселения в исконно русские земли!

И альтернативой было либо распостранение на них крепостного права, как в России, или следование законам Влаимира Мономаха, Ивана Третьего, Елизаветы Петровны - выселение их со всем имуществом из пределов Российской империи. И как показывает дальнейшая история, это было бы лучшим, с точки зрения русских, решением.

Владимир

От Александр
К Марина (26.04.2003 21:25:33)
Дата 26.04.2003 21:33:47

Re: Это просто.

>>Как только потеряли родину и землю - пошли в рассеяние - места поселения среди других народов - воспринимается как "плен" - сходно с пленом Египетским...
>
>И Вы связываете то, что было 2 тысячи лет назад, с сегодняшним менталитетом евреев???

"Гематрия, один из разделов Каббалы, где дается объяснение явлениям на основе числовых значений слов и понятий, показывает нам, что сумма числовых значений слова "Мицраим" - "Египет" и "СССР" одинаково. Так же и ситуация сейчас во многом сходна

(Главный раввин Москвы Рав Пинхас Гольдшмидт, "Независимая газета" )

"В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. И сделался великий вопль во всей земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца...
И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян".

(Кн. Исход)

http://www.kara-murza.ru/books/intel/intel02.html

От Марина
К Александр (26.04.2003 21:33:47)
Дата 27.04.2003 13:35:15

Re: Это просто.

Здравствуйте, Александр!

>>И Вы связываете то, что было 2 тысячи лет назад, с сегодняшним менталитетом евреев???
>
>"Гематрия, один из разделов Каббалы, где дается объяснение явлениям на основе числовых значений слов и понятий, показывает нам, что сумма числовых значений слова "Мицраим" - "Египет" и "СССР" одинаково. Так же и ситуация сейчас во многом сходна

>(Главный раввин Москвы Рав Пинхас Гольдшмидт, "Независимая газета" )

>"В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. И сделался великий вопль во всей земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца...
> И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
> Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян".

>(Кн. Исход)

Да уж. Просто слов нет. А Вы Ветхий Завет читать не пробовали? И выводить из него свойства русского народа?

Всего доброго,
Марина

От Александр
К Марина (27.04.2003 13:35:15)
Дата 27.04.2003 22:21:35

Re: Это просто.

>Здравствуйте, Александр!

>>>И Вы связываете то, что было 2 тысячи лет назад, с сегодняшним менталитетом евреев???
>>
>>"Гематрия, один из разделов Каббалы, где дается объяснение явлениям на основе числовых значений слов и понятий, показывает нам, что сумма числовых значений слова "Мицраим" - "Египет" и "СССР" одинаково. Так же и ситуация сейчас во многом сходна
>
>>(Главный раввин Москвы Рав Пинхас Гольдшмидт, "Независимая газета" )
>
>
>Да уж. Просто слов нет. А Вы Ветхий Завет читать не пробовали? И выводить из него свойства русского народа?

При чем тут Ветхий Завет? У Вас есть что сказать о позиции главного раввина Москвы Пиханса Гольдшмита? Или позиция лидера еврейства заявленная в массовой российской газете 4 года назад тоже по-Вашему никак не связана с сегодняшним менталитетом еврейства? Из каких же источников Вы предлагаете черпать сведения о их менталитете? Или гоям об этих вещах задумываться не положено?

С уважением.

От Марина
К Александр (27.04.2003 22:21:35)
Дата 27.04.2003 22:45:45

Re: Это просто.

>При чем тут Ветхий Завет? У Вас есть что сказать о позиции главного раввина Москвы Пиханса Гольдшмита? Или позиция лидера еврейства

Не сразу обратила внимание на удивительный термин "лидер еврейства" по отношению к "главному раввину Москвы". Не дадите ли Вы определение тому, что Вы понимаете под термином "еврейство"?

Всего доброго,
Марина

От Марина
К Александр (27.04.2003 22:21:35)
Дата 27.04.2003 22:35:38

Re: Это просто.

Здравствуйте, Александр!

>При чем тут Ветхий Завет? У Вас есть что сказать о позиции главного раввина Москвы Пиханса Гольдшмита?

Есть -- это бред.

>Или позиция лидера еврейства заявленная в массовой российской газете 4 года назад тоже по-Вашему никак не связана с сегодняшним менталитетом еврейства?

Конечно. Если и связана, так лишь с менталитетом очень небольшой части.
Так же, как позиция, скажем, Чубайса имеет очень отдаленное отношение к менталитету русского народа.

>Из каких же источников Вы предлагаете черпать сведения о их менталитете? Или гоям об этих вещах задумываться не положено?

Из опыта общения с этими людьми. Из наблюдений. Из исследования, с соблюдением правил статистики, социологии, еще много чего (я не специалист, так что все не перечислю) их жизни, если речь идет не об отдельном интересующемся, а о серьезном исследовании.

В частности, можете собрать статистику, сколько "взятых с улицы" людей еврейской национальности используют слово "гой" в обстановке, отличной от разговора о помятниках религиозной литературы. Я думаю, результат Вас удивит.

Всего доброго,
Марина

От Александр
К Марина (27.04.2003 22:35:38)
Дата 27.04.2003 23:13:32

Re: Это просто.

Привет, Марина.

>>При чем тут Ветхий Завет? У Вас есть что сказать о позиции главного раввина Москвы Пиханса Гольдшмита?
>
>Есть -- это бред.

>>Или позиция лидера еврейства заявленная в массовой российской газете 4 года назад тоже по-Вашему никак не связана с сегодняшним менталитетом еврейства?
>
>Конечно. Если и связана, так лишь с менталитетом очень небольшой части.

Где же тогда письма и выступления большей части еврейства с возмущенным протестом?

>Так же, как позиция, скажем, Чубайса имеет очень отдаленное отношение к менталитету русского народа.

Особенно учитывая что Чубайс - еврей.

>>Из каких же источников Вы предлагаете черпать сведения о их менталитете? Или гоям об этих вещах задумываться не положено?
>
>Из опыта общения с этими людьми. Из наблюдений. Из исследования, с соблюдением правил статистики, социологии, еще много чего (я не специалист, так что все не перечислю) их жизни, если речь идет не об отдельном интересующемся, а о серьезном исследовании.

Например таком: "Важные данные дали опросы общественного мнения о "наилучшей эпохе в ис­то­рии России". В 1990-1992 гг. в среднем, среди представителей большого числа национальностей, ответы были таковы: прав­ле­ние Петра I назвали «лучшим временем» 34%; правление Брежнева - 14%; перестройку (1985-1991) - 3%. Пе­ре­­стройка уже в 1992 г. воспринималась как бедствие. Из полуто­ра десятка "эпох" у всех народов она занимала одно из последних мест. Лишь респонденты-евреи назвали перестройку " наилучшей эпо­­­­хой ". данные С.Б.Филатова, одного из авторов книги «Русская идея и евреи», там о нем сказано, что он директор Социологического центра Российского научного фонда и т.д., а в 1990-1992 гг. - «руководитель общероссийских социологических исследований, посвященных мировоззрению населения России»."

Никак не напоминаеи "бред" Пиханта?

От Марина
К Александр (27.04.2003 23:13:32)
Дата 27.04.2003 23:28:25

Re: Это просто.

>>Так же, как позиция, скажем, Чубайса имеет очень отдаленное отношение к менталитету русского народа.
>
>Особенно учитывая что Чубайс - еврей.

Я не интересовалась его национальностью. Возьмите кого-нибудь другого. Ельцин-то, надеюсь, не еврей?
Речь же не о конкретном человеке.

>>>Из каких же источников Вы предлагаете черпать сведения о их менталитете? Или гоям об этих вещах задумываться не положено?
>>
>>Из опыта общения с этими людьми. Из наблюдений. Из исследования, с соблюдением правил статистики, социологии, еще много чего (я не специалист, так что все не перечислю) их жизни, если речь идет не об отдельном интересующемся, а о серьезном исследовании.
>
>Например таком: "Важные данные дали опросы общественного мнения о "наилучшей эпохе в ис­то­рии России". В 1990-1992 гг. в среднем, среди представителей большого числа национальностей, ответы были таковы: прав­ле­ние Петра I назвали «лучшим временем» 34%; правление Брежнева - 14%; перестройку (1985-1991) - 3%. Пе­ре­­стройка уже в 1992 г. воспринималась как бедствие. Из полуто­ра десятка "эпох" у всех народов она занимала одно из последних мест. Лишь респонденты-евреи назвали перестройку " наилучшей эпо­­­­хой ". данные С.Б.Филатова, одного из авторов книги «Русская идея и евреи», там о нем сказано, что он директор Социологического центра Российского научного фонда и т.д., а в 1990-1992 гг. - «руководитель общероссийских социологических исследований, посвященных мировоззрению населения России»."

Вот это уже лучше. Это действительно можно обсуждать.

Только вот я сейчас читаю Кара-Мурзу "Евреи...", так он весьма отрицательно об этой книге отзывается (как об очень тенденциозной). Я, конечно, тут не специалист, спорить с этими данными не могу, но лучше бы взять опросы, проводимые более объективно подходящими к исследованию специалистами.

Всего доброго,
Марина

От Александр
К Марина (27.04.2003 23:28:25)
Дата 28.04.2003 22:58:38

Re: Это просто.

>>>Так же, как позиция, скажем, Чубайса имеет очень отдаленное отношение к менталитету русского народа.
>>
>>Особенно учитывая что Чубайс - еврей.
>
>Я не интересовалась его национальностью. Возьмите кого-нибудь другого. Ельцин-то, надеюсь, не еврей?
>Речь же не о конкретном человеке.

Речь о том выражает он или не выражает. Я спросил очень конкретно Если главный раввин Москвы не выражает то "Где же тогда письма и выступления большей части еврейства с возмущенным протестом?"

На это Вы мне пытаетесь втереть что Ельцин тоже не выражает. Вам показать письма и газетные статьи написанные русскими с возмущенным протестом против действий и заявлений Ельцина? Или поверите мне на слово что таких было предостаточно. Наличие протеста и является доказательством того что Ельцин не отражает. А вот среди еврейства возмущения еврейскими лидерами призывающими обирать и уничтожать русских я не наблюдал. Значит согласны, или по крайней мере не против.

От Марина
К Александр (28.04.2003 22:58:38)
Дата 01.05.2003 07:58:40

Re: Это просто.

Здравствуйте, Александр!

>Речь о том выражает он или не выражает. Я спросил очень конкретно Если главный раввин Москвы не выражает >то "Где же тогда письма и выступления большей части еврейства с возмущенным протестом?"
>На это Вы мне пытаетесь втереть что Ельцин тоже не выражает. Вам показать письма
>и газетные статьи написанные русскими с возмущенным протестом против действий и заявлений Ельцина?
>Или поверите мне на слово что таких было предостаточно. Наличие протеста и является доказательством
>того что Ельцин не отражает. А вот среди еврейства возмущения еврейскими лидерами призывающими
>обирать и уничтожать русских я не наблюдал. Значит согласны, или по крайней мере не против.

Во-первых, нужно различать возмущение, выраженное в письме в газету, и возмущение, высказываемое в разговорах и присутствующее в размышлениях. Из отсутствия первого не следует отсутствия второго. Я думаю, что "среди еврейства возмущения еврейскими лидерами призывающими обирать и уничтожать русских" очень даже присутствует. Среди нормальных евреев, по крайней мере.

По поводу писем и выступлений. Не могу говорить о других, скажу "за себя".

Во-первых, я "Независимую Газету" не читаю (и вообще газеты), поэтому понятия не имела, о чем говорит раввин.

Во-вторых, я вообще ни разу в жизни ни в какую газету не писала (не считая стенгазет), ни по какому поводу. Я этого не умею (а есть люди, которые умеют, у них это лучше получится. Тот же Кара-Мурза, например :-), да и толку от моих писем, ИМХО, ноль. (Таких "непишущих" вообще большинство населения, это как раз не "чисто еврейское" свойство.)
Но это не значит, что я согласна со всем, что там пишут. Извините, но если писать письма в газеты по каждой статье, с которой я несогласна, на это жизнь положить надо, да и то одну лишь газету охватить удастся. А у меня вообще-то своя работа есть, которую я могу делать квалифицированно, в отличие от написания политических писем, и от которой ИМХО народу пользы больше будет.

В-третьих, Вы считаете, что именно еврею стыдно молчать, если раввин вредную чушь публично несет, так как это "еврейский лидер". Но раввин, вообще-то, не "еврейский", а "иудейский", религиозный лидер. А я уже писала, что лично не знаю _ни_одного_ русского еврея иудейского вероисповедания (не считая тех, кто веру в иудаизм некоторое время имитировали ради удобства выезда в Израиль, но они уже и не здесь). Этот раввин не имеет ни ко мне, ни к подавляющему большинству российских евреев никакого отношения, за исключением общей национальности. Мы не считаем его ни в коей мере "своим лидером". Мы его не выбирали, с ним не знакомы. Так же как, скажем, и какого-нибудь православного или мусульманского высокопоставленного деятеля.

Все, что я написала, конечно, не означает, что я оправдываю отсутствие возмущенных писем от людей еврейской национальности. Я просто пытаюсь Вам объяснить причину этого.

Всего доброго,
Марина

От self
К Марина (27.04.2003 13:35:15)
Дата 27.04.2003 18:38:13

Re: Это просто.


Марина пишет в сообщении:92833@kmf...

> Да уж. Просто слов нет. А Вы Ветхий Завет читать не пробовали? И выводить из него свойства
русского народа?

Из ветхого завета выводятся свойства евреев - не давай в рост единоверцу своему, а давай гою и тем
порабощай его - сегодняшняя картина есть иллюстрация к ветхому завету один к одному и тут можно
только утереться и промолчать.

А свойства русского выводятся из язычества. Как же Вы такой промах делаете? Тогда уж не называйте
себя русской. Точнее будет - русскоязычная.




От Марина
К self (27.04.2003 18:38:13)
Дата 27.04.2003 22:07:39

Re: Это просто.

Здравствуйте, self !

>Из ветхого завета выводятся свойства евреев - не давай в рост единоверцу своему, а давай гою и тем
>порабощай его - сегодняшняя картина есть иллюстрация к ветхому завету один к одному и тут можно
>только утереться и промолчать.

>А свойства русского выводятся из язычества. Как же Вы такой промах делаете? Тогда уж не называйте
>себя русской. Точнее будет - русскоязычная.

Я не собираюсь разводить здесь флейм.
Если Вас действительно интересует мнение собеседника, потрудитесь отвечать менее грубо и более конструктивно.

Всего доброго,
Марина