От Владимир Х.
К C.КАРА-МУРЗА
Дата 27.03.2003 06:46:02
Рубрики Россия-СССР; Компромисс; Теоремы, доктрины; Тексты;

Опубликована интереснейшая книга по этому вопросу.

Уважаемый Сергей Георгиевич, с интересом прочел Вашу книгу.Ее хорошо бы читать вместе с книгой Солженицына "200 Лет Вместе",чтоб получить полную картину.
В США этот вопрос актуален и важен, как нигде.
Поэтому там и появилось недавно абсолютно уникальное,как я считаю и,пожалуй, важнейшее за последние 100 лет исследование на эту тему.Если Вы не сталкивались с этой книгой,я бы очень рекомендовал ее прочесть.Написана она абсолютно с той же целью,что и Ваша,очень корректно и с уважением к еврейскому народу.Эффект книги таков, что прочитав ее,трудно было бы что-то возразить даже г-ну Задову.
Это отличное подспорье для дискуссий по данному вопросу. Книга получила большой резонанс в США и Европе.Ценна она и для тех, кто интересуется манипуляцией сознания. Там и эта тема присутствует.
Написана она эволюционным психологом Кевином МакДональдом.Он работает в Департаменте Психологии в Калифорнийском Государственном Университете. Известен десятками научных работ.Название тоже интересное:
"Культура Критики.Эволюционный анализ участия евреев в интеллектуальных и политических движениях 20-го века".
(перевод мой - на тот случай, если она все же вышла на русском под другим названием)
Это по-моему первая за все время книга на эту тему, написанная профессинальным психологом.
Проблема наших исследователей этого вопроса в том,что они опираются как правило на вещи, написанные при царе Горохе.Люди же по своей психологии в основном предпочитают строить свои взгляды на том, что пишется в наше время,современным языком, подтверждается на знакомых примерах и современных событиях.Я тут выделил ключевые по-моему моменты из Вашего ответа г-ну Задову. Их три.

1. >"противник" НЕ МОНОЛИТЕН, и та его часть, что желает или допускает из корысти удушения России - малая часть евреев. Малая, хотя и влиятельная.

2. >Выходит, любое введение национального параметра в рассуждения ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНО >

3. >...о переходе евреев в СССР на АНТИСОВЕТСКИЕ ПОЗИЦИИ.

Почему ключевые? Постараюсь ответить в конце постинга.
Сначала же дам полную информацию по книге, если кому до конца не хватит терпения прочитать. На русском ее скорей всего все-таки нет.Надо из США заказывать:

The Culture of Critique: An Evolutionary Analysis of Jewish Involvement in Twentieth-Century Intellectual and Political Movements

Originally published in 1998 by Praeger Publishers, Westport, CT © 2001
Kevin MacDonald
Department of Psychology
California State University-Long Beach
Long Beach, CA 90840-0901
kmacd@csulb.edu
November 2001

Поскольку большинство из участников форума вряд ли эту книгу достанет, то осмелюсь дать по возможности короткое резюме.
Однако наберитесь все же терпения:-) И если у вас тут не принято так много писать, да еще и человеку новоприбывшему,
зараннее прошу извинить.
Для присутствующих на форуме оппонентов хочу сказать следующее - антисемитом я ни в коей мере не являюсь и быть не могу,хотя бы потому во-первых, что сам еврей по отцу.
Во-вторых,позиция моя по этому вопросу практически полностью совпадает с позицией Кара-Мурзы, за некоторыми исключениями.
А Кара-Мурза антисемитом не является.
Почему я, еврей по отцу, итересуюсь этим вопросом?
Потому что считаю,что если бы евреи и русские работали конструктивно вместе,дополняли друг друга, а не тратили энергию и силы на борьбу, мы смогли бы достичь невероятных успехов и реализовать любой проект.И евреи,я считаю, должны сделать здесь шаг навстречу,открыв себя для критики и признав ошибки.По-крайней мере,те евреи,которые искренне хотят исчезновения антисемитизма. Я этого хочу и считаю это реальным.Это была,так сказать,мера предосторожности:-)
Теперь о маленьком различии моего подхода и Сергея Георгиевича.
Например, он этот вопрос рассматривает как я понял, в основном отталкиваясь от российской реальности.Я считаю, что этот вопрос можно понять, только рассмотрев его в глобальном плане,тогда будет яснее и ситуация, которую мы имеем в России. Поэтому говорить об антисоветизме евреев считаю неточным. Так же,как и антиамериканизме,антигерманизме,
антииспанизме,... Здесь нечто совсем другое.
"Культура Критики..." превосходно бъясняет все эти "анти..",
и проясняет многие другие вопросы.Поэтому я ее и рекомендую.
А теперь наконец резюме плюс перевод некоторых тезисов автора из предисловия. Уфф!



Тезис этой книги подвергает сомнению многие фундаментальные предположения о нашей современной интеллектуальной и политической реальности.
Немного истории.
В 1998-м году Kevin MacDonald, эволюционный психолог
в California State University at Long Beach, опубликовал книгу : The Culture of Critique.
Проблема в том, что сначала она вышла как очень дорогое академическое издание, которое было рассчитано прежде всего на научный мир,для узкого круга ученых. По-моему, цена была более 200-т долларов.Понятно,что купить ее было трудно со средним заработком.Сейчас же она доступна по цене после нового издания и ее легко найти в книжных магазинах.
Доктор MacDonald убедительно доказывает в своей книге, что евреи имеют очень специфическую эволюционную стратегию для выживания, и что эта стратегия заключается в проникновении в объединения других народов,социальных групп,стран и замещении в ключевых местах структуры власти данной страны, общества, группы, организации.
Это первый этап. Затем, уже имея под контролем такие ключевые посты,евреи используют этот фактор для ПОДРЫВА ЭТНИЧЕСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ народа или народов данной страны,а это можно сделать, лишь ослабив и изменив его или их культурные,моральные,духовные ценности,разрушив традицию,религию, нарушив этнический баланс и т.д.
Пример Западной Европы,США,а теперь и Канады,Австралии является классическим примером такой политики. Подобные процессы пошли и набирают силу и в Российской Федерации.
Практически все последние голливудские фильмы, программы как ЭмТиВи тоже это хорошо иллюстрируют.
Это один из моментов книги.
А теперь переведенная цитата из предисловия.Зачем им это нужно? Какие мотивы?
"Еврейские интеллектуалы создали и "раскрутили" значительное кол-во важных интеллектуальных и политических движений на протяжении 20-го века. Я утверждаю, что эти движения являются попыткой ИЗМЕНИТЬ Европейскую Цивилизацию таким способом, который бы нейтрализовал или покончил навсегда с антисемитизмом, и улучшить переспективы для дальнейшего существования евреев.
Некоторые из этих еврейских движений (возьмите например сдвиг в иммиграционной политике в сторону предпочтения иммигрантов африканского,латиноамериканского,азиатского происхождения)пытаются ослабить влияние коренных европейских народов,в которых евреи видят своих конкурентов.Конкурентов,которые
в начале 20-го века добились доминирующих позиций не только на своей родине - в Зап.Европе, США,России,но также в США,Канаде,Австралии.
Эти движения рассматриваются нами как выражение групповой эволюционной стратегии евреев в их конкурентной борьбе за социальное,политическое и культурное доминирование по отношению к неевреям.
В случае,например, изменений в иммиграционной политике,просто не существовало других групп и движений,кроме еврейских,которые бы целеустремленно и методично проталкивали идею либерализированной,массовой мультирасовой иммиграции вплоть до времени принятии закона, открывающего широкую дорогу такой иммиграции в 1965-м году. Так же не существовало других групп или интеллектуалных движений, кроме упомянутых в Культуре Критики,которые бы разрабатывали и навязывали обществу имидж США,Европы как мультикультурного,мультиэтнического общества в противовес традиционному европейскому обществу.
...другая причина была ослабить большинство народов европейского происхождения в США,Европе
чтобы предотвратить создание этнического гомогенного антиеврейского движения.»
Конец цитаты.


Др. MacDonald показывает, что евреи выработали в себе высочайшую степень расового единства и солидарности и стратегию выживания,которая фокусируется
на НЕДОПУЩЕНИИ у народа или народов, среди которых они живут против выработки такого же чувства расового,национального единства и создании организаций национальной солидарности. Один из способов достижения этого-переполнение США
и Европы громадным количеством иммигрантов из стран третьего мира.Другой способ – это используя свои масс-медия и влияние, убедить нас,что заботиться об интересах своего собственного народа – это расизм, а расизм – это ужасное преступление."
Конец цитаты
Мое мнение такое, что в России для этой же цели будут использованы (и уже начинают) айзербайджанцы,афганцы,таджики,китайцы,корейцы и даже негры. Объясняя это необходимостью в рабочей силе,старением населения, низкой рождаемостью,необходимостью платить пенсии и т.п. Эти же аргументы шаблонно используются в Зап.вропе и США.

Цитата
«Мое мнение – что иудаизм должен рассматриваться прежде всего не как религиозный, а как этнический феномен, а евреи – не как религиозная, а как в первую очередь этническая группа.Недавние высказывания авторитетных еврейских фигур
показывают,что этническая концептуализация иудаизма совпадает с самоидентификацией многих евреев. Выступая перед в основном еврейской аудиторией, Б.Нетаньягу-
влиятельный лидер партии Ликуд сказал: «Я утверждаю, что если бы Израиль не возник после Второй Мировой Войны, я уверен - еврейская РАСА бы прекратила свое существование»
«Раса» выделено мною.
Charles Bronfman выразил похожие чувства: - "Вы можете жить абсолютно приличной жизнью даже не будучи евреем(!!!),но я думаю –вы много теряете.Вы теряете то особое чувство,которое появляется, когда вы знаете, что во всем мире есть люди, к-е имеют тот же тип ДНА, что и вы."(Bronfman сопредседатель фирмы
Seagram и брат Edgar Bronfman,президента Всемирного Еврейского Конгресса)
Если бы подобная фраза была произнесена лидером европейкого происхождения,выражая таким образом гордость за свою нацию или расу, его немедленно бы обвинили в расизме,экстремизме и человеконенавистничестве."
Конец цитаты

Книга эта научная и полностью документирована.Она убедит даже самого заядлого скептика, что одна из главных причин происходящего упадка белой расы, европейской культуры,
славянской культуры,христианской религии - это целенаправленная политика по изменению типа нашей цивилизации.

По поводу тех трех пунктов, что я выделил вначале.

1. >"противник" НЕ МОНОЛИТЕН, и та его часть, что желает или допускает из корысти удушения России - малая часть евреев. Малая, хотя и влиятельная.
-Значит, есть с кем работать и кого убеждать-
-Дело не так в корысти, которая вторична, а в их эволюционной стратегии,которая заключается в том, чтобы так поступать, и не только в России.США и Зап.Европа в этом плане впереди нас.
Они просто не могут, не умеют по другому.А большинство простых евреев наверняка даже этого не осознает. Я вот своего отца даже никак не мог убедить в этом, хотя приводил сотни конкретных, реальных фактов и высказываний самих еврейских лидеров.Он у меня до сих пор уверен, что в СССР был страшный антисемитизм. И ведь верит в это ИСКРЕННЕ!Хотя помню годах в 70-х я от него слово антисемитизм по отношению к СССР вобще не слышал.

2. >Выходит, любое введение национального параметра в рассуждения ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНО >
-Очень точно подмечено-
-Это одна из целей.В США, например, через год-два это будет реальностью. Там есть уже масса предложений на эту тему и лобби работают постоянно,чтобы провести соответствующий закон.
Попытка же борьбы с этим рассматривается как расизм,фашизм и ненависть и за это в США скоро будут сажать.Хотя уже начали в принципе.Евреи же не опасаются говорить о себе как о РАСЕ и подчеркивать свою расовую и культурную целостность и уникальность.
-Впрочем, логически вытекает из эволюционной стратегии.

3. >...о переходе евреев в СССР на АНТИСОВЕТСКИЕ ПОЗИЦИИ.
-Это неточность я считаю-
-Исходя из той же эволюционной стратегии,они не могут позволить создаться никакой монолитной организованной общности, объединенной мощной идеей. Для них это потенциальный конкурент и возможный источник антисемитизма. Так они это видят-
-в России они будут антирусскими, в СССР были антисоветскими,
в Германии антигерманскими и т.д.-

Вывод здесь печальный.Убедить еврея отказаться от такой великолепной и эффективной, надо признаться, стратегии,очень трудно.Ведь он это рассматривает, как покушение на собственное существование.И в какой-то мере он прав.
Если они откажуться от этой стратегии, то просто ассимилируются,как ассимилировались бы они несомненно в СССР
в тех условиях, просуществуй он еще лет 50-70. Я наблюдал этот процесс. Он шел несомненно. Чтобы сохранить себя,как народ(или РАСУ как они говорят)в условиях отказа от этой стратегии, им нужно жить в собственной стране, как Израиль.Но Израиль в сегодняшних условиях без поддержки скажем,США,просто не выживет. А чтобы США Израиль поддерживали, там должна находиться мощная еврейская диаспора, лобби, чтобы США в этом направлении подталкивать.Скажем,теперешняя война в Ираке.Она явно ведется в интересах Израиля и произраильских кругов в США. Сам американский народ не имеет с этой войны ничего,кроме гибели своих детей и наступающей инфляции.
Евреи считают свою эволюционную стратегию своим естественным и законным правом и попытка эту стратегию критиковать расцениваеся как антисемитизм.
Но все же, надо работать с тем еврейским большинством, которое пассивно, по инерции поддерживает свою элиту и по возможности разъяснять, что такая политика обязательно приведет к катастрофе. А по мере развития цивилизации и масштабы катастроф соответственно изменяются.

С уважением

От self
К Владимир Х. (27.03.2003 06:46:02)
Дата 02.04.2003 04:16:25

только одна книга?


Владимир Х. пишет в сообщении:90576@kmf...
> Уважаемый Сергей Георгиевич, с интересом прочел Вашу книгу.Ее хорошо бы читать вместе с книгой
Солженицына "200 Лет Вместе",чтоб получить полную картину.

и что же там живой еврей пишет такого занимательного?
например такую книгу как
ДУГЛАС РИД
СПОР О СИОНЕ
(2500 ЛЕТ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА)
Вы читали?

поясните свою мысль:

> Потому что считаю,что если бы евреи и русские работали конструктивно вместе,дополняли друг
друга, а не тратили энергию и силы на борьбу, мы смогли бы достичь невероятных успехов и
реализовать любой проект.И евреи,я считаю, должны сделать здесь шаг навстречу,открыв себя для
критики и признав ошибки.По-крайней мере,те евреи,которые искренне хотят исчезновения
антисемитизма. Я этого хочу и считаю это реальным.Это была,так сказать,мера предосторожности:-)

что тогда могло бы идентифицировать еврея как такового? какова могла бы быть их национальная идея,
проект в таком случае? проживание в государстве Израиль-Иудея?

> Теперь о маленьком различии моего подхода и Сергея Георгиевича.
> Например, он этот вопрос рассматривает как я понял, в основном отталкиваясь от российской
реальности.Я считаю, что этот вопрос можно понять, только рассмотрев его в глобальном плане,тогда
будет яснее и ситуация, которую мы имеем в России. Поэтому говорить об антисоветизме евреев считаю
неточным. Так же,как и антиамериканизме,антигерманизме, антииспанизме,... Здесь нечто совсем
другое.
> "Культура Критики..." превосходно бъясняет все эти "анти..", и проясняет многие другие
вопросы.Поэтому я ее и рекомендую.

я вот тоже не могу понять точки зрения СГ в этом плане тезис у него остаётся бездоказательным,
просто проиллюстрированным частными, не имющими к сути явления никакого отношения примерами.

> Др. MacDonald показывает, что евреи выработали в себе высочайшую степень расового единства и
солидарности и стратегию выживания,которая фокусируется на НЕДОПУЩЕНИИ у народа или народов, среди
которых они живут против выработки такого же чувства расового,национального единства и создании
организаций национальной солидарности.
> Один из способов достижения этого-переполнение США и Европы громадным количеством иммигрантов из
стран третьего мира.
> Другой способ . это используя свои масс-медия и влияние, убедить нас,что заботиться об интересах
своего собственного народа . это расизм, а расизм . это ужасное преступление."
> Конец цитаты

> Книга эта научная и полностью документирована.Она убедит даже самого заядлого скептика, что одна
из главных причин происходящего упадка белой расы, европейской культуры, славянской культуры,
христианской религии - это целенаправленная политика по изменению типа нашей цивилизации.

именно этого и не хочет замечать СГ, заявляя о некотором эфимерном сибиозе, тогда как речь должна
вестись даже не о паразитировании, но об уничтожении народов как таковых, в том числе и русского.
Причём исторические факты тому свидетельство.


> По поводу тех трех пунктов, что я выделил вначале.
>
> 1. >"противник" НЕ МОНОЛИТЕН, и та его часть, что желает или допускает из корысти удушения
России - малая часть евреев. Малая, хотя и влиятельная.
> -Значит, есть с кем работать и кого убеждать-
> -Дело не так в корысти, которая вторична, а в их эволюционной стратегии,которая заключается в
том, чтобы так поступать, и не только в России.США и Зап.Европа в этом плане впереди нас.
> Они просто не могут, не умеют по другому.А большинство простых евреев наверняка даже этого не
осознает. Я вот своего отца даже никак не мог убедить в этом, хотя приводил сотни конкретных,
реальных фактов и высказываний самих еврейских лидеров.Он у меня до сих пор уверен, что в СССР был
страшный антисемитизм. И ведь верит в это ИСКРЕННЕ!Хотя помню годах в 70-х я от него слово
антисемитизм по отношению к СССР вобще не слышал.

явное противоречие. Как можно работать с теми, кого даже собственный сын не может убедить не
верить в бред, которого на самом деле не было?
второе - малая часть и большая часть не есть два народа - это один и тот же народ - просто не
может быть сотен, тысяч или десятков тысяч (тем более сотен тысяч и миллионов) березовских,
ходарковских, братьев чёрных и прочих абрамовичей - просто нет стольких мест в природе, но как
только освобождается такое место, то на него претендуют те самы сотни тысяч и миллионы из
большенства и разделение на "плохое меньшенство" и "заблудшее большенство" или ошибка или явный
обман. Культурой определяется общность людей, а культура у "обыкновенных", "рядовых евреев"
рабиновичей точно такая же как и у березовских-абрамовичей (бывших в свою бытность теми самыми
обычными рабиновичами). Потому не надо наводить тень на плетень в самый солнечный день, когда
солнце стоит в зените.

> Вывод здесь печальный.Убедить еврея отказаться от такой великолепной и эффективной, надо
признаться, стратегии,очень трудно.Ведь он это рассматривает, как покушение на собственное
существование.И в какой-то мере он прав.
> Если они откажуться от этой стратегии, то просто ассимилируются,как ассимилировались бы они
несомненно в СССР в тех условиях, просуществуй он еще лет 50-70. Я наблюдал этот процесс. Он шел
несомненно.

извините, но это явная глупость - пройти через 3 тыс. лет и раствориться за какие-то 50-70 в
некоем образовании, которое не смогло просуществовать дольше этих самых 70 лет - брен и нонсенс.
Неужто жисть в Союзе была какой агрессивно-кислотной по отношению к изуверско-примитивной идее (в
противовес изуверско-изощрённым методам выживания) этих самых разлагателей всего и вся?

> Чтобы сохранить себя,как народ(или РАСУ как они говорят)в условиях отказа от этой стратегии, им
нужно жить в собственной стране, как Израиль.

этого абослютно недостаточно (хотя необходимое условие). в дополнение к этому они должны быть
изгнаны из всех остальных стран. Во всяком случае из институтов культуры (литература, музыка, кино
и пр.) и занимать ТОЛЬКО производительным, материальным трудом. (т.е. ассимилироваться иначе
говоря).

> Но все же, надо работать с тем еврейским большинством, которое пассивно, по инерции поддерживает
свою элиту

это не инерция мышления или образа жизни - это инерция культуры - в основе своей, в ядре -
примитивно-агрессивной и враждебной ко всему оружающему её культурному полю иных этносов.

> и по возможности разъяснять, что такая политика обязательно приведет к катастрофе. А по мере
развития цивилизации и масштабы катастроф соответственно изменяются.

абсолютно тщентные и бессмысленные потуги. Единственно нужные самим гоям. для очистки совести,
чтобы потом сказать - мы сделали всё, что было в наших силах.




От Владимир Х.
К self (02.04.2003 04:16:25)
Дата 07.04.2003 22:12:44

Рад был прочесть Ваш комментарий

>и что же там живой еврей пишет такого занимательного?

Почитайте и Лаженицына. Еврей он или нет, но там масса фактического материала. А сам факт, что написал его Лаженицын,позволит Вам приводить факты из этой книги и самим либерастам без опасения. Он для них вроде еще авторитет.Хе-хе.

>например такую книгу как
>ДУГЛАС РИД
>СПОР О СИОНЕ
>(2500 ЛЕТ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА)
>Вы читали?

Вы даже не представляете себе, сколько я по этому поводу прочитал:-)
И не только ту стандартную литературу, к-й Вы судя по всему ограничились, а и массу фундаментальных работ, написанные в последние годы и на русский еще не переведенные.
Забудьте о "Споре...", давно это было. Прочтите "Культуру Критики", и других книг можно больше не читать.Ни одна книга, написанная
по данному вопросу с Культурой Критики сравниться не может.Это-фундаментальнейший труд."Библия". И не спорьте, не спорьте:-)Просто прочитайте,если попадется.
И СГКМ надо бы обязательно это прочесть:-)


>что тогда могло бы идентифицировать еврея как такового? какова могла бы быть их национальная идея,проект в таком случае? проживание в государстве Израиль-Иудея?

Прочтите ще раз мой исходный текст, там есть малая часть ответа. Исчерпывающе же на вопрос отвечает "Культура Критики". Поэтому в целях манипуляции Вашим сознанием буду Вас постоянно отсылать к этой книге:-)

>> "Культура Критики..." превосходно бъясняет все эти "анти..", и проясняет многие другие
>вопросы.Поэтому я ее и рекомендую.

>я вот тоже не могу понять точки зрения СГ в этом плане тезис у него остаётся бездоказательным,
>просто проиллюстрированным частными, не имющими к сути явления никакого отношения примерами.

ЧИТАЙТЕ "КУЛЬТУРУ КРИТИКИ"!!! А также ОЧЕНЬ настойчиво прошу ее прочесть и самого СГКМ.

именно этого и не хочет замечать СГ, заявляя о некотором эфимерном сибиозе, тогда как речь должна вестись даже не о паразитировании, но об уничтожении народов как таковых, в том числе и русского.Причём исторические факты тому свидетельство.

Приятно встретить почти единомышленника!


явное противоречие. Как можно работать с теми, кого даже собственный сын не может убедить не
верить в бред, которого на самом деле не было? второе - малая часть и большая часть не есть два народа - это один и тот же народ

И это верно. Но!!! Слыхали о такой интересной еврейской религиозной секте, как Натурей Карта
http://www.jewsnotzionists.org/ или евреях-караимах? ЧИТАЙТЕ "КУЛЬТУРУ КРИТИКИ" - там есть все ответы на Ваши вопросы.


>извините, но это явная глупость - пройти через 3 тыс. лет и раствориться за какие-то 50-70 в некоем образовании, которое не смогло просуществовать дольше этих самых 70 лет - брен и нонсенс>>

Вот если бы оно еще лет 70, это СССР-образование просуществовало, то растворились бы в основном, при определенной политике правительства. Да и не забудьте, что те, кто не хотели раствориться, ЭМИГРИРОВАЛИ.


тобы сохранить себя,как народ(или РАСУ как они говорят)в условиях отказа от этой стратегии, им нужно жить в собственной стране, как Израиль.

>этого абослютно недостаточно (хотя необходимое условие). в дополнение к этому они должны быть изгнаны из всех остальных стран. Во всяком случае из институтов культуры (литература, музыка, кино и пр.) и занимать ТОЛЬКО производительным, материальным трудом. (т.е. ассимилироваться иначе говоря).

Тут моя позиция весьма близка к позиции СГКМ. Никого вы не изгоните. Они настолько вросли в социальные, культурные и политические структуры, что Вы себе и представить не можете.
Знаете, даже Гитлер без них обойтись не смог. В немецкой армии воевало около 100 000 евреев-мишлинге. Много евреев или евреев-полукровок было и в высшем руководстве Рейха, а Гестапо постоянно сотрудничало с сионистскими организациями Палестины и пр.
Есть у меня соображения как эту проблему решить, но тогда очень много писать придется.
Вы знаете (простите меня евреи за это сравнение) есть такой особый вид микроорганизмов, что если его сразу удалить из организма-хозяина, то и сам организм умрет. Но ведь можно изменить генетический код этого вида существ и перепрограммировать,поставив его на службу организму-хозяину.


Абсолютно тщентные и бессмысленные потуги. Единственно нужные самим гоям. для очистки совести,чтобы потом сказать - мы сделали всё, что было в наших силах.

Что же Вы предлагаете тогда? Взять всех еврев и насильно выселить в Израиль? Во-первых,
парадоксально, но чтобы это сделать, Вы без евреев не обойдетесь. Во-вторых, как их различать? Они фамилии поменяют, а потом еще и Вас самого обвинят в том, что Вы еврей и выселят в Палестину. Тут нужно все же говорить об организованном еврействе и бороться именно с ним в первую очередь.И ассимиляция, ассимиляция, ассимиляция и СНЯТИЕ ТАБУ С ЭТОЙ темы прежде всего.




От Георгий
К Владимир Х. (27.03.2003 06:46:02)
Дата 27.03.2003 23:40:28

Большое спасибо, Владимир! Очень хорошо! Только одно замечание - %-))))

> Для присутствующих на форуме оппонентов хочу сказать следующее -
антисемитом я ни в коей мере не являюсь и быть не могу,хотя бы потому
во-первых, что сам еврей по отцу.

... вышесказанное не является 100% аргументом. %-))) Бывают. Сам знаю
такого. Он, правда, еврей по матери. Но, впрочем, его только обвиняют в
антисемитизме - что вовсе не означает, что он такой и есть.
Хорошо бы еще определить это понятие (см. книгу С. Г.)



От Георгий
К Георгий (27.03.2003 23:40:28)
Дата 31.03.2003 21:52:57

Это любопытно! (*+)

http://www.kurierweb.com/62(6)kurier/articles/evreyskaya.htm

Еврейские дети

Предлагаем вниманию читателей отрывки из книги, которая в ближайшее время
выходит в Израиле и имеет все шансы стать бестселлером

Идея этой книги возникла из разговора с моей матерью. Я изучал тогда жизнь
еврейских гангстеров в Америке и решил поделиться с ней своими открытиями.
Когда я начал рассказывать о подлостях, совершенных одним из детройтских
гангстеров, с семьей которого мы были знакомы, она прервала меня, сказав:
"Это все, может быть, и правда, но он всегда любил свою маму". Этот разговор
мне запомнился, и я стал размышлять, а не написать ли об этих людях книгу.

Истории о некоторых хорошо известных еврейских гангстерах Америки я, не
отступая от фактов, решил рассказать живо и увлекательно.

Бенджамин Сигел - Багси, Артур Флегенгеймер - Голландец Шульц, Мейер
Лански - Малыш, Макс Хофф - Бу-Бу, Эбнер Цвиллман - Лонги - все они были
гангстеры и евреи. Расцвет их деятельности пришелся на время между двумя
мировыми войнами, они вместе с итальянцами сделали американскую преступность
организованной, огромной, мощной и смертоносной.
"Мы больше, чем U.S. Steel", - якобы говорил Мейер Лански, один из главных
действующих лиц нашей истории и долгожитель. Возможно, он был прав.

* * *

Арнольд Ротстейн родился в Нью-Йорке в 1882 году. Его отец, Авраам, богатый
и уважаемый торговец одеждой, был одним из столпов ортодоксальной еврейской
общины Верхнего Вест-Сайда, филантропом и председателем совета нью-йоркской
больницы "Бет Исраэл". Его называли Справедливым за высокие принципы и
честность при сделках.
Арнольд был совсем другим. Он так и не добился того уважения, на которое
надеялись его родные, но оправдал их ожидания в другом: ему едва исполнилось
двадцать, а он уже был миллионером, и его знала вся Америка.
С введением "сухого закона" Ротстейн стал развивать бутлегерство. Он заложил
фундамент огромных прибылей эпохи "сухого закона", создав организацию,
которая закупала в Англии спиртные напитки высокого качества, перевозила их
через океан и продавала оптом в Соединенных Штатах. Идея была подхвачена - и
в скором времени этим занимались многие.
Будучи по натуре одиночкой, Арнольд не желал становиться частью предприятия,
которое он не мог контролировать сам. Но "сухой закон" был слишком большим
куском, чтобы он - да и кто бы то ни был - смог проглотить его единолично.
После этого он обратил свои таланты на контрабанду наркотиков, которая до
того, как ею занялся Ротстейн, была совершенно не организована. Послав
посредников через океан, в Европу и на Дальний Восток, и контролируя
закупочные операции в Соединенных Штатах, Ротстейн превратил эту отрасль
преступности в бизнес-машину. К 1926 году он был финансовым повелителем
всего потока наркотиков, переправлявшихся в США.
Начиная с Ротстейна, еврейские боссы преступного мира Америки открыто
занимались контрабандой и оптовой торговлей опиумом и другими наркотиками на
территории США. В двадцатые-тридцатые годы евреи боролись с итальянцами за
доминирование в этой сфере преступной торговли. Итальянская мафия взяла верх
во время Второй мировой войны. Причиной тому были нацисты. Когда немцы
принялись истреблять евреев в Европе, под удар попали и преступники,
поставлявшие товар в Америку.
По свидетельствам участников опиумного бизнеса, с тех пор как евреи ушли со
сцены, качество продукта ухудшилось. Еврейский дурман был чище и дешевле,
чем у итальянцев, разбавлявших свой наркотик химией. Один из драгдилеров,
работавший в этой сфере долгое время, отметил и другое отличие между
еврейской и итальянской наркомафией предвоенного периода: "Евреи были
бизнесменами. Они хотели сделать на тебе бакс сегодня и завтра, и так
далее - по баксу в день. А эти чурки хотели червонец сегодня, а завтра могли
и задушить за полтинник". И это свидетельствует итальянец!
Фрэнсис Скотт Фицджеральд обессмертил Ротстейна в "Великом Гэтсби": <Мейер
Вулфшим? Нет, он игрок. - Гэтсби на миг запнулся, потом хладнокровно
добавил: - Это он устроил ту штуку с "Уорлд сириз" в 1919 году>.
Преступная жизнь Ротстейна, ни дня из которой он не провел в тюрьме,
закончилась в 1928 году, когда его застрелили из-за карточного долга в
нью-йоркской гостинице Park Central. К умирающему Ротстейну в больницу
пришел детектив и спросил: "Кто стрелял в вас?" Ротстейн ответил: "Я не буду
об этом говорить. Я сам разберусь". Но он так и не успел сделать это.
На момент смерти состояние Ротстейна составляло три миллиона долларов.
После гибели Ротстейна никто и никогда уже не смог управлять дном Нью-Йорка
в одиночку, как это делал он. Различные криминальные сферы были разделены,
часть из них отошла его воспитанникам-евреям. Бутлегерство стало уделом
Артура Флегенгеймера, Бенджамина Багси Сигела и Мейера Лански,
объединившихся в шайку, известную как банда Багси и Мейера.
* * *
Артур Флегенгеймер, больше известный как Голландец Шульц, родился в 1902
году. Он не был голландцем: его родители, Герман Флегенгеймер, владелец
салуна и конюшни, и Эмма Ной Флегенгеймер, были немецкими евреями. Его отец
оставил семью, когда Артуру было четырнадцать, и, чтобы содержать близких,
мать начала работать прачкой. Артур внес свой вклад в благополучие семьи -
присоединился к банде и стал взломщиком.
В его семье соблюдались религиозные традиции. Однако при арестах Артур
называл себя то иудеем, то католиком, то протестантом.
Приятели прозвали его Голландец Шульц за голубые глаза, светло-каштановые
волосы и коренастое телосложение - этим он напоминал убийцу из банды в
Бронксе на рубеже веков. Артуру понравилось прозвище, и он захотел, чтобы
его называли так и дальше. "Оно было достаточно коротким, чтобы попасть в
заголовки. Если бы меня называли Флегенгеймер, никто бы обо мне и не
услышал", - говорил он.
Голландец был одним из самых скупых и хладнокровных гангстеров эпохи "сухого
закона". Он почти ни у кого, считая и "своих" людей, не вызывал симпатии или
уважения. Он платил приближенным настолько мало, насколько позволяли
приличия, и мог впасть в убийственную ярость, когда кто-то просил прибавить.
Лаки Лучано называл Шульца одним из самых скупых - почти скрягой. "Парень с
парой лимонов баксов, а одет, как свинья. Хвастал, что не тратит на костюм
больше 35 баксов, а штанов у него было две пары. Для него успех - это купить
газету за два цента и читать там о себе".
Шульц думал на сей счет иначе: "Я считаю, только идиоты носят шелковые
рубашки. В жизни ни одной не купил. Сосунок потратит на рубашку
пятнадцать-двадцать баксов. Нормальный парень возьмет хорошую рубашку за два
бакса".
По словам любимого адвоката Шульца Дикси Дэвиса, только одно по-настоящему
бесило Шульца: "Можешь оскорбить девушку Артура, плюнуть ему в лицо,
толкнуть его - он рассмеется. Но не укради ни доллара с его счетов. Сделал
так - считай, мертвец".
* * *

Банду Багси и Мейера создали в 1921 году два человека из числа самых
знаменитых деятелей еврейской организованной преступности XX века -
Бенджамин Багси Сигел и Мейер Лански.
Ко времени создания банды Сигелу было пятнадцать лет, а Лански -
девятнадцать. Лански родился в 1902 году в польском городке Гродно и приехал
в Штаты с родителями. Сигел родился в 1905 году в Нью-Йорке и вырос
кинематографическим гангстером - красивым, вспыльчивым, амбициозным и
жестоким. Прозвище Багси (Бешеный) он получил потому, что, разозлившись,
словно сходил с ума. Сигел ненавидел это прозвище, и никто не осмеливался
назвать его так в лицо.
Образовавшийся альянс был грозным: мозги Лански и мускулы Сигела. Позже
Лански любил утверждать, что банда никого не убивала, что они действовали,
как бизнесмены, и стремились только к эффективности. <Это был чистый бизнес,
мы были... ну, как компания "Форд". Стрелять, убивать - это неэффективный
способ ведения дел. Продавцы, торгующие "фордами", не стреляют в продавцов,
торгующих "шевроле". Они стараются победить их ценами>.
* * *
Джозеф Док Стетчер родился в Польше в 1902 году и приехал в Ньюарк в
возрасте 10 лет. В его досье - поджоги, грабежи, мошенничество, контрабанда
и убийства. Он работал с Мейером Лански и Багси Сигелом, с другими
еврейскими гангстерами.
Позднее Лански выбрал Стетчера, чтобы тот возглавил строительство
"Сэндз-отеля" в Лас-Вегасе и представлял там интересы банды. Стетчер также
спонсировал кубинского диктатора Фульхенсио Батисту, который разрешил Лански
и его компаньонам строить и управлять казино на острове.
Несмотря на то что обвинения в адрес Лански сыпались градом, уличить его
смогли лишь в 1963 году. Стетчера депортировали, вместо того чтобы посадить
в тюрьму.
Стетчер так никогда и не стал гражданином США, но в Польшу или Россию ехать
отказался. К тому же закон запрещал депортацию в коммунистические страны,
поэтому Стетчеру как еврею посоветовали вернуться в Израиль, что он и сделал
в 1965 году. Док снял апартаменты в отеле "Шератон" на побережье Тель-Авива
и наслаждался отпуском. Ежедневно его ждала машина с личным шофером. В
возрасте 70 лет он завел себе 23-летнюю подружку, которая училась в
Тель-Авивском университете.
Док наслаждался Израилем, а израильтяне находили его забавным и благородным.
Его щедрость привлекла внимание "Агудат-Исраэль", ультраортодоксальной
политической партии. Один из ее лидеров, рав Менахем Поруш, уговорил
Стетчера вложить 100 тысяч долларов в строительство домов для ортодоксальных
еврейских пар. Вместо того чтобы истратить деньги на эти цели, Поруш
построил кошерный отель в Иерусалиме.
Стетчер из-за этого поссорился с Порушем, и дело дошло до суда. Стетчер
говорил, что вкладывал деньги в благотворительность. Сложилась довольно
смешная ситуация: знаменитый американский гангстер был ограблен раввином. Но
Стетчер выиграл дело, и Поруш был вынужден вернуть деньги.
* * *
Мейер Лански тоже отправился в Израиль, прячась от американского правосудия.
В 1970 году он захотел стать израильским гражданином. После долгого
разбирательства просьба Лански была отвергнута, и он был выслан из страны в
1972 году.
Процесс Лански породил немало дебатов в Израиле. Голде Меир было сказано,
что Лански являлся негласным лидером мафии, поэтому если бы он остался, то
Израиль стал бы пристанищем бандитов. Голда ничего не знала о Лански и не
много - об американской преступности, но она была наслышана о мафии. Вот
это-то и сыграло решающую роль в судьбе Лански в Израиле.
"Мафия? - спросила Голда. - Никакой мафии в Израиле!"
Голда выросла в Штатах и знала, что если Израиль даст пристанище
криминальному боссу, то это может повлечь за собой нежелательные последствия
для американских евреев. Она опасалась также, что если бы Лански обосновался
в Израиле, то администрация Никсона, требовавшая его экстрадиции, могла бы
отменить поставки бомбардировщиков и истребителей...
* * *
Еврейские гангстеры весьма уважали своих родителей. Большинство держали
матерей в блаженном неведении относительно своих темных делишек и обращались
с ними почтительно и нежно.
Мейер Лански обожал мать. Он помнил, с какой радостью она жертвовала собой
ради детей. Еще мальчиком он поклялся, что когда вырастет, станет очень
богатым - "и до конца жизни у нее будет все самое лучшее". Добившись успехов
в преступном мире, Мейер переселил своих родителей в прекрасные апартаменты
с горничной в престижной части Бруклина. Когда в конце 1930-х мать Мейера
перенесла операцию на сетчатке, он нанял ей сиделку, которая круглосуточно
была при ней в больнице. Сиделка вспоминает, что Мейер принимал в судьбе
своей матери "чрезвычайное участие". Он навещал ее каждый день, сидел у ее
постели, часами разговаривая с ней. Перед тем как уйти, он неизменно
спрашивал сиделку, не нуждается ли его мать в чем-нибудь еще. Когда мать
перевезли домой, он договорился с сиделкой, чтобы она осталась с больной до
тех пор, пока та окончательно не поправится. Он продолжал ежедневно навещать
ее дома, беседуя с ней на идише. Иногда он звонил домой, чтобы его дети
пообщались с бабушкой. Сиделка, ухаживавшая за матерью Лански, была поражена
теплыми отношениями матери и сына.
Позднее Мейер поселил мать в уединенных апартаментах у моря, в Голливуде. Он
регулярно приезжал к ней, оставаясь преданным и любящим сыном. Клятва,
данная им в детстве, была выполнена.
* * *
Гангстер из Чикаго Самуил Нейлз Мортон (урожденный Марковиц) был главарем
банды Dion O'Banion. Мортон вел шикарный образ жизни и любил верховую езду
Однажды погожим воскресным майским утром 1923 года во время конной прогулки
по Линкольн-парку Мортон не удержался в седле и упал на землю. Лошадь
занервничала и ударила его копытом по голове. Ранение оказалось смертельным.
Товарищи Мортона жаждали возмездия. Во главе с Луи Олтери по кличке Два
Ствола, патологическим убийцей и ближайшим другом Мортона в банде, они
ворвались в конюшню и выкрали виновницу гибели Мортона. Они отвели лошадь
туда, где погиб их главарь, и каждый выпустил пулю ей в голову Затем Олтери
позвонил в конюшню и сказал, что они преподали урок этой чертовке, добавив:
"Если вам нужно седло, приходите и забирайте его".
Банда устроила пышные проводы. Похоронная процессия растянулась на две мили,
шесть лимузинов везли цветы. Пять тысяч евреев, включая раввинов, отдали
дань Нейлзу.
Местные репортеры были в шоке. Почему столько законопослушных евреев
пожелали проститься с гангстером? Когда выяснились все подробности, о
которых знали только посвященные, оказалось, что Мортон был ярым защитником
евреев и выступал против антисемитизма.
США вступили в Первую мировую войну в 1917 году, и Мортон записался в 131-й
Иллинойский пехотный полк. Нейлз рос по службе, скоро стал старшим
лейтенантом и получил французский Военный крест за отвагу: будучи раненным,
он взял в плен немецкий пулеметный взвод.
Для одних он был славным солдатом. Для других - защитником евреев. А для
полиции остался гангстером.
* * *
Чувство, что они обязаны защищать еврейский народ, повело еврейских
гангстеров на борьбу с американскими нацистами и их сторонниками в 1930-е
годы. Великая депрессия и рост популярности Гитлера и нацистов в Европе
спровоцировали рост антисемитизма в Америке. Члены Нацистского союза были
активны на Западном побережье, особенно в Лос-Анджелесе. Их было немного, но
они доставляли беспокойство еврейскому сообществу. Летом 1938 года Микки
Коэну довелось отбывать срок в тюрьме Лос-Анджелеса. Он читал газету,
дожидаясь суда, когда Роберта Ноубла, местного нациста, и его сообщника
привели на допрос. Коэн знал, кем был Ноубл, а Ноубл знал, кем был Коэн.
Полиция совершила ошибку, посадив антисемита рядом с Микки и оставив их
одних.
Оба нациста попытались сбежать, но Коэн сгреб их.
<Я начал бить их головами друг об друга, - вспоминает Коэн. - Эти двое
ничего не могли со мной поделать. Я над ними хорошенько поработал. Они
забрались на решетки, а я пытался их оттуда снять. Они так орали, что люди
подумали - это бунт. Тюремный надзиратель Брайт, заслышав крик, с группой
полицейских прибежал в камеру. Он пытался открыть дверь, а она не
поддавалась. Те двое парней все висели на решетках и кричали: "Зачем вы
поместили нас в камеру с этим животным?" К тому времени я вернулся в свой
угол и поднял газету. Когда Брайт открыл дверь, я сидел и читал. Он подошел
и спросил: "Что здесь произошло, сукин сын?" Я ему ответил: "О чем вы меня
спрашиваете? Я сижу и читаю. Те два парня затеяли драку друг с другом. Я не
знаю, что на них нашло, и не хотел им мешать". На что Брайт мне заявил, что
я лгу. Я не знал, кем были те парни, знал только, что они были против
евреев. Но я расправился с ними, и мне было хорошо. Никто мне не платил за
это. Это моя патриотическая обязанность. На свете нет таких денег, за
которые можно было бы купить подобные вещи>.
* * *
Наверное, самая громкая история, связанная с нацистами, относится к Багси
Сигелу. В 1938 году Геббельс и Геринг были с визитом у Муссолини и
остановились в Риме на вилле графа Карло Ди Фрассо и его жены Дороти.
Дороти Ди Фрассо встретила Сигела в Голливуде, и они закрутили роман.
Графиня привезла Сигела в Рим в то же самое время, когда туда явились два
высокопоставленных нациста. Когда Сигел узнал о том, с кем живет рядом, он
захотел их убить. Графиня воскликнула: "Ты не можешь этого сделать!" Поняв
ее не совсем правильно, Сигел ответил: "Запросто. Это легко организовать".
Сигел оставил эту идею побоку, когда графиня сказала ему, что в покушениях
обвинят ее мужа. Со слов друзей Сигела, он очень сожалел, что не убил тогда
Геббельса и Геринга.

Роберт Рокауэй



От Игорь С.
К Владимир Х. (27.03.2003 06:46:02)
Дата 27.03.2003 23:37:27

Владимир, если Вы интересуетесь этой тематикой, то советую найти и прочесть

И.Шафаревича. По многим позиция они с СГКИ антиподы, но по поднятой Вами их позиции имхо близки. Многое из того, что пересляете Вы в книге Шафаревича есть. Так что эти идеи, возможножно чуть на другом языке изложенные, в России хорошо известны....

От Владимир Х.
К Игорь С. (27.03.2003 23:37:27)
Дата 28.03.2003 00:49:42

Один нюансик забыл добавить, но по-моему существенный

Чтобы успешно проводить в жизнь свою эволюционную стратегию, евреям обязательно нужна демократия и либерализм. В обществе
централизованном,консервативном,гомогенном
такая стратегия малоэффективна.
Это тоже объясняет почему они с таким упорством защищают демократические,либеральные прнципы.
Проблема - демократия границ не знает, ее всегда мало. Поэтому демократия постепенно
прерастает в анархию, а та, в свою очередь, в тоталитаризм.И опять нужно бороться за демократию.
По-моему мнению, еврей обязан быть левым,демократом,крайним либералом в той стране, в которой он проживает и обязан быть консервативным и правым в Израиле и в своей собственной общине.
Это тоже противоречие, которое работает против них.

С уважением,

От WLD
К Владимир Х. (28.03.2003 00:49:42)
Дата 28.03.2003 15:42:34

Re: Один нюансик...

>Чтобы успешно проводить в жизнь свою эволюционную стратегию, евреям обязательно нужна демократия и либерализм. В обществе
>централизованном,консервативном,гомогенном
>такая стратегия малоэффективна.

Согласен. Демократия ведь сражзается не за Добро, а за некие права. Она уравнивает в правах Добро и Зло, борется за равные права для них. Но Зло и Демагогия всегда более изощренны и боле нарядны.
Например, нормальным человекам нет нужды бороться за свои "сексуальные права". Сама постановка вопроса нелепа. Извращенцы же должны бороться за свои "права", за то, чтобы общество согласилось с паталогией и стало считать ее столь же допустимой, как и норма, которуюи обсуждать-то нет необходимости. Принимая подобные права (а этовсего лишь пример, на сексуальных меньшинствах мир не сошелся) "демократия" пробивает бреши, сквозь которые можно потом проводить и всякую иную демагогию.
В общем, что разуметь под демократией. В данном случае я имел ввиду либеральный вариант западного толка.
С уважением