А вы оказывается младенец. Вам надо всё разжевать и молоко давать, в виде сотни элементарных оговорок. Я то думал, что вы взрослый человек, всё понимаете, а оказалось - нет.
Очевидно, что Беглец говорил об эфирном времени. Об этом и я говорил. А так и надо считать, ведь задекларировать можно хоть сто каналов и показыват по ним "паутину".
Надо смотреть н е то, что на вывеске магазина написано, а то что там продают.
А торядом с домом у меня был магазин с надписью "СОКИ-ВОДЫ_МОРОЖЕНОЕ,ПИВО", а как ни придешь , в лучшем случае нарзан и и всё. Соков там отродясь не было.
Почему "паутину"? Таблица настройки тоже ничего смотрелась в обеденный перерыв
и главное с большой пользой для людей - настройщиков телевизоров, в отличие от нынешней рекламы и десять раз на дню повторяемых новостных сюжетах.
Что имел в виду Беглец - я без перевода понять не могу - он мне не сват и не брат. Шахматист Каспаров недавно заявил избитый штамп, что при Сталине пол-страны сидело, а пол-страны их охраняло. Ну и как мне прикажете это понимать? - я ума не приложу - действительно, что ли взрослый чселовек Каспаров считает, что в СССР сидело одновременно 100 миллионов?
Какой смысл заявлять, что советские четыре или пять каналов с добротными и тщательно подготовленными передачами - это полтора сегодняшних канала с эфирным мусором и дешевыми поделками? Я такого смысла не усматриваю. Что разве при советской власти технически сложно что-ли было создать хоть 20 каналов и заполнить их чем ни попадя - или хотя бы и хорошими фильмами и мультфильмами - тогда проблем с авторскими правами не было - все было национальным достоянием. Да никаких проблем - зарядил студийный видемагнитофон и крути хоть сутки напролет - но почему-то так не делали. На мой вазгляд совершенно правильно не делали. Хорошие вещи нельзя смотреть каждый день по многу раз. Я и ребенку своему показываю максимум два советских мультика в день, хоть у меня полно кассет. А плохие вещи советское телевидение считало показывать зазорным, в отличие от сегодняшнего. Лучше уж таблицу настройки смотреть, чем нынешнюю рекламу.