От константин
К Александр
Дата 04.03.2002 17:36:51
Рубрики Прочее;

А про столовые еще забыл...

Были в свое время расчеты, что и готовить дома не надо. Действительно холодильник+плита+ время. Гораздо лучше питаться в столовой , по всем расчетам выгоднее. Это на полном серьезе предполагалось сделать. Но не пошло в реале.


Все расчеты про автомобиль рушаться об простой довод, авто это мое, личное , обжитое. Для нормального автомобилиста это почти член семьи, значительная часть жизни.
Как с этим можно сравнить чужое безликое такси.

Возможность самому вести куда хочется, самому, осуществлять свою волю поворотом руля и нажатием педали это столь ценно для многих, что можно и переплатить за это.

У меня самого машины кстати нет. Но я анаплогичные чувства испытываю по отношению к компьютеру. Может дешевле и компьютерные центры делать или каждому терминал, к большой машине. Но нет свой комп. это совсем иное. У меня его долго не было, как купил сразу почувствовал разницу

От Добрыня
К константин (04.03.2002 17:36:51)
Дата 08.03.2002 16:40:12

Насколько же люди разные :-)

Автомобиль для меня - вообще какая-то иррациональная привязанность. Ну не понимаю я автовладельцев - они действительно любят эту свою колесницу и жить без неё не могут! Я же люблю метро и вообще общественный транспорт - там люди, и мне с ними хорошо.
Одно время я подумывал о машине - потом понял, что она мне совершенно не нужна. Разве что баллоны для акваланга возить (вот уж что в электричке возить не хочется!) - но к счастью моему всегда есть возможность упасть кому-то на хвост.

Сильно подозреваю, что привязанность к личному автомобилю происходит от индивидуализма - автомобиль помогает человеку лелеять свой индивидуализм. В то время как мне метро позволяет чувствовать себя с людьми, не отвлекаться на вождение и тем экономить время для чтения или размышлений. В этом смысле капитализм - общество индивидуалистов, разведённых по отдельным стойлам; коммунизм - общество совместного. Интересно было бы узнать, каковы доли коллективистов и индивидуалов среди людей, и куда направлена тенденция изменения этих долей. Соответственно, можно и узнать, за чем будущее - за капитализмом или коммунизмом.

От Георгий
К Добрыня (08.03.2002 16:40:12)
Дата 09.03.2002 10:31:50

Согласен.

"Добрыня" wrote in message news:48122@kmf...
> Автомобиль для меня - вообще какая-то иррациональная привязанность. Ну не понимаю я автовладельцев - они действительно любят эту
свою колесницу и жить без неё не могут! Я же люблю метро и вообще общественный транспорт - там люди, и мне с ними хорошо.

Мне тоже.
А уж упреки к Александру в тамошних условиях - "у самого тачка есть, а тоже вякаешь" - на то она и Америка (Запад).
Там человек без машины "выпадает" из общества, поскольку "устройство" приспособлено именно для человека с машиной.
А у нас - в "прежней жизни" - было не так. Авто было РОСКОШЬЮ, а не средством передвижения. Т. е. чем-то "выдающимся" - в плюс или
минус - а не "нормальным".
ИНДИКАТОРОМ, короче говоря.

Кто имел АВТО?
Ну ВЛАСТИ. Начальство как-никак.
Ну "шостаковичи" всех специальностей. Бог с ними - они не такие, как мы. Заслужили.
Ну еще вот эти - "тебя посодят, а ты не воруй". Машина у них есть, но зато зависть к ним отнюдь не белая, и "публичной свободы
слова" у них нет.

Т. е. владелец АВТО в прежнее время - это тот, кто либо "имеет право" (кому "предоставили"), либо наворовал. Исключения были редки.


Писательский вес по машинам
Они измеряли в беседе.
Гений - на ЗИЛе длинном,
Просто талант - на "победе".

А кто не сумел достичь
В искусстве особых успехов,
Покупает машину "Москвич"
Или ходит пешком. Как Чехов.

(С.Я. Маршак)

Что до меня, то в очень многих случаях я обошелся бы велосипедом. Как голландцы. Но, во-первых, его ставить некуда в моей квартире,
во-вторых, припарковать тоже некуда (столбиков нет около общественных мест - и их не поставят), в-третьих, немедленно сопрут.
Машины же загромождают наши дороги, не приспособленные для них - сейчас это особенно видно. Поднимался вопрос о сносе значительной
части исторического центра Питера - и я, стало быть, должен радоваться?!

А вообще - внедрение в общество "стандарта жизни", недоступного для большинства населения (и не предусмотренного в перспективе),
"выкидывает из общества" это большинство. И меня тоже. Я беспокоюсь не о "ком-нибудь", "в среднем" - а именно о себе.




От Александр
К константин (04.03.2002 17:36:51)
Дата 04.03.2002 20:20:39

Охотно питаюсь в ресторанах. Не всегда, правда. Дороговато.

>Все расчеты про автомобиль рушаться об простой довод, авто это мое, личное , обжитое. Для нормального автомобилиста это почти член семьи, значительная часть жизни.
>Как с этим можно сравнить чужое безликое такси.

Дело в том что я сомневаюсь в нормальности автомобилистов. По той же причине мне странны рассуждения Colderа о том что автомобилисты, не отказывающихся от машин. Те кто отказываются не автомобилисты. Когда я спросил отца что он машину не купит он этот трезвый расчет и предъявил. И не покупал. Из того что автомобилисты от машин не отказываются абсурдность расчета никак не следует. Опять же, автомобилистоцентризм colder-а поражает. Как живут миллиарды людей у которых автомобиля нет?

У нас в России машины небыло. И когда вернемся не будет. В Америке без нее нельзя потому что тут вся жизнь под личный автомобиль завязана. Автобусов мало и ходят раз в полчаса-час. И улицы сплошь и рядом без тротуаров. До школы 5 км, до магазина 6. До работы 15. Детсад от работы в 2 км. Продленка в 3км. Даже если бы везде были прямые автобусные линии на одно ожидание автобуса, ходящего раз в полчаса, уйдет несколько часов в день. Но в России то без автомобиля жить вполне можно. Так нафиг весь этот автомобильный геморой, да еще экономику напрягать без толку?

> Возможность самому вести куда хочется, самому, осуществлять свою волю поворотом руля и нажатием педали это столь ценно для многих, что можно и переплатить за это.

Да, есть такая автоэйфория. Ну так на это есть клубы всякие, кружки, прокат. Фанатики могут стать профессионалами. А каждый день ездить по 70 км, да половину этого времени с недосыпу и каждую секунду представляя что будет с тобой и детьми если на секундочку отключишься. Упаси Господи!

>У меня самого машины кстати нет. Но я анаплогичные чувства испытываю по отношению к компьютеру. Может дешевле и компьютерные центры делать или каждому терминал, к большой машине. Но нет свой комп. это совсем иное. У меня его долго не было, как купил сразу почувствовал разницу

В электронике без массовости не обойтись. Там массу надо гнать хошь-не хошь. Не будет массового потребителя - не будет и штучного продукта. Потому в быт вводить надо. К тому же сассовое самообучение бесплатное. А недостатков автомобиля у компьютера нет. Безопасен, вечен, дешев, всепогоден, материалов на него идет чуть, бензина не жрет.

Мне первый мой компьютер отец спаял когда я в третьем классе был. 8080 процессор, килобайт памяти, программируется в машинных кодах, клавиатура в 16 клавиш и экран 8х6 светодиодов. С этого до ПС ХТ эволюционировали, а потом покупать фабричные стали. Дело хорошее, но по сути клубом все и кончилось. Правда на дому с частичным вползанием в мою школу в виде электронного кружка.

Чтобы пользоваться не обязательно владеть. Я 250 грам цинковых гранул у Sigma покупал, водород для дочки выделить. И то прекрасно понимал что этого количества хватило бы чтобы несколько лет вдохновлять целую школу. Конструктор робототехнический в магазине 150-200$ Микроконтроллер, программируемый от ПС, датчики разные, двигатели шаговые и маршевые. Все это в виде LEGO блоков. Одному своему ребенку покупать не станешь. Для школы, или даже института - другое дело. То же и микроскоп с видеокамерой, подключенной к компьютеру. 600$ сам не выложишь, а для школы или клуба - не грузно. Яхты, самолеты, вертолеты туда же. Удовольствия в клубе больше, а дешевле на порядок.

От константин
К Александр (04.03.2002 20:20:39)
Дата 06.03.2002 13:11:14

Страшно далеки они от советского народа...

>
Охотно питаюсь в ресторанах. Не всегда, правда. Дороговато.
>
Да ну Вы загнули.
Даже в самые распрекрасные советские времена в ресторан раз в неделю ходить - это привелегия не многих. Так ведь и владельцы авто иной раз на такси едут (как раз из ресторана). Дело то это не меняет. В целом все готовят дома.



От Colder
К Александр (04.03.2002 20:20:39)
Дата 05.03.2002 10:30:33

Вы все об удовольствиях

>>Все расчеты про автомобиль рушаться об простой довод, авто это мое, личное , обжитое.

Ну есть такое - любой нормальный мужик любит повозиться с гаечкой - в разумных пределах, конечно.

>Дело в том что я сомневаюсь в нормальности автомобилистов.

Класс!

>По той же причине мне странны рассуждения Colderа о том что автомобилисты, не отказывающихся от машин. Те кто отказываются не автомобилисты. Когда я спросил отца что он машину не купит он этот трезвый расчет и предъявил. И не покупал. Из того что автомобилисты от машин не отказываются абсурдность расчета никак не следует. Опять же, автомобилистоцентризм colder-а поражает. Как живут миллиарды людей у которых автомобиля нет?

Прошу прощения за оверквотинг, но он нужен для понимания. Еще раз повторю - грош цена всем этим расчетам именно по практическим соображениям! На вопрос - "как жили до" (можно отнести ко мне) - отвечу: хреновато. Вам никогда не приходилось везти домой оконное стекло взамен выбитого ураганом? Вымышленные супер-пупер транспортные службы в маленьком городе не предлагать! Реально у вас два варианта - уговорить приятеля с машиной (что сведет ситуацию к уже рассмотренной) или тормознуть автобус/маршрутку. Второй вариант, кстати, предполагает, что вы некоторое время стоите на обочине и голосуете. Если и в этот день ветрено, стеклышко может и не дождаться транспортировки (пример жизненный). А уж как водят водилы маршруток... Со второго раза я стеклышко довез - сам не знаю как.

А мешочки с картошкой не доводилось с овощебазы возить? Хорошо, у нас начальник подвозил на своей шахе, но это опять-таки просто перекладывает the buck (уговариваемся, что the buck stops here).

Ваши соображения имеют мало-мальское обоснование лишь в столицах - с отлаженной службой транспортировки, да и то не всегда. Суньтесь в любой провинциальный город - качество и количество услуг резко падает, прежде всего потому, что их нерентабельно поддерживать на высоком уровне! Ну и плюс стандартный менталитет...

>У нас в России машины небыло. И когда
вернемся не будет.

Забавно - КОГДА ВЕРНЕМСЯ. Т.е. опять-таки взгляд со стороны КАК НАДО (рассекая на автобане), типа вы там обойдетесь. Мы лучше вас знаем, что вам нужно.

>Да, есть такая автоэйфория. Ну так на это есть клубы всякие, кружки, прокат.

Странно, что вы все сводите к удовольствиям. Типа никаких домашних обязанностей, кто-то должен все починить, привезти... Типа вы платите, вам все делают. Вообще-то на столичных жителей похоже, да и то не на всех... Типа выхожу это я из дому, спускаясь на лифте и тут же ныряю в метро, поезд метро подходит через 1.5 минуты и тут же отъезжаю по своим делам... Социалистическая сказка. А в реале вываливаешься ты поздно вечером от гостей где-нибудь на Гражданке в Питере, мороз бля под минус 20 и автобуса ждать около 40 минут (в такой мороз не каждый таксер захочет вечером ехать - особенно, если он сопряжен с гололедом). Я не спорю, все можно пережить, но не хочется...

>Чтобы пользоваться не обязательно владеть.

У меня закрадывается чуйство, что сами вы правами не обременены? Это так?
Вы правы в том, что авто не компьютер - это на компьютере вы можете учиться работать месяцами - по фигу, никого не задавите. Без своего авто и ЕЖЕДНЕВНОГО опыта вождения овладение навыками вождения затянется на годы, будьте уверены. А ситуации за рулем это вам не за клавой - решение надо принимать мгновенно, причем на уровне рефлексов. Никакой автоклуб вам этого не даст без самостоятельного вождения на своем авто.

От Александр
К Colder (05.03.2002 10:30:33)
Дата 05.03.2002 21:24:00

Не перестаю удивляться.

>На вопрос - "как жили до" (можно отнести ко мне) - отвечу: хреновато.

Нет, удивительный автомобилецентризм. Вся жизнь как индивида, так и человечества поделена на "до" и "после" автомобиля. Hillarious, сказали бы наши друзья американцы. Перечитайте мое сообщение, любезный. Где я там говорю о жизни "до" автомобиля? Я пишу о жизни БЕЗ автомобиля. Не "до" и не "после", а БЕЗ. Понятно? Так же как некапиталистический не означает докапиталистический. Впрочем, у личностей с большой столбовой дороги с этим всегда были проблемы.

> Вам никогда не приходилось везти домой оконное стекло взамен выбитого ураганом? Вымышленные супер-пупер транспортные службы в маленьком городе не предлагать!

В этом случае отец просил знакомого стекольщика. А тот к отцу обращался когда у него ломался телевизор.

> Реально у вас два варианта - уговорить приятеля с машиной (что сведет ситуацию к уже рассмотренной)

Не сведется, потому что количество автомобилей, необходимых для реализации этой ситуации вдвое меньше.

> или тормознуть автобус/маршрутку. Второй вариант, кстати, предполагает, что вы некоторое время стоите на обочине и голосуете.

А также возможность обойтись на порядок меньшим количеством автомобилей.

> Если и в этот день ветрено, стеклышко может и не дождаться транспортировки (пример жизненный).

Тут любопытно было бы сравнить цену стеклышка с ценой машины.

>А мешочки с картошкой не доводилось с овощебазы возить? Хорошо, у нас начальник подвозил на своей шахе, но это опять-таки просто перекладывает the buck (уговариваемся, что the buck stops here).

А также позволяет сэкономить тысяч 10 рублей, массу материалов, бензина, производственных ресурсов.

>Суньтесь в любой провинциальный город - качество и количество услуг резко падает, прежде всего потому, что их нерентабельно поддерживать на высоком уровне!

Русских вообще нерентабельно поддерживать. Холодно, знаете ли, и транспортные возможности ни к черту.

>Забавно - КОГДА ВЕРНЕМСЯ. Т.е. опять-таки взгляд со стороны КАК НАДО (рассекая на автобане), типа вы там обойдетесь. Мы лучше вас знаем, что вам нужно.

Обойдетесь, куда Вы денетесь! Не без автомобиля так без бензина и без дорог, какая разница?

>>Да, есть такая автоэйфория. Ну так на это есть клубы всякие, кружки, прокат.
>
>Странно, что вы все сводите к удовольствиям.

Это не я. Я отвечал товарищу который говорил что нельзя все сводить к невыгодности автомобиля. Есть еще иррациональный фактор. Так вот этот фактор не пострадает.

>>Чтобы пользоваться не обязательно владеть.
>
>У меня закрадывается чуйство, что сами вы правами не обременены? Это так?

Нет, не так.

>Без своего авто и ЕЖЕДНЕВНОГО опыта вождения овладение навыками вождения затянется на годы, будьте уверены.

Профессионального вождения - да. Для любительского довольно недели.

> А ситуации за рулем это вам не за клавой - решение надо принимать мгновенно, причем на уровне рефлексов. Никакой автоклуб вам этого не даст без самостоятельного вождения на своем авто.

Глупости. Именно самостоятельное вождение этого никогда и не даст. Даст только повышенный риск безвременной кончины и Вам и семье. Профессиональному вождению надо учиться у профессионального инструктора. Тоесть именно в клубе или каком-нибудь училище.

От Colder
К Александр (05.03.2002 21:24:00)
Дата 07.03.2002 19:54:02

Сам удивляюсь безмерно

>Нет, удивительный автомобилецентризм. Вся жизнь как индивида, так и человечества поделена на "до" и "после" автомобиля.

Неверный посыл. Обобщите - наличие СВОЕГО транспортного средства. ДО автомобиля у многих была лошадка. Сейчас это просто нереально.

>Hillarious, сказали бы наши друзья американцы.

Clarify, please. I don't understand this expression.

>Перечитайте мое сообщение, любезный.

А без иронического "любезный" можно?

>Где я там говорю о жизни "до" автомобиля? Я пишу о жизни БЕЗ автомобиля. Не "до" и не "после", а БЕЗ. Понятно?

Прекрасно понял. Вы просто предлагаете выкинуть авто в России из жизни - точнее оставить его для начальства. Волевым таким порядком. Безо всякой замены. Чего ж тут не понять?

>Так же как некапиталистический не означает докапиталистический. Впрочем, у личностей с большой столбовой дороги с этим всегда были проблемы.

А вы, стало быть, личность НЕ со столбовой дороги? С перекрестка или с ямы?

>В этом случае отец просил знакомого стекольщика.

Будьте добры пояснить, кто это плиз. В реале. Почему-то не помнил такого (сейчас появились, правда). Загвоздочка махонькая - как правда транспортирует вышеупомянутый стекольщик вырезанное стекло? Или мы для стекольщиков поблажку сделаете?

>А тот к отцу обращался когда у него ломался телевизор.

Вот это я понимаю - ты мне, я тебе. Загвоздочка, правда, для инженеров из КБ (им упереть домой нечего и чертеж с кульмана на хрен никому не нужен).

>Не сведется, потому что количество автомобилей, необходимых для реализации этой ситуации вдвое меньше.

Иными словами, вы уже корректируете свою схему - теперь авто уже не только для начальства.

>> или тормознуть автобус/маршрутку. Второй вариант, кстати, предполагает, что вы некоторое время стоите на обочине и голосуете.
>А также возможность обойтись на порядок меньшим количеством автомобилей.
>> Если и в этот день ветрено, стеклышко может и не дождаться транспортировки (пример жизненный).
>Тут любопытно было бы сравнить цену стеклышка с ценой машины.

Иными словами, вы хотите из своих умозрительных соображений решить за других. На их проблемы плевать. Сами вы, конечно, в аналогичной ситуации пострадали бы "за идею". Правда, вопросец, согласилась бы пострадать ваша семья за идею.

>>Суньтесь в любой провинциальный город - качество и количество услуг резко падает, прежде всего потому, что их нерентабельно поддерживать на высоком уровне!
>Русских вообще нерентабельно поддерживать. Холодно, знаете ли, и транспортные возможности ни к черту.

А по существу возражения есть?

>Обойдетесь, куда Вы денетесь! Не без автомобиля так без бензина и без дорог, какая разница?

Да как-то уж обходимся уже - и почему-то с бензином, да и насчет дорог у вас мягко говоря устаревшие сведения - они значительно получше стали даже здесь в провинции, не то что в Москве. Не согласуется это правда с вашими воззрениями, но ничем помочь не могу.

>>Без своего авто и ЕЖЕДНЕВНОГО опыта вождения овладение навыками вождения затянется на годы, будьте уверены.
>Профессионального вождения - да. Для любительского довольно недели.

Да??? И вы беретесь с недельным стажем - да еще и большими перерывами (неизбежными при клубном вождении) - походя решать дорожные ситуации? Ох, не позавидую я подвернувшимся пешеходам...

>> А ситуации за рулем это вам не за клавой - решение надо принимать мгновенно, причем на уровне рефлексов. Никакой автоклуб вам этого не даст без самостоятельного вождения на своем авто.
>Глупости. Именно самостоятельное вождение этого никогда и не даст. Даст только повышенный риск безвременной кончины и Вам и семье. Профессиональному вождению надо учиться у профессионального инструктора. Тоесть именно в клубе или каком-нибудь училище.

Вы об экстремальном вождении, а я об обычном. Ваше ИМХО - для обычного вождения достаточно краткого нерегулярного опыта. Вы неправы, и я наблюдал тому примеры.

От self
К Александр (05.03.2002 21:24:00)
Дата 07.03.2002 07:33:30

О чём спор?

>>Суньтесь в любой провинциальный город - качество и количество услуг резко падает, прежде всего потому, что их нерентабельно поддерживать на высоком уровне!
>
>Русских вообще нерентабельно поддерживать. Холодно, знаете ли, и транспортные возможности ни к черту.

Здесь Колдер противоречит себе. Если уж массовые услуги поддерживать нерентабельно, то сколько уйдёт на поддержку индивидуалов-автомобилистов?
Да и вообще, Колдер говорит о фанатиках, готовых последнее выложить за свой фан (есть такие и среди электронщиков и филателистов и пр. "сумашедших" :-), а Александр о затратах на эти "удовольствия".
И зачем "привязываться" к такси. Возьми напрокат машину, на день, два, неделю (на рыбалку съездить). Ведь лыжи выдают напрокат.
Нет такой услуги? Так много чего в мире нет. Вон в Америке (о, в самой Америке! :-) практически нет общественного транспорта.
Главное куда вбухивать совсем не лишние деньги. На фан автолюбителей (у которых машина стоит в гараже большую часть времени) или в развитие и отладку того же проката автомобилей.
Да и мож другое что можно придумать.
А у кого совсем крыша едет - пусть выкладывают свои кровные и покупают в тридорога. Почему это сегодня колдеры должены сжигать последнюю нефть в своей самодвижущейся коляске, сделанной из обеднённой железной руды (такой, какая добывалась 100 лет назад уже нет), а наши внуки дожны "лапу сосать"?

Вот и развивай услуги такси, проката и пр. Заодно всем лучше будет. А недовольных индивидуалистов на остров отселять или в тайгу, пусть там своим индивидуализмом наслаждаются. А то как лопать из общественного котла, так они первые, а что бы на этот общий котёл погорбатиться, так неохота.


От Colder
К self (07.03.2002 07:33:30)
Дата 07.03.2002 20:15:30

Ерунда

>Здесь Колдер противоречит себе. Если уж массовые услуги поддерживать нерентабельно, то сколько уйдёт на поддержку индивидуалов-автомобилистов?

Никакого противоречия абсолютно. Массовые услуги в маленьких городах нерентабельны, потому что потребность в них эпизодическая (стекло выбивается не каждый день). Авто поддерживается регулярно. Вот почему даже сейчас у вас будет проблема здесь найти стекольщика, который к вам придет и вставит вам стекло (вырезать уже, к счастью, не проблема - резка стекла тоже штука хитрая), а вот автомастера процветают. Ну экономика так работает. По вашей схеме надо соорудить службы услуг и поддерживать их неизбежный простой. Вы считаете это дешевле в целом. Я, кстати, и не спорю - вот только так экономика не работает никогда. С вашей точки зрения авто как таковое вообще не нужно - вполне можно было и дальше обходиться лошадкой. Или там рикшей. Ну на хрена он нужен - технический прогресс? Одно беспокойство от него.

>Да и вообще, Колдер говорит о фанатиках, готовых последнее выложить за свой фан

Ни хрена подобного! Как раз я именно о приземленном реале. Фанаты среди автолюбителей есть - это, например, те, которые на своих авто участвует в ралли (есть и такие), т.е. согласен уродовать и чинить свою машинку ради хобби. Я таких знаю только виртуально.

>И зачем "привязываться" к такси. Возьми напрокат машину, на день, два, неделю (на рыбалку съездить). Ведь лыжи выдают напрокат.

А вы почитайте архивы форума. Была такая идея в СССР (правда, скончалась, едва родившись). Чем кончилась, не поинтересуетесь?

>...Вон в Америке (о, в самой Америке! :-) практически нет общественного транспорта.

Верно. Ухватили, подлецы, здравую идею и сумели реализовать неплохо. С перехлестом правда - однако первоначальная идея фордовского жука была очень правильной. Которая и придала их обществу ту самую мобильность, которая позволяет им выдержать кризисы.

>Главное куда вбухивать совсем не лишние деньги ... в развитие и отладку того же проката автомобилей.

Ну не работоспосбная это идея именно в России.
В частности, не путайте лыжи и санки с машинкой. Лыжам ремонт и обслуга не нужны, а машинке нужны. Хозяйский пригляд, знаете ли.

>Да и мож другое что можно придумать.

Вот именно - придумайте, плиз. Работоспособное. И, главное, на собачках, плиз, потренируйтесь сначала.

>Почему это сегодня колдеры должены сжигать последнюю нефть в своей самодвижущейся коляске, сделанной из обеднённой железной руды (такой, какая добывалась 100 лет назад уже нет), а наши внуки дожны "лапу сосать"?

Вот мы и нашли главного врага - того, кто изобрел машку. Причем изначально предполагается, что замены ДВС никогда не будет, типа Земля оскудела изобретателями.

>Вот и развивай услуги такси, проката и пр.

Кто мешал?

>Заодно всем лучше будет.

Это вы так решили?

>А недовольных индивидуалистов на остров отселять или в тайгу, пусть там своим индивидуализмом наслаждаются.

Отселять с ружбайкой вы будете? Ручонки чешутся идейку воплотить?

>А то как лопать из общественного котла, так они первые, а что бы на этот общий котёл погорбатиться, так неохота.

Мне вот почему-то казалось, что это я работаю в России (сиречь горбатюсь на общественный котел), а вы поучаете меня издалека - с зарубежа. Цитаточку не приведете, где я заявлял - не хочу мол работать, неохота мне, надоело, понимашь, содержать жену и двоих дочек, одна из которых чуть не умерла, не вози я ее целый день по врачам - причем вози плавно, без тряски! Ваш гипотетический профи довез, конечно бы, лучше. И согласился целый день ждать неопределенное время то там, то здесь.