"Антонов" рассматривает возможность запуска серийного производства самолета "Мрі
"Деиндустриализация Укры" на марше)))
-------------------------
"Антонов" рассматривает возможность запуска серийного производства самолета "Мрія"
28 мая в 03:22
По самым скромным оценкам этот проект оценивается в 3- 4 млрд долларов
Мрия Ан-225 может выйти в серийное производство
ГП "Антонов" рассматривает возможность запуска серийного производства самолета Ан-225 "Мрія". Стоимость создания второго экземпляра и запуск серийного производства машины оценивается в 3 – 4 млрд долларов. Об этом интервью ЛІГА.net сообщил первый вице-президент компании "Антонов" Александр Коцюба.
"По скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в 3-4 млрд долларов. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации", - сообщил Коцюба. По его словам, определенный интерес к сотрудничеству для производства самолета есть у китайских инвесторов.
"Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения. "Мрія" интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект", - объяснил вице-президент компании.
Что касается второго экземпляра самолета, то по словам Коцюбы, "технически это возможно. У нас есть все для сборки планера - фюзеляж, крыло, хвостовое оперение. Но для постройки второго Ан-225 потребуются значительные средства. Внешний облик самолета практически не изменится, но с точки зрения техники и инженерии это будет совсем другой самолет - с новейшим оборудованием и двигателями".
Как сообщалось, 10 мая 2016 года самолет Ан-225 "Мрія" совершил своей первый коммерческий рейс в Австралию, чем привлек внимание людей со всего мира.
Смотрите фото: Украинский самолет Ан-225 "Мрія" впервые прилетел в Австралию
Ан-225, разработанный киевским КБ имени Антонова, на сегодняшний день является самым большим, тяжелым и мощным транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса составляет 640 тонн. В ноябре 2004 года Международная авиационная федерация внесла Ан-225 в Книгу рекордов Гиннесса за его 240 рекордов. Как сообщалось ранее, ГП "Антонов" и компания Taqnia Aeronautics Co. подписали соглашение о кооперации по организации в Саудовской Аравии самолетостроительного комплекса и организации производства самолетов Ан-132. Также ГП "Антонов" подписало контракты на производство почти 60 самолетов. Предприятие уже начало получать деньги для их выполнения.
>"Антонов" рассматривает возможность запуска серийного производства самолета "Мрія"
>28 мая в 03:22
Для начала у АНтонова ржавеет во дворе с 1988 года недодел 2 экземпляра "Мрии". Хоть этот-то слепить в качестве демонстратора. а потом наполеоновские планы наполеонить.
>По самым скромным оценкам этот проект оценивается в 3- 4 млрд долларов
Ну вот это уже деловой разговор. Будет "Мри", не будет "Мрии", а 3-4 миллиарад "Антонову" не повредят.
>Мрия Ан-225 может выйти в серийное производство
Не может, это по определению несерийный самолет. Даже для единственного экземлпяра наскрети работы удается с трудом. Весь мировой рынок негабаритных перевозок перекроют 3-4 таких гиганта. ну разве что для самоудовлетворения клепать.
>ГП "Антонов" рассматривает возможность запуска серийного производства самолета Ан-225 "Мрія". Стоимость создания второго экземпляра и запуск серийного производства машины оценивается в 3 – 4 млрд долларов. Об этом интервью ЛІГА.net сообщил первый вице-президент компании "Антонов" Александр Коцюба.
Интересный чел, то "Ан-178 не имеет коммерческих перспектив", то "Мрию запускаем".