От Александр
К Мак
Дата 26.04.2016 20:06:41
Рубрики Россия-СССР; Манипуляция; Культура; Война и мир;

На самом деле все не так

Социалистическое движение Запада создано массовой националистической интеллигенцией. Оно по определению подразумевает "от каждого по способностям", поскольку порождено весьма способной социальной группой - университетски образованной интеллигенцией, которая своими способностями весьма гордилась, наполняла государственный аппарат и требовала от государства обеспечить возможность свои способности применить.
"Каждому по потребностям" тоже порождено именно этой группой, потому что ужасная участь безработных волновала их в первую очередь. Нельзя "каждому по труду". Для националиста человек важен как член нации. К "раннему христианству" и к "общине" это имеет мало отношения. Это порождение университета и государственной службы.

Поскольку социализм, очевидно, представлял смертельную угрозу для сектантской олигархии Запада, она проплатила создание идеологической пустышки для интеллигенции социалистических взглядов. Надо было взять социалистическую идеологию и накачать ее протестантскими предрассудками об индивиде удовлетворяющем собственные потребности на глобальном рынке. Так возникла марксня, утопившая коммунизм в выгребной яме буржуазного "материализма".

Подлец марксня требовал полнейшего подчинения своей секте, отказа от любого сочуствия, от любых попыток принести свои способности на благо общества, ибо "идеализм". Подлец марксня это запрещал. Подлец запрещал служоние своему народу и требовал "интернационализма", то есть безоговорочного подчинения рыночному глобализму западной сектантской олигархии. Подлец запрещал это общинам, объявляя их недочеловеками (баранами, идиотами, животными). Полдец запрещал это и националистической интеллигенции, объявляя ее "реакционерами". Так возникла "социал-демократия" - все та же сектансткая буржуазная идеология английских кальвинистических баптистских сект, прикрытая "социалистической" демагогией.

В чем ошибки СГ?
1. Он игнорирует факт что коммунизм - порождение модерна (националистической интеллигенции)
2. Он игнорирует факт что община подхватила этот коммунизм:

Во время крестьянских волнений начала века студенты за свою беззаветную помощь даже заслужили такое уважение, что само слово "студент" стало пониматься как что-то вроде "защитник народа". Известен случай, когда крестьяне в 1902 г. пошли громить полицейский участок, требуя "освободить их студента" - полуграмотного местного крестьянина, зачинщика их выступлений.
http://www.kara-murza.ru/books/articles/kadet2.html

Это не интеллигенция набралась коммунизма у общины или попов, а община набралась национализма (коммунизма, гражданского чувства) у интеллигенции. И в интеллигенции это не из общины и православия, а из наполеоновского нашествия, политехнической выставки, военных училищ, строительства железных дорог и т.п.

3. СГ игнорирует факт что коммунистическое движение пришло с Запада, где националистическая интеллигенция и идеология национализма появились раньше. В Англии, Франции, и уж тем более, в Германии, националистические движения были вполне себе коммунистическими, пока к ним не присосался паразит марксня со своим буржуазным рыночным сектантским "материализмом".

4. СГ игнорирует что марксня, известная также как "социал-демократия", есть ни что иное как спецоперация Запада против националистической интеллигенции. Цель загнать в стойло, подчинить рыночному космополитизму баптистских сект и политически кастрировать.

5. СГ игнорирует факт что носителем коммунизма был Шолохов, который аппелировал отнюдь не к "общинным предрассудкам", а к гражданскому чувству, подчеркивая что крестьяне, над которыми изгалялся подлец марксня - советские граждане. А марксня, устроивший колониальный поход против русской деревни расист и сектант и ему глубоко чуждо понятие гражданства. У баптистского кальвиниста нет нации, отечества, а значит нет и гражданства. А "низшие" народы, расы, классы для него фауна.

Истоки русского коммунизма - военные училища, русская литература, железные дороги, немецкий социализм. Интеллигенции удалось успешно мобилизовать общину. А марксне успешно внедриться в национально-освободительное движение и разрушить его изнутри.
----------------------
http://tochka-py.ru/

От Александр
К Александр (26.04.2016 20:06:41)
Дата 27.04.2016 11:32:45

Несколько следствий

Тут как обычно набежала пара юродивых с погремушками, чтобы не дать людям приобщиться к знанию, но, как говорится, свиньи хрюкают, а прогресс идет.

Итак следствия:
1. Признание что русский коммунизм обычный национализм, которого и на Западе полно, и порождение модерна с одной стороны, лишает нас чувства собственной исключительности. С другой, оно лишает нас и чувства одиночества. Между нами и националистической интеллигенцией Запада уже нет воображаемой пропасти типа Реформации. Бакунин, Бисмарк и Сталин оказываются по одну сторону баррикад. А по другую Ротшильд и марксня. Проще найти общий язык с националистической интеллигенцией Запада.

2. Замысловатые теории "общинных" коней русского коммунизма идут от вбитого нам марксней индивидуализма. Ха-ха, народники "шли в народ". Идеализм какой. Мы то понимаем что все от индивида, а значит из массы. Из общины. Учитель не может научить сельских детишек квадратным уравнениям. Они сами дойдут с развитием техники...

3. "Общинная" теория русского коммунизма всего лишь перепев марксистского мифа о том, что интеллигенция "классово чужда" порожденному ею советскому государству, потому что советское государство типа "общинное/пролетарское", а не националистическое.

4. Марксня истратил горы туалетной бумаги и биллирубинов собственного производства на пасквили против интеллигенции. Вот из манифеста подлеца марксни:

"Чтобы возбудить сочувствие, аристократия должна была сделать вид, что она уже не заботится о своих собственных интересах и составляет свой обвинительный акт против буржуазии только в интересах эксплуатируемого рабочего класса... Аристократия размахивала нищенской сумой пролетариата как знаменем, чтобы повести за собою народ... Если феодалы доказывают, что их способ эксплуатации был иного рода, чем буржуазная эксплуатация, то они забывают только, что они эксплуатировали при совершенно других, теперь уже отживших, обстоятельствах и условиях."

Но разве Лев Толстой доказывал что крепостничество "лучше"? Лев Толстой в описании подлеца марксни не может быть за равенства и гражданские права. Он ведь граф, значит "за крепостничество" и у него герб на задницен. Гражданские права - это господин Ротшильд и его холуй марксня. А Толстой и крестьяне - крепостник и холопы. Однако, стоит почитать письма Шолохова Сталину, и мы немедленно видим что именно интеллигенция отстаивала гражданские права крестьян, а подлец марксня обращался с ними как Салтычиха со своими холопами. Ведь для подлеца марксни с его "классовым подходом" не только граф - "крепостник", но и крестьянин "холоп".

1) В Плешаковском колхозе два уполномоченных РК, Белов и другой товарищ, фамилия которого мне неизвестна, допытываясь у колхозников, где зарыт хлеб, впервые применили впоследствии широчайше распространившийся по району метод “допроса с пристрастием”. В полночь вызывали в комсод, по одному, колхозников, сначала допрашивали, угрожая пытками, а потом применяли пытки: между пальцев клали карандаш и ломали суставы, а затем надевали на шею веревочную петлю и вели к проруби в Дону топить.
2) В Грачевском колхозе уполномоченный РК при допросе подвешивал колхозниц за шею к потолку, продолжал допрашивать полузадушенных, потом на ремне вел к реке, избивал по дороге ногами, ставил на льду на колени и продолжал допрос.
1. Массовые избиения колхозников и единоличников.
2. Сажание “в холодную”. “Есть яма?”.—“Нет”.— “Ступай, садись в амбар!”. Колхозника раздевают до белья и босого сажают в амбар или сарай. Время действия— январь, февраль. Часто в амбары сажали целыми бригадами.
3. В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали, а потом тушили “Скажешь, где яма? Опять подожгу!”. В этом же колхозы допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.
4. В Наполовском колхозе уполномоченный РК кандидат в члены бюро РК Плоткин при допросе заставлял садиться на раскаленную лежанку. Посаженный кричал, что не может сидеть, горячо, тогда под него лили из кружки воду, а потом “прохладиться” выводили на мороз и запирали в амбар. Из амбара снова на плит и снова допрашивают.
http://vlastitel.com.ru/stalin/reform/perepisk.html

Именно марксня, а не Толстой крепостник. А для интеллигента "с гербом на заднице" крестьянин - советский гражданин, семья красноармеца и т.п.

" Шестьдесят взрослых людей, советских граждан по приказу уполномоченного по очереди высовывают языки и стоят так, истекая слюной, пока уполномоченный в течение часа произносит обличающую речь. Такую же штуку проделал Ковтун и в 7 и в 8 бригадах; с той только разницей, что в тех бригадахон помимо высовывания языков заставлял еще становиться на колени. В Затонском колхозе работник агитколонны избивал допрашиваемых шашкой. В этом же колхозе издевались над семьями красноармейцев, раскрывая крыши домов, разваливая печи, понуждая женщин к сожительству."

5. Всеобщее образование и здравоохранение может показаться кому-то "каждому по потребностям" только после долгого промывания мозгов марксней, где вся мировая экономика крутится вокруг потребностей индивида. В реальности и того и другого добивалась интеллигенция - учителя, врачи. То есть требовали собственного трудоустройства: "от каждого по способностям". Стали они учителями и врачами из националистических соображений. При чем и у нас и на Западе.

Марксня пыталась отодвинуть националистическую интеллигенцию от власти и использовала свою "классовую теорию" чтобы внушить интеллигенции что она чужая для "пролетарского государства". Это диверсия. Но "общинный коммунизм", да еще "архаический" и "утраченный" льет воду на ту же мельницу марксни и ее хозяев олигархов, внушая интеллигенции что она чужая этой крестьянской архаике.
----------------------
http://tochka-py.ru/

От Durga
К Александр (26.04.2016 20:06:41)
Дата 27.04.2016 00:53:16

Изгнание Карла Маркса (для тех у кого чешется)

Изгнание Карла Маркса.

Кризисно-святочная история.

- Вот, батюшка, - сказал олигарх Иванов идущему рядом с ним священнику. – Тут я его и видел.
Шли они по длинному коридору огромного здания корпорации «Росэнерго», торчавшему воткнутой в небо элегантной стрелой на западе Москвы. Коридор был пуст, потому как в воскресенье офисный народ отдыхает.
- Карла Маркса? – уточнил недоверчиво священник.
- Его, его! - энергично кивая головой, сказал олигарх. – Шел прямо ко мне навстречу – и даже кулак показал, сука!


Священник укоризненно посмотрел на Иванова. Тот поперхнулся:
- Прошу прощения. Само вырвалось.
- И давно он… э-э-э-э… является?
- Да уж с месяц, батюшка. То тут мелькнет, то там. Секретарш пугает: выйдет из стены, пройдет через офис, в другой стене исчезнет. По коридорам, опять же, ходит.
- И молчит?
- Молчит, батюшка. Но то кулак покажет, то пальцем погрозит. И ведь страшно – бородатый такой. А представьте – ну как если Сам приедет, Владимир Владимирович. Да хотя бы и Дмитрий Анатольевич. А ему такое навстречу из стены выйдет. Конфуз будет.
- Ну, - сказал священник. – Нужно освящать здание. И, конечно, помещения окропить святой водой.
- Окропить – это хорошо, - радостно сказал олигарх. – Это очень правильно!
- Здание-то у вас немаленькое, - задумчиво сказал священник. – Да и этот Карл – дух зловредный. Так просто не изгонишь.
- Заплатим, святой отец, - сказал олигарх. – Ради того дела сколько скажете, столько денег переведем – и вас не забудем.
- Святые отцы у латинян-еретиков! - строго поправил олигарха священник.
Иванов, который в церковь ходить не любил, хотя в последнее время отмазаться от посещений храмов по церковным праздникам было невозможно – весь политический и экономический бомонд ходит, начиная с президента и премьера! - даже покраснел:
- Простите, батюшка.
Они дошли до конца коридора, Иванов услужливо нажал кнопку лифта.
- Ладно, - сказал священник. – Завтра приеду. Проведем освящение здания – все как положено.
- Спасибо! – искренне и с воодушевлением сказал олигарх. – А то уж мочи нет от него, немца проклятого.
- Крови он иудейской, а потому особо зловреден! – со значением сказал священник.
- Я понимаю, ага! – сказал Иванов, мысленно прикидывая, во что ему изгнание духа проклятого автора «Капитала» обойдется. Выходила кругленькая сумма.
Между тем прибыл лифт.

Олигарх Иванов сидел в своем офисе в пентхаузе «Росэнерго». Дело было вечером, скоро отправляться домой, а пока он болтал по телефону с приятелем-олигархом из «Русстали».
- Да, кстати, - сказал приятель-олигарх, - Этот, Карлуша который, больше не беспокоит?
- Не, - довольно сказал Иванов, - Как отрезало. Нет больше гада. Так что от попов толк реальный есть. Не зря я баблосы зарядил. Кстати, немалые.
- Мне, что ли, освятить свою контору? И тачку свою заодно. Ты мою тачку новую видел?
Они поговорили про машины, про баб, про планы на лето – про политику и экономику не говорили, потому что знали – Контора все слушает и пишет, потом попрощались.
Иванов выключил ноут-бук, погасил свет, вышел в приемную. Там никого не было. Ни референтов, ни секретарей. Иванов вышел в коридор – он был пуст, хотя там полагалось сидеть двум охранником.
И еще было очень тихо. Так тихо, как… как на кладбище, вдруг подумал олигарх и у него засосало под ложечкой.
Он быстро пошел к лифту, нажал кнопку. Бесполезно. Лампочки не реагировали. Иванов стал бить по кнопкам кулаком – никакого эффекта.
И вдруг – даже не ушами, а спиной – он услышал шаги за спиной. Тяжелые – как будто шагающий экскаватор. Поворачиваться не хотелось – но пришлось. По коридору, прямо к нему, шло что-то огромное, зеленое, слизкое, бородавчатое, почти бесформенное, хотя нечто вроде головы, рук и ног угадывалось.
Спасительная мысль пришла в голову олигарха. Он вынул из кармана пиджака от Версачи мобильный телефон, набрал номер.
- Отец Георгий, помогите! – закричал он в трубку.
- Какой такой отец Георгий? – раздался глумливый гнусавый голосок из элитного швейцарского мобильника «GoldEgo» - Емельян Ярославский у телефона.
Олигарх растерянно отключил телефон. Какой такой Ярославский? Что еще за Ярославский?
Тут от соседней стены отделился человек. На человеке была серая шинелька, за спиной у него висела винтовка со штыком, а в правой руке он нес старый закопченный металлический чайник с длинным носиком.
- Любезный, - сказал человек олигарху, - Где тут кипяточку набрать?
Иванов оторопело смотрел на человека с ружьем, потом снова на медленно приближающееся чудовище.
Человек с ружьем проследил за его взглядом.
- А, вот и оно. Явилося, родное. Ну, ты парень и влип.
- Да кто же это? – истошно воскликнул олигарх.
- Крызыс, - сказал человек с ружьем. – О котором тебя товарищ Карл Маркс честно и предупреждал, да ты к его предостережениям не прислушался. А еще и попов натравил на него. Жадных и коррумпированных. Так что теперь хана тебе, мужик.
Человек потряс чайником:
- Однако, любезный, пойду я кипяточек искать.
И исчез в другой стене.
Чудовище – или кризис – между тем приближалось. От него отделилось что-то вроде гадкой лысой обезьяны с хвостом, которая подбежала к олигарху, стукнула его очень больно кулачком в ухо и – противненько хихикая – убежала, слившись снова с огромным комом бугорчатой слизистой плоти. От которой еще и пахло неким странным зловонием, в котором смешивалась что-то крайне мерзкое и смрадное с запахом отборного коньяка, элитных духов, новой кожаной мебели, и даже, что было особенно ужасно, дорогих женщин.
А потом чудовище сказало:
-В прямом соответствии с ростом стоимости мира вещей растет обесценение человеческого мира.

И тогда олигарх Иванов закричал. Тоненько и страшно.

После того, как его нашли, его поместили в хорошую психиатрическую лечебницу. Где он до сих пор пребывает. Весь седой, он сидит в своей палате и бормочет:
- Учение Маркса всесильно, потому что он верно. Учение Маркса верно, потому что оно всесильно. Учение Маркса всесильно, потому что он верно. Учение Маркса верно, потому что оно всесильно…
И так целыми днями.

А в здании «Росэнерго» сейчас Дворец юных техников имени Первых Советских Космонавтов. Да.