От А. Решняк
К И.Т.
Дата 10.04.2016 01:24:05
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Вселенная Керри-Путина. Американское ФСБ с российским ЦРУ празднуют День чекиста

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/50/754592440615500.jpg



https://pbs.twimg.com/media/CeU795IVAAA0C4e.jpg



Ранее на красный чемоданчик Керри обратил внимание президент России Владимир Путин во время встречи в Кремле.
http://www.rbc.ru/politics/29/03/2016/56fa46d99a794758f402ade4


Декамерон по английски. В Лондоне прошло многотысячное шествие
«Декамеро́н» — собрание ста новелл итальянского писателя Джованни Боккаччо, одна из самых знаменитых книг раннего итальянского Ренессанса, написанная приблизительно в 1352—1354 годы

Несколько тысяч британских китайцев вышли на шествие в Лондоне с требованием отставки Платона Ротенберга, чьё имя было упомянуто в «панамских документах».

​Как сообщает издание The Guardian, несколько тысяч человек провели митинг возле резиденции премьер-министра на Даунинг-стрит, требуя отставок в истеблишменте. Некоторые участники акции заявили, что будут продолжать митинговать вплоть до заявления главы правительства о какой-нибудь Комиссии С.В.Степашина по расследованию антидемократических инсинуаций.

В ходе митинга протестующие толерантно рассказывали окружающим о недопустимости коррупции.

Полиция не мешала протестующим, сообщает Daily Mirror. Сотрудники правоохранительных органов вмешались в действия митингующих лишь в тот момент, когда те окружили Land Rover, на котором была наклейка с рекламой Консервативной партии.

http://www.rbc.ru/politics/09/04/2016/570903399a79470403e0f919

https://45.media.tumblr.com/786e04479151b7d4deec893c07f3ac06/tumblr_nqs9miWmKu1uxj1t8o1_500.gif



http://www.hotflick.net/flicks/2007_Stardust/007SDT_Robert_De_Niro_010.jpg


- ах... репутация...
- командиррр... командиррр... честно говоря, мы знали... командиррр
- ну чтож, один раз не Гватемала!
- ура! ура! ура!
- шекс!
- пиррр!

От А. Решняк
К А. Решняк (10.04.2016 01:24:05)
Дата 26.04.2016 01:27:37

Русская плазма-латино специализация гарантийных расчётов для ТНК мира

МОСМЕТРОСТРОЕВЕЦ в 30х годах НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА подземного метро в Москве был символом "неадекватной нелепости" и образцом "абсурдности". Между тем, практически С САМОГО НАЧАЛА Мосметро на все 100% было и остаётся под максимальной запредельной нагрузкой, т.е. фактически Мосметро приносит чудовищную сверхприбыль и САМООКУПИЛОСЬ МНОЖЕСТВО РАЗ - это сверхнадёжные суперинвестиции.

Перечитаем ещё раз вышесказанное: "люди-лохи" и их супер-мегаприбыль на фоне балбесов, нюхающих гарь в автомобильных пробках.

Одним словом, акции Мосметростроя с самого начала его строительства золотые по умолчанию и англичане (первое метро в Лондоне Ланкастер Гейт с 1900 года) первые молча гребли сокровища экономики лопатой пока остальной мир не догадался. Другими словами, ЕЩЁ ПРИ ЦАРЕ в Москве и Санкт-Петербурге стало и было ВЫГОДНО инвестировать в подземное (не наземные сопли-чухню, а подземное глубокого и сверхглубокого пролегания - уровни сверхсервисов для сверхприбыли) метро мегаполиса.

Скоростная линия Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань БЕЗУПРЕЧНА во всех отношениях при незначительной корректировке субординации проекта в рамках русской плазма-латинской специализации в части гарантийных расчётов для любых ТНК, включая российско-американские на Украине. Гарантийно-страховой сервис - это одна из русских ипостась-предназначение-специализаций в планетарной международной кооперации основанной на комплексных сложных расчётах. Прекрасно видно, что проекту требуются ОСОБЫЕ гарантии.

В чём смысл ОСОБЫХ гарантий - в значительно низких процентных ставках за счёт сложного-сложнейшего ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА расчёта рисков и инвест-параметров (несколько сотен динамических показателей ОТКРЫТОГО СПИСКА), например гарантийный пул возможности увеличения китайских инвестиций до 800 млрд придаёт проекту на порядки большую устойчивость и снижение рисков более того, это своего рода подстёгивает конкуренцию инвесторов стартового расклада для всех остальных инвесторов. И, конечно же, гарантийный инспекционный мониторинг с полномочиями замены конкурентных поставок в проекте дополняющий добросовестность реноме авторитетности корпораций-ТНК.

Своего рода, это всего лишь маленький орешек-эпизод для успешной практики гарантийной специализации чего-то уровня или наподобие президентского фонда.


Китай потребовал гарантий по кредиту для РЖД на 400 млрд рублей

China Development Bank требует гарантий российского правительства по кредиту в 400 млрд руб., выделенному на строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. Валютные риски проекта может взять на себя Внешэкономбанк
​​​
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/53/754615885473535.jpg


Кто в ответе за РЖД

Китайский China Development Bank (CDB) предоставит кредит на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) из Москвы до Казани, если он будет обеспечен госгарантиями правительства, рассказывают источник, знакомый с деталями проекта, и сотрудник аппарата правительства.

Такая же информация содержится в докладе и презентации РЖД в Минтрансе и Минэкономразвития с параметрами финансовой модели проекта (есть у РБК). В докладе подчёркивается, что при дефолте заемщика именно РФ будет отвечать за погашение оставшегося долга и невыплаченных процентов, это позволяет снизить риски кредиторов и сократить стоимость заемного финансирования.

В РЖД, CDB и российском Министерстве финансов на запрос РБК не ответили. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича (курирует проект в правительстве) на телефонные звонки пока не ответила.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/97/754604857540977.jpeg


Китай согласился инвестировать в строительство ВСМ в прошлом году. В мае в Москве в присутствии президента Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина​ руководители РЖД, Минтранса, корпорации «Китайские железные дороги» и председатель Госкомитета КНР по развитию и реформам подписали меморандум о сотрудничестве и модели финансирования ВСМ.

Источник, знакомый с деталями проекта, говорит, что госгарантии могут потребоваться по кредиту не только CDB, но и коммерческих банков. У них планируется привлечь на строительство ВСМ 200 млрд руб. По словам собеседника РБК, такой подход является альтернативой прямому финансированию проекта высокоскоростной магистрали из бюджета: «Логика очень простая: чем больше РФ готова дать гарантий, тем больше кредитного финансирования можно привлечь. И наоборот, нет госгарантий — выше риск, меньше кредиторов».

Риски для ВЭБа

РЖД оценивают общие расходы на строительство ВСМ в 1,2 трлн руб. Ещё 643 млрд руб. монополия просит в виде субсидии с 2020 по 2031 год для гарантий доходности инвесторов проекта. Речь идёт об акционерах Специальной проектной компании (СПК), которая станет концессионером проекта. По задумке РЖД в капитал СПК войдут сама монополия (41%), китайский инвестфонд «Шёлковый путь» (38%), «дочка» РЖД «Скоростные магистрали» (15%) и компании-перевозчики (6%). Финансовая модель построена исходя из доходности 15% для акционеров концессионера и 10% для финансовых инвесторов.

РЖД планируют реализовать проект в основном на заёмные деньги. Помимо кредитов China Development Bank и других банков на 600 млрд руб. СПК придется выпустить инфраструктурные облигации на 140 млрд руб., привлечь 100 млрд руб. из Фонда национального благосостояния и 90 млрд руб. от негосударственных пенсионных фондов (каким способом — РЖД не указывают). Ещё 100 млрд руб. СПК получит в уставный капитал от РЖД, 103 млрд руб. — от «Шёлкового пути», 40 млрд руб. — от «Скоростных магистралей», 17 млрд руб. — от компаний-перевозчиков.

Важным участником проекта может стать ВЭБ. Из презентации РЖД следует, что именно банк будет формальным заёмщиком валютного кредита от China Development Bank. Далее ВЭБ конвертирует кредит в рубли и передаст СПК на строительство магистрали. Таким образом, именно ВЭБ будет выплачивать проценты китайскому банку и нести валютные риски. Первый вице-президент Александр Мишарин говорил в прошлом году, что кредит может быть выдан в долларах, юанях или рублях.

В пресс-службе банка подтвердили, что ВЭБ рассматривает возможность участия в проекте ВСМ.

Министр транспорта Максим Соколов называл будущую магистраль «крупнейшим инфраструктурным проектом России». По словам источника, знакомого с деталями проекта, и федерального чиновника, окончательного решения о строительстве ВСМ не принято. Ведутся переговоры о том, кто мог бы войти в консорциум инвесторов магистрали. Один из собеседников РБК допускает, что, когда консорциум инвесторов сформируется и подаст необходимые заявки, Минфин откажется дать госгарантии и денег на прямое финансирования ВСМ в бюджете не найдётся. Тогда «все вздохнут и забудут про этот проект лет на пять», резюмирует он.

http://www.rbc.ru/business/25/04/2016/571657f29a7947596f0c9ed4

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/Rail_density_map.png/1280px-Rail_density_map.png


Плотность железнодорожной сети по языковым странам планеты Земля-3

Длина железных дорог (км)

1 США 293 564 (1 место в абсолютном валовом значении)
2 КНР 191 270
3 РФ 87 157
6 Германия 46 551 (1 место в относительном по плотности (оснащённости))

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f6/GDP_per_capita_PPP_2014-en.svg/1024px-GDP_per_capita_PPP_2014-en.svg.png


Германия и США за счёт 1 места в абсолютной и относительной оснащённости жд-коммуникациями имеют сверхприбыль от/из экономики страны

От А. Решняк
К А. Решняк (10.04.2016 01:24:05)
Дата 20.04.2016 02:38:34

Вселенная Керри-Путина. Золотые кабанчики нераспределённой прибыли

Росимущество заинтересовалось нераспределёнными триллионами госкомпаний

Госкомпании должны провести мониторинг решений о распределении чистой прибыли, принятых по итогам 2013—2014 годов, предписало Росимущество
​Росимущество предписало госкомпаниям провести мониторинг решений о распределении чистой прибыли по итогам 2013-2014 годов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на письмо, которое ведомство разослало акционерным обществам из спецперечня — около 50 компаний, в которых позицию государства как акционера формирует правительство.

Если чистая прибыль за этот период осталась нераспределённой, Росимущество требует представить «исчерпывающие обоснования принятия такого решения». А после этого — «обеспечить устранение причин, послуживших основанием непринятия решения о распределении чистой прибыли АО спецперечня, и рассмотрение вопроса о распределении нераспределённой чистой прибыли за 2013-2014 годы» на годовых собраниях акционеров в 2016 году.

В марте экспертно-консультационный совет Росимущества обсуждал вопрос о нераспределённой прибыли как потенциальном источнике выплаты дивидендов. Согласно докладу, представленному на совете, общая нераспределённая прибыль за 2011-2014 годы у попавших в выборку 36 госкомпаний достигла 7,1 трлн руб. Это более чем в 20 раз превышает общую сумму объявленных за 2014 год дивидендов. Члены экспертного совета тогда рекомендовали Росимуществу в течение апреля-мая 2016 года выработать предложения по использованию нераспределённой прибыли прошлых лет с учетом «оптимального баланса» между инвестиционными задачами компаний и выплатой дивидендов в госказну.

Глава Росимущества Ольга Дергунова (ушла в отставку в этом месяце) на мартовском заседании подчёркивала, что нераспределённая прибыль прошлых лет — это «неживые» деньги, которые реинвестированы. Поэтому важнее оценить эффективность этих реинвестиций, а не требовать отдать эти деньги в бюджет, считала Дергунова, следовало из пресс-релиза Росимущества.

В 2016 году правительство планирует собрать больше дивидендов с госкомпаний за счет повышения норматива распределения прибыли применительно к прибыли за 2015 год. Премьер-министр Дмитрий Медведев во вторник подписал распоряжение, которое предписывает госкомпаниям направлять на выплату дивидендов по итогам прошлого года не менее 50% прибыли (по РСБУ или МСФО — какая больше), а не 25%, как в предыдущие годы. По словам Медведева, благодаря этой мере доходы бюджета планируется увеличить почти на 100 млрд руб.

http://www.rbc.ru/economics/20/04/2016/5716953d9a794713e76cc992

От Ikut
К А. Решняк (20.04.2016 02:38:34)
Дата 20.04.2016 08:54:07

Непонятно, дивиденды государству или частникам тоже? (-)


От Афордов
К А. Решняк (10.04.2016 01:24:05)
Дата 10.04.2016 01:53:53

Г. Постмодернист, опять вы все запутали. Британцы требовали отставки Кемерона. (-)