От vld
К Игорь
Дата 29.03.2016 11:04:50
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Re: Кто убил...

>Классика не убита, но вытеснена на задворки низкопробной халтурой.

Ну не так чтоб совсем "на задворки", во все времена "низкопробная халтура" доминировала, но классика это то, что пережило "низкопробную халтуру". Классика количественно никогда не доминировала, или вы полагаете, что в 19 в. основой развлекательной индустрии "черни" служили симфонические концерты? :)

От Игорь
К vld (29.03.2016 11:04:50)
Дата 29.03.2016 11:48:28

Re: Кто убил...

>>Классика не убита, но вытеснена на задворки низкопробной халтурой.
>
>Ну не так чтоб совсем "на задворки", во все времена
"низкопробная халтура" доминировала,

доминировала в балаганах. а сейчас в крупных концертных
залах, театрах, даже в Большом.

>но классика это то, что пережило "низкопробную халтуру".
Классика количественно никогда не доминировала, или вы
полагаете, что в 19 в. основой развлекательной индустрии
"черни" служили симфонические концерты? :)

Сегодня халтура, пошлость и бесстыдство служит основой
"развлекательной индустрии" "элиты". В этом принципиальная
разница.

От vld
К Игорь (29.03.2016 11:48:28)
Дата 29.03.2016 12:29:47

Re: Кто убил...

> доминировала в балаганах. а сейчас в крупных концертных
> залах, театрах, даже в Большом.

Вы полагаете, "халтура" шла только в "балаганах". Да нет, во вполне себе крупных театрах шла. Конечно, понятие "халтуры" в разные времена было разное.

> Сегодня халтура, пошлость и бесстыдство служит основой
> "развлекательной индустрии" "элиты". В этом принципиальная
> разница.

Да полноте, это из разряда "раньше и бабы были красивше и водка слаще". Современную массовую культуру принято поругиват за "сниженность", но при этом забывают об обратной стороне - культура стала общедоступной. И наряду с Машей Распутиной зритель получил возможность послушать Герберта фон Караяна, а дальше уж дело выбора и воспитания. В "ранейшие времена "он бы безальтернативно довольствовался торбаном в кабаке или дудкой пастуха.

От Руслан
К vld (29.03.2016 12:29:47)
Дата 29.03.2016 22:20:58

точно! Короеда можно спокойно скачать с торрентов. Viva Torrentos!

>но при этом забывают об обратной стороне - культура стала общедоступной. И наряду с Машей Распутиной зритель получил возможность послушать Герберта фон Караяна, а дальше уж дело выбора и воспитания. В "ранейшие времена "он бы безальтернативно довольствовался торбаном в кабаке или дудкой пастуха.

Не скажите, раньше была развита певческая культура. Пели везде и всегда и все (ну, почти). Это хоть не короед но, тоже не баран чихнул. Короед - пассивное, так сказать, музицирование, а пение активное.

В общем, сейчас доступнее выдающиеся произведения (в записи) благодаря добрым людям и технологиям.

А насчёт остального трудно сказать. Благодаря соввласти понастроили музшкол, и еще не всё развалили, хотя довольно эффективно в этом направлении работают.

От vld
К Руслан (29.03.2016 22:20:58)
Дата 30.03.2016 10:21:02

Re: точно! Короеда...

>Не скажите, раньше была развита певческая культура. Пели везде и всегда и все (ну, почти). Это хоть не короед но, тоже не баран чихнул. Короед - пассивное, так сказать, музицирование, а пение активное.

>В общем, сейчас доступнее выдающиеся произведения (в записи) благодаря добрым людям и технологиям.

Прогресс зараза не остановим. Впрочем, не все "пассивны", вон у меня дома только пианинов две штуки, не говоря за разные прочие инструменты. И я бы не сказал, что отказываю себе в удоволствие побреньчать какго-нить Баха или Бетховена ввечеру (50 повторений трудного пасссажа до совершенства в форте) на радость семье и соседям. А так конечно звукозаписывающая тезника, открыв уши, закрыла рты капитально. Впрочем, я бы не преувлеичивал значение "деревенской певческой культуры", тут, знаете ли, особых изысков не было. А доступ к массовому музыкальному образованю и музинструментам также - заслуга развратного века индустриализации и потреблядства.

>А насчёт остального трудно сказать. Благодаря соввласти понастроили музшкол, и еще не всё развалили, хотя довольно эффективно в этом направлении работают.

наша пока держится неимоверными усилиям городских властей. У нас в распределении бюджета приоритеты: первый - коммуникации (чтоб в г-не не утонуть и зимой не замерзнуть), второй - школы. третий - дороги, ну а потом все остальное. Посему городской фонтан второй год не работает, но на школу выделяется всегода, хотя и ставки порезали, и отопление прикручивать чувствительно стали, в концертном зале можно бейцы отморозить во время репитиции - ибо поди его протопи на 600 мест зал.

От vld
К vld (30.03.2016 10:21:02)
Дата 30.03.2016 10:27:51

Re: в пандан о Короедах

в сов. времена винила с "выдающимися исполнителями" было чуть более чем до ... Отделы класиики в "Мелодии" были всегда достойные, помнится после получения стипенсии всегда отправлялся в "Мелодию" на Ленинском оставить немножко не культурку. Тем паче диск родного апрельевсого завода с МоцАртом мог стоить 1-45, а немецкий DMM или что-нить от "Орфея" или "Супрахова"- трояк, а ино приходишь, а там антология американского блюза в 12 дисках, ну это уж не на стипендию ... В попсовом отделе цены были повыше и обстановка поживее, но выбор-с ... Тем не менее будучи несколько индоктринирован как Игорь от-но уровня культуры наших зарубежных партнеров, помню, испытывал когнитивный диссонанс, наблюдая, как англоязычные туристы ломятся именно в отдел с классикой и натурально коробками скупают винил и только появившиеся тогда и жутко дорогие (первые продавались по 20 руб штука, потом подешевели до десятки) CD.

От Руслан
К vld (30.03.2016 10:27:51)
Дата 30.03.2016 18:50:33

Re: в пандан...

>в сов. времена винила с "выдающимися исполнителями" было чуть более чем до ... Отделы класиики в "Мелодии" были всегда достойные, помнится после получения стипенсии всегда отправлялся в "Мелодию" на Ленинском оставить немножко не культурку. Тем паче диск родного апрельевсого завода с МоцАртом мог стоить 1-45, а немецкий DMM или что-нить от "Орфея" или "Супрахова"- трояк,

Да, рупь сорок пять, у меня целый ящик занят, покупал всё подряд для общего развития, и жена покупала - даже дублированные есть,теперь непонятно что с этим всем делать. Выкинуть жалко, за десять лет оцифровал только десяток пластинок, что на торрентах не нашел.

>а ино приходишь, а там антология американского блюза в 12 дисках, ну это уж не на стипендию ...

У нас почему-то 10 в комплекте было.

>В попсовом отделе цены были повыше и обстановка поживее, но выбор-с ... Тем не менее будучи несколько индоктринирован как Игорь от-но уровня культуры наших зарубежных партнеров, помню, испытывал когнитивный диссонанс, наблюдая, как англоязычные туристы ломятся именно в отдел с классикой и натурально коробками скупают винил и только появившиеся тогда и жутко дорогие (первые продавались по 20 руб штука, потом подешевели до десятки) CD.

Да, маленькие пластинки "На английском языке" щщщ-к па-пааааам

Зато сейчас бабах, лучшие исполнители на фортепиано стенвей - чемодан 200 CD скачал, и хоть услушайся. Или там какой-нить весь стравинский-мравинский в одном флаконе. Уши вянут.

Вообще, нужно всё это, да плюс все книги выложить в интернет, а всех капиталистов с лопатой на великие стройки коммунизма. ;) Сирию и Украину восстанавливать.

От vld
К Руслан (30.03.2016 18:50:33)
Дата 04.04.2016 18:21:16

Re: в пандан...

>Да, рупь сорок пять, у меня целый ящик занят, покупал всё подряд для общего развития, и жена покупала - даже дублированные есть,теперь непонятно что с этим всем делать. Выкинуть жалко, за десять лет оцифровал только десяток пластинок, что на торрентах не нашел.

Хе-х, 360 штук у меня занимает нехилый объем, а проигрыватель винила окончательно встал раком. Даи зачем, когда на торрентаз есть практически все и в кошерном качестве. Есть кстати и интересные диски, которые на e-bee за вполне кошерные деньги идут. Но расставаться жаль почему-то.

>>а ино приходишь, а там антология американского блюза в 12 дисках, ну это уж не на стипендию ...
>
>У нас почему-то 10 в комплекте было.

Разные были серии. Были ГДР-овские лицензионные копии амеровских изданий, а были ремастеринги. Так что разные серии, но обычно либо 10 либо 12 штук - наверное чтоб считать удобно :)

>Зато сейчас бабах, лучшие исполнители на фортепиано стенвей - чемодан 200 CD скачал, и хоть услушайся. Или там какой-нить весь стравинский-мравинский в одном флаконе. Уши вянут.

Стравинский-мравинский это я не очень. А вот Шенберга оченно уважаю, прелюдия и жига из 25 опуса - такой же Эверест фортепьянной музыки, как алеманда из 2-й фр. сюиты база или сарабанда из 1-й. Такое мое ИМХО. Вот тока исполнение должно быть правильным. Шенберга куда легче запороть. Я не решаюсь его играть - "не по сеньке шапка", а вот Баха - скока угодно.

>Вообще, нужно всё это, да плюс все книги выложить в интернет, а всех капиталистов с лопатой на великие стройки коммунизма. ;) Сирию и Украину восстанавливать.

Ну, соб-сно через опрю количество лет объявить всеобщим культурным достоянием и вперед. Многое из того что на торрентаз таковым и является, так что качать можно с чистой совестью.

Apropos вчерась пришлось резко сорваться и езать на прослушивание одно. 3 часа в один конце и 7 часов слушать деток, притащился вечером трупом. Я останел уже в конце, хорошо хоть не в жюри, так что без моральных мук. Жуткий разброс конкурсантов, совершенно есть чудесные дети, хоть завтра на международный конкурс, и в той же категории такие дрова - жуть. Издержки бурной деятельности Минобра по оптимизации и введению "целевых показателей", должна музшкола/колледж отправить столько-то на конкрс, чтоб не посакращали ставки и не порезали классность учителей, от и тужатся, и детей мучают ит в комплексы загоняют и себя позорят. Раньше блин такой порнографии не было.

От Руслан
К vld (04.04.2016 18:21:16)
Дата 04.04.2016 22:33:34

Re: в пандан...

>Стравинский-мравинский это я не очень. А вот Шенберга оченно уважаю, прелюдия и жига из 25 опуса - такой же Эверест фортепьянной музыки, как алеманда из 2-й фр. сюиты база или сарабанда из 1-й. Такое мое ИМХО.

22-Suite_for_Piano,_Op._25_-_06_Gigue;_Rasch.flac - это штоли?

Piano music - performed by Paul Jacobs
Suite for Piano, Op. 25 (1925)

Дооааа! Действительно эверест! Это, ээ, я пока еще не дорос... извиняйте.

От vld
К Руслан (04.04.2016 22:33:34)
Дата 05.04.2016 10:15:33

Re: в пандан...

>22-Suite_for_Piano,_Op._25_-_06_Gigue;_Rasch.flac - это штоли?

>Piano music - performed by Paul Jacobs
>Suite for Piano, Op. 25 (1925)

>Дооааа! Действительно эверест! Это, ээ, я пока еще не дорос... извиняйте.

Я уже писал - для этой вещи искл. важно исполнение. Запороть - как два пальца об асфальт. Рекомендую беспроигрышного Гулькина. Но в общем на вкус и цвет, конечно. Скажем, из всей новой венской школы мне только Шенберг нравится, а всякие Берги-Веберы вызывают только скуку, а Шенберг такую эмоциональную реакцию, что и слушать лишний раз не станешь за ради созранения артериального давления. Такие дела.

От Руслан
К vld (04.04.2016 18:21:16)
Дата 04.04.2016 21:47:59

Re: в пандан...

>Хе-х, 360 штук у меня занимает нехилый объем, а проигрыватель винила окончательно встал раком.

У меня деки когда маленькие были отломали иглу, да у меня была припасена голова от корвета :) Но всё-равно не слушаю. А проигр можно и сейчас спокойно купить. У нас на работе одна девушка купила. Говорит родительские пластинки слушать.

>Даи зачем, когда на торрентаз есть практически все и в кошерном качестве. Есть кстати и интересные диски, которые на e-bee за вполне кошерные деньги идут. Но расставаться жаль почему-то.

Это да...

>Разные были серии. Были ГДР-овские лицензионные копии амеровских изданий, а были ремастеринги. Так что разные серии, но обычно либо 10 либо 12 штук - наверное чтоб считать удобно :)

У меня польская перепечатка датских? чтоли чёрный такой дизайн. Правда это всё довольно второстепенные записи. Волна дошла до европы и старички покатили свою денежку получить. Мне на этих дисках нравится как Мемфис слим на челесте играет, не фея драже, конечно, но тоже ничего.

>Стравинский-мравинский это я не очень. А вот Шенберга оченно уважаю, прелюдия и жига из 25 опуса - такой же Эверест фортепьянной музыки, как алеманда из 2-й фр. сюиты база или сарабанда из 1-й. Такое мое ИМХО. Вот тока исполнение должно быть правильным. Шенберга куда легче запороть. Я не решаюсь его играть - "не по сеньке шапка", а вот Баха - скока угодно.

Шенберги-Динамиты мне недоступны в силу рабоче-крестьянского происхождения. BMW 903 Хроматическая фантазия и фуга Ре-минор мой потолок ;)

>Ну, соб-сно через опрю количество лет объявить всеобщим культурным достоянием и вперед. Многое из того что на торрентаз таковым и является, так что качать можно с чистой совестью.

И так с чистой :)

>Apropos вчерась пришлось резко сорваться и езать на прослушивание одно. 3 часа в один конце и 7 часов слушать деток, притащился вечером трупом. Я останел уже в конце, хорошо хоть не в жюри, так что без моральных мук. Жуткий разброс конкурсантов, совершенно есть чудесные дети, хоть завтра на международный конкурс, и в той же категории такие дрова - жуть. Издержки бурной деятельности Минобра по оптимизации и введению "целевых показателей", должна музшкола/колледж отправить столько-то на конкрс, чтоб не посакращали ставки и не порезали классность учителей, от и тужатся, и детей мучают ит в комплексы загоняют и себя позорят. Раньше блин такой порнографии не было.

Да сейчас сплошные конкурсы - тут уж жена подпала подо всё это - не сыпьте соль на сахар. Но с другой стороны детям где-то выступать надо, дети растут от выступлений. А что побеждают только ученики тех кто сидит в жури - ну хотят они себя похоронить досрочно, уже многого добились. Система во многом себя изжила.

Но тут я считаю не только звёзды должны петь, пускай все поют и играют. Жена всех берёт и правильно делает, и выучивает, что самое интересное. Ну, а кто больше одарён, кто меньше, это уж ничего не сделаешь.

От vld
К Руслан (04.04.2016 21:47:59)
Дата 05.04.2016 10:27:30

Re: в пандан...

>Да сейчас сплошные конкурсы - тут уж жена подпала подо всё это - не сыпьте соль на сахар. Но с другой стороны детям где-то выступать надо, дети растут от выступлений.

Сложный вопрос. еще херр Рубинштейн говорил, что увлечение конкурсами погубило не одного исполнителя. Частые конкурсы связаны с постоянной шлифовкой ограниченного репертуара и вы превращаете детей, пардон, в лабухов. не остается времени на вдумчивую работу по развитию - все больше дрессировки. Где-то есть золотая середина, сейчас с этими "оценками "педагогической деятельности" в знач. степени завязанными на чисто количественные показатели, через нее КМК перескочили. Это общая проблема попытки коммерческой оценки скверно коммерциализуемых видов деятельности, от искусства до фундаментальной науки. В науке мы уже по этим граблям борьбы за индекс цитейшены любой ценой пробежались.

>А что побеждают только ученики тех кто сидит в жури - ну хотят они себя похоронить досрочно, уже многого добились. Система во многом себя изжила.

Ну дык надыть правильно подбирать жюри. В подмосковных конкурсах КМК жюри подбирается прилично, благо есть из кого выбирать. Вот малые конкурсы по методобъединениям грешат "договорняками" и кривым судейством в пользу своих. Но система сама себя лечит - просто приличные коллективы и исполнители отказываются участвовать в таких позорищах, благо сейчас выбор огромный, ваон по ддва извещения в неделю приходят по весне. Ну и участие членов жюри с совещательным голосом (как ваш покорный слуга иногда принимает участие) - хорошая практика, по крайней мере деятельность жюриков перестает быть келейной. теоретически наше совещательное мнение может быть послано на ... без объяснений, но практически этого стараются избегать, потому как все тайное быстро становится явным.

>Но тут я считаю не только звёзды должны петь, пускай все поют и играют. Жена всех берёт и правильно делает, и выучивает, что самое интересное. Ну, а кто больше одарён, кто меньше, это уж ничего не сделаешь.

Совершенно верно, преподаватель моей младшей выводит на сцену всех кроме тех кто совсем уж упирается и решительнейшим образом, даже на ответственные конкурсы, где казалось бы оправдано выставить проверенный "звездный" состав. Ну педагог от бога, как музыкант, признаемся, звезд с неба не хватает, но воспитать умеет.

От Руслан
К vld (05.04.2016 10:27:30)
Дата 05.04.2016 11:06:01

Re: в пандан...

>Сложный вопрос. еще херр Рубинштейн говорил, что увлечение конкурсами погубило не одного исполнителя. Частые конкурсы связаны с постоянной шлифовкой ограниченного репертуара и вы превращаете детей, пардон, в лабухов. не остается времени на вдумчивую работу по развитию - все больше дрессировки. Где-то есть золотая середина, сейчас с этими "оценками "педагогической деятельности" в знач. степени завязанными на чисто количественные показатели, через нее КМК перескочили. Это общая проблема попытки коммерческой оценки скверно коммерциализуемых видов деятельности, от искусства до фундаментальной науки. В науке мы уже по этим граблям борьбы за индекс цитейшены любой ценой пробежались.

Какой там в задницу Рубинштеин. Ситуация следующая. Учителю нужно собирать портфолио - даже для того чтобы подтвердить свою категорию. Каждые три года. Это такая толстая папка документов, где каждый документик регламентирован и за него даются баллы. Конкурсы все включены в какой-то реестр. Чтобы получить бвллы недостаточно выступить и победить на абы каком конкурсе. Только на том который в реестрике. Туда попали они по очень странной системе. У школ тоже есть какая-то бюрократия и они по каким-тоопричинам тоже регламентитруют (не пущают) участие в конкурсах. Человек в этой системе вынужден работать на двух-трёх местах, на каждом нужно портфолио. Критерии и правила меняются кажный год (не в лучшую сторону). Сейчас в доп образовании тоже собрались вводить электронные дневники. Что повлияет неблагоприятным образом. Кроме того для борьбы с коррупцией (учителя у нас самые главные коррупциоонеры) есть очень строгие правила по проведению концертов и сбору денег с родителей. Без сбора никак ибо конкурса требуют за участие в них денюшки. Жена уже пострадала изза своей неуёмной активности по проведению концертов (сняли премии). Цветы и конфеты - это взятка. И вы хотите чтобы учителя еще и как-то там учили?

>Ну дык надыть правильно подбирать жюри. В подмосковных конкурсах КМК жюри подбирается прилично, благо есть из кого выбирать. Вот малые конкурсы по методобъединениям грешат "договорняками" и кривым судейством в пользу своих. Но система сама себя лечит - просто приличные коллективы и исполнители отказываются участвовать в таких позорищах, благо сейчас выбор огромный, ваон по ддва извещения в неделю приходят по весне. Ну и участие членов жюри с совещательным голосом (как ваш покорный слуга иногда принимает участие) - хорошая практика, по крайней мере деятельность жюриков перестает быть келейной. теоретически наше совещательное мнение может быть послано на ... без объяснений, но практически этого стараются избегать, потому как все тайное быстро становится явным.

Значит подмосковью повезло. :)

>Совершенно верно, преподаватель моей младшей выводит на сцену всех кроме тех кто совсем уж упирается и решительнейшим образом, даже на ответственные конкурсы, где казалось бы оправдано выставить проверенный "звездный" состав. Ну педагог от бога, как музыкант, признаемся, звезд с неба не хватает, но воспитать умеет.

Сгноить её! Лишить премии. Напишите на неё жалобу в прокуратуру! Даже если там полная ерунда будет всё равно сработает.

От vld
К Руслан (05.04.2016 11:06:01)
Дата 05.04.2016 12:37:42

Re: в пандан...

>Какой там в задницу Рубинштеин. Ситуация следующая. Учителю нужно собирать портфолио - даже для того чтобы подтвердить свою категорию. Каждые три года. Это такая толстая папка документов, где каждый документик регламентирован и за него даются баллы. Конкурсы все включены в какой-то реестр. Чтобы получить бвллы недостаточно выступить и победить на абы каком конкурсе. Только на том который в реестрике. Туда попали они по очень странной системе. У школ тоже есть какая-то бюрократия и они по каким-тоопричинам тоже регламентитруют (не пущают) участие в конкурсах. Человек в этой системе вынужден работать на двух-трёх местах, на каждом нужно портфолио. Критерии и правила меняются кажный год (не в лучшую сторону). Сейчас в доп образовании тоже собрались вводить электронные дневники. Что повлияет неблагоприятным образом. Кроме того для борьбы с коррупцией (учителя у нас самые главные коррупциоонеры) есть очень строгие правила по проведению концертов и сбору денег с родителей. Без сбора никак ибо конкурса требуют за участие в них денюшки. Жена уже пострадала изза своей неуёмной активности по проведению концертов (сняли премии). Цветы и конфеты - это взятка. И вы хотите чтобы учителя еще и как-то там учили?

Ну тащемта мне Вы можете это не рассказывать, я с этой средой общаюсь (как в клубе, где у нас периодчиески играют 3 преподавателя из музыкалки) так и соб-сно с учителями дитя, с которыми у нас сложилсиь хорошие дружеские отношения. Но може кому из форумчан будет интересно приобщиться. Вы еще забыли упомянуть что несмотря на все портфолио з/п год от года не растет, а учителей энергично сокращают. Некоторые, пенсионного возраста, просто не выносят это йкрысиной гонки, как наш преподаватель по фортепиано, ну так что - ходим частным образом. ИМХО с этой напастью бороться можн только солидарным бойкотом и профсоюзной активностью, а то сживут со света всех нормальных преподавателей "указивками". Насчет взносов на проведение конкурсов были уже и у нас скандалы. В конце концов в качестве выхода бОльшая часть расходов идет через родительский комитет "черным налом", реагируем как любой российский бизнес на административное давление - "уходим в тень" :)

>Значит подмосковью повезло. :)

Вот тут как раз конкуренция работает. У одних конкурсов хорошая репутация, у других - заслуженная :)

>Сгноить её! Лишить премии. Напишите на неё жалобу в прокуратуру! Даже если там полная ерунда будет всё равно сработает.

Не ее, его. Он тащемта сексист, считает, что женщинам в преподавании музыки делать нечего, потому тчо это слишком нервная и тяжелая работа, но приходится терпеть :)

От Руслан
К vld (05.04.2016 12:37:42)
Дата 08.04.2016 17:46:01

Re: в пандан...

>Ну тащемта мне Вы можете это не рассказывать,

Хорошо, не буду.

>Не ее, его. Он тащемта сексист, считает, что женщинам в преподавании музыки делать нечего, потому тчо это слишком нервная и тяжелая работа, но приходится терпеть :)

У моих детей были двое мужчин преподов по специальности. Один малахольный, другой истерик. От истерика пришлось уйти... Хотя я сам предпочитаю учителей - мужчин, но в учитетеля музыки и в школьные шли видимо не самые лучшие представители

От vld
К Руслан (08.04.2016 17:46:01)
Дата 08.04.2016 18:06:33

Re: в пандан...

>>Не ее, его. Он тащемта сексист, считает, что женщинам в преподавании музыки делать нечего, потому тчо это слишком нервная и тяжелая работа, но приходится терпеть :)
>
>У моих детей были двое мужчин преподов по специальности. Один малахольный, другой истерик. От истерика пришлось уйти... Хотя я сам предпочитаю учителей - мужчин, но в учитетеля музыки и в школьные шли видимо не самые лучшие представители

Кста на днях областной прошли, я аж возгордился когда моей единственной среди солистов из заал "браво" покричали. На конкурсах вообще такое большая редкость. Вообще дите играет очень сухо и академично на мой взгляд, развитие в стороу джаза нам не светит. И опять на конкурсе. зоть уровень уже высокий, уткая чересполосица, и довольно много "дров". Уровень в младшей и средней группе в целом неожиданно оказался ниже зонального.

От Руслан
К vld (08.04.2016 18:06:33)
Дата 08.04.2016 18:42:33

оо! Поздравляю!

>Кста на днях областной прошли, я аж возгордился когда моей единственной среди солистов из заал "браво" покричали. На конкурсах вообще такое большая редкость. Вообще дите играет очень сухо и академично на мой взгляд, развитие в стороу джаза нам не светит. И опять на конкурсе. зоть уровень уже высокий, уткая чересполосица, и довольно много "дров". Уровень в младшей и средней группе в целом неожиданно оказался ниже зонального.

теперь в РФском в грязь лицом не ударить!

От Руслан
К Руслан (04.04.2016 21:47:59)
Дата 04.04.2016 22:17:42

Re: в пандан...

Вот эти у меня:

http://archives.kgsu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1481&Itemid=2

только здесь 10й не указан почему-то с мемфисом слимом

да сторивиль вроде американе

посмотрел есть разные издания:

https://www.discogs.com/Various-Blues-Roots/release/3685184

А, вот нашел:

https://www.discogs.com/Memphis-Slim-Blues-Roots-Vol-10-Im-So-Alone/release/2939158

Это я имел в виду:

B2 Bertha Mae 6:20
B3 Celeste Boogie 2:15


От Игорь
К vld (29.03.2016 12:29:47)
Дата 29.03.2016 17:32:48

Re: Кто убил...

>> доминировала в балаганах. а сейчас в крупных концертных
>> залах, театрах, даже в Большом.
>
>Вы полагаете, "халтура" шла только в "балаганах". Да нет, во вполне себе крупных театрах шла. Конечно, понятие "халтуры" в разные времена было разное.

Такой как сейчас бесстыдной и развращающей халтуры не шло.


>> Сегодня халтура, пошлость и бесстыдство служит основой
>> "развлекательной индустрии" "элиты". В этом принципиальная
>> разница.
>
>Да полноте, это из разряда "раньше и бабы были красивше и водка слаще". Современную массовую культуру принято поругиват за "сниженность", но при этом забывают об обратной стороне - культура стала общедоступной.

Общедоступность низменной псевдокультуры ведет общество к одичанию, а уж когда общество теряет элиту, которая, превращаясь в псевдоэлиту в свою очередь и насаждает подобную антикультуру - то дело совсем плохо.
Что оттрицать очевидное? - раньше Нобелевку по литературе могли давать невыдающимся, но хотя бы добротным писателям. Сегодня ее дают извращенцам и бездарям, типа Алексиевич и ее предшественницам по Нобелевке.

>И наряду с Машей Распутиной зритель получил возможность послушать Герберта фон Караяна, а дальше уж дело выбора и воспитания. В "ранейшие времена "он бы безальтернативно довольствовался торбаном в кабаке или дудкой пастуха.

Но в прежние времена никто кабацкую фигню и дудку пастуха не называл культурой, и это знала и "чернь", а потому понимала, к чему надо стремится. А сегодня такая "культура" превалирует и в элите. Уравняли халтуру и культуру в правах.

От vld
К Игорь (29.03.2016 17:32:48)
Дата 29.03.2016 17:59:06

Re: Кто убил...

>>Вы полагаете, "халтура" шла только в "балаганах". Да нет, во вполне себе крупных театрах шла. Конечно, понятие "халтуры" в разные времена было разное.
>
> Такой как сейчас бесстыдной и развращающей халтуры не шло.

Я не берусь судить, не хаживал я в 19 в. и начале 20 в. на концерты. Но поизучать афишки тез времен забавно, как и худлит почитать. Смею вас заверить - халтуры хватало. Насчет бесстудности и разврата - ну не знаю. дело вкуса, по мне так Менсон безобиднее какого-нить представления в борделе на тему рождества христова (были и такие).

> Общедоступность низменной псевдокультуры ведет общество к одичанию, а уж когда общество теряет элиту, которая, превращаясь в псевдоэлиту в свою очередь и насаждает подобную антикультуру - то дело совсем плохо.

Как-то одни общие слова. Да, масскульт как и массовый автомобиль двинут вперед новыми техническими возможностями. Но насчет стравнительного качества и доступности качественного культурного рподукта - ну не знаю не знаю.

>Что оттрицать очевидное? - раньше Нобелевку по литературе могли давать невыдающимся, но хотя бы добротным писателям. Сегодня ее дают извращенцам и бездарям, типа Алексиевич и ее предшественницам по Нобелевке.

Вы списко нобелиантов почитайте. от начала. Там есть и совершенно никакие писатели. Так что Алексиевич не особо выделяется.

> Но в прежние времена никто кабацкую фигню и дудку пастуха не называл культурой, и это знала и "чернь", а потому понимала, к чему надо стремится.

Понятие "культура" - оно вообще из эпохи просвещения, столь нелюбимой поборниками "традиционного общества".

> А сегодня такая "культура" превалирует и в элите. Уравняли халтуру и культуру в правах.

да кто ж уровнял?

От Игорь
К vld (29.03.2016 17:59:06)
Дата 30.03.2016 22:57:33

Re: Кто убил...

>>>Вы полагаете, "халтура" шла только в "балаганах". Да нет, во вполне себе крупных театрах шла. Конечно, понятие "халтуры" в разные времена было разное.
>>
>> Такой как сейчас бесстыдной и развращающей халтуры не шло.
>
>Я не берусь судить, не хаживал я в 19 в. и начале 20 в. на концерты. Но поизучать афишки тез времен забавно, как и худлит почитать. Смею вас заверить - халтуры хватало. Насчет бесстудности и разврата - ну не знаю. дело вкуса, по мне так Менсон безобиднее какого-нить представления в борделе на тему рождества христова (были и такие).

Вы опять все на бордели киваете. Да говорю Вам, что раньше то, что предназначалось для борделей и делалось в борделях. А сейчас то, что раньше могло быть только в борделях, ставится в лучших концертных залах и театрах вплоть до Большого Театра.

>> Общедоступность низменной псевдокультуры ведет общество к одичанию, а уж когда общество теряет элиту, которая, превращаясь в псевдоэлиту в свою очередь и насаждает подобную антикультуру - то дело совсем плохо.
>
>Как-то одни общие слова. Да, масскульт как и массовый автомобиль двинут вперед новыми техническими возможностями.

Ни при чем здесь технические возможности совсем.

>Но насчет стравнительного качества и доступности качественного культурного рподукта - ну не знаю не знаю.

>>Что оттрицать очевидное? - раньше Нобелевку по литературе могли давать невыдающимся, но хотя бы добротным писателям. Сегодня ее дают извращенцам и бездарям, типа Алексиевич и ее предшественницам по Нобелевке.
>
>Вы списко нобелиантов почитайте. от начала. Там есть и совершенно никакие писатели. Так что Алексиевич не особо выделяется.

Никакие – то есть даже не пишущие художественную литературу как Алексиевич? Ну и примерчик? А можно представить себе в числе лауреатов Нобелевки в первой половине 20 века дамочек типа Эльфриды Элинек, сочинительницы мозохистских и порнографических романов без морали и смысла?

>> Но в прежние времена никто кабацкую фигню и дудку пастуха не называл культурой, и это знала и "чернь", а потому понимала, к чему надо стремится.
>
>Понятие "культура" - оно вообще из эпохи просвещения, столь нелюбимой поборниками "традиционного общества".

Нет, понятие культура однокоренное со словом культ. Утеря обществом положительных религиозных ориентиров поэтому и ведет к антикультуре.

>> А сегодня такая "культура" превалирует и в элите. Уравняли халтуру и культуру в правах.
>
>да кто ж уровнял?

Те, кто заняли место элиты.

От vld
К Игорь (30.03.2016 22:57:33)
Дата 04.04.2016 18:45:04

Re: Кто убил...

> Вы опять все на бордели киваете. Да говорю Вам, что раньше то, что предназначалось для борделей и делалось в борделях. А сейчас то, что раньше могло быть только в борделях, ставится в лучших концертных залах и театрах вплоть до Большого Театра.

Почитайте на досуге о нравах и репертуаре многочисленных театров разного рода курфюстов немецких, да и императорскоготеатра в Вене. Они и были по сути борделями для власть предержащих. Не один МоцАрт там шел.

>>Как-то одни общие слова. Да, масскульт как и массовый автомобиль двинут вперед новыми техническими возможностями.
>
> Ни при чем здесь технические возможности совсем.

Да как же-с ни при чем. В 19 в. один человек из ста наверное мог слушать пианино, не говоря уж об оркестре. Неграмотность в ряде европейских стран саим знаете какая была еще 300 лет назад. А сейчас такую возможность (хотя бы в записи) имеют все. Возможности есть - дело в том, чтобы ими воспользоваться. Этолучше, когда возможностей нет от слова "совсем".

> Никакие – то есть даже не пишущие художественную литературу как Алексиевич? Ну и примерчик?

Никакие - это напрочь забытые и невыразитлеьные.

> А можно представить себе в числе лауреатов Нобелевки в первой половине 20 века дамочек типа Эльфриды Элинек, сочинительницы мозохистских и порнографических романов без морали и смысла?

Эк вы ее раскатали. По-моему, погорячились. Как раз вполне добротная писательница. Впрочем, все что может портиться - портится. В т.ч. и нобелевка по литературе. Это не единственная мерка состояния литературного творчества.

> Нет, понятие культура однокоренное со словом культ. Утеря обществом положительных религиозных ориентиров поэтому и ведет к антикультуре.

Вы прямо как тот анонимный немецкий профессор, производящий слово "кабинет" от "как бы нет" :)

>>да кто ж уровнял?
>
> Те, кто заняли место элиты.

А кто достоин места элиты?

От Игорь
К vld (04.04.2016 18:45:04)
Дата 04.04.2016 20:37:10

Re: Кто убил...

>> Вы опять все на бордели киваете. Да говорю Вам, что раньше то, что предназначалось для борделей и делалось в борделях. А сейчас то, что раньше могло быть только в борделях, ставится в лучших концертных залах и театрах вплоть до Большого Театра.
>
>Почитайте на досуге о нравах и репертуаре многочисленных театров разного рода курфюстов немецких, да и императорскоготеатра в Вене. Они и были по сути борделями для власть предержащих. Не один МоцАрт там шел.

Вы информацию какую-нибудь конкретную сообщите на счет того, что «они и были по сути борделями», а пока информации я от Вас не получил, стало быть и говорить не о чем.

>>>Как-то одни общие слова. Да, масскульт как и массовый автомобиль двинут вперед новыми техническими возможностями.
>>
>> Ни при чем здесь технические возможности совсем.
>
>Да как же-с ни при чем. В 19 в. один человек из ста наверное мог слушать пианино, не говоря уж об оркестре.

Ну конечно. Духовые органы были во многих европейских церквях, куда был свободный вход. Кроме того было множество музыкальных инструментов, которые народ мог слышать постоянно - из наиболее рафинированных – ту же скрипку. Полно уличных и бродячих музыкантов играло в городах – чай «Бременских музыкантов» читали? Трубадуры, менестрели, народная песенная культура была куда более развита, чем сегодня.

>Неграмотность в ряде европейских стран саим знаете какая была еще 300 лет назад. А сейчас такую возможность (хотя бы в записи) имеют все.

При чем здесь грамотность? Мы о возможности людей слушать музыку говорим. Раньше они слушали музыку отнюдь не в записи.

> Возможности есть - дело в том, чтобы ими воспользоваться. Этолучше, когда возможностей нет от слова "совсем".

Возможности слушать музыку у народа раньше были и немалые.

>> Никакие – то есть даже не пишущие художественную литературу как Алексиевич? Ну и примерчик?
>
>Никакие - это напрочь забытые и невыразитлеьные.

Ну они писали по крайней мере художественную литературу, стихи. А не журналисткую трехомудию, за которую по завещанию Нобеля вообще никакая премия по литературе не положена.

>> А можно представить себе в числе лауреатов Нобелевки в первой половине 20 века дамочек типа Эльфриды Элинек, сочинительницы мозохистских и порнографических романов без морали и смысла?
>
>Эк вы ее раскатали. По-моему, погорячились. Как раз вполне добротная писательница. Впрочем, все что может портиться - портится. В т.ч. и нобелевка по литературе. Это не единственная мерка состояния литературного творчества.

Литература испортилась – не то слово, музыкальная культура – тоже.

>> Нет, понятие культура однокоренное со словом культ. Утеря обществом положительных религиозных ориентиров поэтому и ведет к антикультуре.
>
>Вы прямо как тот анонимный немецкий профессор, производящий слово "кабинет" от "как бы нет" :)

Вы в самом деле считаете, что слово культура не однокоренное со словом культ? И в русском и в английском это однокоренные слова.

>>>да кто ж уровнял?
>>
>> Те, кто заняли место элиты.
>
>А кто достоин места элиты?

Сегодня народ оставлен без элиты, а кто достоин – Бог решит.

От vld
К Игорь (04.04.2016 20:37:10)
Дата 05.04.2016 12:16:23

Re: Кто убил...

> Вы информацию какую-нибудь конкретную сообщите на счет того, что «они и были по сути борделями», а пока информации я от Вас не получил, стало быть и говорить не о чем.

Ну вроде как общеизвестные вещи. Прочитайте 6 главу из ч.2 "Иллюстрированной историю нравов" Фукса для начала.

> Ну конечно. Духовые органы были во многих европейских церквях, куда был свободный вход.

Насколько во многих? И у скольких жителей Европы была возможность хоть сколько-нибудь регулярно слушать орган? И что мы все за эту богом рпоклятую Гейропу. Давайте за богоспасаемое отечество.

> Кроме того было множество музыкальных инструментов, которые народ мог слышать постоянно - из наиболее рафинированных – ту же скрипку.

Вы уверены, что исполнительский уровень был также, э-э-э рафинирован?

> Полно уличных и бродячих музыкантов играло в городах – чай «Бременских музыкантов» читали? Трубадуры, менестрели, народная песенная культура была куда более развита, чем сегодня.

Песенная культура была развита. Насчет музыкальное на знаю. В нашей глухой деревне 50% детей обучаются в музыкальной школе. Я, конечно, не скажу, что это типичная ситуация, но по стране, полагаю, процентов 10 детей получают музыкальное образование. У меня есть сильные сомнения, что 10% крестьянских детей в РИ обучались премудростям контрапункта и гармонии.

> При чем здесь грамотность? Мы о возможности людей слушать музыку говорим. Раньше они слушали музыку отнюдь не в записи.

Да мы вроде вышли за пределы чисто музыкального. Ну да ладно. Тут, понимаеет, дело не тоько в качестве, но еще и в количестве. Если в начале 19 в. в русской деревне из музыкальных развлечений была пастушья дудка да хороводы, то сейчас к вашим услугам буквально все богатства музыкальной культуры, накопленные человечеством. Вот и сравнивайте возможности.

> Возможности слушать музыку у народа раньше были и немалые.

Ну давайте вкратце опишем возможности деревенского жителя РИ 19 в. приобщаться к высокой музыкальной культуре, что там у нас в активе. Дудочник, хоровод, песни, что поются дома, м.б. если сильно повезет гармонь у кого-то на селе. С гобоями, кларнетами и прочими виолончелями было туговато. У городского жителя круг возможностей получше: в кабаке можно и скрипку послушать, и гармошку. и торбан. Опять же какой-никакой театр имеется, но далеко не все в него ходят, прямо скажем. Нет, может они и были "немалые", но немалые они были до конца 19 в . и "начала разврата" для узкого кружка, дворянского соссловия в основном.

>>Никакие - это напрочь забытые и невыразитлеьные.
>
> Ну они писали по крайней мере художественную литературу, стихи. А не журналисткую трехомудию, за которую по завещанию Нобеля вообще никакая премия по литературе не положена.

Ну я и не спорю, что шнобель лажанулся в данном случае. Но, как я уже отметил, нобель - не единственный критерий, а норот в 18-19 в., кто грамотный, читал отнюдь не только о Федре и Фелице, а как-то больше основательно забытые авантюрные серии и проч. хлам. Понимаете, вы по сути постоянно пытаетесь противопоставлять массовую культуру элитарной, де, смотрите раньше какая был акультура - как есть элитарная. а нынче массовая, забывая как то, что и сейчас есть элитарная культура, так и тот факт, что и во времена "золотого века" была массовая и отнюдь не рафинированная.

> Литература испортилась – не то слово, музыкальная культура – тоже.

"Мораль выведет - и ложкой об стол хлоп!"@ Я вижу у вас одно брюзжанье, честно говоря. Давайте на чистоту, вы же не интересуетесь не литературой ни музыкой - откуда вам знать, что слушают, что читают? Вот мы с Русланом - два можно сказать простых работяги, от сохи тсзть, вполне себе обсуждаем "от Баха до Фейербаха" в смысле от миссисипского блюза до Шенберга. И я бы не сказал что мы являем собой какое-то очень редкое явление.

> Вы в самом деле считаете, что слово культура не однокоренное со словом культ? И в русском и в английском это однокоренные слова.

То что это однокоренные слова не значит, что "культуры без культа [религиозного] не бывает". Бывает например агрокультура.

> Сегодня народ оставлен без элиты, а кто достоин – Бог решит.

"Бога нет - это медицинский факт"@ та кчто решать как-то самим приходится.