>>>>>>Ну а от тех, что не забрали - почему должны страдать люди, тем более дети?
>>>>>
>>>>>Извините, а не люди ли сделали этих собак бродячими? Оставить животное "выживать" это не жестокое обращение?
>>>>
>>>> Это дело частное, а не общественное. Как говорится - не нужна собака, его право от нее избавится. Но большинство собак на улице никогда хозяев и не имели. Это уличный приплод.
>>>
>>>По-моему Вы наделили человека множеством прав (включая право кому жить, а кому умереть (животные)),
>>
>> Ну да, в отношении домашних животных человек такое право имеет - даденное Богом. Да и в отношении диких животных тоже. Нагулял мясо бычок - его забивают, не нагулял - продолжают кормить.
>
>Только монахи великие то мясо не ели.
>А аргументация очень знакомая. Лет пять назад был скандал у нас. В пригороде молодая пара баптистов взяла собаку из приюта, она им не подошла, они её в саду и повесили.
>Кипешь разгорелся, когда баптистка это всё совершенно без задней мысли выложила на форуме молодых мам.
>Оправдывались они именно так: Бог дал нам животных в распоряжение, мы и распорядились.
Зачем в приют опять не вернули? Раз уж оттуда взяли?
>Евреи на основании аналогичного по духу прочтения Ветхого Завета считают, что Бог дал им право на гоев.
У Вас в животных аналогичный дух,что и в человеке?
>>> но при этом забыли наделить его сравнимым количеством обязанностей.
>>
>> Обязанности в заповедях перечислены.
>
>В Декалоге? Так там "Не убий" сказано. Притом, что интересно, не уточнено, что только человеков.
Понятие убийство относится в Библии только к человеку.
>В "Не возжелай..." всё перечислено, вплоть до осла, а вот "Не убий" и всё тут.
>>>Скажем, используя своё святое частное право человек выкинул на улицу щенка-самку.
>>> Приблизительно через год эта самочка принесёт несколько щенят. Ну допустим - 5. И будет приносить щенят лет 10, а то и больше. Её щенята тоже будут приносить щенят. Которые будут добывать пропитание, разносить болезни и бросаться на людей.
>>
>> Раньше ненужных щенят топили. В деревнях это было обычное дело. Кого получще - оставляли. Горожане, естественно, так не могли в большинстве - потому за них работу проделывали ветеринарные службы. Так что требуйте возобновляения их нормальной работы по отлову бродячих псов.
>
>>>Когда человек выбрасывал щенка он этого всего не знал? ГОЛОВА ЧЕЛОВЕКУ НА ЧТО ДАНА???
>>
>> Так говорю Вам, что в деревенской России лишних щенят уничтожали. Потом в СССР соотвествующие службы ловили и усыпляли бродячих собак. Вы полагаете, что если человеку не нужен щенок и его никто не берет, он должен ему жизнь посвятить7
>
>Я Игорю немного подпорчу существующий у него светлый образ деревни. Он наверняка этого не знает, но в деревнях избавлялись не только от "лишних щенят".
>С лишними детьми там поступали точно так же. Гуглите.
Это к vld он любитель фантастических измышлений некоторых неуемных авторов. Убийство детей однозначно осуждалось в христианском обществе. Деревня это или не деревня. А эксцессы и преступления есть в любом обществе.
Как всегда - для кого действовала, а для кого и нет.
>>>>>>>Ну а от тех, что не забрали - почему должны страдать люди, тем более дети?
>>>>>>
>>>>>>Извините, а не люди ли сделали этих собак бродячими? Оставить животное "выживать" это не жестокое обращение?
>>>>>
>>>>> Это дело частное, а не общественное. Как говорится - не нужна собака, его право от нее избавится. Но большинство собак на улице никогда хозяев и не имели. Это уличный приплод.
>>>>
>>>>По-моему Вы наделили человека множеством прав (включая право кому жить, а кому умереть (животные)),
>>>
>>> Ну да, в отношении домашних животных человек такое право имеет - даденное Богом. Да и в отношении диких животных тоже. Нагулял мясо бычок - его забивают, не нагулял - продолжают кормить.
>>
>
>>Только монахи великие то мясо не ели.
>
>>А аргументация очень знакомая. Лет пять назад был скандал у нас. В пригороде молодая пара баптистов взяла собаку из приюта, она им не подошла, они её в саду и повесили.
>
>>Кипешь разгорелся, когда баптистка это всё совершенно без задней мысли выложила на форуме молодых мам.
>
>>Оправдывались они именно так: Бог дал нам животных в распоряжение, мы и распорядились.
>
> Зачем в приют опять не вернули? Раз уж оттуда взяли?
Зачем? Они ж поняли так, что им сказали распоряжаться. Они и распорядились как захотели.
>>Евреи на основании аналогичного по духу прочтения Ветхого Завета считают, что Бог дал им право на гоев.
>
> У Вас в животных аналогичный дух,что и в человеке?
Раввины считают, что в гоях и правоверных не аналогичный.
>>>> но при этом забыли наделить его сравнимым количеством обязанностей.
>>>
>>> Обязанности в заповедях перечислены.
>>
>
>>В Декалоге? Так там "Не убий" сказано. Притом, что интересно, не уточнено, что только человеков.
>
> Понятие убийство относится в Библии только к человеку.
Богословски дискуссионно.
>>В "Не возжелай..." всё перечислено, вплоть до осла, а вот "Не убий" и всё тут.
>
>>>>Скажем, используя своё святое частное право человек выкинул на улицу щенка-самку.
>>>> Приблизительно через год эта самочка принесёт несколько щенят. Ну допустим - 5. И будет приносить щенят лет 10, а то и больше. Её щенята тоже будут приносить щенят. Которые будут добывать пропитание, разносить болезни и бросаться на людей.
>>>
>>> Раньше ненужных щенят топили. В деревнях это было обычное дело. Кого получще - оставляли. Горожане, естественно, так не могли в большинстве - потому за них работу проделывали ветеринарные службы. Так что требуйте возобновляения их нормальной работы по отлову бродячих псов.
>>
>
>>>>Когда человек выбрасывал щенка он этого всего не знал? ГОЛОВА ЧЕЛОВЕКУ НА ЧТО ДАНА???
>>>
>>> Так говорю Вам, что в деревенской России лишних щенят уничтожали. Потом в СССР соотвествующие службы ловили и усыпляли бродячих собак. Вы полагаете, что если человеку не нужен щенок и его никто не берет, он должен ему жизнь посвятить7
>>
>
>>Я Игорю немного подпорчу существующий у него светлый образ деревни. Он наверняка этого не знает, но в деревнях избавлялись не только от "лишних щенят".
>
>>С лишними детьми там поступали точно так же. Гуглите.
>
> Это к vld он любитель фантастических измышлений некоторых неуемных авторов. Убийство детей однозначно осуждалось в христианском обществе. Деревня это или не деревня. А эксцессы и преступления есть в любом обществе.
Это не измышления. Это, увы, обычная практика, о которой я знаю лично из семейных преданий (все мы из деревни).
Но мои "предания", конечно, источник не авторитетный, так что можете обратиться к Гуглу. На эту тему есть масса литературы.
Деревенское общество и христианское общество это не синонимы.
>>>>>>>>Ну а от тех, что не забрали - почему должны страдать люди, тем более дети?
>>>>>>>
>>>>>>>Извините, а не люди ли сделали этих собак бродячими? Оставить животное "выживать" это не жестокое обращение?
>>>>>>
>>>>>> Это дело частное, а не общественное. Как говорится - не нужна собака, его право от нее избавится. Но большинство собак на улице никогда хозяев и не имели. Это уличный приплод.
>>>>>
>>>>>По-моему Вы наделили человека множеством прав (включая право кому жить, а кому умереть (животные)),
>>>>
>>>> Ну да, в отношении домашних животных человек такое право имеет - даденное Богом. Да и в отношении диких животных тоже. Нагулял мясо бычок - его забивают, не нагулял - продолжают кормить.
>>>
>>
>>>Только монахи великие то мясо не ели.
>>
>>>А аргументация очень знакомая. Лет пять назад был скандал у нас. В пригороде молодая пара баптистов взяла собаку из приюта, она им не подошла, они её в саду и повесили.
>>
>>>Кипешь разгорелся, когда баптистка это всё совершенно без задней мысли выложила на форуме молодых мам.
>>
>>>Оправдывались они именно так: Бог дал нам животных в распоряжение, мы и распорядились.
>>
>> Зачем в приют опять не вернули? Раз уж оттуда взяли?
>
>Зачем? Они ж поняли так, что им сказали распоряжаться. Они и распорядились как захотели.
>>>Евреи на основании аналогичного по духу прочтения Ветхого Завета считают, что Бог дал им право на гоев.
>>
>> У Вас в животных аналогичный дух,что и в человеке?
>
>Раввины считают, что в гоях и правоверных не аналогичный.
>>>>> но при этом забыли наделить его сравнимым количеством обязанностей.
>>>>
>>>> Обязанности в заповедях перечислены.
>>>
>>
>>>В Декалоге? Так там "Не убий" сказано. Притом, что интересно, не уточнено, что только человеков.
>>
>> Понятие убийство относится в Библии только к человеку.
>
>Богословски дискуссионно.
У невежественных в христианстве людей.
>>>В "Не возжелай..." всё перечислено, вплоть до осла, а вот "Не убий" и всё тут.
>>
>
>>>>>Скажем, используя своё святое частное право человек выкинул на улицу щенка-самку.
>>>>> Приблизительно через год эта самочка принесёт несколько щенят. Ну допустим - 5. И будет приносить щенят лет 10, а то и больше. Её щенята тоже будут приносить щенят. Которые будут добывать пропитание, разносить болезни и бросаться на людей.
>>>>
>>>> Раньше ненужных щенят топили. В деревнях это было обычное дело. Кого получще - оставляли. Горожане, естественно, так не могли в большинстве - потому за них работу проделывали ветеринарные службы. Так что требуйте возобновляения их нормальной работы по отлову бродячих псов.
>>>
>>
>>>>>Когда человек выбрасывал щенка он этого всего не знал? ГОЛОВА ЧЕЛОВЕКУ НА ЧТО ДАНА???
>>>>
>>>> Так говорю Вам, что в деревенской России лишних щенят уничтожали. Потом в СССР соотвествующие службы ловили и усыпляли бродячих собак. Вы полагаете, что если человеку не нужен щенок и его никто не берет, он должен ему жизнь посвятить7
>>>
>>
>>>Я Игорю немного подпорчу существующий у него светлый образ деревни. Он наверняка этого не знает, но в деревнях избавлялись не только от "лишних щенят".
>>
>>>С лишними детьми там поступали точно так же. Гуглите.
>>
>> Это к vld он любитель фантастических измышлений некоторых неуемных авторов. Убийство детей однозначно осуждалось в христианском обществе. Деревня это или не деревня. А эксцессы и преступления есть в любом обществе.
>
>Это не измышления. Это, увы, обычная практика, о которой я знаю лично из семейных преданий (все мы из деревни).
Можно подумать, один Вы имели родственников в деревне. У меня тоже - и что? Нет таких преданий. И нет для них оснований в культуре. Даже прерывать беременность с помощью бабок считалось страшным грехом.
>Но мои "предания", конечно, источник не авторитетный, так что можете обратиться к Гуглу. На эту тему есть масса литературы.
в Гугле желтой прессы полно.
>Деревенское общество и христианское общество это не синонимы.