От Кравченко П.Е.
К Игорь
Дата 26.10.2010 00:00:18
Рубрики Архаизация; Идеология;

а судьи кто?)))


>>Да, я полагаю, что никаких способностей и неспособнгостей нет. Есть задача - сделать все, чтобы люди могли развиваться.
>
> А Вам не приходила в голову мысль, что не кому-то нужно сделать все, чтобы люди могли развиваться, а в первую очередь самому человеку нужно сделать все, чтобы развиваться?
Для вас, как обсиженного разумом поясню, прежде чем сам человек может что-то там сделать, он попадает в зависимость от внешних обстоятельств. Один, видите ли , читает БСЭ, когда по болезни не может идти в школу, московскую, заметьте, а вечером слушает разговоры взрослых, пришедших с работы из академии наук. а другой, согласно вашим замечательным планам помогает родителям строить дом . вот такое разное детство. и потом находятся бесстыжие морды, которые болтают про разные способности. И заметьте, я не про либерастала Иву говорю, он не отрицал, что поступил в МФТИ не благодаря своим собственным заслугам, а птому что учился в такой школе, откуда все поступали в мфти. я пр другого. Вот раньше я грешным делом думал, что мигель и прочие клеветали на вас, напрасно обвиняя в московском шовинизме. Видимо это потому, что я не читал ваших дискуссий. Зато теперь ясно, в чем смысл замечательного вашего плана "антипонаехали". Видимо ене отправив чужих детей помогать родителям жить в деревне нельз обеспечить вашим теплого места в институте. Наверное они у вас не очень способные?
> Вот Вы, Кравченко, не можете осилить элементарную мысль, которую я Вам тут втолковываю,которая понятна 12-ти летнему подростку,
Интересно, найдете еще хотя бы трех участников форума, которые ваш довод с опросом сыночка сочтут за разумный? Я вот удивлюсь, даже если одного найдете. Разв чт покровского. Да и то думаю, только насчет ребенка, а не насчет всеобщего образования))
> Я не помню идей обсуждения всеобщего высшего образования тут, но могу квалифицировать подобные идеи в лучшем случае как глупость, а в худшем - как общественное вредительство.
Кого бы это волновало. Нет, ну как возбудились то, скажите пожалуйста. Вот ведь не дадут московским интеллигентам спокойно взирать на окружающих сверху вниз.. Крепостное право отменили, сословия упразднили, теперь на последний оплот покушаются, на в/о.

От Игорь
К Кравченко П.Е. (26.10.2010 00:00:18)
Дата 27.10.2010 13:39:48

Словом - вы за уничтожение высшего образования.


>>>Да, я полагаю, что никаких способностей и неспособнгостей нет. Есть задача - сделать все, чтобы люди могли развиваться.
>>
>> А Вам не приходила в голову мысль, что не кому-то нужно сделать все, чтобы люди могли развиваться, а в первую очередь самому человеку нужно сделать все, чтобы развиваться?
>Для вас, как обсиженного разумом поясню, прежде чем сам человек может что-то там сделать, он попадает в зависимость от внешних обстоятельств.

У Вас все сводится только и исключительно к внешним обстоятельствам. У Вас получение высшего обрпазования - только и исключительно внешние обстоятельства. От самого человека тут по Вашему ничего не зависит, потому как если бы зависело, то ни о каком 100% высшем образовании говорить Вам бы не пришлось.

>Один, видите ли , читает БСЭ, когда по болезни не может идти в школу, московскую, заметьте, а вечером слушает разговоры взрослых, пришедших с работы из академии наук. а другой, согласно вашим замечательным планам помогает родителям строить дом . вот такое разное детство. и потом находятся бесстыжие морды, которые болтают про разные способности.


Я нигде не утвенрждал, что способности человека и его умение заставить себя выполнять необхордимые требования по учебе напрямую зависит от места его жительства. В московские вузы полно поступало иногородних - в частности в моей группе в физтехе было из 17 человек только 2 москвича.

>И заметьте, я не про либерастала Иву говорю, он не отрицал, что поступил в МФТИ не благодаря своим собственным заслугам, а птому что учился в такой школе, откуда все поступали в мфти. я пр другого.

Вы, конечно склонны верить преувеличениям Ивы, что все, кто учился в этйо школе, поступали в МФТИ, и все, кто поступил, доучилдись до конца?

>Вот раньше я грешным делом думал, что мигель и прочие клеветали на вас, напрасно обвиняя в московском шовинизме. Видимо это потому, что я не читал ваших дискуссий. Зато теперь ясно, в чем смысл замечательного вашего плана "антипонаехали". Видимо ене отправив чужих детей помогать родителям жить в деревне нельз обеспечить вашим теплого места в институте. Наверное они у вас не очень способные?

Мне Ваши вымыслы неинтересны.

>> Вот Вы, Кравченко, не можете осилить элементарную мысль, которую я Вам тут втолковываю,которая понятна 12-ти летнему подростку,
>Интересно, найдете еще хотя бы трех участников форума, которые ваш довод с опросом сыночка сочтут за разумный?

Ну обратитесь к Покровскому, Мирону, Артуру.

>Я вот удивлюсь, даже если одного найдете. Разв чт покровского.

Понятное дело, ведь мещан, вроде Вас, доводы людей, которые в этой самой сфере - то бишь в высшем образовании и в науке работают в качестве своего призвания - как бы и не интересуют вовсе. Им интересны доводы только таких же, как они сами мещан. Какое к черту для московского мещанства высшее образование? Деньги и купленный или списанный диплом - вот и все высшее образование. Если сделают без денег - то еще лучше.

> Да и то думаю, только насчет ребенка, а не насчет всеобщего образования))

Вы бы луше подумали - кто Вас поддержит - ведь Вы вообще не говорите, как можно всем дать высшее образование практически. Отменить вступительные экзамены в Вузы и отменить дипломы? Или как еще? Вы ведь во всех Ваших постах ни черта не написали на этот практический счет ни одного слова. То есть у Вас вообще нет никаких предложений, а только голые лозунги и голая ругань в мой адрес.


>> Я не помню идей обсуждения всеобщего высшего образования тут, но могу квалифицировать подобные идеи в лучшем случае как глупость, а в худшем - как общественное вредительство.
>Кого бы это волновало. Нет, ну как возбудились то, скажите пожалуйста. Вот ведь не дадут московским интеллигентам спокойно взирать на окружающих сверху вниз.. Крепостное право отменили, сословия упразднили, теперь на последний оплот покушаются, на в/о.

Да меня удручает, что покушаются на высшее образование. Я, как человек, стремящийся к общественному благу, не могу относится равнодушно к предложениям об учичтожении высшего образования, исходящим то ли от полоумных, то ли от вредителей.
Вы кстати, правда, настолько тупой, что не понимаете, что если высшее образование будут давать всем - то смысла в слове "высшее"с уже не будет никакого?

От Кравченко П.Е.
К Игорь (27.10.2010 13:39:48)
Дата 27.10.2010 16:55:54

Я за то, чтобы вы хотя бы попытались вылечиться.

Я не я сно сказал вам? Вы не интересны, потому что маразм в ваших сообщениях давно перешел все разумные)) пределы, и вашей бессовестности давнл уже не удивляюсь.

> У Вас все сводится только и исключительно к внешним обстоятельствам. У Вас получение высшего обрпазования - только и исключительно внешние обстоятельства. От самого человека тут по Вашему ничего не зависит, потому как если бы зависело, то ни о каком 100% высшем образовании говорить Вам бы не пришлось.
это бред, но я не настаиваю на том, чтобы вы попытались это понять)))

> Я нигде не утвенрждал, что способности человека и его умение заставить себя выполнять необхордимые требования по учебе напрямую зависит от места его жительства. В московские вузы полно поступало иногородних - в частности в моей группе в физтехе было из 17 человек только 2 москвича.
а я нигде не утверждал, что вы это утверждали)) как я не прошу вас прикинуть прорцент москвичей среди физтехов и москвичей среди всех жителей СССР. потому что горбатого только могила исправит.
>>И заметьте, я не про либерастала Иву говорю, он не отрицал, что поступил в МФТИ не благодаря своим собственным заслугам, а птому что учился в такой школе, откуда все поступали в мфти. я пр другого.
>
> Вы, конечно склонны верить преувеличениям Ивы, что все, кто учился в этйо школе, поступали в МФТИ, и все, кто поступил, доучилдись до конца?
Я и без ивы слыхал про школы, где чуть ли не весь класс решал экзаменационный билет мфти за два часа. Ессн, шли в мфти не все, но могли бы пройти все при желании.

> Ну обратитесь к Покровскому, Мирону, Артуру.
А что, кто-то из них предлагал прислушываться к мнению шестиклассников? С мироном я бы с удовольствием пообщался насчет в/о, к сожалению вместо него - вы.(( Кстати, может быть с вашим сыном было бы и небесполезно пообщаться, вы же для этого не годитесь.
>
> Вы бы луше подумали - кто Вас поддержит - ведь Вы вообще не говорите, как можно всем дать высшее образование практически. Отменить вступительные экзамены в Вузы и отменить дипломы? Или как еще? Вы ведь во всех Ваших постах ни черта не написали на этот практический счет ни одного слова. То есть у Вас вообще нет никаких предложений, а только голые лозунги и голая ругань в мой адрес.
А зачем мне думать про это? Мы эту тему обсуждали, помнится участвовал Михайлов и ИЛП, люди довольно адекватные, не вам чета. Сейчас же никто не бросается спорить, так чего напрягаться? С ВАми спорить? Вы не способны логически рассуждать, и у вас нет совести. С вами спорить, это как сккептику руку подать с его быдлом и "чернью".

>>> Я не помню идей обсуждения всеобщего высшего образования тут, но могу квалифицировать подобные идеи в лучшем случае как глупость, а в худшем - как общественное вредительство.
>>Кого бы это волновало. Нет, ну как возбудились то, скажите пожалуйста. Вот ведь не дадут московским интеллигентам спокойно взирать на окружающих сверху вниз.. Крепостное право отменили, сословия упразднили, теперь на последний оплот покушаются, на в/о.
>

>Вы кстати, правда, настолько тупой, что не понимаете, что если высшее образование будут давать всем - то смысла в слове "высшее"с уже не будет никакого?
я даже не буду пытаться вам объяснить , что смысл образования в развитии людей, как бы оно при этом не называлось. Хотя и он (смысл названия)никуда не денется.

От Игорь
К Кравченко П.Е. (27.10.2010 16:55:54)
Дата 29.10.2010 16:16:19

Re: Я за...

К сожалению В этом Вашем сообщении полезной практичесчкой информации по рассматриваемому вопросу я не нашел вовсе, хотя и просил ее предоставить.

От miron
К Кравченко П.Е. (27.10.2010 16:55:54)
Дата 27.10.2010 19:50:27

О чем бы Вы хотели пообщаться? (-)


От Кравченко П.Е.
К miron (27.10.2010 19:50:27)
Дата 27.10.2010 22:30:22

Прочтите мой ответ Karev1

Если Вас что-нибудь заинтересует, если вы с чем то согласны с Игорем, или не согласны со мной - милости просим.))

От miron
К Кравченко П.Е. (27.10.2010 22:30:22)
Дата 29.10.2010 15:21:08

Это лучше сделать не в Нижней ветке. (-)


От Кравченко П.Е.
К miron (29.10.2010 15:21:08)
Дата 29.10.2010 21:24:06

началось все здесь

https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/300668.htm

От Karev1
К Кравченко П.Е. (27.10.2010 16:55:54)
Дата 27.10.2010 18:38:53

Вы об эпохе ЭВК?


>А зачем мне думать про это? Мы эту тему обсуждали, помнится участвовал Михайлов и ИЛП, люди довольно адекватные, не вам чета. Сейчас же никто не бросается спорить, так чего напрягаться?
Послушайте! Неужели вы всерьез предлагаете введение всеобщего высшего образования?!! Я далеко не всегда согласен с Игорем, но здесь он абсолютно прав. И полагаю, что подавляющее большинство участников с ним в этом согласны и именно в силу очевидности ответа в дискуссию не вступают.
Нет. Когда-нибудь в Эру Великого Кольца, когда на всей земле победит коммунизм и будут искоренены все человеческие пороки, конечно, высшее образование (на нынешнем или даже более высоком уровне) будет всеобщим. Но обсуждать столь отдаленные перспективы, когда и те ростки коммунизма, что мы имели в СССР, уничтожены, мягко говоря совсем не актуально.

От Durga
К Karev1 (27.10.2010 18:38:53)
Дата 28.10.2010 01:22:41

Слово Товарищу Сталину

Для того, чтобы подготовить действительный, а не декларативный переход к коммунизму, нужно осуществить по крайней мере три основных предварительных условия.

...

...


3. Необходимо, в-третьих, добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.

Что требуется для этого?

Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления.

Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму.

===
Так что Игорь всё-таки топает на юх...

От Кравченко П.Е.
К Karev1 (27.10.2010 18:38:53)
Дата 27.10.2010 22:28:31

Re: Вы об...


>>А зачем мне думать про это? Мы эту тему обсуждали, помнится участвовал Михайлов и ИЛП, люди довольно адекватные, не вам чета. Сейчас же никто не бросается спорить, так чего напрягаться?
>Послушайте! Неужели вы всерьез предлагаете введение всеобщего высшего образования?!!
Значит так. Здесь и сейчас я ничего не предлагаю. моя позиция, много раз высказанная, состоит в том, что мне не интересно обсуждать как нам обустроить капитализм. Поэтому я обсуждаю только планы построения социализма. (Ессно, если б меня завтра должны были бы назначить презибаном, мне пришлось бы изменить позицию, но мне это не грозит. а так, чего зря воздух сотрясать (или клаву). (ОПять же, даже если б и грозило, то я вел бы дело.. куда?))
>Я далеко не всегда согласен с Игорем,
Это радует))
>но здесь он абсолютно прав.
Так)) С этого момента подробнее, плиз))) Где именно здесь он абсолютно прав? Игорь тут наговорил столько чуши, что волосы дыбом становятся, так что давайте уточним, с чем именно вы согласны?
Вот я тут кое-какие перлы привожу:
1. Среднее образование на то и среднее, что предполагает средние способности. Его можно дать большинству, но тоже не всем.
2. И если среднее образование может тянуть хотя бы большинство, то высшее - в принципе не может.
3. Считаете ли вы, что из моих слов прежде чем сам человек может что-то там сделать, он попадает в зависимость от внешних обстоятельств.
Один, видите ли , читает БСЭ, когда по болезни не может идти в школу, московскую, заметьте, а вечером слушает разговоры взрослых, пришедших с работы из академии наук. а другой, согласно вашим замечательным планам помогает родителям строить дом . вот такое разное детство. и потом находятся бесстыжие морды, которые болтают про разные способности.

следует, как это написал игорь "У Вас все сводится только и исключительно к внешним обстоятельствам. У Вас получение высшего обрпазования - только и исключительно внешние обстоятельства. От самого человека тут по Вашему ничего не зависит, потому как если бы зависело, то ни о каком 100% высшем образовании говорить Вам бы не пришлось".?
4. Поголовного высшего образования не бывает. До такой идеи могут додуматься только хронические идиоты, такие как в Японии или Германии. (Вы всерьез думаете, что в Японии это придумали именно идиоты? - П. Кравченко))
5. подобное (выдержать вступительные экзамены в ВУз и выполнять там необходимые требования.)не могут выполнять все подряд молодые люди, а только те, кто имеет соответстующие способности
6.
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/300678.htm Идиотизмом и преступлением перед обществом называется данная практика. (бесплатного поголовного высшего образования.)Цель вполне понятна - обесценить вообще всякое образование.
Тут о меня еще вопрос, Вы тоже возмущены, как игорь планами Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другойВАм тоже образование позволяет себя считать выше других?
7. КАк вы оцениваете следующий перл: Как можно расширять доступность высшего образования? Оно и так было 100% доступно в СССР всем, кто сдал экзамены и выполнял учебные требования. Как можно его сделать еще более доступным - только снижением планки самого уровня высшего образования.? Разве это не маразм?
8. Проходной бал определдяется не "количеством мест", а суммой набранных баллов или оценок за решенные письменные задания или устные экзамены. Соотвественно если ты его набрал, то тебя примут в институт независимо не от чего. Если студентов набиралось много - то просто расширяли для них общежития, строили новые институтские корпуса, открывали филиалы в других городах и т.п. - шедевр)) НЕт, может я зря смеюсь? может мне надо приводить эту фразу как доказательство необыкновенных успехов СССР в строительстве и прочем. Это ведь как быстро надо было понастроить общежитий и открыть филиалов, (наполнив их профессорами), ведь от окончания вступительных экзаменов до начала учебного года - месяц - два!!!
9. Борьба, это когда кто-то с кем-то конкретно борется))) Ага, сидит ганс в своей лавочке, мало покупателей - он снижает цену. покупатели от фрица бегут к гансу, ну где тут конкурентная борьба?)))Нет межличного конкурентного взаимодействия. )))
10.
>И полагаю, что подавляющее большинство участников с ним в этом согласны и именно в силу очевидности ответа в дискуссию не вступают.
так с чем именно?
>Нет. Когда-нибудь в Эру Великого Кольца, когда на всей земле победит коммунизм и будут искоренены все человеческие пороки, конечно, высшее образование (на нынешнем или даже более высоком уровне) будет всеобщим. Но обсуждать столь отдаленные перспективы, когда и те ростки коммунизма, что мы имели в СССР, уничтожены, мягко говоря совсем не актуально.
Вот сдается мне, что чтобы были побеждены все пороки, надо всех образовать. а то некоторым покою не дает своя исключительность, свои "способности", а это ведь тоже порок)))

Если я тоже написал какую-нибудь глупость, прошу мне на нее указать

От Игорь
К Кравченко П.Е. (27.10.2010 22:28:31)
Дата 29.10.2010 17:33:34

Re: Вы об...

>Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другойВАм тоже образование позволяет себя считать выше других?

Послушайте Кравченко, - я написал по русски - "считать себя более образованным". Где я написал "считать себя выше других"? Почему Вы делаете произвольный вывод, никак не следующий из моих слов, что якобы более образованный - значит "выше других"?

>Проходной бал определдяется не "количеством мест", а суммой набранных баллов или оценок за решенные письменные задания или устные экзамены. Соотвественно если ты его набрал, то тебя примут в институт независимо не от чего. Если студентов набиралось много - то просто расширяли для них общежития, строили новые институтские корпуса, открывали филиалы в других городах и т.п. - шедевр)) НЕт, может я зря смеюсь? может мне надо приводить эту фразу как доказательство необыкновенных успехов СССР в строительстве и прочем. Это ведь как быстро надо было понастроить общежитий и открыть филиалов, (наполнив их профессорами), ведь от окончания вступительных экзаменов до начала учебного года - месяц - два!!!

Вам конечно трудно сообразить, что скачкообразного увеличения количества хорошо сдавших экзамены студентов не бывает - а бывает только некоторое превышение над прошлогоднем уровнем. И что "места" для такого увеличения можно подобрать из уже имеющихся фондов, которые всегда делались с запасом. А на будущее запланировать строительство, например, нового общежития?

На практике в СССР в позднйи период как раз был постоянный недобор в ранее престижные Вузы, где было трудно учится, и к сожалению стали брать сдавших существенно ниже проходного балла.

>Если я тоже написал какую-нибудь глупость, прошу мне на нее указать

Вот она, Ваша глупость: "Вот сдается мне, что чтобы были побеждены все пороки, надо всех образовать. а то некоторым покою не дает своя исключительность, свои "способности", а это ведь тоже порок)))".

Здесь глупости даже две - сначала предполагается абсолютно утопическая вещь - "побеждены все пороки", потом предлагается для осуществления этой утопии другая вещь, про способы достижения которой упорно не говориться ни слова - "всех образовать" высшим образовапнием. Таким образом, ставка идет на принип что де порок является жертвой необразованности по части высшего образования. Откуда Кравченко извлек этот прицнип - не объясняется.

Некоторым покою конечно не дает мысль о том, что в истории были исклюдчительные люди - великие ученые, поэты, музыканты, художники, философы, святые праведники, и им,этим некоторым, разумеется, очень не хочется, чтобы очередные фашисты создавали условия, чтобы больше таких выдающихся людей не было в истории. Помнится Гитлер, на радость толпе, не желающей никого признавать лучше себя, устраивал костры из книг выдающихся деятелей человечества. Вы Кравченко, судя по всему собираетесь становится под очередные черные знамена, и даже уважаемую публику подобрали себе в поводыри - из той же Германии и Япони. США жаль забыли - там тоже витают в умах подобные планы.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (29.10.2010 17:33:34)
Дата 29.10.2010 21:30:27

Я что, непонятно написал? Пшел вон!!!)))

>>Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другойВАм тоже образование позволяет себя считать выше других?
>
>Послушайте Кравченко, - я написал по русски - "считать себя более образованным". Где я написал "считать себя выше других"? Почему Вы делаете произвольный вывод, никак не следующий из моих слов, что якобы более образованный - значит "выше других"?
Да ладно, что вы из себя приличного человека вдруг начали строить? Это после ваших филиппик против равенства людей да воспевания крепостничества и защиты "начальнков", по отечески порющих крестьян на конюшне? после отказа женщинам в политических правах? Я делаю не произвольный, а вполне очевидный, ясный как день вывод.

> Вам конечно трудно сообразить, что скачкообразного увеличения количества хорошо сдавших экзамены студентов не бывает - а бывает только некоторое превышение над прошлогоднем уровнем.
Именно что и бывает, но я вас уговаривать не буду. Это сообщение - не вам было написано. Вы это в состоянии усвоить? Не вам)))

>Вот она, Ваша глупость: "Вот сдается мне, что чтобы были побеждены все пороки, надо всех образовать. а то некоторым покою не дает своя исключительность, свои "способности", а это ведь тоже порок)))".
Я не вас просил указать))))

>Вы Кравченко, судя по всему собираетесь становится под очередные черные знамена,
Ой, ну кто бы говорил то про черные знамена))
я давно стал под красные, а черные - это скорей у черносотенцев. Кто бы говорил то про черные знамена))))))))))))))0

От Игорь
К Кравченко П.Е. (29.10.2010 21:30:27)
Дата 01.11.2010 12:40:33

Re: Я что,...

>>>Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другойВАм тоже образование позволяет себя считать выше других?
>>
>>Послушайте Кравченко, - я написал по русски - "считать себя более образованным". Где я написал "считать себя выше других"? Почему Вы делаете произвольный вывод, никак не следующий из моих слов, что якобы более образованный - значит "выше других"?
>Да ладно, что вы из себя приличного человека вдруг начали строить? Это после ваших филиппик против равенства людей да воспевания крепостничества и защиты "начальнков", по отечески порющих крестьян на конюшне? после отказа женщинам в политических правах? Я делаю не произвольный, а вполне очевидный, ясный как день вывод.


Дело в том, Кравченко, что Вы извратили понятие равенства до такой степени, что оно обрело сугубо отрицательный смысл. Для Вас равенство = "поганить подвиги героев", с тем, чтобы людям не с кого стало брать пример. Потому как не все же могут поступать как герои, значит в силу принципа "равенства" героев надо принизить до уровня посредственностей, а предателей до него поднять. В этом и состоит Ваш прицнип "равенства людей".

От Кравченко П.Е.
К Игорь (01.11.2010 12:40:33)
Дата 01.11.2010 14:24:46

Закусывать надо.


> Дело в том, Кравченко, что Вы извратили понятие равенства до такой степени, что оно обрело сугубо отрицательный смысл. Для Вас равенство = "поганить подвиги героев", с тем, чтобы людям не с кого стало брать пример. Потому как не все же могут поступать как герои, значит в силу принципа "равенства" героев надо принизить до уровня посредственностей, а предателей до него поднять. В этом и состоит Ваш прицнип "равенства людей".
Гражданин черносотенец, ваше мнение о равенстве и о моем мнении о равенстве меня не волнует. Вы бредите как всегда
и заметьте, никто не высказался в поддержку всего того маразма, который вы написали, а я процитировал)))

и не могу не упомянуть, что поганить подвиги героев - это по вашей части. помните вы оправдывали зверств библейских евреев, сравнивая их с советскими людьми времен Великой Отечественной?

От Игорь
К Кравченко П.Е. (01.11.2010 14:24:46)
Дата 01.11.2010 16:50:31

Re: Закусывать надо.


>> Дело в том, Кравченко, что Вы извратили понятие равенства до такой степени, что оно обрело сугубо отрицательный смысл. Для Вас равенство = "поганить подвиги героев", с тем, чтобы людям не с кого стало брать пример. Потому как не все же могут поступать как герои, значит в силу принципа "равенства" героев надо принизить до уровня посредственностей, а предателей до него поднять. В этом и состоит Ваш прицнип "равенства людей".
>Гражданин черносотенец, ваше мнение о равенстве и о моем мнении о равенстве меня не волнует. Вы бредите как всегда
>и заметьте, никто не высказался в поддержку всего того маразма, который вы написали, а я процитировал)))

Я заметил, что сказали по поводу Вашей позиции и не стали отвечать на ваши попытки приписать маразм мне, приводя в качестве примера отдельные мои предложения.

>и не могу не упомянуть, что поганить подвиги героев - это по вашей части. помните вы оправдывали зверств библейских евреев, сравнивая их с советскими людьми времен Великой Отечественной?

Я всего лишь указал Вам, что убивать врага и даже наносить при этом ущерб мирному населению не всегда можно раценивать как преступление. Соотвественно оценивая библейских евреев преступниками у Вас не будет аргументированных возражений против тех, кто аналогичным образом оценивает советских солдат.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (01.11.2010 16:50:31)
Дата 01.11.2010 18:58:14

Re: Закусывать надо.


> Я заметил, что сказали по поводу Вашей позиции и не стали отвечать на ваши попытки приписать маразм мне, приводя в качестве примера отдельные мои предложения.

Нет, вам не приписывали маразма, вы его в таком объеме генерируете, что приписывать вам что-либо еще нет никакой нужды. Я спросил, согласен ли... с хотя бы одним из приведенных предложений. Пока желающих не нашлось)))
>>и не могу не упомянуть, что поганить подвиги героев - это по вашей части. помните вы оправдывали зверств библейских евреев, сравнивая их с советскими людьми времен Великой Отечественной?
>
> Я всего лишь указал Вам, что убивать врага и даже наносить при этом ущерб мирному населению не всегда можно раценивать как преступление. Соотвественно оценивая библейских евреев преступниками у Вас не будет аргументированных возражений против тех, кто аналогичным образом оценивает советских солдат.
Вот именно, вы всего лишь уравняли Великую Отечественную войну советского народа с завоевательными походами евреев, сопровождавшимися к тому же массовым, точнее поголовным истреблением мирного населения включая детей. Именно что.

От Игорь
К Кравченко П.Е. (01.11.2010 18:58:14)
Дата 01.11.2010 19:13:15

Re: Закусывать надо.


>> Я заметил, что сказали по поводу Вашей позиции и не стали отвечать на ваши попытки приписать маразм мне, приводя в качестве примера отдельные мои предложения.
>
>Нет, вам не приписывали маразма, вы его в таком объеме генерируете, что приписывать вам что-либо еще нет никакой нужды. Я спросил, согласен ли... с хотя бы одним из приведенных предложений. Пока желающих не нашлось)))

У кого Вы спросили - У Karevla? Так он Вам сказал, что не разделяет Вашу позицию и разделяет мою. Вам захотелось по пунктам услышать что именно разделяется - ну так человек вправе не отвечать на Ваши вопросы, если они ему не интересны. Тем более, что они действительно либо глупы, либо содержат клевету - как в случае приписывания мне утверждения, что де чем человек образованнее, тем он выше других. На самом деле Вы самый и есть, кто так считает, иначе - зачем бы Вам отстаивать всеобщее высшее образование, если оно вовсе не обязательно возвышает человека? Даже реальное, а не формальное. Моя позиция проста, как три копейки. Всем, кто хочет получить реальное, а не формальное высшее образование ( т.е. со всеми его тяготами и ответственностью), оно должно предоставляться за государственный/общественный счет, так как общество и государство должно быть заинтересовано в образованных людях.

>>>и не могу не упомянуть, что поганить подвиги героев - это по вашей части. помните вы оправдывали зверств библейских евреев, сравнивая их с советскими людьми времен Великой Отечественной?
>>
>> Я всего лишь указал Вам, что убивать врага и даже наносить при этом ущерб мирному населению не всегда можно раценивать как преступление. Соотвественно оценивая библейских евреев преступниками у Вас не будет аргументированных возражений против тех, кто аналогичным образом оценивает советских солдат.

>Вот именно, вы всего лишь уравняли Великую Отечественную войну советского народа с завоевательными походами евреев, сопровождавшимися к тому же массовым, точнее поголовным истреблением мирного населения включая детей. Именно что.

Во-первых ничего я не уравнивал, во вторых вам про советских солдат скажут точно так же, и про "включая детей" тоже скажут и даже докажут с фактами на руках. Раз погибали дети при штурме немецких и прочих городов - а они погибали - значит советские солдаты истребляли детей.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (01.11.2010 19:13:15)
Дата 01.11.2010 20:27:11

Re: Закусывать надо.

>>> Я заметил, что сказали по поводу Вашей позиции и не стали отвечать на ваши попытки приписать маразм мне, приводя в качестве примера отдельные мои предложения.
>>
>>Нет, вам не приписывали маразма, вы его в таком объеме генерируете, что приписывать вам что-либо еще нет никакой нужды. Я спросил, согласен ли... с хотя бы одним из приведенных предложений. Пока желающих не нашлось)))
>
> У кого Вы спросили - У Karevla? Так он Вам сказал, что не разделяет Вашу позицию и разделяет мою.
Да не говорил он такого. Точнее, он не в курсе вашей позиции. А когда я ее осветил - все согласие и пропало. Более того, как раз, если вы вимательно читали, он согласен, что вообще то в/о для всех это хорошо, и, пусть и не сейчас, вполне реально, тогда как у вас это и нереально и нежелательно. И вообще, отстаньте уже от меня. я вас не хочу слушать, слышать и ощущать в любой форме. Вы безнадежны по части ума, образования, понимания и совести. ВСе.
>Вам захотелось по пунктам услышать что именно разделяется - ну так человек вправе не отвечать на Ваши вопросы, если они ему не интересны. Тем более, что они действительно либо глупы, либо содержат клевету - как в случае приписывания мне утверждения, что де чем человек образованнее, тем он выше других. На самом деле Вы самый и есть, кто так считает, иначе - зачем бы Вам отстаивать всеобщее высшее образование, если оно вовсе не обязательно возвышает человека? Даже реальное, а не формальное.
Ой, да уймитесь. Ну не понимаете вы и не поймете никогда расслабьтесь.
>Моя позиция проста, как три копейки. Всем, кто хочет получить реальное, а не формальное высшее образование ( т.е. со всеми его тяготами и ответственностью), оно должно предоставляться за государственный/общественный счет, так как общество и государство должно быть заинтересовано в образованных людях.
Гы-гы-гы. Ну вы наглый, а то мы не читаем уже сколько времени каковы ваша позиция. я что-то ее в этот раз не узнал. Кароче, брысь.

>>Вот именно, вы всего лишь уравняли Великую Отечественную войну советского народа с завоевательными походами евреев, сопровождавшимися к тому же массовым, точнее поголовным истреблением мирного населения включая детей. Именно что.
>
> Во-первых ничего я не уравнивал, во вторых вам про советских солдат скажут точно так же, и про "включая детей" тоже скажут и даже докажут с фактами на руках. Раз погибали дети при штурме немецких и прочих городов - а они погибали - значит советские солдаты истребляли детей.
Вы не беспокойтесь за то что скажут, отвечайте за то, что сказали вы. мне ссылочки поискать? Пусть, кто забыл освежит в памяти, каую мерзость вы там развели?

От Игорь
К Кравченко П.Е. (01.11.2010 20:27:11)
Дата 02.11.2010 11:00:47

Re: Закусывать надо.

>>>> Я заметил, что сказали по поводу Вашей позиции и не стали отвечать на ваши попытки приписать маразм мне, приводя в качестве примера отдельные мои предложения.
>>>
>>>Нет, вам не приписывали маразма, вы его в таком объеме генерируете, что приписывать вам что-либо еще нет никакой нужды. Я спросил, согласен ли... с хотя бы одним из приведенных предложений. Пока желающих не нашлось)))
>>
>> У кого Вы спросили - У Karevla? Так он Вам сказал, что не разделяет Вашу позицию и разделяет мою.
>Да не говорил он такого.

Это я сказал ? - "Я далеко не всегда согласен с Игорем, но здесь он абсолютно прав"

>Точнее, он не в курсе вашей позиции.

Это не более чем ни на чем не основанное Ваше личное мнение.

> А когда я ее осветил - все согласие и пропало.

Не согласие пропало - а попросту Вам не ответили.


>Более того, как раз, если вы вимательно читали, он согласен, что вообще то в/о для всех это хорошо,

вообще хорошо иметь мир без пороков, войн и стихийных бедствий. С поголовно отлично образованными и культурными людьми. И что? Мы спорим о том, что высшее образование - это хорошо ли или плохо?

>и, пусть и не сейчас, вполне реально, тогда как у вас это и нереально и нежелательно.

Это желательно, но абсолютно нереально. А нежелательно и даже преступно не высшее образование, а то, что сейчас пытаются протолкнуть под лозунгом всеобщего высшего образования - уничтожение этого самого высшего образования.


>И вообще, отстаньте уже от меня. я вас не хочу слушать, слышать и ощущать в любой форме. Вы безнадежны по части ума, образования, понимания и совести. ВСе.


Тоталитарный Запад, уничтожающий сегодня собственное будущее, Вам больше по вкусу?

>>Вам захотелось по пунктам услышать что именно разделяется - ну так человек вправе не отвечать на Ваши вопросы, если они ему не интересны. Тем более, что они действительно либо глупы, либо содержат клевету - как в случае приписывания мне утверждения, что де чем человек образованнее, тем он выше других. На самом деле Вы самый и есть, кто так считает, иначе - зачем бы Вам отстаивать всеобщее высшее образование, если оно вовсе не обязательно возвышает человека? Даже реальное, а не формальное.
>Ой, да уймитесь. Ну не понимаете вы и не поймете никогда расслабьтесь.
>>Моя позиция проста, как три копейки. Всем, кто хочет получить реальное, а не формальное высшее образование ( т.е. со всеми его тяготами и ответственностью), оно должно предоставляться за государственный/общественный счет, так как общество и государство должно быть заинтересовано в образованных людях.
>Гы-гы-гы. Ну вы наглый, а то мы не читаем уже сколько времени каковы ваша позиция. я что-то ее в этот раз не узнал. Кароче, брысь.

Какая была моя позиция, такая и осталась.

>>>Вот именно, вы всего лишь уравняли Великую Отечественную войну советского народа с завоевательными походами евреев, сопровождавшимися к тому же массовым, точнее поголовным истреблением мирного населения включая детей. Именно что.
>>
>> Во-первых ничего я не уравнивал, во вторых вам про советских солдат скажут точно так же, и про "включая детей" тоже скажут и даже докажут с фактами на руках. Раз погибали дети при штурме немецких и прочих городов - а они погибали - значит советские солдаты истребляли детей.
>Вы не беспокойтесь за то что скажут, отвечайте за то, что сказали вы. мне ссылочки поискать? Пусть, кто забыл освежит в памяти, каую мерзость вы там развели?

Никакой мерзости я не разводил. Это Вы тут развели мерзость, примкнув к тем, кто на Западе сегодня реально уничтожает ввсшее образованние.

От Кравченко П.Е.
К Игорь (02.11.2010 11:00:47)
Дата 02.11.2010 21:56:13

изыди


>Это я сказал ? - "Я далеко не всегда согласен с Игорем, но здесь он абсолютно прав"
ага, он неправильно оценил мою позицию, посчитав почему то, что я ратую за немедленное введение всеобщего в/о
>>Точнее, он не в курсе вашей позиции.
>
>Это не более чем ни на чем не основанное Ваше личное мнение.
Да ладно, не вам судить. Факт налицо - вашегог бреда никто не поддержал и вы сам теперь от него отмазываетесь)))))))))))
>> А когда я ее осветил - все согласие и пропало.
>
>Не согласие пропало - а попросту Вам не ответили.
пропало пропало.

>вообще хорошо иметь мир без пороков, войн и стихийных бедствий. С поголовно отлично образованными и культурными людьми. И что? Мы спорим о том, что высшее образование - это хорошо ли или плохо?
так вы заявили что это воп первых невозможно, во вторых плохо)))
>>и, пусть и не сейчас, вполне реально, тогда как у вас это и нереально и нежелательно.
>
> Это желательно, но абсолютно нереально. А нежелательно и даже преступно не высшее образование, а то, что сейчас пытаются протолкнуть под лозунгом всеобщего высшего образования - уничтожение этого самого высшего образования.
что вы вертетесь как уж на сковородке. не проивно юлить и менять позицию, делая при этом вид что ничего не изменили?


>>Гы-гы-гы. Ну вы наглый, а то мы не читаем уже сколько времени каковы ваша позиция. я что-то ее в этот раз не узнал. Кароче, брысь.
>
> Какая была моя позиция, такая и осталась.
угу, изхменгилась на прямо противоположную))
Кароче, отстаньте. Никто не стал защищать вашу позицию, а с вами говорить не имеет \смысла. привет.