От 7-40
К Pokrovsky~stanislav
Дата 15.10.2010 20:42:00
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир;

Re: Объяснил...

>По поводу двигателиста/недвигателиста. Специалист, курс подготовки которого включает те же дисциплины, что и для двигателестроителей, - является одновременно и специалистом по двигателестроению. У меня образование именно такое. Включающее и сопла с критическими сечениями, и турбины, и теплопередачу на стенках, и теплоперенос в каналах охлаждения. Я теплоэнергетик по образованию. Со своими знаниями я могу устраиваться в организации двигателестроителей и спокойно работать по нескольким из задач, на которые делят конструирование.
>У нас с двигателистами общие учебники и общие научные журналы, например, "Теплофизика высоких температур", "Инженерно-физический журнал".
>Впрочем, все это уже говорил. Вы сейчас повторили давно потерявшие смысл и содержание якобы аргументы. ПРОМАХ.

На всякий случай напомню, что дистанционный диалог Покровского и Nikomo по теме располагается на Авиабазе начиная с
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1664567 и, в форме копии, на Суперовуме: http://supernovum.ru/forum/read.php?2,90109,90400#msg-90400 .

>>По методу с углом косого скачка уплотнения, хотя число Маха около 3, явно температура газов гораздо более высокая и оттуда получается ошибка.
>
>Поучились бы Вы по учебникам, а не по измышлениям Пустынских. Угол конуса скачка уплотнения считается по температуре набегающего потока воздуха. В нашем случае - невозмущенного.

Покровский так ничего и не понял до сих пор. Он до сих пор думает, что газы и ракета - это одно и то же. Ударную волну от ракеты он путает с ударной волной от газов и наоборот. Поймет ли он, что ударная волна создается РАКЕТОЙ в среде, УЖЕ РАЗОГРЕТОЙ ударной волной ОТ ГАЗОВ? Похоже, никогда.

>Вы сопоставляли кадры разных роликов ВДАЛИ от момента разделения. А вдали работа ножницами очевидна.



>При этом Вы, пусть даже упершись в свои 33-34 к/с, тут же опустили главное. Увеличение скорости съемки на 30-40% принципиально ничего не меняет. Скорость недостаточна в любом случае.
>Аргументация бита.

Остается лишь объяснить, как (и, главное, зачем) удалось создать такую медленную ракету. Никак, чудесною силою. И как эта чудесатая ракета согласуется с полными записями пуска параллельно с нескольких камер.

>Создатели Скайлэба не учли сложность материи и ее способность открыться правой стороне своей сущностью. После создания в 1973 году советской модели верхней атмосферы, определение баллистического коэффициента стало делом техники для множества обсерваторий. И этот БК явно был 140 вместо 207.

И новые, и новые фантазии...

>Сценаристы лунного шоу не учли сложность лунной материи, которая вскрыла свою сущность изотопным содержанием грунта, скажем, по гелию, вскрыла свою сущность неокисляемостью металлических частиц, вскрыла свою сущность прилипчивостью лунной пыли.

И еще фантазии...


>>Реальность "Сатурна-5", которую вижу по роликам "Скайлаба" и ролике, где в единственном кадре показан запуск ракеты и ровно через 66 секунд ясно видно, как она достигает скорости 1 Мах. Ссылки на оба тут давали.
>
>Ну и что? Никто и не говорит, что она не реальна.

Попов говорит, разве нет?

От Лучезар
К 7-40 (15.10.2010 20:42:00)
Дата 15.10.2010 22:37:01

Re: Объяснил...

>На всякий случай напомню, что дистанционный диалог Покровского и Nikomo по теме располагается на Авиабазе начиная с
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1664567 и, в форме копии, на Суперовуме: http://supernovum.ru/forum/read.php?2,90109,90400#msg-90400 .

Спасибо! А Вы там роль ретранслятора играли, да? :) Почитал первые пара страниц, но объем огромен и чтобы прочитать всё до конца уйдет масса времени. Помню, что здесь Вы писали, что температура на стенках сопла двигателя получается значительно ниже, чем Станислав считает. Какая именно эта температура?

От 7-40
К Лучезар (15.10.2010 22:37:01)
Дата 16.10.2010 01:22:32

Re: Объяснил...

>>На всякий случай напомню, что дистанционный диалог Покровского и Nikomo по теме располагается на Авиабазе начиная с
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1664567 и, в форме копии, на Суперовуме: http://supernovum.ru/forum/read.php?2,90109,90400#msg-90400 .
>
>Спасибо! А Вы там роль ретранслятора играли, да? :)

Практически только. Может, вставил от себя пару реплик (предупредив об этом), а так - только перекидывал посты с форума на форум. :)

> Почитал первые пара страниц, но объем огромен и чтобы прочитать всё до конца уйдет масса времени. Помню, что здесь Вы писали, что температура на стенках сопла двигателя получается значительно ниже, чем Станислав считает. Какая именно эта температура?

Ответы содержатся в постах Никомо
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1683182 ,
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1491028

От Лучезар
К 7-40 (16.10.2010 01:22:32)
Дата 16.10.2010 14:45:27

Re: Температура

>Ответы содержатся в постах Никомо
>
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1683182 ,
> http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1491028

Спасибо. Прежде чем прочитать второй из них, я её успел найти на том же самом месте в том же самом документе о "F-1"! :)